Как делать ИНТЕРЕСНЫМИ банальные вещи
-
+34
+
Сегодня я покажу вам несколько игр, которые умудряются сделать занимательной абсолютно тривиальную фигню и постараюсь полноценно ответить на вопрос: как так получилось?
Подборка НЕ ультимативная, попахивает субъективизмом и я вполне могу что-то упустить, так что не стесняйтесь меня поправлять или дополнять в комментариях.

Смотрите еще
Комментарии (10)
Гринд (Который раздражает) в MGS V TPP лично меня затянул по тому что сама игра сделана так, что в неё просто приятно играть. Движения очень отзывчивые приспособления прибавляют разнообразия, а так же противники, которые в спокойное время могут начать говорить между собой на различные темы, будь то байки о главном герое и его похождениях, или простые «Скучаю по дому и семье...».
Так что гринд в этой игре был для меня практически незаметен.
Так что гринд в этой игре был для меня практически незаметен.
Конструктивная критика: 1. Каммон, чувак, если ты хочешь быть обзорщиком или вроде того, почему бы не сходить к логопеду? буква р легко фиксится. то есть, ты ведь не стример или вроде того, где это в высшей мере терпимо, видео подобного плана больше слушаются, чем смотрятся, и здесь такие мелочи ОЧЕНЬ ВАЖНЫ.
2. Разбивать повествование на пункты (как это сделал я, к примеру) — плохая идея. Она может сработать один раз, когда нужен ярый акцент на что-то, но делать это дважды в одном видео — не кул. Повествование должно быть мягким и плавным, одно должно вытекать из другого. Продумывай структуру, ищи слова связки, если плавно перейти не выходить — заминай шутками.
3. Тема видео, честно говоря, странная, а без мягкости — высосана из пальца. То есть, понятна идея, но больше похоже на сказ о том, в какие игры ты недавно поиграл и какие тебе понравились, а ты их небрежно так объединил общей темой, налив где-то между воды. Лучше бы сказ действительно шел о том, где интересно просто ходить, И ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ.
4. выбор тоже довольно посредственный: в любой уважающей себя immersive sim или рпг интересные записки: дизоноред, байошок. Скайрим, серьезно? автор, ты играл в него вообще? после 25 часа ты перемещаешься онли фастревелом, а после 50 тебя уже тошнит от любого скаута известных, хорошо знакомых областей, потому что крайне ленивый дизайн дорог (которых, к тому же, нет на карте), знаменитые горы, на которые нужно взбираться часами, потому что неясно, где можно пройти, а где герой не может взобраться на склон под 30 градусов. А ведь перемещение по мирам асассина не надоедает уже которую часть подряд, потому что там интересна МЕХАНИКА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ. к тому же, далеко не бесконечный запас дыхалки, даже у ЛОШАДИ. хорошие пейзажи — это хорошо, но не на сотню часов геймплея. и вполне очевидно, что лютое наяривание интересно только в том случае, если интересен сам процесс. на этом, блин, ВСЕ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ И КООПЕРАТИВНЫЕ ИГРЫ строятся!
5. где обещанный вывод, Карл?
сурово, конечно, но, думаю, много полезнее, чем все положительные комментарии и лайки.
2. Разбивать повествование на пункты (как это сделал я, к примеру) — плохая идея. Она может сработать один раз, когда нужен ярый акцент на что-то, но делать это дважды в одном видео — не кул. Повествование должно быть мягким и плавным, одно должно вытекать из другого. Продумывай структуру, ищи слова связки, если плавно перейти не выходить — заминай шутками.
3. Тема видео, честно говоря, странная, а без мягкости — высосана из пальца. То есть, понятна идея, но больше похоже на сказ о том, в какие игры ты недавно поиграл и какие тебе понравились, а ты их небрежно так объединил общей темой, налив где-то между воды. Лучше бы сказ действительно шел о том, где интересно просто ходить, И ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ.
4. выбор тоже довольно посредственный: в любой уважающей себя immersive sim или рпг интересные записки: дизоноред, байошок. Скайрим, серьезно? автор, ты играл в него вообще? после 25 часа ты перемещаешься онли фастревелом, а после 50 тебя уже тошнит от любого скаута известных, хорошо знакомых областей, потому что крайне ленивый дизайн дорог (которых, к тому же, нет на карте), знаменитые горы, на которые нужно взбираться часами, потому что неясно, где можно пройти, а где герой не может взобраться на склон под 30 градусов. А ведь перемещение по мирам асассина не надоедает уже которую часть подряд, потому что там интересна МЕХАНИКА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ. к тому же, далеко не бесконечный запас дыхалки, даже у ЛОШАДИ. хорошие пейзажи — это хорошо, но не на сотню часов геймплея. и вполне очевидно, что лютое наяривание интересно только в том случае, если интересен сам процесс. на этом, блин, ВСЕ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ И КООПЕРАТИВНЫЕ ИГРЫ строятся!
5. где обещанный вывод, Карл?
сурово, конечно, но, думаю, много полезнее, чем все положительные комментарии и лайки.
Тема, на мой взгляд, некорректно выбрана. Я посмотрел на название и приготовился слушать про то, как разработчики стараются сделать процесс перемещения в играх интересным, а услышал совсем иное. Записки в Prey имеют отношение больше к лору, к погружению в атмосферу, нежели к ходьбе. Перемещение в Скайриме, ничего не могу сказать. Играл немного, мне не зашло. Ради пейзажей я точно в неё играть не буду.
Очень много слов про Дестини, как приятно в него играть и прочее. Так про любую ориентированную на мультиплеер игру можно сказать, тут уже вкусовщина.
А теперь по теме, озвученной в видео. Бэтмен Аркхэм Сити. Помимо простой и зрелищной боевой системы, разработчики припасли приятную схему полетов по городу. Бэтмен конечно не летает, а планирует на плаще, постепенно теряя высоту. Можно спикировать и взлететь чуть повыше, позволяя сохранить высоту. За счет чередования пикирования и подъёма после этого можно пересечь всю территорию, не касаясь земли. Позже дают прокачать усилитель крюка, делая полеты быстрее и динамичнее. Очень помогает в безостановочном движении.
В Аркхэм Ориджинс эту систему оставили без изменений, что не очень хорошо. Так как масштабы мира выросли. Добавили конечно быстрое перемещение, но это не совсем то, что нужно. В Аркхэм Кнайте разработчики подошли к перемещению тушки летучей мыши с толком. Масштабы выросли в разы, по сравнению с предыдущими частями серии. Поэтому Бэтмен наконец-то обзавелся личным автомобилем, шустрым аналогом танка из фильмов Нолана. Создатели серьезно ускорили планирование над городом. В итоге перелететь карту можно даже быстрее, чем на бэтмобиле.
Хочется упомянуть трилогию Принца Персии. Так как собственно ходьбы там мало, в основном преодоление препятствий, ловушек и обрывов. Постоянно нужно смотреть, куда прыгнуть, где зацепиться, а где оттолкнуться. А уж это бег по стенам, он великолепен. :) Настолько кажется правдоподобным.
В серии АС перемещение сделано просто, как и всё гениальное: достаточно зажать несколько кнопок, а уж ассассин сделает уже все сам, перепрыгнет яму, залезет на здание и прочее. Остается только выбрать направление, да иногда смотреть, где можно держаться, а где нет. Хотя порой герой прыгает не совсем туда, куда надо. Либо разработчики не продумали до конца все элементы, либо просто какие-то технические огрехи.
С Безумным Максом всё не так гладко. И если к управлению автомобилем никаких нареканий нет, то вот к пешим прогулкам есть вопросы. Почему на лестницах требуется зажимать кнопку действия? Это бьет по динамике. Вообще, любое действие в Максе требует зажимания. Это странное решение для экшена.
Очень много слов про Дестини, как приятно в него играть и прочее. Так про любую ориентированную на мультиплеер игру можно сказать, тут уже вкусовщина.
А теперь по теме, озвученной в видео. Бэтмен Аркхэм Сити. Помимо простой и зрелищной боевой системы, разработчики припасли приятную схему полетов по городу. Бэтмен конечно не летает, а планирует на плаще, постепенно теряя высоту. Можно спикировать и взлететь чуть повыше, позволяя сохранить высоту. За счет чередования пикирования и подъёма после этого можно пересечь всю территорию, не касаясь земли. Позже дают прокачать усилитель крюка, делая полеты быстрее и динамичнее. Очень помогает в безостановочном движении.
В Аркхэм Ориджинс эту систему оставили без изменений, что не очень хорошо. Так как масштабы мира выросли. Добавили конечно быстрое перемещение, но это не совсем то, что нужно. В Аркхэм Кнайте разработчики подошли к перемещению тушки летучей мыши с толком. Масштабы выросли в разы, по сравнению с предыдущими частями серии. Поэтому Бэтмен наконец-то обзавелся личным автомобилем, шустрым аналогом танка из фильмов Нолана. Создатели серьезно ускорили планирование над городом. В итоге перелететь карту можно даже быстрее, чем на бэтмобиле.
Хочется упомянуть трилогию Принца Персии. Так как собственно ходьбы там мало, в основном преодоление препятствий, ловушек и обрывов. Постоянно нужно смотреть, куда прыгнуть, где зацепиться, а где оттолкнуться. А уж это бег по стенам, он великолепен. :) Настолько кажется правдоподобным.
В серии АС перемещение сделано просто, как и всё гениальное: достаточно зажать несколько кнопок, а уж ассассин сделает уже все сам, перепрыгнет яму, залезет на здание и прочее. Остается только выбрать направление, да иногда смотреть, где можно держаться, а где нет. Хотя порой герой прыгает не совсем туда, куда надо. Либо разработчики не продумали до конца все элементы, либо просто какие-то технические огрехи.
С Безумным Максом всё не так гладко. И если к управлению автомобилем никаких нареканий нет, то вот к пешим прогулкам есть вопросы. Почему на лестницах требуется зажимать кнопку действия? Это бьет по динамике. Вообще, любое действие в Максе требует зажимания. Это странное решение для экшена.