Первая полоса Владимир Сечкарев Как я познал тёмную сторону шахмат Личная история о необычной лудомании 8 июня 2023 35
Первая полоса Владимир Сечкарев Трудности перевода: Death Stranding и гений Как переводить, когда непонятно, что хотел сказать автор? 6 июня 2023 9
Первая полоса Валентин Шакун Самая эпическая игра: как создавали первую Unreal Незаслуженно забытая Crysis своего времени 24 мая 2023 11
Первая полоса Алексей Лихачев Сюжетный режим в Overwatch 2 был обречён на провал, но это не главное 20 мая 2023 36
Первая полоса Кирилл Волошин Вспоминаем Darkest Dungeon Как игру создавали, и чем она запала в душу 6 мая 2023 12
Первая полоса Владимир Сечкарев Трудности перевода: Max Payne и отсылки Как переводить то, в чём не разбираешься? 27 апреля 2023 13
Первая полоса Алексей Лихачев Обзор фильма «Братья Супер Марио в кино» Полтора часа кайфа 10 апреля 2023 16
Первая полоса Кирилл Волошин Обзор фильма «Подземелья и драконы: Честь среди воров» Лучшая экранизация D&D? 9 апреля 2023 58
Первая полоса Алексей Лихачев Sifu вышла в Steam и стала ещё лучше Режим «Арены» — отличный повод вернуться в игру 31 марта 2023 17
Первая полоса Владимир Сечкарев Трудности перевода эпохи L.A. Noire Как сохранить в переводе дух времени? 26 марта 2023 24
Первая полоса Дмитрий Карнов История эротических игр «Когда люди играют в наши игры, мы хотим, чтобы они улыбались» 21 марта 2023 35