Меню
StopGame  Обзоры игр Prey (2017) Обзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)
  • Инфакт от 15.05.2017 — HITMAN, Overwatch, Thief, Alan Wake…
  • Обзор игры Expeditions: Viking
  • ММОдерн №149 — EVE Online, Secret World Legends, Tera: The Next…
  • Штурм — эпизод 7
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tekken 7
  • Outlast 2. Ууу, деревенщины!
  • Индикатор №66 — What Remains of Edith Finch, Shock Tactics, Yaga…
  • Prey. К чёрту Half-Life 3!
  • Обзор игры Deformers
  • Ретрозор №52 — Master of Orion, Star Wars: Jedi Knight II — Jedi Outcast…

Prey (2017): обзор

Prey (2017)
Игра: Prey (2017)
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 5 мая 2017 г.
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Выбор StopgameАктуально для платформы: PC

В последнее время жанр immersive sim, где мы не столько стреляем, сколько экспериментируем, выживаем, исследуем окружение и добираемся из точки A в точку B нетривиальным способом, испытывает проблемы с самовыражением. Да, вышли Dishonored 2 и Deus Ex: Mankind Divided, но в их случае разработчики всего-то достали из закромов и обтёрли от пыли пару-тройку испытанных трюков, не предложив ничего выдающегося. Так что Prey — ещё одна попытка снести нам крышу, а кому-то — ещё и напомнить, каковы были на вкус оригинальная Deus Ex или System Shock. По силам ли студии Arkane такая амбиция?

«Доброе утро, последний герой»


Морган Ю просыпается в своих апартаментах, чтобы отправиться в лабораторию корпорации «Транстар», которой руководит его (или её — смотря кого выбрать на старте) брат Алекс. На крыше здания уже ждёт вертолёт — он-то и доставляет героя туда, где надо проходить тупые тесты: передвинь коробку, нажми кнопку, ответь на вопрос, бросишь ли человека под поезд, если это спасёт сразу семерых. Вроде дело на мази, а людям в белых халатах даже польза, но однажды сценарий выходит за рамки: на одного из исследователей нападает кружка, превратившаяся в чёрную тварь со щупальцами. Моргана Ю лишают сознания газом, и он снова пробуждается в своей спальне. Однако на сей раз всё не так, как раньше.

Как и многое в игре, оба Ю — не то, чем кажутся.

Потому что привычный мир рассыпается на декорации. Разбив окно, за которым блещет панорама города, мы влезаем за кулисы, где стоят компьютеры с записями о том, как часто Морган пьёт кофе и посещает туалет. Вертолёт на площадке — просто обучающий симулятор, пустышка. А любая вещь вроде стула, рулона туалетной бумаги или книги — смертельно опасна. Ведь действие разворачивается на космической станции «Талос-1», которую захватывают пришельцы — тифоны. Они невероятно изворотливы, хитры, а их мелюзга, прозванная мимиками, умеет имитировать предметы быта. Вот вы думаете, перед вами упаковка лапши удон, но это притаилась внеземная тварь, и, уж будьте уверены, она набросится, как только подойдёте ближе. Да, на станции многое иллюзорно, но есть и неподдельные объекты — трупы бывших коллег Моргана. Утро добрым не бывает.

Кто в космосе служил, тот в цирке не смеётся


Игра не рисует перед вами масштабных картин со звёздными войнами, покорением дальних рубежей и стражами галактики — всё самое важное во вселенной Prey происходит на «Талосе-1», дрейфующей возле Луны. Ближе к развязке понимаешь, почему от выбора пути героя буквально зависит судьба человечества. И лишь по чайной ложке между строк нам скармливают информацию, что, оказывается, Марс в 2032-м году уже колонизируют, а люди близки к открытию секрета вечной жизни.

Из книг и журналов мы узнаём, что действие разворачивается в альтернативном мире, где не было войны во Вьетнаме, а Джона Кеннеди (John Kennedy) вовсе не застрелили в Далласе — тридцать пятый президент США благополучно дожил до XXI века. И в 1962-м году вместо бряцания оружием на Кубе две сверхдержавы, наоборот, пошли на сближение, договорившись о совместных научных проектах. Вообще, сценарий отпускает комплимент советской науке: дескать, именно учёные СССР впервые обнаружили тифонов и начали их изучение, для чего построили космическую лабораторию «Клетка», из которой и выросла станция «Талос-1». Что привлекает в созданной разработчиками модели, так это её органичность, насыщенность деталями — для каждого события альтернативной истории здесь есть своё объяснение, а синтез идей востока и запада заметен даже по оформлению комнат.

Порой досадно, что графика здесь — так себе.

То мы бродим по фойе в стиле ар-деко, какое вполне могло украсить первую BioShock, то проваливаемся в мрачный индастриал а-ля Dead Space 2, а иногда нелёгкая заводит героя в клоаки с заблёванным кафелем и мигающим лампочками ретрофутуризмом — прямо Shadow of Chernobyl пополам с Singularity. Но и такому дизайнерскому разнобою нашлось объяснение: здесь, мол, была лаборатория советских исследователей, а эти помещения позже пристроила к остову корпорация «Транстар». А вот венец трудов — дендрарий, настоящий сад с кучкой бунгало, защищённый от вакуума и абсолютного нуля прозрачным куполом. Похоже на Землю, но есть нюанс: в космосе никто не услышит твой крик.

Кому «Талос», а кому фаллос


Первые орудия игры — разводной ключ и гипс-пушка, стреляющая комьями субстанции, которая затвердевает на воздухе, будто монтажная пена. Такая экипировка здесь неспроста. С одной стороны, она хороша для сражений: обездвиживаем чудовище пеной и лупим по нему ключом, пока мокрое место не останется. С другой — та же пушка помогает пробираться туда, где нет лестниц, а двери заперты. Учитывая, что прямых путей в Prey нет, а локации огромной станции сплетены в лабиринты, очень полезная вещь. Из гипса можно сделать ступеньки, он здорово тушит огонь или, например, останавливает вентилятор в шахте, куда надо проникнуть. Поэтому пробуйте, ошибайтесь и снова пробуйте, обживая «Талос-1» и прокладывая лишь вам ведомые тропы. Очевидных же маршрутов, как в коридорном шутере средней руки, здесь нет. Если авторы обещали сразу несколько путей к цели, то это ведь не значит, что все они должны быть на виду?

Трудно поверить, но путь снизу вверх проделан при помощи гипс-пушки.

Преодолевать препятствия помогают и нейромоды — их мы конвертируем в навыки героя, вводя полезную чертовщину иглой через глаз Моргана. Глаз из-за этого, понятно, красный. Зато Морган — всё сноровистей. Вложившись в навыки хакера, учишься взламывать сейфы и двери, силач сдвигает с места тяжёлые предметы, мастер ремонта приводит в чувство механизмы, оружейник улучшает показатели «пушек». К трём ветвям умений — охранник, учёный и инженер — Prey посреди сюжета добавляет инопланетные фокусы. Превратиться в чашку, как это делают мимики? Да пожалуйста — только турели того и гляди начнут принимать героя за чудовище и расстреливать его, не глядя в паспорт.

Именно комбинация навыков пополам с житейской хитростью делает прохождение игры таким многогранным. Если взломать замок двери не вариант — обесточиваем его и открываем створку вручную. Не хватает силёнок — ищем обходную лазейку. Или обыскиваем отсеки в поисках карты-ключа, которая может валяться так далеко, что поиски покажутся отдельной историей сродни испанской реконкисте. Проход загромождён мебелью и тюками? Достаточно швырнуть туда утилизирующую гранату, чтобы спрессовать преграду в пару кубиков размером меньше ладони. А там — с разбегу нарваться на прыгающего прямо в лицо мимика и заодно понять, что продираться в комнату было незачем.

Потому что ориентироваться по меткам в Prey — это как спьяну выбираться из незнакомого района. Будьте любезны страдать. Игра не настолько проста, чтобы облегчать жизнь каждому встречному. Подсказать, что нужно делать? Показать, куда идти? Накося выкуси. Может, вам ещё ключи дать — от квартиры, где чит-коды лежат? Вот почему, привыкая к царящей на «Талосе» обстановке и постигая местную природу вещей, вырабатываешь собственную тактику. То есть заранее просчитываешь действия: здесь можно прыгнуть с балки на балку, а там — налепить на стену выступы из гипс-пушки. Затем починить турель и протащить её с собой в следующую комнату. Но как бы здорово ни был продуман план, ему ничто не мешает полететь в тартарары.

«А ну-ка иди сюда! Я тебя ремонтировать буду!»

Быстрый и мёртвый


Приступов топографического кретинизма для полноты ощущений, конечно же, недостаточно. Поэтому враги дают прикурить даже на нормальной сложности. И дело не ограничивается одними только мимиками, которых хрен поймаешь, но размазываешь по полу парой ударов. Станция населена и тварями пожёстче: один тифон жарит огнём, другой бьёт молниями, что лорд Рэйден из Mortal Kombat. Монстр-технопат умеет подчинять себе роботов и турели, выводит из строя лифты или вообще любой механизм, работающий от электричества. Ткач расшвыривает вокруг себя огненных колобков, а Кошмар, как ему и положено, кошмарит — и размерами, и неубиваемостью. К каждому чудищу нужен особый подход: если одного достаточно обездвижить гипс-пушкой или шокером, а потом добить, то к другому без охапки гранат и боевого транса не подберёшься.

Как результат — в цене аптечки и боеприпасы. Но вы уже догадались, что и первые, и вторые не валяются сплошь да рядом — слишком просто. Их приходится печатать на местном аналоге 3D-принтера под названием фабрикатор. А чтобы штуковина исправно снабжала всем необходимым, в неё следует загружать материалы вроде пластика или органики — их, в свою очередь, производит из собранного по закоулкам хлама утилизатор. Нигде вы с таким самозабвением не будете обыскивать мусорные корзины и карманы трупов, как на «Талосе». Потому что застрять на притолоке с двумя патронами в пистолете, пустым дробовиком и дырявым костюмом куда хуже, чем потратить несколько минут на поиски секрета со сломанными вентиляторами и бухтами провода. А застрять всегда успеется — это здесь в порядке вещей.

На станции есть выжившие, но не все из них одинаково дружелюбны.

Prey категорически беспощадна. Ей всё равно, сколько у вас осталось патронов, аптечек, ресурсов для фабрикатора, цел ли костюм и хватает ли здоровья для схватки даже с самым жалким из мимиков. Здесь часто возникают коллизии, когда герой абсолютно беспомощен, а ретироваться в уже зачищенную локацию, чтобы перевести в ней дух, нет смысла — там снова расплодились враги, причём злее прежних. Ведь зачистка уровней игры сродни битве с гидрой — вместо отрубленной головы вырастает две. Бывает, на участок, который во всеоружии пробегаешь за пару минут, с депрессивным инвентарём тратишь по полчаса. Так игра задаёт темп — где-то лучше действовать не спеша, хорошенько всё обдумав, а где-то — вертеться, словно уж на сковородке. Уж, вооружённый дробовиком.

Эхо Большого взрыва


Когда освоишься с базовыми вещами вроде поиска лазеек, истребления тифонов или улучшения навыков героя, бродить по станции становится так же просто, как ехать на велосипеде. Который горит, и всё горит, и ты в аду. Разработчики проделывают с вами то же самое, что некогда обещала реклама Daikatana Джона Ромеро (John Romero). Только у него не получилось, а у сотрудников Arkane — вполне. Вы не раз и не два раздражённо выйдете на рабочий стол, чтобы через какое-то время, обдумав и переварив ситуацию, снова вернуться к застрявшему невесть где герою и вытащить его из передряги. Это напоминает занятие с тренажёром в зале: каждый новый подход сложнее предыдущего, но сдаваться нельзя, иначе слабак. Причём удовольствие от выполнения задач здесь тоже сродни спортивным достижениям.


Prey — яростная и в то же время вдумчивая игра, рассчитанная на десятки часов. Она безжалостна к торопыгам, но благосклонна к изобретательному игроку. Кроме того, это приключение в тщательно продуманной вселенной, где каждая деталь имеет смысл и где герой — не просто болван с крутой «пушкой». Где, в конце концов, конструируешь собственную историю и куда хочешь вернуться, чтобы опробовать иные пути. Если вы ждёте Half-Life 3 — слезайте, приехали. И попробуйте-ка выжить на космической станции «Талос-1».

Плюсы: изобретательный геймплей и потрясающе спроектированные локации; история на двадцать часов, не считая второстепенных миссий; продуманная вселенная, смешивающая научную фантастику и альтернативную историю; враги бросают вызов, а сюжет заставляет волноваться до самой развязки.

Минусы: несколько устаревшая графика; бесящий местами интерфейс и баги; далеко не лучшая локализация.
Комментарии (214 шт.)
Показать картинку
В одном из магазинов:
Прилавок
То есть второй справа диск «Prey» на всякий случай лучше не трогать?
скрытый текст
А что если записки «Not a mimic» — это и есть мимики?
Думаю, что нужно брать эти экземпляры игр с максимальной осторожностью)
Да, по любому :)
Приготовь разводной ключ, или монтировку — на свой вкус)
А если их много?
Тут как минимум без гипс-пушки не обойтись
Ага, идет себе мимик по Талосу:
«Шел, упал. Очнулся — гипс!»)
:) :)
Игра получилась классная. «Арканы» молодцы.
Сижу на стуле и думаю, а что если стул — это мимик? И как только я расслаблю «пукан», он нападет.
Печатаю это «коммент». А что если «клава» — тоже мимик? И «моник» на меня глядит как-то подозрительно. А что если он тоже мимик?
Мама! Надо идти за дробовиком. А что если дверь и дверь мимик?
Так ладно торопиться не стоит, надо подумать, всегда есть несколько путей…
Смотри, не раскурячь все предметы в комнате)
Почему сверху на дисках написано «xbox one ps4»?
А кто его знает.
Там на коробке на каждой еще написано: «Display box only». По-нашему — рекламный муляж.
Игра действительно достойная, на игру года номинант точно один уже есть.
Я бы еще отметил в плюсах неплохую музыку.
Мик Гордон пока не был замечен в написании хреновых треков)
Пока рано говорить об «Игре года». Ещё есть на текущий момент Resident Evil 7, Horizon Zero Dawn, Persona 5.
Персона 5 на игру года? Хахахаха
Если в 2014 «Чужой» стал игрой года по версии СГ, то почему бы и нет.
Персона слишком японская игра, чтобы быть игрой большинства.хотя номинации она всяко возьмет. Чужой жеобщемировая известная всему миру франшиза. Игра вышло ну очень добротной, но она была тоже нишевой в своем жанре.
Но «Чужой» пусть и известная франшиза, всё же не тот жанр (хоррор), что бы давать «Игру года». Слишком узкий и специфичен.
Как по мне, Wolfenstein того больше заслуживал.
Ну вообще игрой года может стать проект любого жанра. Но того факта, что «Чужого» выбрали от некоторой безысходности и лучше бы «Вольфенштайн», это не отменяет, конечно. 8)
Для таких подвигов Персону недостаточно раскручивали за пределами Японии, особенно в России, но игра, конечно, топ.
Игры все хорошие, но на «Игру Года» не дотягивают имхо. Если Персона или Зельда может взять спокойно ее на The Game Awards, то на СГ вряд ли, по понятным причинам. Я вообще ставлю на RDR 2, хотя лично я и Прею был бы рад.
Костя, когда видеообзор?
Здравствуйте! А игра с сабами или полностью на русском?
Здравствуйте, в ней есть и сабы, и дубляж.
А сабы и оригинальную озвучку можно поставить?
Да.
Однозначно надо брать!
Вопрос, а плохой сам перевод, или, только озвучка?
Перевод вполне неплох, конечно есть пару неправильно переведенных фраз, куда же без этого. Озвучка нууу, такое себе. Вполне терпимо.
После демо-версии, мне показалось что озвучка, как минимум, лучше чем в Dishonored 2.
конечно лучше. ведь в дизонорде ее вообще не было
Ну так то, там и озвучка и субтитры
черт. с первой частью спутал(
Ждем особый обзор Дениса Карамышева :)
Пока что это лучший проект от Arkane.
Dishonored 2?
Он тоже хорош, но старт на пк подпортил отношение к игре.
У D2 сюжет сильно подкачал, хотя, с другой стороны, механика и локации там просто бомбические
Каким бы долбанутым фанатом Dishonored я не был, но нужно признать что в Dishonored 2 есть некая проблема с размером локаций. Они просто слишком большие (хоть и офигенно проработанные). В чём здесь проблема? Дело в том, что даже если ты об бежишь локацию раз 5, то у тебя всё равно будут проблемы с ориентацией в пространстве (в отличие от первой части, где локации были меньше и их структура отлично запоминалась).
Дело в том, что даже если ты об бежишь локацию раз 5, то у тебя всё равно будут проблемы с ориентацией в пространстве

Правда? Только в локации перед механическим домом такое было, и то из-за довольной однотипности без каких-либо запоминающихся точек, чтоб сориентироваться.
Dark Messiah of Might and Magic
Не играл, поэтому про неё ничего сказать не могу.
А вот и напрасно. Для своего времени она была супер крутой! Да и сейчас вполне вайбл, так что рекомендую! Как плюс — в этой игре самая офигенная боёвка с холодняком от первого лица, которую я вообще видел. Все эти TES рядом не валялись! Разве что хитбоксы кривоваты малость. Ну и сюжетик там норм, не без сюрпризов, если не проспойлерить себе заранее.
Может, он и был бы лучшим, если бы вторая половина игры не проходила в суперунылых клоаках и сюжет хотя бы иногда напоминал о себе.
Категорически не согласен. Все оригинальные проекты были великолепны для своего времени.
Тоже верно.
Поддерживаю. Как по мне, Dishonored не слишком уникальна и восхитительна, как о ней говорят. Добавив малое кол-во «уникальных» идей в игровую механику и лор (система хаоса и китовый жир) — не делает её крутой и новым игровым миром.
Да и стыренные «фишки» других игр сильно бросаются в глаза. Плюс, куча проблем самой игры не даёт нормальному, приятному, увлекательному и интересному прохождению (тупой AI, предсказуемый и банальный сюжет, неадекватная система хаоса, скучный стэлс, много бесполезных способностей, спорный графический стиль, плоские и неинтересные персонажи...). Так что мне не понятно, откуда столько положительных отзывов, наград и оценок?
Dishonored хорош не количеством фишек, а гибкостью прохождения и нестандартной моралью окружающего мира. Даже сейчас я хотел перепройти первую часть чисто для галочки, что бы освежить память, а в итоге засел в ней на 40 часов, успев пройти двумя разными способами.

Собственно тот же Prey хоть и изумителен, но такой же гибкости в левел-дизайне не имеет, вместо этого он предоставляет разнообразие скиллов и комбинаций.
Я проходил Dishonored и мне он по началу нравился (сбор коллектобалсов, крутая миссия «Приём леди Бойл», различные боссы по типу старой Ветоши и палача), но после половины прохождения, как то всё пошло не в то русло и меня он разочаровал. Вроде всё что надо для стэлса прокачал, но он не идёт (корточки и удушения за*бали в начале, а что бы открыть нужные способности, надо вкачивать ненужные.). Сюжет вообще не зацепил (примитивен и предсказуем. Я ещё в начале понял, что гг предадут эти лоялисты). Персонажи скучные и плоские (ни одного не запомнил). Музыка не в моём вкусе. А вот левел-дизайн хорош. Правда. На одной локации можно найти несколько путей развития для прохождения миссий. Это было круто.
Но всё же, я бы не сказал, что игра плохая, но и не отличная. Скорее похвальная. Да, система морали, как фишка, хороша, но она работает неправильно (типа зомбей нельзя трогать, что довольно странно). К тому же, не все гаджеты, что доступны, можно прокачать (усыпляющие стрелы как были в кол-ве 10 штук, так и остаются, зато обычных можно до 30 (но я могу путать, так как играл в 2012 году). И как я его прошёл один раз, так и не притрагивался больше. Уж слишком она меня разочаровала тем, что хотела сесть разом на два стула (стэлс и экшен), но не получилось. И как пример отличного такого сидения — Deus Ex.
Я прохожу третий раз Deus Ex Human Revolution и получаю кайф от разнообразия, гибкости, вариативности и геймплейных фишек. Да и стэлс с экшеном грамотно соблюдены. Первый раз проходил в стэсле+экшен, второй раз прошёл только по стэлсу никого не убивая. Третий раз прохожу убивая всех. И это круто!
Да и способов мирного стэлса в DX куда больше, чем Dishonored (шоковый пистолет вблизи, винтовка с усыпляющими патронами на дальние расстояния, невидимость, оглушения в ББ и во время прыжка, пометка врагов, гранаты...) К тому же, в прокачке все способности важны, и поддаются улучшению.
Сюжет реально зацепил. Было интересно следить за развитием истории. Персонажи запоминаются (ведущая Элиза Кассан, все боссы, особенно Елена Фёдорова, пилот Фарида Малик, напарник Причард с его колкими фразами). Музыка великолепна (скачал OST и слушаю на плеере с удовольствием). Левел-дизайн отменный. Каждый раз находишь новые способы прохождения. Да и миссии весьма различны. К тому же, локации меняются во время прохождения, и наглядно видно, как меняется мир в игре. Плюс различные доп.миссий весьма интересны.
Так что, для меня в классе подобных играх лучшим является Deus Ex. А Dishonored явно не дотягивает до лавров и плюсов Адама Дженсена.
Реально, поиграй в Prey, с таким подробным описанием как ты дал выше тебе лютейше должен зайти. В том числе и музыка и парочка отдельных композиций полагаю.
Попробую по-позже. Если и правда Arkane сделали годный проект, после Dishonored 1&2, которые для меня были похвальными, то приобщусь)
Но у меня же ГОСы и диссер на носу =_=. Пожалуй подожду с покупкой, а то залипну.
Чудо оптимизации, бегающее в 1080p@60fps на максимуме. Я, право, был поражен качеством не только геймплея, но и кода.
Бегающее на моем ведре***
а что у тебя за ведро? (если не секрет)
скрытый текст
Псс… Его «ведро» в профиле написано
Благодарю за помощь =)
Да на самом деле ведро, если хочешь 60 fps. У меня схожий конфиг, в 30 работает тупо ВСЕ, на максимальных, но если хочешь 60 порой не поможет ничто, кроме выставления разрешения на 720p, и то не гарантия. Короче… для 60 fps это ведро, а Prey умудряется работать на этом железе в стабильных 60 fps на настройках выше консольных. Это реально офигительная работа над оптимизацией.
С каких пор i5 стали ведрами? Насколько мне известно, i5 — это предел для человека, которому ПК нужен только для игр. i7 — это уже роскошь, для тех, кому мало full hd или для стримов с записью мувиков. R9 от радеона тоже не такое уж и ведро. Для них выпустили новые дрова, на которых можно выбрать желаемый уровень FPS в игре и видюшка сама все подстоит, чтобы так и было. А с нынешними ценами на железо, грех жаловаться!
Я не процессор вообще.
Как же я устал все это объяснять…
На этой сборке большая часть мультиплатформы бегает так себе, часть — как говно. Just Cause 3, Dishonored 2 неиграбельны: первый хрен заставишь работать без затыков (stuttering) или тормозов, управление fps не работает как надо, vsync роняет fps с 60 до 20; Dishonored 2 работает даже на средних с динамическим разрешением как отборное дерьмо, роняя фреймрейт с 60 до 15, если вылезти из первого окна и посмотреть вдаль.
Crysis 3 работает 1080p@30fps на максимальных, Homefront: The Revolution — 900@60fps+высокие, и.т.д. Ставишь выше — 40-45fps или затыки, или резкие просадки при разных ракурсах/поворотах камеры, что выворачивает наизнанку, когда пытаешься играть.
Проблема в видюхе, ее мощностей не хватает под мои перфекционистские запросы. С консолью в этом плане проще: у тебя есть фиксированное железо, под которое никакие настройки крутить не надо. Запустил и играешь. Плевать, что 1080p@30fps и подрезанные местами настройки качества по сравнению с PC.
Проблема в видюхе, ее мощностей не хватает

под мои перфекционистские запросы.

Не, ну тут уже другой разговор :)
Вот тут — да, но есть и другие проблемы, которые даже в обсуждениях Steam не находят ответа. Кривой код от Avalanche, например.
Не про процессор вообще***
***Плевать, что 1080p@30fps и подрезанные местами настройки качества по сравнению с PC. Ты не видишь альтернативы, у тебя нет возможности все повысить и увидеть, какое же дерьмо у тебя установлено вместо видюхи/проца. Когда у тебя консоль, серьезно, тебе в кайф — это про меня.
ГДЕ КНОПКА «РЕДАКТИРОВАТЬ»?! Спросони с работы писать невозможно.
Добавлю, что я играю на 40" тв + геймпад, как следствие, требования к железу повышаются:
1) AMD хреново дружит с телевизионной HDMI 60HZ-разверткой, на мониторах оно себя ведет лучше, но мне лепить еще и монитор — не вариант.
2) Я не хочу играть на клавиатуре+мыши, поэтому геймпад.
AMD хреново дружит с телевизионной HDMI 60HZ-разверткой

у меня на рабочем компе r9-270x. Так вот, до какого-то из обновлений дров оно плохо дружило и с монитором по DVI на 60гц. Всинк постоянно сбоил даже на обычном видео — пробегала богомерзкая полоса через весь экран. Но с обновленными дровами все поперло нормально.
Сижу на AMD с лохматых 2000-х годов, вот череда видюх, с которыми у меня не было проблем:
Radeon 7500, Radeon 8500, Radeon 9000 PRO, Radeon 9600 PRO, Radeon X1650XT, Radeon HD 3870 (сейчас стоит на работе), Radeon HD 6950, и вот здесь мы приходим к Radeon R9 280X.
Видюха по скорости в ноябре 2013 года была прям зашибись, хотя Crysis 3 я проходил в 720p+максимум, для пущего комфорта. С новым поколением игр начались и проблемы с дровами. Пиком стал Wolfenstein: The New Order, купленный почти на старте, который люто тормозил и пофиксился к осени 2014 года. Затем еще был ряд тайтлов, включая криво работающий NFS Rivals. Я пощупал эти и многие другие игры и ушел на консоли.
Но это лирика.
Версия дров сейчас стоит вот эта:
17.5.1

Проблемы с разверткой и перерисовкой сильно разнятся от релиза к релизу и никак не зависят от драйверов, ибо я их ставлю регулярно =)
Если бы все решилось дровами, я бы тут ничего не писал)
та я только про свой опыт с конкретно r9 и глюками даже на рабочем столе, решенными обновлением дров. Но раз у вас все uptodate, то да, мой опыт тут неприменим. Да и история с радеонами у вас явно побогаче моей(меня-то кроме этого был только один радеон — 1900xt).
та я только про свой опыт с конкретно r9 и глюками даже на рабочем столе, решенными обновлением дров.
Не-не-не-не, я без цели вызвать негатив, просто делюсь опытом.
Но раз у вас все uptodate, то да, мой опыт тут неприменим.
Что, на самом деле, жаль, но спасибо!)
Да и история с радеонами у вас явно побогаче моей(меня-то кроме этого был только один радеон — 1900xt).
Кстати, знаковый Radeon: примерно с его быстродействием работал графический чип XENON в Xbox 360 =)
Кстати, знаковый Radeon

он был изумительным, но я пожадничал и взял тогда версию на 256мб… помню как страдал из-за этого, а так у меня было много довольно-таки знаковых железок — riva tnttnt2 vanta — эти карты создали нового лидера, geforce 2mx400 и geforce 4 mx440 — пожалуй, самые народные карты своего времени, athlon xp 2500+ — тут вообще без комментариев, это же бартон…
riva tnttnt2 vanta
За нее отдельный респект)
geforce 2mx400
Тоже был обладателем, то ли до 7500 до ли между 7500 и 8500 ;)
athlon xp 2500+
Этот легендарный проц я очень себе хотел, но сбылось иное, взял с первых своих заработков уже неслабенький Athlon 64 3500+.
Держи «пять» от меня)
Ведро? У него ведро!.. Radeon R9 280X

У меня GF GTS 450… а у него ведро… Т_Т
Да, тормозное ведро, с которым не погонять в вышеуказанные Dishonored 2, Just Cause 3, Deus Ex: MD, etc)))
На на моём в лучшем случае в 6 кадров запустится :3
Меня в Siege даже SSD не спасает, всё равно в первый момент игра подгружается. Поэтому в начале матча у меня всё тормозит, по данным самой игры, он лопает всю память видяхи.
На на моём в лучшем случае в 6 кадров запустится :3
15 fps при вертикальной синхронизации или попытке ограничить fps до 30. При этом Just Cause 3 еще вдобавок рвет звук. Если не ограничивать — страшные разрывы кадров по вертикали — играть без боли в глазах решительно невозмжоно, зато 45-59 фпс. Ну или снижать до 720p+средние, что НАМНОГО хуже, чем на Xbox One) вот на этом — фреймрейт ровный, без резких падений в дно) Dishonored 2 способен так же выеживаться и при этом динамическим разрешением резать 1080p до 540p)
Значит у меня даже не пойдёт.
Оптимизация, оптимизация, у меня в Paladins звук любит заглючивать, хотя казалось бы с чего.
Лучше без синхронизации, она как раз затормаживает всё.
45-59 фпс очень даже хорошо.
Так, у тебя странные запросы.
Если не ограничивать — страшные разрывы кадров по вертикали — играть без боли в глазах решительно невозмжоно, зато 45-59 фпс.
Ага! то есть
страшные разрывы кадров по вертикали — играть без боли в глазах решительно невозмжоно
желать нормальную картинку без ломающих глаза вертикальных переливающихся асинхроном с разверткой телевизора изображение — это странный запрос?)))
Я хочу тупо 1080p@30fps, видюха, ее дрова и, самое главное, кривейший код игр на PC мне этого дать не могут. Я успешно прошел на PS4 Deus Ex и Dishonored 2, без каких-либо проблем, но не могу этого сделать с комфортом на PC)))
Если хочешь, я тебе даже запишу на смартфон, как это примерно выглядит.
Ну или вот пример, только у меня ситуация еще плачевнее:
Ладно понял.
Оптимизация. Собственно не всегда такое бывает.
Хотя когда-то давно я крайзис на 15 кадрах во время боя проходил =D
На Xbox 360 проходил его с 25-30fps ;)
Ну консоль понятно)
У друга, который крайзис дал, игра вообще не запускалась, а я в те времена сталкера и готику 3 на максималках гонял)
Да, требовал он знатно)
Слишком много заимствований и копирования. Игра была бы шедевром, если бы на каждом углу в голове не проскакивало: «О, это же HL! О, же DE! О, а вот и Bioshok! А это Soma! И Portal тут! А это то, а вот и это....» Не знаю, как кому, а мне это постоянно мешало впечатлению и погружению в мир. Просто не получается принять игру как самостоятельный проект, отношение, как кальке из других игр. Обидно.
Нет ничего нового под луной ©.
А мне не мешало. А тебе мешало. А Вася Пупкин назвал игру говном из-за отсутствия кейсов.

Вывод? Это всё вкусовщина и многим нравятся подобный стиль.
Многим (большинству) и Макдональдс нравится
Если честно не совсем понял почему все Prey сравнивают с HL, атмосфера немного похожа в целом, и молчаливый главный герой, ну собственно на этом и заканчиваются сходства, если не притягивать схожесть завязки с тем что эксперимент не по плану пошел.

Игра от этого хуже не становится, вообще бомба
Особенно прифигел от этого видоса

И даже повторить смог, интересно этот момент был так задуман разрабами, или побочный эффект физики и прочих игровых механик.

Ну в общем не понял причем тут HL, кто в курсе и может подсказать?
То есть, тебе мало хедкрабов мимиков? :D
Сама игровая механика такая. Аркейн ещё после первого Дисхонореда говорили, что они много удивлялись, как игроки используя умения Корво делали такие вещи, о которых они сами не думали. Они просто делают механику, а как её использовать уже решают сами игроки. Всё зависит только от фантазии самого игрока.
От ХЛ здесь завязка, чем-то напоминающая первую ХЛ и вундервафля-пушка, помогающая в бою и в исследовании мира как во второй ХЛ. Ну и чисто интуитивно и совершенно иррационально первые 30 минут реально всё время приходит на ум ХЛ.
Хз, ничего общего не увидел, все эти моменты типо «неудачный эксперимент», «вундерпушка» уже давно не ассоциируются с одним только хл
У Арбалета «Охотница» есть такие применения как: Отвлечение врагов, дистанционное нажатие кнопок и пр.
Дык, это же замечательно. Это буквально сборная солянка клевых игр.
Действительно, игра просто прекрасная! Давно я с таким удовольствием не изучал локации, искал все возможные пути и входы, сам своей тупенькой кочерыжкой понимал, как все устроено в этом мире и приучался все использовать в достижении своих целей (только на 8-ом часу понял, что вместо утилизатора для хлама можно использовать гранату, а на 10-ом часу понял как использовать арбалет и пробил себе лоб рукой, поняв сколько дверей оставил закрытыми из-за того, что считал арбалет какой-то юзелез ерундой -_-).

У меня очень давно не было такого чувства, что я просто забивал на сюжет и пошел бы совершенно по левым делам, проверить тот или другой отсек, найти никому ненужного члена экипажа, которому посчастливилось выжить или просто пойти в поисках приключений куда-нибудь в космос, по обшивке погулять. Заходишь и на несколько часов погружаешься в игру.

Ну и, конечно же, Мик, мать его, Гордон нагоняет атмосферы и напряжения очень круто. После DOOM снова низко кланяюсь ему в пол.
Спасибо за обзор, Prey прям невероятно нравится, особенно продуманностью всего и вся на Талос-1. Думал, что один доп. квест не пройду, там надо было забраться в комнату, а виднелось только два варианта: найти пропуск или стать микроскопом или кружкой, чтобы пробраться внутрь (сейчас прохожу без тифоновских супер-сил, оставлю их на второе прохождение). Каков же был мой восторг, когда дверь смог открыть дротикометом, который до этого казался бесполезным.
Самые обидные мысли, которые приходят в голову, когда играю в Prey, это «черт, и ТАКАЯ игра продается плохо». С продажами у великолепного Dishonored 2 было плоховато, тут, возможно еще хуже, а ведь Arkane уникальная студия, так хочется чтобы у них был финансовый успех, чтобы они дальше радовали такими immersive sim'ами, которые сейчас никто толком не делает.
Дротикометом еще неплохо можно врагов заманивать куда тебе нужно. К взрывоопасным баллонам, например.
Аркейн и Беседка дико радуют. Надеюсь последние продолжат свой поход возрождения старых игр и мы получим продолжения/перезапуски темного мессии и аркс фаталис.
Игра просто супер! Прошёл за сорок пять часов, пять из которых провёл
здесь:-)
Враги однотипные и совершенно безликие. Геймплей нулевой, шутан нулевой, рпг… Ноль. За что изумительно??? За концовку длиной в 30 минут? Типа, а мы все такие наивные,7 часов ходили бродили и тут бац. НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ. Я вас умоляю. Игра проходняк. Обычный проходняк. Ничего нового. Совершенно. Ходи, броди, читай тупые записки и превращайся в кружку. Старый прей на голову выше даже сейчас. Это как фар край. Название именитое, а ушло в лес за мухоморами.
П.С. Минусите. Хомяки.
Бешенная вариативность прохождения, отличная атмосфера и история. Проблема в том, что если прорашить до концовки — то да, игра проходняк. Но она и не рассчитана на это.
И да, а в чем проблема в рпг? Учитывая, что тут от рпг прокачка только (и то, прокачать 3 любые ветки на выбор можно к середине игры).
Знавал я одного человека, типа тебя, он каждый вечер напивался и провоцировал всех вокруг, чтобы ему разбили е*бало. И каждый день кто нибудь находился и бил. А однажды никто не захотел с ним связываться, так он взял и сам себе разхерачил лицо. Это было лет тридцать назад, в сельском клубе. Сейчас, я думаю, такая проблема излечима. Так что у тебя не всё потеряно))
Поставил эксперимента ради плюс, который почему-то превратился в три минуса. У Большого Брата свое мнение?
Забавная деталь СГ: счетчик кармы комментария обновляется только вместе со страницей или после выставления ему плюсаминуса.
Показать картинку
Согласен с тем что шутерная часть так себе, особенно с версией для пс4, где еще и управление кривое. Да и ураганный шутер не ожидался вроде бы. И игра не про это же совсем.
Не ожидался да… но я задолбался крафтить патроны на дробовик :D
Не такая уж и именитая игра чтоб называться серией. Может старый прей не стал культовым потому что был проходным шутаном, а не потому что его недооценили. Задумайся.
Вот, еще один разумный человек, здраво оценивший вторичность оригинала, который больше смахивал на среднесортный фильм категории «B».
Звучит все чрезвычайно круто, но хотелось бы чуть детальнее. О многом уже говорили в трех(!) превью, но есть не упомянутое. Про интерфейс, например, сказано исключительно в конце обзора, без каких-либо подробностей.
Обзор — не обязательно описание всего, что есть в игре. Такой формат был бы, согласитесь, скучен. Я же вижу задачу журналиста в том, чтобы передать общее впечатление и помочь читателю сориентироваться, стоит ли раскошелиться на продукт или нет. В данном случае — однозначно стоит, и, надеюсь, по тексту это понятно. Что касается интерфейса, то в обзоре упомянуты метки — они ведь тоже часть интерфейса. Если хотите больше подробностей — пожалуйста. Мне лично показалось неудобным перемещение предметов в утилизаторе мышью (бывает, глючит и скачет туда-сюда), карты можно было бы сделать понятнее (например, не переключаться между ярусами, а вращать трёхмерную модель локации). Наконец, превью. Вот откуда мне знать, читал ли посетитель страницы превью или нет? Может, человек зашёл исключительно с обзором ознакомиться. По-моему, обзор нужно писать без оглядки на превью. Надеюсь, я внёс ясность. Спасибо вам за «чрезвычайно круто».
Такой формат был бы, согласитесь, скучен.

Кому как.
Если хотите больше подробностей — пожалуйста.

Спасибо.
По-моему, обзор нужно писать без оглядки на превью.

Просто вспомнил, что про локализацию уже говорили в одном из них.
Мне лично показалось неудобным перемещение предметов в утилизаторе мышью (бывает, глючит и скачет туда-сюда)

… срыв сенсора чтоль? Я уже 12 часов набегал, нет такого бага.
Александр, ты не журналист, а рецензент. Не обманывай себя.
Рецензия — жанр журналистики. Если уж хотел унизить, назвал бы просто «тупым игрожуром» или «обзорщиком игрулек», что так мелко-то. ;)
А мне лично кажется, что «рецезент» звучит выше и благородней «журналиста».
Когда кажется — креститься надо.
Долго думал, как описать своё негодование, какие аргументы привести, но всё же решил сильно не нагромождать. На самом деле хотел в двух словах новым комментарием отписаться, но увидев этот коммент вопросов стало даже больше. Вообщем, мне не понравился Ваш обзор.
Вступительное повествование получилось немного рваным, как будто хотели кратко описать завязку, но оставить интригу, на мой взгляд не получилось ни того ни другого. И так со всем обзором, название главок не отображает их содержания, какие-то механики упомянуты лишь вскользь, не все сравнения уместны, и под конец Вы внезапно ошарашиваете нас, по крайней мере тех, кто уже играл, минусами "… бесящий местами интерфейс и баги; далеко не лучшая локализация.", хотя в тексте про это ни слова. И если с интерфейсом и багами я скорее соглашусь, немного присутствует, то локализация на достойном уровне, и текст и озвучка(без оглядки на оригинал, не переключал язык в игре). И собственно веду я к тому, что решилось мне, что обзор написан с оглядкой на превью, но как я заметил выше зацепился я за Ваш коммент, т.к. утверждаете обратное.
И тут два слова о превью. На самом деле читая самое первое, от февраля месяца, написанное Волошиным на основе слухов, статей, коротких вбросов от разработчиков, следует признать, что собственно оно оказалось в итоге уже на тот момент самым полным и во всех аспектах раскрывало детали сюжета, основы геймплея, ветки способностей и нелинейность уровней. И всё. Игра больше ничего особенного в себе не таит. На самом деле я склоняюсь к версии(но не утверждаю), что Вы лукавите, говоря о том, что писали обзор без оглядки на превью. Будто Вы пытаетесь сказать, то что уже было сказано, но своими словами, дабы не быть обвиненным в наглом плагиате своего же коллеги, и при этом рассказать об игре нечто новое, интересное и важное(и тут кроется, пожалуй, значительный минус — Вы ни слова не упомянули о невесомости).
В общем и целом, когда висят аж две плашки, «Изюм» и «Наш выбор», обзор хочется видеть более яростным, детально обосновывающим каждый довод «За». И если бы я не был лютым фанатом Arkane, и не сделал бы предзаказ в первый же день, когда ценник в 1к. повесили по ошибки, то прочитав текст я не понял бы почему я должен выбрать её, а не «крышесносный» оригинал 2006г., который так часто вспоминают в комментариях.
локализация на достойном уровне, и текст и озвучка

Так про каждую новую игру все говорят, пока Денис всё не разжуёт в «Трудностях перевода». С:
Насчет текста не скажу, но когда я в начале игры при выходе в открытый мир послушал найденную аудиозапись, кровь из ушей брызнула мощной струей. Хотя до этого озвучку можно было назвать приемлемой.
Вообще то ты можешь просто зажать F, чтобы весь мусор сразу же отправился в утилизатор.
К сожалению 2 лишних дробовика и 5 гаечных ключей мусором не считаются)
Наводишь на них и нажимаешь F или дважды кликаешь мышкой.
Графика вполне себе современная.
Ну если ж скажешь, что графон норм, то прибежит толпа графодрочеров и скажет что «в Крайзисе лутше», на дворе 2к17, а автор дурак ))
Лучше крузиса точно быть не может — здесь и так движок крузиса. Куда уж «хуже» то.
В целом графон действительно норм, нарекания есть пожалуй только к персонажам, стиль Arkane вырубленных топором персов все же иногда отталкивает, но это авторский стиль, а потому можно простить.
Ну… скорее нет чем да. У игры офигенный стиль и отрисовано всё очень хорошо, но многие текстуры весьма мыльные.
Да, но кому то уже Киллзон Шэдоуфолл уже пикселяч и пастген.
Ждём трудности перевода от stopgame)
Уговорили меня, добавляю игру в свой виш-лист.
самое приятное это то что он уже на торрентах и недельки не прошло)Эх, хорошо то как)
Тот случай, когда с игрой все хорошо, и несмотря на свинские комментарии главы студии про «ну у вас же есть возврат средств в Steam, зачем вам демка», игру стоит купить, разработчики поработали на славу и их стоит отблагодарить.
И это печально, ибо с продажами, походу, у игры и так неочень. И бетесда поймет, что выгодней делать недофаллауты с поселениями и нюдпатчами, чем умные и оригинальные игры.
До сих пор горит с того, что сделали с 4-й частью… Это не Fallout ни капли.
Это хавает народ. Мой знакомый человек далекий от игр дропнул Нью Вегас сразу же после Гудспрингс, потому что «графон плохой, много нудных диалогов (и не па русски!) и потом не понятно, куда идти». А в 4ом он наиграл уже 150 часов. «На Сталкер похоже».
И это пипец как печально — вскоре игры вроде Прея и Биошока станут или уделом инди, или забавами для мастодонтов вроде Бетесды или ЕА, которые в перерыве между стрижкой бабла своими ежегодными сериями будут раз в 3 года развязывать разрабам руки и баловать олдфагов и эстетирующих пидрилл.
Там даже не отыграть плохиша. Вторую часть за то и любил, что уже во втором поселении можно было наняться к работорговцам, выполнить их задания, а потом просто взять и спровоцировав их перебить до последнего, чтобы освободить рабов и получить плюс в репутацию у НКР. Даже в Нью Вегасе можно было подобным развлечься, пусть и не так скрупулезно. Про четвертую часть тут и говорить нечего…
Ну, можно с рейдерами снюхаться, но это совсем не то.
Спасибо за то что мы никогда не увидим вторую часть.
Еще не играл, но
скрытый текст
есть подозрения, что сюжет и так неоставит задела на сиквел
Ну как сказать и да и нет… Концовка оставляет море возможностей для продолжения, но сам концепт продолжения не требует. Это сложно объяснить — лучше пройти.
Эх, найти бы времечка немного… заинтириговал, чертяка.
найти бы времечка немного…

Ну часов 25-30 потребуется, а уж если со всеми побочками, все 50.
Молодцы Arcane, не подкачали. Но все равно обидно что прошлый концепт не дожил.
А так хотелось увидеть симулятор межгалактического охотника за головами.
Ну все может быть еще
Остается только надеяться, что все наработки просто перейдут в другой проект. Иначе Bethesda просто мерзавцы. Сказали что Prey 2 не отвечает их стандартам качества. Интересно где были их стандарты, когда они издавали Rogue Warrior и пропускали забагованные версии своих RPG. Понятное дело что все баги перед релизом не выловить, но извините когда игра выходит в таком состоянии, ни о каких стандартах качества и речи быть не может.
Ну я бы вот не стал исключать, что в отмене Prey 2 больше виновата сама Human Head, чем Bethesda.
Rogue Warrior, возможно, как крутой релиз и не планировался и сразу метил в треш категории «b», который в те годы был достаточно популярен. У Activision, помнится, целая студия была, которая второсортные шутеры клепала.
А хитрожопые разработчики, которые опрокидывают своих издателей, тоже встречаются. Вон, Питчфорд на бабло SEGA делал не Colonial Marines, а Borderlands 2. А авторы Rime, говорят, пару лет кормили Sony булшотами, поэтому Sony отказалась от Rime, и она перестала быть эксклюзивом PlayStation 4.
В отношениях «разработчик-издатель» разработчики не всегда пострадавшая сторона, короче говоря.
Не отрицаю, что возможно в данном случае разработчик облажался не меньше, в конце концов нам показали только один геймплейный ролик того же года что и CG-трейлер. Но опять же прикрываться стандаратами качества, когда тот же Skyrim или Oblivion на выходе кишели багами разной степени тяжести. Я например 4 раза Oblivion пройти не мог, просто потому что у меня на сюжетном квесте вылетал критический баг. Где спрашивается стандарты качества? Да, TES не корридорный шутер, но можно дать еще хотя бы 3-4 месяца на вылавливание багов?
Возвращаясь к Prey, можно было показать публике хоть что-то, кроме 2-х трейлеров? Можно было узнать мнение общественности? Что останавливало издателя? Судя по некоторым наблюдениям, многие ждали именно тот Prey 2 который должен был быть. Людям был интересен концепт охотника за головами.
Bethesda издает отличные игры, только конченый дебил будет это отрицать, но порой они так зазнаются что просто противно и обидно.
P.S. Все выше сказанное не ненависть в сторону издателя и не критика в сторону вышедшей версии игры. Но очень обидно что интересные концепции прикрываются, не показавшись публике, с последующими объяснениями в стиле «не отвечает стандартам качества».
Самая страдавшая багами игра остается только вторая, Даггерфолл, но и Моровинд успел отличиться похуже Облы и Скайрима, там даже на пресс-показе Кен Ролстон метко шутил, что «так и задумано» при падениях глитчах и вылетах. Другое дело, что без него Свитки стали несколько терять в масштабности, но баги в них были всегда.
не отвечает стандартам качества
Эта формулировка может означать слишком многое. Не багами едиными о качестве судят.
Видать были серьёзные проблемы, видать игра была не играбельна/реиграбельна. Крутой трейлер имел атмосферу и лихой дух, но игра то не трейлер. Геймплей выглядит не настолько круто.

Я и сам бы хотел увидеть единственного человека охотника за головами на чужой планете. Интересный концепт, так что надеюсь, его разморозят однажды и смогут довести до ума.
Одна из лучших игр этого года.Прошел на одном дыхании.Надо перепройти еще раз
Согласен. Реиграбельность налицо.
Господа, я же правильно понял, что в игре нет «новая игра+» Да?..
К сожалению да :(
Доброе утро, SG. Я уже вчера писал по этому поводу. Скажите, когда выйдет новая часть трудностей перевода?
Ориентировочно 21-23. Денис писал что выпуск задерживается из-за большого объема работы/материала.
Спасибо за ответ.
бесящий местами интерфейс и баги

Мне в интерфейсе показало неудобным разве что невозможность смены оружия прокруткой колеса мыши, т.к. прокрутка=нажатие средней кнопки и открывает колесо действий. А с багами я как-то не столкнулся, хотя исследую всё подряд прежде, чем продвигаться по сюжетам.
А так игра отличная, полностью оправдывающая ожидания.
Хомячки минусанули коммент про торрент)а сами поди уже пошли качать)лол, кек
«лол-кек», хомячки как раз побегут качать и плюсанут, а адекватные люди все честно купили уже или будут ждать скидку.
Показать картинку
Я все думаю брать копию на PS4 и, если тебя не затруднит, дай знать, насколько пофиксили отзывчивость в версии для PS4: Digital Foundry, увы, не обновляет свое ревью вместе с выходящими патчами.
Не особо, пока туго немного управляется, но думаю это до следующего матча.
Благодарю) Буду смотреть.
*патча. Автозамена хочет вывести меня из себя…
Меня она с утра бесила, когда я писал коммент про стим-версию, одолженную «на пощупать» у товарища.
Ну с отзывчивостью у игры все вполне нормально, хотя я сенсу специально выкрутил сильно, а может просто привык после Обесчестенного2.
а может просто привык после Обесчестенного2.
Ну он тоже чуть более тягучий на Playstation 4, чем на Xbox One: у меня была возможность протестить как демку Dishonored 2 на PS4+XBO, так демку Prey на них же.
Значит, примерно так же, как в Dishonored 2.
Здесь ты наверное прав, ты внес маленький вклад в пиратство этой игры и возможно лишил разработчиков пары-тройки проданных копий. Ты внес вклад в возможные финансовые неудачи игры. Ты внес вклад в возможную смерть жанра умных игр.

Спокойной ночи, приятных снов.
Игра шикарна, как по мне, однозначно — игра года. По крайней мере именно так буду голосовать в конце года.
Ой Господи и СГ туда же, тоже вылизали этот унылый шлак… Игра -скучнейшая, неинтересная гриндилка, с никакущими сайдами и провальной шутерной механикой. Всю суть сюжета сливают ещё в первой половине игры, в итоге финал ничем не интригует, а только разочаровывает. Враги по сути все одинаковые, за исключением пары -тройки уникальных способностей и в середине игры просто начинают раздражать, а не удивлять. Дичайше раздражающий бэктрекинг на пол игры, ничем не обоснованный, кроме гринда и открытия дверей, ради этого самого гринда. Сюда же можно отнести устаревшую графику с картинкой 2007 года(динамический теней от фонарика нет, Карл!!! 2017г....).
И как же раздражает дурачьё, которое сравнивает ЭТО с Half-Life и вопит всюду, что 3ю часть можно не ждать… Где тут HL вообще?? В чем? Тут есть крайне продуманная вселенная? Здесь есть крутые и интересные персонажи, заставляющие сопереживать?? Здесь есть крайне разнообразный игровой процесс?? Что тут от HL то?:)) Ах ну да, враги чуток напоминающие Хэд крабов и гаечный ключ?- Да!!! Это великое сходство…
Оригинальному System Shock этот высер тоже в подмётки не годится. Там был крайне разнообразный геймплей с продуманными локациями, без постоянного гринда и поиска кодов от двери. Там был крутой сюжет, который интриговал до самого конца и продуманная вселенная.
P.S.И какой идиот у девелоперов умудрился прилепил к жанровой принадлежности этого шлака Horror??:) Где он там вообще лол?:)))
динамический теней от фонарика нет, Карл!!!
показать картинку
StrannyX, не забудь простое негласное правило хорошего тона: если ты подаешь свое мнение как истину в последней инстанции, да еще и с таким натужным надрывом задней точки, то поздравляю, ты из когорты этих ребят:
18+
Пфф, а когда в обзоре пишется вот такая ахинея:
Если вы ждёте Half-Life 3 — слезайте, приехали. И попробуйте-ка выжить на космической станции «Талос-1».

Ну или такая:
продуманная вселенная, смешивающая научную фантастику и альтернативную историю; враги бросают вызов, а сюжет заставляет волноваться до самой развязки.

Это не подаётся как истина в последней инстанции?? Или это нынче умный и продуманный обзор от знатока жанра называется? Который я уверен на 100% первый System Shock и в глаза не видел.
А коль не знаком с эталонами жанра, нех и сравнивать подобный шлак с шедеврами, да ещё и с таким опломбом, как в обзоре.
Это не подаётся как истина в последней инстанции??
Не путай теплое с мягким. Это художественный текст, обзор, рассказ, повествование а не брызгание, пардон, слюной)
Сравни это с текстом:
Ой Господи и СГ туда же, тоже вылизали этот унылый шлак…
Игра -скучнейшая, неинтересная гриндилка, с никакущими сайдами и провальной шутерной механикой.
Всю суть сюжета сливают ещё в первой половине игры, в итоге финал ничем не интригует, а только разочаровывает.
Дичайше раздражающий бэктрекинг на пол игры, ничем не обоснованный, кроме гринда и открытия дверей, ради этого самого гринда
И особенно мне понравилось
И как же раздражает дурачьё
Ах ну да, враги чуток напоминающие Хэд крабов и гаечный ключ?- Да!!! Это великое сходство…
Тебе не рассказывают про визуальное сходство один-в-один, а про впечатление, получаемое от дизайна, эклетики геймплея. Даже я заметил некоторое сходство c HL2 в этом смысле, буквально пройдя первый час — демку.
P.S.И какой идиот у девелоперов умудрился прилепил к жанровой принадлежности этого шлака Horror??:)
Где он там вообще лол?:)))

К слову, мои друзья, прошедшие игру, с тобой не согласны. Возможно, я к ним присоединюсь, когда добуду свою копию =)
И да, это наше мнение.

А теперь игра контрастов художественной и ценности для создания впечатления от игры.
Если вы ждёте Half-Life 3 — слезайте, приехали. И попробуйте-ка выжить на космической станции «Талос-1».
Ой Господи и СГ туда же, тоже вылизали этот унылый шлак…


продуманная вселенная, смешивающая научную фантастику и альтернативную историю; враги бросают вызов, а сюжет заставляет волноваться до самой развязки.
Дичайше раздражающий бэктрекинг на пол игры, ничем не обоснованный, кроме гринда и открытия дверей, ради этого самого гринда


Первым идет описание того, что ждет и каких впечатлений можно дождаться.
Вторым — выплеск негатива, полученного из-за расхождения (извечная проблема современности) ожиданий с действительностью. Я не получил никакой полезной для себя информации из твоего комментария, но составил впечатление об игре по тексту в рецензии.
Чувствуешь разницу?)
фиксы:
— Сравни это с текстом рецензии:***
— А теперь игра контрастов художественной и ценности для создания впечатления от игры.***
Это художественный текст, обзор, рассказ, повествование а не брызгание, пардон, слюной)
Сравни это с текстом:

А чем моё краткое «брызганье слюной» как вы выразились, не является художественным текстом?? Там есть нецензурная брань или бессвязная тарабарщина? Я тебя огорчу, но моё мнение с такой же лёгкостью может являться маленьким рассказом и повествованием, на 100%.:)
К слову, мои друзья, прошедшие игру, с тобой не согласны. Возможно, я к ним присоединюсь, когда добуду свою копию =)
И да, это наше мнение.

А это моё мнение, и да, я его никому тут не навязываю. Если я высказываюсь слишком жёстко, то это так же моё мнение, у нас свободу слова пока не отменяли.
Вторым — выплеск негатива, полученного из-за расхождения (извечная проблема современности) ожиданий с действительностью. Я не получил никакой полезной для себя информации из твоего комментария, но составил впечатление об игре по тексту в рецензии.

Я пояснил, почему я очень жестко высказал мнение. У меня действительно дико бомбит, когда современный мейнстрим, завернутый в обёртку шедевров прошлого, начинают облизывать кому ни попадя и утверждать, что это величайшая игра. Но при этом прекрасно видно, что обзорщик/и явно не играли в те самые шедевры прошлого, с которыми они сравнивают.
А чем моё краткое «брызганье слюной» как вы выразились, не является художественным текстом??
Концентрированная ненависть без повествования и наглядных примеров не является художественным текстом.
Там есть нецензурная брань или бессвязная тарабарщина?
К твоей чести, откровенной грязи не замечено ;)
Я тебя огорчу, но моё мнение с такой же лёгкостью может являться маленьким рассказом и повествованием, на 100%.:)
см. первый пункт, выше ;)
А это моё мнение, и да, я его никому тут не навязываю. Если я высказываюсь слишком жёстко, то это так же моё мнение, у нас свободу слова пока не отменяли.
Я не против чужих мнений. Я против мнений насквозь негативных: не бывает настолько плохих игр такого класса и получающих при этом большинством положительные рецензии и отзывы большинства, в противовес тому как ты все описал. «Я не такой как все» тут не работает: ты такой же, просто вкусы и идеалы у тебя в другую сторону повернуты. Ты ее выставил в негативном свете, не приведя внятных, расписанных примеров («тут говно, там говно, здесь говно»), выплеснув, как максимум, эмоции, и при этом не указал, что это твое мнение и не более того. Стиль твоего текста подразумевает то, что все вокруг слепцы, один ты зрячий. Он построен вокруг ненависти, будто цель — затоптать, уничтожить, создать вокруг нее максимум негатива на фоне восторженных отзывов. Мол вы че, тупые все, алё?
начинают облизывать кому ни попадя и утверждать, что это величайшая игра
А кто тогда «кто ни попадя»? Возможно, ты зашел не на тот портал, раз здесь публикуют статьи, настолько расходящиеся с твоим мнением. Из-за твоего комментария никто не будет править текст или менять оценку. Люди, получившие свое впечатление не изменят его и не прозреют. Как и ты, впрочем, после моего комментария.
В общем, парень, я не говорю, что ты не прав, выражая мнение как факт. Я говорю о том, что ты не прав в том, как ты его выражаешь: слишком грубо и вообще не туда зашел)

Примеры и слова после которых комментарий абсолютно не воспринимается всерьез:
Дурачье

облизывать

вылизали этот унылый шлак

кому ни попадя

Ой Господи и СГ туда же

этот высер

И какой идиот

вообще лол?:)))


явно не играл
(откуда ты это знаешь? Можно и играть и при этом поставить высокую оценку потому что понравилось — об этом-то ты подумал? Или ты мне тут начнешь доказывать что, например, DOOM 2016 хуже, чем DOOM 3/2/1 и что Deus Ex: Human Revolution после оригинального Deus Ex не имеет права на жизнь? Тогда какие игры тебе вообще нужны? Инди? Зачем ты здесь?)
неинтересная гриндилка
вот с такими претензиями, пожалуйста, в другие жанры. Например столь модные нынче выживастики, от которых спасу нет)
Сюда же можно отнести устаревшую графику с картинкой 2007 года(динамический теней от фонарика нет, Карл!!! 2017г....).
Я тебя огорчу, тут вполне современный рендер (см. технический анализ DF) + стилизация а-ля Bioshock / Bioshock Infinite. Было бы желание упороться и потратить кучу денег не на игровую механику, мир и атмосферу, а на реалистичный рендер — они бы так и сделали, при наличии бюджета, конечно же. Отсутствие реализации чего-либо из того, что отдельными людьми считается необходимостью — это жертва в угоду другой технологии или программистского времени на оптимизацию.
И как же раздражает дурачьё
Переход на личности означает твое же фиаско. Слишком много бесполезной злобы. Она бесплодна.
Тут есть крайне продуманная вселенная?
Кстати, а ты вообще читал тексты, переписку сотрудников, слушал записи? Я не удивлюсь, если ты то же самое скажешь о Deus Ex / Dishonored, где бэк мира подается в том же стиле.

Цель моего сообщения: донести мысль о том, что такой подход обречен на провал в большинстве случаев за исключением тех кругов, где подобные манеры и способ выражения мнения приветствуются.

Я знаю, что делаю это зря и что все это будет тобой воспринято в штыки и вообще не будет услышано. Но я хотя бы попытался принести свет в этот мир =)
(динамический теней от фонарика нет, Карл!!! 2017г....).

Лучше дочь- бьюти-блогер, чем сын-графодрочер)))
А слабо это написать со своего основного аккаунта?
«Где тут HL вообще?
Тут есть крайне продуманная вселенная?
Здесь есть крутые и интересные персонажи, заставляющие сопереживать??
Здесь есть крайне разнообразный игровой процесс??»
В какой, такой халф-лайф надо играть, чтобы всё это было и где я могу его достать?
Угу, минусуйте меня полностью, фейковые олдскульные геймеры.
Конечно там есть КРАЙНЕ продуманная вселенная.
КРУТЫЕ персонажи, которым сопереживаешь.
Игровой процесс КРАЙНЕ разнообразный.
Я и спросил, что это за версия hl, ведь она явно отличается от того, что я проходил.
Фанбои.
когда видео обзор ждать?
Порой досадно, что графика здесь — так себе.

Блин. Иногда так обидно зато, что твоё железо графику «так себе» на минималках даже потянуть возможно не способно. А ведь лет 5 назад даже не задумывался о системных требованиях.
Ставить новой Prey «10 из 10», плашки «наш выбор», и называть «игрой откровением» можно только при одном условии: Если вы молоды на столько что не знаете что такое дилогия System Shock. Увы у Prey как не старалась (мне кстати за Arkane очень обидно после первой Dishonored) но не получилось не Системшока не даже Биошока, даже не бледная копия.
Да естесcтвенно не знают, о том и речь. Тут большинство казуальных ньюфагов-консольщиков, обзорщики в том числе, какой им System Shock… Некоторые и в первый Биошок то не играли. Как получили унылый шутан с инвентарём, гриндом и поиском кодов от дверок, сразу в SS и HL3 записали, во дела:)))
Всё, что вышло после Pong, было говном. И систем шок твой унылый тоже, виндоус-ньюфаг.
Ну ее царское же это дело — не на осциллографе играть! =)))
Ну SS не самые шедевральные игры. Первопроходцы в своем жанре они представлчли собой полуиграбельные авангарды. Я рад что снобы находят вдохновение для кичливости в этих неактуальных играх, но грустно осознавать что это по сути — все их наследие. Конечно Prey олдфагам не зайдет, да это и не нужно, они сами не понимают чего хотят.
Я смотрю сейчас модно кричать что прей не очень… А вот мне зашло, поболее биошоков и деус эксов и дизонордов. Так что это всё субъективщина, одна из тех не многих игр что смогла утянуть меня сразу на 5 часов в свой мир. Думал ща запущу и как всегда мнение хейтерков совпадёт с моим, ан нет, игра великолепна.
Про все новые массовые игры (см. Overwatch, Uncharted 4 и так далее) со временем становится модно кричать, что они не очень. Особенно после того, как какой-нибудь очередной говновидеоблогер с «Ютуба» выпустит ролик, в котором объяснит, почему игра N не должна нравиться тонкому ценителю из 7А.
Вы это, не путайте тупой хейт и нормальные обзоры. И по вашему что, если игра заходит огромной массе людей, то она априори является хорошей?
Я смотрю сейчас модно кричать что прей не очень…

Сейчас модно кричать — что все говно. Все, что выходит — все говно. Раньше было как-то проще, а тут такое ощущение, что внезапно все стали эстетами и тонкими ценителями игровой индустрии и ее истории и всё им не так.
Ну и хайпить сейчас тоже модно. Ведьмака 3 настолько часто упоминали по поводу и без, что меня от него аж тошнить начало.
Блин так все вкусно рассказали. Надо попробовать. Как я понимаю игра хороший такой кандидат на игру этого года?
Вы о****ли StopGame? «Устаревшая графика» в число минусов? Совсем что-ли зажрались у себя там за своими «СуперМегаМощнымиКомпами» с 4К мониторами и минимальными 120 FPS на ультах в любой
современной игре? Графика очень даже приятная, смотрится красиво. Вам что, реализм подавай?
Там выше есть товарищ, который еще жестче топил за то, что в Prey графика хреновая) Вот ему выскажи)
Странная ситуация c дробовикпистолет. В играх обычно дробовик — это имба в близи. Тут же прокаченный пистолет первые 5-6 часов — тру имба, которая гасит фантома за 3-5 секунд. С дробовиком же ты сосешь (глубоко и больно).
Вот не скажу, у меня на харде полностью вкачанный в урон пистолет все равно только на добивания и мимиков годится, а даже голый дробовик отлично станит и даже порой опрокидывает фантомов, позволяя всыпать хорошенько гаечным ключом. Да и патроны на дробовик крафтить выгодней: разница всего в одном кубике пластика, зато вместо 30 9мм горошин получаешь 12 зарядов 12ого калибра.

У меня, кстати другой вопрос — в пререлизных материалах пистолет был вроде бы без глушителя. Здесь же все пистолеты с интегрированными ПБС (что не логично, ведь они используются охраной).
Да я уже ощутил всю бесполезность пистолета к 10у часу. Я не представляю, как бы я гасил ТкачаТелепата с помощь этой пукалки. А еще удивляет, что народ жалуется на отсутствие РЕСУРСОВ. Но ведь его в игре как говна, главное локации вылизывать сверху-донизу.
их*
Я как то стараюсь избегать [спойлер], очень уж туррельки полюбил. И вот как раз таки пистолет меня спас в битве против Телепата в оранжирее — забрался на крышу с помощью ГЛУУшки и расстрелял гада, уворачиваясь от пси-снарядов.
В этот момент действительно приходится брать врагов не мощью, а смекалкой и ловкостью. Например, кинуть приманку к баллонам с пропаном и подорвать выстрелом, когда к ним подойдут три фантома, причем выжевшего огненного сразу же склеить гипсом и добить ключом — вот как это делается. Или попасти по пацански лоха за углом у падикаи смаслить в лобешник из дробадана, а потом кончить фомкой, гыыы.
А я сразу попер на Телепата в лоб, ибо дохера смелый, хд. А вообще дико доставляет вариативность всего и вся. Правда может я такой ограниченный, но игра мне показалась ну прям слишком огромной и перенасыщенной контентом. Плюс или минус это, хз. Но пока дико доставляет.
Мне охрененно доставили:
скрытый текст
1. Стертый код от первого сейфа, который я подсмотрел на видео Морган.
2. Открытие электронного замка к двери с проходом к туннелю GUTS (который через компьютер у окошка разбитого).
3. Название технологии Looking Glass (студия Кена Левина)
4. В какой то момент пославший меня нахрен фабрикатор после очередного собранного нейромода. (Появился квест со снятием блокировки)
5. Туррельки, обижающиеся на неаккуратную переноску.
6. Чейнджлог арбалета.
7. Бухло. Много бухла. У меня всегда персонажи — добрые алкоголики, если есть повод уйти в запой (потеря памяти и кпк с одной лишь записью, пуля в голову и погребение заживо, жизнь ведьмачья). А тут и повод есть, и бухло. Красота!
1. Просрано
2.+
3. Просрано
4. Я сначала даже не понял, что тут произошло.
5.+
6. Не дошел или просрано
7. У меня Морган редко бухает. В начале игры бухал как черт. А дальше весь алкоголь тупо игнорил.
Стилистика персонажей мне напомнила Dishorned А сама игра Half-Life
Неплохая вещь, хорошая сюжетка да и озвучка ухо не режет.
Вроде бы прикольно)
Видеобзора, по ходу, мы никогда не дождемся.
Спасибо за обзор, игра и правда прекрасна, хотя хотел бросить игру уже в начале после бредовых чудищ которые почти что ваншотят пламенем! Потом стал играть по аккуратней, тише и расчётливее даже чем в серии Thief, Dishonored, и игра невероятно затянула. Идеи с Deus Ex и Bioshock не критикую, игравшие в перечисленное всё что в Prey наоборот осваивает тебя к игре ещё больше. Так что иследовать Талос 1 одно удовольствие, чего уж не скажу об этих «Мимико-чужих» )))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑