Секрет прыжка Марио (и других разносторонних действий) — Инструментарий игродела (Озвучка)
Все мы слышали про Марио и его прыжок, но не все догадываются, как за последние годы он эволюционировал — вплоть до отскоков, парения и сальто. И всё благодаря «Versitile verbs» — разносторонним действиям игрока, которые имеют несколько вариантов использования — в зависимости от того как он их исполнит. О том как их используют в играх и посвящён новый выпуск «Инструментария игродела».
Рекомендуется к просмотру и чтению:
Game Accessibility Guidelines:
http://gameaccessibilityguidelines.com
Если вам интересны ещё переводы, то всё есть в моём паблике ВК и в темах на стопгейме:
Почему большинство сиквелов сосёт
Диснеевские сиквелы которые мы хотим
Tiny Toons был написан детьми?
Живой телесериал «Приключения Тедди Ракспина»
Может ли фильм быть настолько хорошим что даже плохим?
Топ 11 теорий о Диснеевских принцессах
Почему хорошие режиссёры портятся?
Лучшие комментарии
А вы встречали примеры разносторонних действий в играх или просто перебора комбо?