Дань Уважения: Подборка самых атмосферных игр
-
+57
+

Смотрите еще
Комментарии (37)
Blues and Bullets — действительно стоящая и неимоверно атмосферная игра, но настолько не популярная, что был приятно удивлён и даже рад, когда вы заговорили о ней) Очень жаль что всего два эпизода вышло.
А так в этот список так же достойны попасть Gothic и Morrowind — весьма атмосферные ролёвки. В принципе и Ведьмак сюда же. И пока далеко не ушли от фэнтези, то добавим Dark Souls, Diablo и Disciples — годное мрачное и тёмное фэнтези.
Ещё есть такие специфичные игры как Downfall и The Cat Lady. Но это на любителя, дико депрессивные игры полные отчаяния.
Ну и приправлю всё ещё некоторыми играми: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, Limbo, Little Nightmares, великая и могучая Syberia, This War of Mine.
Ах, ну да, раз затронули тему постапокалипсиса, то без Fallout и Метро никуда. Фуууух, пока что только это вспомнил.
Ещё есть такие специфичные игры как Downfall и The Cat Lady. Но это на любителя, дико депрессивные игры полные отчаяния.
Ну и приправлю всё ещё некоторыми играми: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, Limbo, Little Nightmares, великая и могучая Syberia, This War of Mine.
Ах, ну да, раз затронули тему постапокалипсиса, то без Fallout и Метро никуда. Фуууух, пока что только это вспомнил.
подпишусь под Call of Cthulhu (и добавлю Fahrenheit) — в свое время просто поразили именно атмосферой. помню, как маленьким читал Оно Кинга, и было настолько страшно, что я на каком-то абзаце от неожиданности крикнул. ни до, ни после я не испытывал ничего подобного от книг. словно внутрь книжки провалился
в CoC играли с братом, и когда над решеткой канализации, в которой мы прятались, невидимый и неслышимый до этого житель деревни произнес «чужа-ак? ты внизу?», мы не сговариваясь встали и пошли на кухню курить. потому что да ну нахрен, вот почему
в CoC играли с братом, и когда над решеткой канализации, в которой мы прятались, невидимый и неслышимый до этого житель деревни произнес «чужа-ак? ты внизу?», мы не сговариваясь встали и пошли на кухню курить. потому что да ну нахрен, вот почему
Чуваки, не хочу никого обидеть, вроде текст написан неплохо и идея пока не затаскана, но слушать такое безэмоциональное зачитывание текста не очень приятно. Дикция страдает у обоих, громкость и чёткость не одинаковые, ударения и акценты делаете не в тех местах, глотаете окончания и микропаузы между словами, а между фразами, наоборот, затягиваете. При переходе к другой игре важно разграничение, а не только смена голоса.
Ежу понятно, что это лучше многих подобных ТОПов, я честно хотел посмотреть, невзирая на консольные эксклюзивы, но не смог слушать дольше пяти минут. С этим надо что-то делать.
Не говоря уж о том, что атмосферных игр много больше десятка штук. Если сделали первую часть и в планах продолжить список, то можно было указать это.
Ежу понятно, что это лучше многих подобных ТОПов, я честно хотел посмотреть, невзирая на консольные эксклюзивы, но не смог слушать дольше пяти минут. С этим надо что-то делать.
Не говоря уж о том, что атмосферных игр много больше десятка штук. Если сделали первую часть и в планах продолжить список, то можно было указать это.
В большинстве случаев, когда разговор заходит об атмосферных играх, то сразу вспоминают «страшные» хорроры, и это вводит меня в уныние. Рад что в данном случае автор уловил суть атмосферности в играх как таковой.
Но лично для меня аптмосферная игра эта та игра, которую не хочется покидать даже после завершения сюжета.
Но лично для меня аптмосферная игра эта та игра, которую не хочется покидать даже после завершения сюжета.
GTA — это как раз аркадное повествование, и я себе с трудом могу представить там какое-то погружение. А вот первая Мафия… там ты реально вживался в роль. Даже начинал понимать и сочувствовать персонажу, хоть он и творил зло. Само собой этого уже почти не было во второй Мафии и уж точно абсолютно отсутствовало в третьей, которая окончательно стала просто еще одной GTA.
«А много ли на нашей памяти игр, которые можно бы было назвать „Атмосферными“»
На моей памяти был ещё Another World. И Arcanum. И Blade Runner. И Deus Ex.
Из более новых игр, где можно погрузиться в «атмосферу» мира, можно назвать «Ведьмака» (по крайней мере первого — во втором с атомсферностью не очень, а в третьего я не играл) и The Secret World.
А мне почему-то сразу вспомнился первый nier. Много за что можно поругать игру, но своя атмосфера там есть.
Может это конечно затаскано все, но о, примерно, половины игры я ваще не знал. Это, может не делает их менее атмосферными, но: как же без всем известных Fallout, и наверное самой атмосферной New Vegas, как же без Ведьмака, тех же Свитков или Корсаров, Метро2033, Мафия. Да тот же LA Noire. Эти игры перепроходили куда чаще, чем половина из этого списка и не это ли признак атмосферности? Субъективненько, причем даже очень.
Можете меня линчевать, но даже при наличии моровиндов, скайримов, первых двух готик, ведьмаков и тд. и тп. для меня самая атмосферная в плане вживания в мир (фентези) Готика 3. Хз почему но этот бесшовный мир, этот страх поначалу заходить в некоторые углы, то что ты опасаешься даже кабанов хоть ты и уже прокачан делают своё дело.
Добавлю ещё от себя несколько атмосферных игр, которые всем советую. Ori and the blind forest — сказочный платформер, красота декораций создает непередаваемую атмосферу.
Игры серии Deponia — отличные квесты с разолбайским главным героем, веселым игровым миром и самыми неочевидными решениями головоломок.
Игры серии Deponia — отличные квесты с разолбайским главным героем, веселым игровым миром и самыми неочевидными решениями головоломок.
Даже не знаю… Я, конечно, понимаю, что топ субьективный и обвинять авторов ни в чём не хочется, НО! Делать ТОП атмосферных игр, включить в него Алана Вейка, ГТА, Принца Персии и при этом забить на Сайлент Хилл это… как-то не правильно. Конечно, Тихий Холм и так извечно занимает в подобных топах лидирующие места, но всё таки.