Как делать ИНТЕРЕСНЫМИ банальные вещи
+34
Обычно игры нам рекламируют, выставляя на показ только все самое зрелищное, самое кинематографичное, но при этом забывают сказать, что любая игра (если это не Call of Duty, конечно) состоит не только из пафосных сюжетных кат-сцен и зрелищных взрывов, но и порой из вещей довольно рутинных. Но что, если я скажу вам, что любую рутинную фигню, которую вы не замечаете или вообще ненавидите, можно сделать интересной?
Сегодня я покажу вам несколько игр, которые умудряются сделать занимательной абсолютно тривиальную фигню и постараюсь полноценно ответить на вопрос: как так получилось?
Подборка НЕ ультимативная, попахивает субъективизмом и я вполне могу что-то упустить, так что не стесняйтесь меня поправлять или дополнять в комментариях.
5.5K
4.4
4 007 оценок
Моя оценка
4.3K
4.3K
427
3.8K
Читай также
Лучшие комментарии
2. Разбивать повествование на пункты (как это сделал я, к примеру) — плохая идея. Она может сработать один раз, когда нужен ярый акцент на что-то, но делать это дважды в одном видео — не кул. Повествование должно быть мягким и плавным, одно должно вытекать из другого. Продумывай структуру, ищи слова связки, если плавно перейти не выходить — заминай шутками.
3. Тема видео, честно говоря, странная, а без мягкости — высосана из пальца. То есть, понятна идея, но больше похоже на сказ о том, в какие игры ты недавно поиграл и какие тебе понравились, а ты их небрежно так объединил общей темой, налив где-то между воды. Лучше бы сказ действительно шел о том, где интересно просто ходить, И ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ.
4. выбор тоже довольно посредственный: в любой уважающей себя immersive sim или рпг интересные записки: дизоноред, байошок. Скайрим, серьезно? автор, ты играл в него вообще? после 25 часа ты перемещаешься онли фастревелом, а после 50 тебя уже тошнит от любого скаута известных, хорошо знакомых областей, потому что крайне ленивый дизайн дорог (которых, к тому же, нет на карте), знаменитые горы, на которые нужно взбираться часами, потому что неясно, где можно пройти, а где герой не может взобраться на склон под 30 градусов. А ведь перемещение по мирам асассина не надоедает уже которую часть подряд, потому что там интересна МЕХАНИКА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ. к тому же, далеко не бесконечный запас дыхалки, даже у ЛОШАДИ. хорошие пейзажи — это хорошо, но не на сотню часов геймплея. и вполне очевидно, что лютое наяривание интересно только в том случае, если интересен сам процесс. на этом, блин, ВСЕ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ И КООПЕРАТИВНЫЕ ИГРЫ строятся!
5. где обещанный вывод, Карл?
сурово, конечно, но, думаю, много полезнее, чем все положительные комментарии и лайки.
Очень много слов про Дестини, как приятно в него играть и прочее. Так про любую ориентированную на мультиплеер игру можно сказать, тут уже вкусовщина.
А теперь по теме, озвученной в видео. Бэтмен Аркхэм Сити. Помимо простой и зрелищной боевой системы, разработчики припасли приятную схему полетов по городу. Бэтмен конечно не летает, а планирует на плаще, постепенно теряя высоту. Можно спикировать и взлететь чуть повыше, позволяя сохранить высоту. За счет чередования пикирования и подъёма после этого можно пересечь всю территорию, не касаясь земли. Позже дают прокачать усилитель крюка, делая полеты быстрее и динамичнее. Очень помогает в безостановочном движении.
В Аркхэм Ориджинс эту систему оставили без изменений, что не очень хорошо. Так как масштабы мира выросли. Добавили конечно быстрое перемещение, но это не совсем то, что нужно. В Аркхэм Кнайте разработчики подошли к перемещению тушки летучей мыши с толком. Масштабы выросли в разы, по сравнению с предыдущими частями серии. Поэтому Бэтмен наконец-то обзавелся личным автомобилем, шустрым аналогом танка из фильмов Нолана. Создатели серьезно ускорили планирование над городом. В итоге перелететь карту можно даже быстрее, чем на бэтмобиле.
Хочется упомянуть трилогию Принца Персии. Так как собственно ходьбы там мало, в основном преодоление препятствий, ловушек и обрывов. Постоянно нужно смотреть, куда прыгнуть, где зацепиться, а где оттолкнуться. А уж это бег по стенам, он великолепен. :) Настолько кажется правдоподобным.
В серии АС перемещение сделано просто, как и всё гениальное: достаточно зажать несколько кнопок, а уж ассассин сделает уже все сам, перепрыгнет яму, залезет на здание и прочее. Остается только выбрать направление, да иногда смотреть, где можно держаться, а где нет. Хотя порой герой прыгает не совсем туда, куда надо. Либо разработчики не продумали до конца все элементы, либо просто какие-то технические огрехи.
С Безумным Максом всё не так гладко. И если к управлению автомобилем никаких нареканий нет, то вот к пешим прогулкам есть вопросы. Почему на лестницах требуется зажимать кнопку действия? Это бьет по динамике. Вообще, любое действие в Максе требует зажимания. Это странное решение для экшена.
Так что гринд в этой игре был для меня практически незаметен.