Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Dzhi-Dzhi Как делать ИНТЕРЕСНЫМИ банальные вещи

Самое актуальное

  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku

Как делать ИНТЕРЕСНЫМИ банальные вещи

+34
Обычно игры нам рекламируют, выставляя на показ только все самое зрелищное, самое кинематографичное, но при этом забывают сказать, что любая игра (если это не Call of Duty, конечно) состоит не только из пафосных сюжетных кат-сцен и зрелищных взрывов, но и порой из вещей довольно рутинных. Но что, если я скажу вам, что любую рутинную фигню, которую вы не замечаете или вообще ненавидите, можно сделать интересной?

Сегодня я покажу вам несколько игр, которые умудряются сделать занимательной абсолютно тривиальную фигню и постараюсь полноценно ответить на вопрос: как так получилось?

Подборка НЕ ультимативная, попахивает субъективизмом и я вполне могу что-то упустить, так что не стесняйтесь меня поправлять или дополнять в комментариях.

Комментарии (10 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
в играх от аркейн всегда читаю 100% записок.
Но что если у вас нет времени или средств на дополнительных сценаристов?
Делайте как Банджо! Наймите вдвое больше художников и сделайте бомбический графон!
Гринд (Который раздражает) в MGS V TPP лично меня затянул по тому что сама игра сделана так, что в неё просто приятно играть. Движения очень отзывчивые приспособления прибавляют разнообразия, а так же противники, которые в спокойное время могут начать говорить между собой на различные темы, будь то байки о главном герое и его похождениях, или простые «Скучаю по дому и семье...».
Так что гринд в этой игре был для меня практически незаметен.
Не понял смысла видео. Пять минут распинаться о том, что в immersive sim интересные записки? Спасибо, Кэп.
Конструктивная критика: 1. Каммон, чувак, если ты хочешь быть обзорщиком или вроде того, почему бы не сходить к логопеду? буква р легко фиксится. то есть, ты ведь не стример или вроде того, где это в высшей мере терпимо, видео подобного плана больше слушаются, чем смотрятся, и здесь такие мелочи ОЧЕНЬ ВАЖНЫ.
2. Разбивать повествование на пункты (как это сделал я, к примеру) — плохая идея. Она может сработать один раз, когда нужен ярый акцент на что-то, но делать это дважды в одном видео — не кул. Повествование должно быть мягким и плавным, одно должно вытекать из другого. Продумывай структуру, ищи слова связки, если плавно перейти не выходить — заминай шутками.
3. Тема видео, честно говоря, странная, а без мягкости — высосана из пальца. То есть, понятна идея, но больше похоже на сказ о том, в какие игры ты недавно поиграл и какие тебе понравились, а ты их небрежно так объединил общей темой, налив где-то между воды. Лучше бы сказ действительно шел о том, где интересно просто ходить, И ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ.
4. выбор тоже довольно посредственный: в любой уважающей себя immersive sim или рпг интересные записки: дизоноред, байошок. Скайрим, серьезно? автор, ты играл в него вообще? после 25 часа ты перемещаешься онли фастревелом, а после 50 тебя уже тошнит от любого скаута известных, хорошо знакомых областей, потому что крайне ленивый дизайн дорог (которых, к тому же, нет на карте), знаменитые горы, на которые нужно взбираться часами, потому что неясно, где можно пройти, а где герой не может взобраться на склон под 30 градусов. А ведь перемещение по мирам асассина не надоедает уже которую часть подряд, потому что там интересна МЕХАНИКА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ. к тому же, далеко не бесконечный запас дыхалки, даже у ЛОШАДИ. хорошие пейзажи — это хорошо, но не на сотню часов геймплея. и вполне очевидно, что лютое наяривание интересно только в том случае, если интересен сам процесс. на этом, блин, ВСЕ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ И КООПЕРАТИВНЫЕ ИГРЫ строятся!
5. где обещанный вывод, Карл?
сурово, конечно, но, думаю, много полезнее, чем все положительные комментарии и лайки.
Все ясно и по делу. И с ассассинами все верно — я в своё время весь АС 2 зачистил. Интересно было перемещаться по карте, да и исторических достопримечательностей хватало, вкупе с пейзажами.
Тема, на мой взгляд, некорректно выбрана. Я посмотрел на название и приготовился слушать про то, как разработчики стараются сделать процесс перемещения в играх интересным, а услышал совсем иное. Записки в Prey имеют отношение больше к лору, к погружению в атмосферу, нежели к ходьбе. Перемещение в Скайриме, ничего не могу сказать. Играл немного, мне не зашло. Ради пейзажей я точно в неё играть не буду.
Очень много слов про Дестини, как приятно в него играть и прочее. Так про любую ориентированную на мультиплеер игру можно сказать, тут уже вкусовщина.

А теперь по теме, озвученной в видео. Бэтмен Аркхэм Сити. Помимо простой и зрелищной боевой системы, разработчики припасли приятную схему полетов по городу. Бэтмен конечно не летает, а планирует на плаще, постепенно теряя высоту. Можно спикировать и взлететь чуть повыше, позволяя сохранить высоту. За счет чередования пикирования и подъёма после этого можно пересечь всю территорию, не касаясь земли. Позже дают прокачать усилитель крюка, делая полеты быстрее и динамичнее. Очень помогает в безостановочном движении.
В Аркхэм Ориджинс эту систему оставили без изменений, что не очень хорошо. Так как масштабы мира выросли. Добавили конечно быстрое перемещение, но это не совсем то, что нужно. В Аркхэм Кнайте разработчики подошли к перемещению тушки летучей мыши с толком. Масштабы выросли в разы, по сравнению с предыдущими частями серии. Поэтому Бэтмен наконец-то обзавелся личным автомобилем, шустрым аналогом танка из фильмов Нолана. Создатели серьезно ускорили планирование над городом. В итоге перелететь карту можно даже быстрее, чем на бэтмобиле.

Хочется упомянуть трилогию Принца Персии. Так как собственно ходьбы там мало, в основном преодоление препятствий, ловушек и обрывов. Постоянно нужно смотреть, куда прыгнуть, где зацепиться, а где оттолкнуться. А уж это бег по стенам, он великолепен. :) Настолько кажется правдоподобным.

В серии АС перемещение сделано просто, как и всё гениальное: достаточно зажать несколько кнопок, а уж ассассин сделает уже все сам, перепрыгнет яму, залезет на здание и прочее. Остается только выбрать направление, да иногда смотреть, где можно держаться, а где нет. Хотя порой герой прыгает не совсем туда, куда надо. Либо разработчики не продумали до конца все элементы, либо просто какие-то технические огрехи.

С Безумным Максом всё не так гладко. И если к управлению автомобилем никаких нареканий нет, то вот к пешим прогулкам есть вопросы. Почему на лестницах требуется зажимать кнопку действия? Это бьет по динамике. Вообще, любое действие в Максе требует зажимания. Это странное решение для экшена.
Ответ для вопроса на превью уже найден
Наяриваю, потому что процесс приятный и интересный
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Обзор игры GUN
Блог NotAfraid18
Топ-10 Фактов — Call of Duty
Персональный блог BattleHamster
Игровой конвейер
Персональный блог о литературе
Лучшие уровни в истории Call of Duty
Персональный блог простого парня
Разбор кинокартины 1995г. «Призрак в доспехах»
Персональный блог ловегрудба
Как сделать звук крутым всего в несколько кликов
Персональный блог Об играх — изнутри
Почему информация из утечки о Call of Duty World War 2 логична
Персональный блог однофамильца русского классика
Признаки кинематографа в игровой индустрии.
Персональный блог о разном и интересном
Наверх ↑