Первая полоса Кирилл Волошин Как живёт и развивается Wuthering Waves Последний шанс для «убийцы Genshin Impact»? 9 октября 53
Первая полоса Алексей Лихачев Как починили Zenless Zone Zero Я телевизор выкинул на авто… 3 октября 61
Первая полоса Джуби Тревожные моды для The Sims 4 Когда симулятор жизни стал слишком правдоподобным 29 сентября 30
Первая полоса Игорь Ерышев Старые песни ни о чём. Почему Ashes: Hard Reset — это разочарование Не такой уж и крутой Уокер 8 сентября 27
Первая полоса Катерина Краснопольская Вуконг и все-все-все Самые примечательные игры про Царя Обезьян 18 августа 32
Первая полоса Владимир Сечкарев «Клюква» в играх: откуда она берётся, и что с ней делать Как работать с незнакомой культурой в своём проекте? 31 июля 38
Первая полоса Игорь Ерышев Адекватно до зевоты — XDefiant и проклятие Ubisoft Как заурядная реализация сгубила любопытную идею 20 июля 77
Первая полоса Владимир Сечкарев Трудности перевода: «Чёрная книга» и пермский говор Как переводить диалекты? 24 июня 23
Первая полоса Алексей Лихачев Консольная Valorant ничем не хуже ПК-версии Всё благодаря одному интересному фокусу 16 июня 17
Первая полоса Игорь Ерышев Doom в мире Fallout: что такое Ashes Спецматериал о шикарном фанатском моде 9 июня 27
Первая полоса Александр Кудрявцев E3 мертва, да здравствует E3! — расписание игровых шоу лета 24 мая 33
Первая полоса Алексей Лихачев Переиздание Braid великолепно Интерактивная книга о разработке легендарного платформера 21 мая 16
Первая полоса Алексей Лихачев Игровая индустрия становится всё скучнее Закрываются студии, которые этого не заслуживают 10 мая 63
Первая полоса Владимир Сечкарев Мы прочитали мемуары Клиффи Би Чему учит жизнь главного кидалта геймдева? 7 мая 48