Я изначально понимал, что меня ждет не прямое продолжение истории Алана в привычном понимании, а потому это важный нюанс, который нужно иметь в виду, когда будете читать текст ниже.
Ведь American Nightmare совершенно другая игра. Та же, но совсем другая, вот такой парадокс. Во-первых, это касается геймплея, который прямо как в меме про голубя - такой, но, сука, не такой. Добавить динамики и будет весело - думал при прохождении оригинала. Ну вот, пожалуйста - я оказался прав.
Сюжет логичным образом вытекает из той точки, в которой оказывается Алан в концовке оригинальной игры, но при этом совершенно не обязательный. Самостоятельное дополнение рассказывает автономную историю, которая канон и не канон одновременно... Да, парадоксальность эту игру не отпускает и в сюжетном отношении тоже. Только вот чтобы этот парадокс стал понятным, нужно пройти и оригинал, и это дополнение.
Вот если с вышеуказанными доводами можно свыкнуться, и тогда перейти уже к сути дела, то первые пара-тройка для вас станут глотком свежего воздуха и фана, пока вы не узнаете, что находитесь в... петле. И вот это проблема. Потому что резко градус фана понижается, ведь теперь вас нужно будет посетить те же самые локации несколько раз прежде, чем вы увидите финальные титры. А вот изменений в залупе недостаточно, чтобы было так же круто, как поначалу.
В в контексте временной петли сюжет, который поначалу кажется чисто фановым, являясь, по сути, бульварным чтивом (не фильмом Тарантино, а тем, которым он при создании вдохновлялся), теряет свой задор и становится бульварным чтивом уже в плохом смысле.