8 февраля 2017 8.02.17 4 1772

Веселье в шутерах от первого лица — Инструментарий игродела [Озвучка]

+9

2016 год подарил нам два замечательных шутера от первого лица: Doom и Titanfall 2. И в этом выпуске «Инструментария игродела» Марк Браун рассмотрит, как эти две игры разными способами вернули веселье в одиночные кампании шутеров.

 

Рекомендуется к просмотру и чтению:

Noclip: Документальный фильм о создании DOOM
Michel Sabbagh: Анализируя дизайнерские элементы и нюансы Doom
Turbo Button: Titanfall 2 — Мобильность и импульс

Если вам интересны ещё переводы, то всё есть в моём паблике ВК и в темах на стопгейме:


DOOM (2016)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 мая 2016
5.1K
4.4
3 772 оценки
Моя оценка

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
2.6K
4.4
1 962 оценки
Моя оценка

Call of Duty: Infinite Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
4 ноября 2016
1.3K
3.4
1 013 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Первый Комментарий должен быть полезным, поэтому тут я оставлю рекомендуемую к просмотру первую часть большой документалки Noclip о том, как создавался новый Doom. Надеюсь вас это чем-то вдохновит.

Помимо перечисленных шутеров, были же замечательные F.E.A.R. и Painkiller… СТРАХ был хорош насыщенными спецэффектами перестрелками и адекватными противниками, не бегущими в лоб на игрока. А Painkiller был просто веселым мясным экшеном с картами Таро, дающими приятные бонусы (замедление времени, увеличенная скорость бега, удвоенный урон и прочее) и душами демонов, собрав энное количество оных, можно было рвать монстров одним ударом в поистине демонической ярости.

А если смотреть шире и вспомнить другие экшены, не ограничиваясь играми от первого лица, отталкиваясь от упомянутого в видео Resident evil 4, на ум мне приходят годные вещи. Psi-Ops, ввиду крайне малого таскаемого на себе оружия и боезапаса, заставлял активно пользоваться пси-способностями не только в боях, но и для дальнейшего прохождения по уровням. Dead Space, в основе своей копирующий RE 4, привнес кое-что и своё — стрельба исключительно по конечностям некроморфов и использование стазиса для замедления попавших в радиус действия монстров.
Хотя с шутерами и в самом деле негусто с 2004-2005 годов. Crysis был неоднозначным — продвинутая графика и нанокостюм против тупых врагов и… нанокостюм, пользоваться которым толком не давали. Prey? К сожалению, крутые идеи толком не использовались в перестрелках, в итоге обычный шутан с нераскрытым до конца потенциалом.
Тем более, с 90х годов вышло очень много FPS, естественно, что с каждым годом количество действительно хороших игр уменьшается. Хотя 2004 год был богат на экшены — Doom 3, HL 2, Far Cry, Painkiller, Хроники Риддика… Сейчас же тоже много экшенов, но большинство мне просто неинтересны — CoD, Battlefield, симуляторы типа Армы.
Жаль, на русском нет. Хотя, может я плохо искал.
Читай также