+8
Khlystomandias
Последнее посещение: Сегодня

Отзывы

0
Dispatch
Кто ты без своего костюма?

Несмотря на довольно простую историю, построенную по типичным шаблонам голливудского блокбастера, Dispatch в очередной раз напоминает о том, что супергероика никогда не умрёт, если только авторы не перестанут переосмысливать те ключевые понятия, что и делает этот жанр поистине выдающимся в наше суровое время. Благодаря приятным героям, которые общаются как обычные люди и решают повседневные людские проблемы, при этом имея на руках неординарные способности на уровне богоподобных личностей, делает мир этой интерактивной игры душевно интересным. Что тут говорить, когда протагониста истории прописывают таким гармоничным способом, чтобы мы полностью себя идентифицировали с Робертом Робертсоном. Он также садится за компьютер, надевает наушники и устраивает свой своеобразный геймплей построенный на стратегических маневров, и на серьезных решений выбора за которым следуют последствия. 

16 ноября

0
Hitman: Contracts
Цикл убийцы

Первая половина игры представляет из себя самодостаточную часть серии наполненная интересными миссиями, пока мы не подходим ко второй половине игры, где повторяются миссии из первой части уже в новой обёртке, и все это приводит нас к заключительному завершению сюжета, который ничего путного нам не даёт. Вся часть представляет из себя филлер, который запомнится парочкой уникальных в своей проходимости миссий, и довольно гнетущей мрачной атмосферой. Эта часть по продолжительности вышла намного короче в отличие от прошлых, поскольку для меня было довольно просто перепройти арку с Якудза, уже зная как нужно быстро реагировать, и что в первую очередь делать. Игра показалась достаточно сомнительной, но в тоже время приятно-простой для прохождения в отличие от предыдущих частей.

9 ноября

+6
L.A. Noire
Детектив с ПТСР

Эта игра определенно отпугнет тех геймеров, которые привыкли получать удовольствие от динамичных экшн адвенчур, направленный исключительно для того, чтобы развлечь игрока как следует. И если вы считаете, что быть детективом значит веселиться по полной, то вам не стоит в это играть. Потому что правда состоит в том, что жизнь детектива это неискромётная суматоха, построенная на беспорядочном хаосе в поиске истины, которая с каждым разом лишает нас понимания нравственности целого мира, заставляя чувствовать вину абсолютно за всех, оттого и больше всего за самого себя. Протагонист - Коул Фелпс понимает это, но отчаянному вояке ничего не остается, кроме как искать свое искупление в городе Порока, приближая себя с каждым шагом всё глубже и глубже в кроличью нору, где пути назад для него уже не будет.

4 ноября

+2
Bully
Высшее звено низшего образования.

Помните те времена, когда Rockstar думала не только над тем, чтобы продолжать делать очередную часть Великого угонщика машин так, как будто это хоть на капли делает их в чем-то оригинальными. Но всё таки в студии нашлись умные дяди и тёти, которые понимали, что на одной концепции уголовного бандита творящего безрассудный беспредел приправленный черной сатирической комедией далеко не уедешь. И они сделали... Ну практически тоже самое. Только загнали себя в рамки школьной жизни хулигана, пытающегося выжить в самой суровой школы Америки полная неадекватных малолетних деби..., да ещё и взрослых, которые являются большими капризными детьми, чем сами дети. И те рамки, в которые разработчики себя засунули, чтобы создать более реалистичную жизнь школьника, дала им больше фантазий и креатива для создания нечто большего. Эта игра поражает своим вайбом, благодаря музыкальному сопровождению Шоуна Ли, и самих игровых механик направленный исключительно для того, чтобы вы находились в шкуре Джимии Хопкинса на протяжении целого учебного года. Единственный её минус, это сюжет, который в конце мог развернуться более мрачным и осмысленным способом, показав в полной мере все последствия буллинга среди подростков, но Rockstar решила использовать более безопасный троп. Возможно это оставили для продолжения, которого к сожалению мы не получим. Но не унывайте, ведь нас ждет GTA VI.

13 октября

+2
Devil May Cry
Данте по Фрейду.

Вот и положено начало великой серии слэшеров, которая изначально задумывалась как очередная часть Resident Evil. И по правде говоря, когда игра действительно вспоминает местами, что он был задуман как Resident Evil, ты понимаешь насколько же она нелепа и не созрела до того, чтобы считаться великой игрой жанра слэшера до мозга костей. Битва с боссами здесь не настолько сложна, как битва с камерой, а сама история вписана для галочки, которая развивается до таких сегментов, от которых ловишь лишь только беспросветный кринж. Но в плане дизайна и необычного подхода к игровому процессу на то время, когда она вышла было воистину выдающимся произведением искусства, но в наше время выглядит она уже кардинально старой, и ненужной на фоне последующих частей серии, которая показала в истинной форме как должна ощущаться Devil May Cry во всей красе... И нет, я не про вторую часть (хотя до этого дело дойдет).

31 августа

+1
DOOM 3
Ребут с номером.

Это был мой первый Doom, в который я играл в детстве. В нём присутствует гнетущая атмосфера, передающая весь ужас хаоса охватывающий марсианский комплекс, на котором проводились исследования дошедшие до нажатия аварийной кнопки, но уже поздно... Демоны вылезли из ада, и только ВЫ способны остановить этот беспредел огромным комплектом оружия, которое вам доведется найти. Но и тут не так все просто, ведь игра охватила огромную сторону критики в свой адрес, а именно фанатов данной серии. Она обусловлена тем, что вместо динамичного экшна, где главный герой представляет себя неостановимую машину смерти для демонов нам представляют умеренный темп происходящего, делая огромную ставку на страх. Главный фактор для нас в игре является в первую очередь выживание, исследуя все мрачные закоулки помещения комплекса для нахождения боеприпасов и аптечек, чтобы с трудом пережить очередное столкновение с демонами выпрыгивающими на тебя с неожиданных сторон, лишь только пугая своим присутствием. Стоит отметить, как технически игра выдала невероятное на тот момент освещение и тени, которые ещё сильнее дополняет звуковое сопровождение, сделанное исключительно для того, чтобы за все прохождение игры, вас не покидали мурашки. В независимости того, что эта Doom поменяла тон, она по-прежнему считается хорошей игрой, способная передать сильный эмоциональный всплеск безнадежного и отчаянного Рока.

26 августа

+2
DmC: Devil May Cry
Демокорпорация и Ангереволюция.

Хочу поставить с самого начало все точки над i. Devil May Cry 3 - это настоящий шедевр не только в самой серии игр, но и по моему мнению лучшая игра в жанре слэшера в принципе. И начав писать в первую очередь отзыв на ребут, связанно это исключительно с тем, чтобы вы, как и я, воспринимали эту игру абсолютно отдельно от оригинальных частей. Сделав это, вы осознаете, насколько же эта игра хороша, и как сильно ей просто не повезло из-за ужасной рекламы Capcom, которая будто хотела отречься от оригинальных игр серии, что и вызвало огромную пропасть между фанатами.

Ninja Theory - настоящие герои прошедшие через настоящий ад, чтобы в конечном итоге выдать нам образцовый слэшер с более проработанным левел-дизайном, и плавным геймплеем с новыми механиками в плане притягивание противников, или притягивание к противникам, используя удобный способ менять оружия на тяжелое-мощное (демоническое) и легкое-выносливое (ангельское).

Сюжет, если абстрагироваться от оригинальной концепции старых игр, является по своему интересным, где мир представляет собой корпоративную помойку во власти скрывающихся демонов по ту сторону реальности, называемый Лимбо. Есть ещё и ангелы, но они походу решили забить на всех, ведь о них тут вообще не упоминают, если только не рассказать, что Данте теперь полудемон полуангел (нефилим), а не полудемон получеловек, как было изначально. Вот этот момент мне исключительно не понравился в сюжете за счет того, что концепция ангелов никак не развита в игре, и является пустым шумом для ушей. Возможно, все это было отложено на продолжение, но мы его точно не получим, к моему сожалению. Сам Данте проходит абсолютно тот же путь развития, что и Данте в третьей части, не потеряв его суть, но потеряв его привлекательность. Под конец ты смиряешься с нынешним Данте, и понимаешь, что ему всё ещё есть куда расти. 

Итог таков: задача разработчиков выполнена в недостаточно творческом замысле из-за фанатов, которым не правильно донесли мысли касательно данного ребута в провокационной рекламной компании Capcom, но геймплейно, нарративно и, что самое главное - производительно, игра вышла достаточно очень хорошей, чтобы посмотреть на историю с другой точки зрения не потеряв той самой глубины, а наоборот, расширив новый границы дозволенного. 

10 августа

+6
Batman: Arkham City
Двойственность человека

Англичане сделали все возможное, чтобы перед нами был не просто хороший сиквел с уже закрепившейся в сознании людей культовой Batman: Arkham Asylum, а нечто большее, что покажется на первый взгляд. Цель первой игры было нам представить Бэтмена во всей красе, как непоколебимого героя готовящегося с твёрдыми намерениями отставить справедливость даже в самой психушке.  Но тут разработчики, в основе своей одержимой любви к герою, во второй части начали задаваться вопросом: "А что если, гуманизм Бэтмена не является эффективным способом для победы над злом?" Вся идея игры этим веет от начала до конца, и желание Бэтмена в конечном итоге разыграть это в плане шутки навевает ещё больший угнетающий осадок.

Как вы уже поняли, история здесь приобрела масштаба со всем тем, что закрепил оригинал. Битва с боссами стали по интересней, а геймплейные фишки в плане новых гаджетов и приемов стали ещё разнообразнее в процессе игры (и решение загадок в размере 400 штук было явно лишним). В испытаниях вы даже сможете открыть те механики, о которых бы не догадались в прохождении сюжетки.  Открытый мир выдался на славу, и со всем не чувствуется пустым, когда ты ловишь связь переговоров бандюганов между собой о том, что происходит вокруг, или выполнение дополнительных миссий, за которыми кроятся ещё большее количество отпетых негодяев Бэтмена. И ещё тут можно сыграть за Женщину-кошку, которая явно что-то забыла в игре, но тебе просто приятно быть в её компании. 

Rocksteady взлетела на две головы выше, создав непросто незабываемый сиквел великой игры, а и вовсе лучшую игру про супергероя когда-либо созданных.  Если геймплейные моменты Arkham Asylum находили спорными, но простительными за счет интересного левел-дизайна, то тут вы увидите как всё окупилось с полна, задав правильную планку о том, как нужно делать игры про супергероев, где за незабываемой зрелищностью кроется и некий трагизм.


+8
Batman: Arkham Asylum
Бэтмен - крепкий орешек.

В детстве я очень любил супергероев, что большую часть игр потратил на прохождение там, где фигурирует данная личность. И учитывая то, что когда ты заходил в игру на примере Человека-Паука, то прекрасно понимал, как игра будет себя позиционировать, где ты обязательно будешь лазать по стенам и летать на паутине. Бэтмен для меня был довольно странным супергероем после просмотра фильмов Тима Бёртона да Кристофера Нолана, ведь он мне им не казался, не имея суперспособностей. Я не до конца понимал почему его вообще ставили в ряд тех ребят, которые вынесут его с два счёта. И в конечном итоге я всё равно решил попробовать игру про Бэтмена от англичан, которые оказались ещё большими фанатами этого персонажа, имеющие на себе уже гениальную идею как правильно поддать данного героя в игровой обёртке. Что тут дальше написать, когда все написано до меня, кроме как: "Бэтмен - это действительно супергерой, который вынесет любого, хоть будь у тебя уровень Бога. И всё потому что, он БЭТМЕН!"


+5
The Wolf Among Us
Сказка после титров.

После прохождения этой игры, меня так зацепила не больше история, которая явно вдохновлялась многими детективными фильмами на примере "Китайский квартал (1974)", сколько сама концепция мира. Где все персонажи из сказок о которых мы слышали в детстве перед тем как уснуть, стали заложниками суровой действительности нового мира существующих вне простых историй о добре и зле, а надежда на счастливый конец кажется всё более туманней. И главным героем здесь выступает Бигби - большой серый страшный волк в образе человека пытающийся раскрыть дело об убийстве, которая перерастает в нечто большее, охватывая весь мир сказочных созданий. Игра основана на комиксе, и успев прочесть четыре главы, для меня показалось странным, что сама по себе уже написанная история имеет в игре вариативный элемент, где вам решать какой из вас в конечном итоге получится шериф. Но у Telltale это получилось, хоть было очень рискованно. Они прекрасно передали дух первоисточника, и все это кажется ещё большим преступлением, что мы так и не получили второй сезон спустя столько времени.


+2
Hitman 2: Silent Assassin
Следуй зову сердца

Всё чего мы хотели в первой части серии, перекачивало в эту часть, где название говорит само за себя. В этой игре вы действительно может быть бесшумным убийцей, и именно с этой части можно официально считать рождение великой серии игр. Тут ты в буквальном смысле чувствуешь себя киллером, которому необходимо просчитывать свой каждый шаг, и грамотно подходить к делу планируя все возможные способы по устранению цели. Не сказать, что в геймплейном плане многое что изменилось, а сам сюжет лишь продемонстрирован только в начале и в самом конце, но повторюсь, эта игра действительно уникальна в своем жанре стэлс-экшена передающий в правильном ключе всю глубинную суть Hitman.


+1
MISIDE
Жизненный Баг

Игра в плане геймплея представляет из себя типичную бродилку с элементами решения простых головоломок. Но то, что делает эту игру очень увлекательной, так это мастерское умения нагнетать напряжения после беззаботных моментов, где настроение плавно меняется от прекрасного до угнетающего. Использование анимешной анимации сделана не с проста, где главным фактором для игры было высмеять извращенную природу игроков, которые в первую очередь будут хотеть в это поиграть из-за обложки, не задумываясь о внутреннем содержании. Что тут написать, кроме как: "Меня эта игра также этим подловила, и я благодарен Aihasto, что она оказалась нечто большим, чем я ожидал."


+2
Hitman: Codename 47
Лысое раздражение

Если вы не знакомы с серией Hitman, и не знаете с какой части лучше начать, то прошу вас: НЕ НАЧИНАЙТЕ ИМЕННО С ЭТОЙ! Так у вас отпадет желание играть в следующие части, так и не до конца поняв, в чем прелесть заключается игра за Джонни Синса, который устал от рутинны порноиндустрии, и решил переключится на убийство важных шишек в криминальной среде.

Правда в том, что разработчики не до конца еще понимали каким именно должна была выйти игра. Расчёт на то, что у вас возникнет желание пройти все по стелсу невозможен, и встречаются моменты где игра начинает представлять из себя банальный шутер от третьего лица, к тому же крайне неудобный. Способы пройти те или иные миссии по своему также крайне непостоянен, где вам вынужденно предстоит пройти так, как задумывал сам разработчик не имея при этом никаких подсказок. 

Я очень настрадался от этой игры, но в конечном итоге её прошёл. Сказать, что я горд этим, не сказать ничего. Это было самое мое безумное прохождение, где в плане хардкора даже Макс Пейн ему уступает.


+2
Silent Hill: Shattered Memories
Ледяная прогулка

После посредственной Silent Hill: Origins, Climax вновь получила права на разработку новой части серии, когда Konami поняла, что разработчики из прошлой игры Silent Hill: Homecoming были куда более некомпетентны. И сказать, что мне это игра импонирует куда больше, это не сказать ничего. Честно говоря, Silent Hill: Shattered Memories разбила мое сердце. Но стоит также отметить, что если абстрагироваться от всех прошлых частей, и воспринимать эту игру как самодостаточную интерпретацию первой игры без всяких бредней с оккультистами, и с желанием погрузиться в психологическую глубину своих персонажей, как это делала вторая часть, то все что вы увидите в ней вам очень понравиться. А даже если быть намного честнее, и не относится к этой игре как "Silent Hill" не обладающий тем накалом ужаса из-за которого в основном мы и полюбили эту серию, то вам это зайдет также как мне. Это игра не страшная, а беготня от банальных монстров порой утомляет, чем напрягает, но повторюсь... Silent Hill: Shattered Memories это холодная от начала, и теплая под конец драма заставляющий задуматься об многих аспектах нашей жизни, когда ты буквально находишься на сеансах психотерапевта. И ещё огромное спасибо разработчикам, что опять заставили меня преисполнится чувством вины перед Лизой. 

19 апреля

+3
Silent Hill: Homecoming
Шепардс/Хилл

После моей игры в Silent Hill 1999 в 7 лет, где я не удосужился пройти дальше мрачного переулка, данная часть, о которой пойдет писанина, является первой игрой в серии пройденная мной до конца уже в подростковом возрасте. Помню, что моему другу эта игра понравилась, а я лишь ему поддакивал в надежде не потерять его, так что мое мнение не имело значения для меня. Так уж получилось, что теперь все прошлые игры мною пройдены, а геймерский опыт расформировался чтобы дать личное мнение. Да и хотелось бы вернуть те прекрасные беззаботные юношеские воспоминания, давно потерянные о тех временах, тем самым до конца для себя понять: "А так ли хороша была Silent Hill: Homecoming?"

Разработчиками являются американская Double Helix Games, которая, как я понял, не играла ни в одну часть Silent Hill. Мало того, что они используют большинство монстров прошлых частей, где они являлись проекцией отдельно взятых личностей созданный их больным разумом наполненной горем и страданием, да еще и главный герой в этой игре становится машиной для убийств против таких врагов, как оккультистов. Как реагирует Алекс Шепард на убийство нескольких людей? Да ни как! Анимация лиц тут настолько паршивая, что порой сильно кринжуешь от происходящего, а те, кто знаком с серией, будут от этого вообще в полном... Боёвка топорная, и неудобная. Хотели пойти по пятам Resident Evil, предоставив экшн от третьего лица, а угодили дорогой в АД! Что мне понравилось в этой части, так это боссы. У каждого из них есть за спиной история, и каждый из них по дизайну выглядит достойно.

В общем, итог таков, что теплые воспоминания моей юности перепрохождением данной игры я себе не вернул, а только испортил себе настроение. Есть игры, которые ты проходишь в детстве, и перепроходишь их в зрелом возрасте, где в этот раз начинаешь видеть много интересных нюансов, который ты способен понять только будучи взрослым. И это называется бессмертная классика, которая никогда тебе не надоест, а только продолжит расширять твой узкий кругозор на многие вещи происходящие уже вне нашей жизни. И это, к сожалению, не та игра. Это, может быть, как неплохой ужастик категории "B", но довольно очень паршивый Silent Hill.

1 апреля

+2
Silent Hill: Origins
Рассеявшийся туман.

После неоднозначной четвертой части в серии игр Тихого Холма, издателям пришла идея избавить разработчиков Team Silent от этой ноши по созданиям дальнейших Silent Hill. Новыми разработчиками стали британская студия Climax Studios, для которых безопасным вариантом было не создавать что-то новое, а наоборот: оставить игровую механику трех первых частей в надежде, что от нее геймеры не так сильно устали; рассказать предысторию, от которого ничего кардинально не меняется в нашем восприятии; добавить большое количество абсурдности в экшн моментах, когда в твоем инвентаре хранятся такие орудия убийства как тостер, пишущая машинка, тазик и т.д. Тут никаких интересных жутких моментов нет, ведь все сделано по шаблону без толика желания экспериментировать. С этого момента уже можно точно сказать, что серия Silent Hill находится в отчаянном положении. Эту часть можно полюбить за большое количество фан-сервиса к первой части игры, где хотя бы не испортили саму суть Silent Hill, но это не меняет того факта, что она чувствуется абсолютно ненужной.

22 марта

+3
Silent Hill 4: The Room
Квартира 302

Эта одна из частей Silent Hill, которая в отличие от 2 части больше всего заслуживает ремейк. Ведь в этой игре встречаются такие интересные идеи, что в нынешних реалиях можно реализовать их намного лучше. Видно невооруженным взглядом, как игра создавалась в впопыхах, оттого вы будете наблюдать довольно унылое затягивание большинство моментов, нереализованных в гармоничном темпе тона исполнения. Она использует сложную механику геймплея по сравнению с прошлыми частями, не имея в этот раз бесконечный инвентарь и два ваших лучших друга серии - фонарика и радио. Но каждый раз переходя из другого мира обратно в свою комнату, в котором происходит довольно немало жутких моментов, дает всему этому какой-то свой уникальный шарм. Это самая некомфортная часть серии, где камера нагло провоцирует вас при схватке с противниками, вызывая лютое раздражение. А находясь в комнате от первого лица, вы прекрасно начинаете чувствовать себя в комфорте до тех пор, пока не поймете, что комната не является вашим уютным домиком, а жуткой тюрьмой полная неприятных сюрпризов. Вы здесь жертва обстоятельств, в мотивах которых вам предстоит разобраться, борясь за свою жизнь и за жизнь того, кого еще можно спасти.

15 марта

+6
Silent Hill 3
Шерил > Алессы

После двух великолепных частей, третья лучше себя оправдывает в жанре survival horror, где запас патронов приближены к минимуму, а способ победы над монстром стал намного сложнее, чем прежде.

Как бы люди не ругали эту игру за простую однобокую историю, которая повторяет абсолютно все важные сюжетные ходы оригинальной части, я не могу отметить, как эта игра в техническом плане выполнена великолепна. То, как Silent Hill трансформируется из тихого беззаботного городка в адскую Геенну, здесь выполнено на отменном уровне, заставляющий вас постоянно корчатся от страха неизвестности под жуткие звуки надвигающегося ужаса.  И музыкальное сопровождение Акиры Ямаоки, над исполнением которая поработала Мэри Элизабет Макглинн, создали настоящий хит "I Want Love" ,  что я даже сейчас не перестаю переслушивать эту великолепную песню.

С прохождением третьей частью, я осознаю, как сильно начинаю любить эту серию игр, даже прощая очевидные им недостатки. Ведь это по прежнему настоящие произведения искусства, которые трогают за душу, оттого конструктивного мнения трудно сформировать, когда чувства берут вверх. Это достойное продолжение истории первой части, и в тоже время самый пугающий Сайлент Хилл. Как бы в ней главная героиня даже не пыталась язвить, мурашки по коже не будут вас покидать до конца игры.

10 марта

+4
Silent Hill 2
Принятие через прощение.

Туманный город меняет свою концепцию. Если прошлая часть концертировала понятие происходящих ужасов Тихого Холма на личных обидах маленькой девочки прошедшая через настоящий ад, то эта игра показывает, что сам Сайлент Хилл стал персональным адом для тех, кто пытается скрыться от пугающей правды своей неоднозначной натуры. И среди нескольких этих героев, мы выступаем в роли одного из главного протагониста данной части - Джеймса (зачем ты полез рукой в засраный толчок) Сандерленда.

Напишу как есть... Это игра способна отпугнуть людей, которые не испытают того накала нагнетающего ужаса первой части (как странно бы это не звучало), поскольку акцент сменился очень кардинально. Ведь разработчики решили убавить накал ужастика, превращая его больше в психологический триллер, с большим размахом на глубокое самокопание своих персонажей, от которого исходит такая драматическая часть в конце, что делает эту часть абсолютно незабываемой в истории видеоигр в принципе. И если вас это не затруднит, при этом дадите игре шанс, то получите даже нечто большее от того, что вы изначально ожидали. Ни одна игра не вызывала во мне столько слез вперемежку с соплями, как эта.

И как же я рад, что при взятии предмета не появляется надписи с выбором "взять это?", когда тебе действительно ничего не остается кроме как взять это, имея бесконечный инвентарь.

28 февраля

+4
Silent Hill
В поисках дочери.

Эта игра была у меня на диске с другой игрой, как ни странно. Мне было на тот момент 7 лет, и на обложке не было ничего, что указывало бы на то, что это либо игра, либо может быть вирусный диск. Но после того как прошел основную игру с этого диска, я решил проверить что это в конечном итоге было, засунув в свою PlayStation 2 не имея карты памяти для сохранений, ведь она предназначалась для первой плойки. Сама надпись говорила мне, что не стоит тебе лучше в это играть щегол малолетний, но я не послушался. Заиграла жуткая музыка Акиры Ямаока с показом обрывочных кат сцен, которые смахивали на чьи-то потерянные воспоминания. Мое облегчение состояло на тот момент, что это уже выглядела как видеоигра, а не вирусный диск, но я не знал того, что из себя представляла это игра. Это была моя первая игра в жанре хоррор, который я не удосужился проходить дальше после пролога в переулке, потому что очень сильно наложил в штаны. И вот я повзрослел, но по прежнему боялся проходить.

Игра уникальна в своем роде, по большей части в самом концепции города Сайлент Хилла за которой стоит довольно пугающая, и одновременно трагичная история в купе с умопомрачительным звуковым сопровождением от которого волосы будут становиться дыбом. Но игра устарела в своем геймплее данного жанра, это факт. Так или иначе, эта игра по прежнему великолепна, и до сих пор не забывается в плане как пугающих моментов, так и драматичных (бедная Лиза).

20 февраля

+2
Mad Max
Дави на газ!

Безумный Макс завлек меня просмотром фильма "Дорога ярости", а вслед за ним я решил посмотреть старые фильмы, и поэтому с нетерпением ждал эту игру, несмотря на то, что  компьютер у меня был довольно слабоват, но не в этом суть... Если посмотреть на время её выхода, то заметите как легко ей было потеряться среди других замечательных игр 2015 года. А если посмотреть на игрострой в наше время, то вы будете приятно удивлены, что эта игра намного лучше чем казалась изначально. Все важные аспекты, которые и понравились нам о Безумном Максе из фильмов перенесены здесь в полной игровой обертке. Даже сама история кажется намного интересней, чем в самих фильмах, заставляющий нас посмотреть на трагедию Макса совсем с другой стороны. Он не настолько безумен, как сам мир, который его окружает. Но сама история настолько укороченная на фоне бесконечной гриндилке в Пустоши, что порой действительно утомляет, а музыкальное исполнение не настолько динамичная, как бы хотелось во время драйвовых погонь на машинах. Но это по прежнему хорошая игра,  которую стоит пройти хотя бы ради сюжета, а в остальном на ваше усмотрение.

13 февраля

+6
Spec Ops: The Line
Иллюзия выбора

Это самая лучшая игра, которая рофлит над игроком так сильно, что аж давит тебя пролить слезы от безысходности данной ситуации. Нарратив истории настолько грамотно написан, что ты буквально не знаешь, куда тебя дальше занесёт вместе с командой Уокера. Все же тебе стоит знать правду, перед тем как ты осмелишься в это поиграть. Ты и есть тот самый Уокер, которому предстоит перейти рубеж. Но вопрос в том: будешь ли ты знать меру, или продолжишь строить из себя героя?

6 января

+2
Counter-Strike 2
Эпоха прошла, но никуда не ушла.

В соревновательном режиме я открыл звание на каждой карте, также открыл звание в режиме напарники, и испробовал все остальные режимы добравшись до премьер. Сделал все, что могла предложить мне игра (кроме открывание кейсов за деньги, ведь я не настолько поехавший), и поэтому с уверенностью могу наконец-то написать полноценный отзыв на эту игру... Это кусок кала, которое стоит лишь потраченного времени на один раз заход в неделю по получению кейсов, чтобы продавать их и покупать новые игры. 

30 декабря 2024

+3
Devotion
Расцветший цветок

Готовьтесь к тому, что в этой игре не будет большого нелепого количества скримеров, и закрученного геймплея с нажиманием несколько клавиш в секунду. То что из себя представляет игра: это глубокая психологическая драма о тайванской семье, переживающий ужасные времена, повязанная на атмосфере содержащая разные символы, метафоры, и поверх этого до душераздирающей человеческой идее, которая станет понятна каждому из нас. И хотел бы так же отметить звуковое сопровождение - оно просто ПОТРЯСАЮЩЕЕ!