12 марта 2017 12.03.17 1 2372

Секрет прыжка Марио (и других разносторонних действий) — Инструментарий игродела (Озвучка)

+6

Все мы слышали про Марио и его прыжок, но не все догадываются, как за последние годы он эволюционировал — вплоть до отскоков, парения и сальто. И всё благодаря «Versitile verbs» — разносторонним действиям игрока, которые имеют несколько вариантов использования — в зависимости от того как он их исполнит. О том как их используют в играх и посвящён новый выпуск «Инструментария игродела».

 

Рекомендуется к просмотру и чтению:

Game Accessibility Guidelines:
http://gameaccessibilityguidelines.com

Если вам интересны ещё переводы, то всё есть в моём паблике ВК и в темах на стопгейме:


1.5K
4.4
780 оценок
Моя оценка

Motorstorm

Платформа
PS3
Теги
Дата выхода
14 декабря 2006
120
4.0
60 оценок
Моя оценка
170
3.8
73 оценки
Моя оценка

Super Mario 3D Land

Платформа
3DS
Теги
Дата выхода
3 ноября 2011
167
4.1
104 оценки
Моя оценка

Luftrausers

Платформы
PC | Mac | PS3 | PSV | Android
Теги
Дата выхода
18 марта 2014
49
3.6
31 оценка
Моя оценка
3.9
3 035 оценок
Моя оценка
4.2K
4.4
3 089 оценок
Моя оценка
838
3.8
405 оценок
Моя оценка

Devil Daggers

Платформы
PC | Mac | Linux
Теги
Дата выхода
18 февраля 2016
76
4.1
35 оценок
Моя оценка
1.6K
4.2
626 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Из-за бага на работе я не сомтрел нормально встроить видео. Сейчас пофиксил, поэтому оставлю свой ПК:

Сейчас я прохожу Darkest of Days. Хоть игра довольно посредственная и единственное что меня зацепило, это система перезарядки о которой говорил Марк в этом ролике. Только если в Gears of War нажатие кнопки в нужный момент усиливает выстрелы, в DoD это просто сразу перезаряжает оружие. И если не успеть, оружие заклинит. Я думаю, такое разностороннее действие можно было бы развить, например делать выстрелы огненными или разрывными.



А вы встречали примеры разносторонних действий в играх или просто перебора комбо?
Читай также