The Outer Worlds 2 делали шесть лет. Вот игра вышла, и, кажется, никому оказалась не нужна. Геймеры обсуждают что угодно: кто больше заслуживает стать игрой года — Clair Obscur: Expedition 33 или Kingdom Come: Deliverance II; можно ли считать Bloodlines 2 ролевой игрой; ругают, но возвращаются в ремастер Oblivion, а про «самую большую RPG» от Obsidian как будто бы все уже забыли. Что же пошло не так? Почему ролевая игра от создателей New Vegas, Pillars of Eternity и Tyranny никого особо не волнует? Попробуем разобраться.
Почему на The Outer Worlds 2 всем плевать
The Outer Worlds 2
Платформы
Теги
Экшн | Ролевая | Шутер | Открытый мир | Научная фантастика | Комедия | Одиночная | От первого лица | От третьего лица
Дата выхода
29 октября 2025
1.3K
Читай также
Лучшие комментарии
Ну вот ты и дождался когда Старфилд раскроется.
Честно - ну перегрузка таки хрень вместо механики. Я не против условного веса активного эквипа (и бана рюкзака допустим), но "ты взял 1 лишнюю ложку, положи на место, сбегай в хаб и вернись" ну... бесит.
Все проще. Новая игра студии хорошая? Значит старые разработчики на месте. Плохая? Ну все разбежались, в компании никого не осталось. А то, что одни и те же люди могут сделать бессмертную классику, а сразу за ней разочаровывающий проходняк, широкой общественности принять бывает тяжело.
Байт же, всё как учил Кунгурыч. Но тема понятна. Игра вышла, и тишина в инфополе. Многие даже и не заметили её выхода. Первая часть хоть как-то срезонировала, а вторую и ждали со скепсисом, и встретили прохладно. Ни скандалов, ни срывов покровов, будто не Обсидиан делали, а какие-то ноунеймы. Я не говорю за всех, но сужу по средней температуре по больнице.
Страшно такое говорить, но после Аутер Ворлдс 2 хочется поиграть в Старфилд.
Мне не плевать, но для меня игра на "прошёл и забыл", с оговоркой, что такие игры мне все равно нравятся.
В первую очередь моя проблема в том, что я за месяц до выхода прошел первую часть и тут была просто вторая, чем-то лучше, чем-то хуже и она была хорошей игрой, но не настолько, чтобы хотеть прям еще вот такого же. Аналогичная история была с хейдес 2, перед релизом прошел первую часть, в итоге во вторую наиграл 10 часов и бросил, может в деталях там много нового, но для меня это оказалось что-то +- такое же.
Возвращаясь к аутер ворлдс 2 мне не понравилось упрощение вещей, отсутствие перегрузки и прочего, и конечно оптимизация, которая никуда не годится. Игралась +- как авовед, со статтерами и мыльновато на моей старушке (хотя с последними тенденциями, мне с этой старушкой еще может старость встречать).
Мне интересно, откуда вообще берутся эта инфа, что большинство разрабов ушло. Как люди это мониторят? Ну типа есть трансфермаркт , как в футболе или они в титрах фамилии сравнивают?
С таким заголовком нет ни малейшего желания запускать видео. Мне не плевать, я её очень ждал и мне и моим друзьям она зашла идеально. Это ровно то, чего я хотел.
Ну конкретно тут никто на неё не агрится, проблема начинается тогда, когда за слоем критики капитализма теряется какое-либо еще сюжетное/идейное наполнение, кроме этой самой критики (сам в OW2 пока не играл, чисто за видео говорю).
Не знаю и мне плевать :)
Не для вас видео значит. Тем более зачем смотреть обзор, если сам уже поиграл.
Обзор игры - это, конечно, хорошо. Ничего против не имеем. Абсолютно. Но, но... Мы с бородой не хотим выглядеть или звучать, как невежи. Просто раз случай подвернулся, то почему бы и не спросить... А ждать ли в будущем, желательно, недалёком, продолжения рубрики - Игры, в которые никто не играл? Больно уж нам эта рубрика понравилась, поэтому и спрашиваем. Вот)
Тим Кейн, Леонард Боярский, Джош Сойер всё ещё на месте. Из ушедших только Авеллон, и то он не то, чтобы прям какую то важную роль занимал (в том же New Vegas прям чисто его творение это длс Lonesome Road).
Самое печальное, что на каждый плюс в игре всегда есть минус:
* Система статов: Ты максимум качаешь 3 навыка так что ну нету у тебя выбора, а чеки максимальные есть.
* Приятный ганплей: Ломается об отсутствующий ИИ врагов.
* Возможность модифицировать под свой вкус оружие: Стандартная пушка это слот под смену урона (не качал науку = не меняешь), слот под прицел (х2 или х2.5 максимум на снайперку это мем) и всё.
* Ролевой отыгрыш: Всё упирается в твои статы, поэтому вилки нету. Я был хакером-взломщиком-технарем... и у меня уговорить нет статов, украсть - не было стелса... так что остается убить (а да навыки то не боевые на данный момент, спасибо отсуствующему ИИ). Окей, станцию я не нашел, наверное это был "фэншуйный" вариант для моего билда... но туда ни один квест не вел.
* Выбор фракции, где не выбор это тоже выбор: Только игра будет тебе 50 раз напоминать что "ну выбери фракцию, а то что как черт". Перед штурмом компьютера кстати раз 5 точно напомнила, у меня больше были диалоги "эй фракция", чем сам штурм.
Первая для меня оказалась дико скучной, пресной и однообразной, поэтому желания играть во вторую часть не было никакого. Тем более, как выше писали, нашлось множество других более интересных игр.
Кто-то же должен в них поиграть)
Буквально вчера перепрошел первую часть, спустя 6 лет после первого прохождения, и эмоции она вызывает похожие - компетентно? Да. Интересно? Нет.
За видео спасибо
послушать/узнать мнение другого человека о ней, например) возможно заметить какие-то детали которые сам не замечал, как положительные так и не очень. я, например, очень часто пересматриваю какие-нибудь старые обзоры, когда добираюсь до старых игр. вот буквально сейчас играю в Дезстрендинг(на релизе поиграл часа 4 и дропнул) и Хай-Фай Раш(минут 20 погонял у друга в позапрошлом году, но больше не играл). пройду - пересмотрю обзоры еще раз)
Представьте, что я критикую Роскомнадзор за то, что в его офисах едят детей и занимаются зоофилией с собаками. Когда критика гипертрофирована, она теряет в убедительности и превращается в кринж.
Для сравнения: в последнем Биошоке есть локация-пляж с искусственным морем, на котором отдыхают сливки местного общества. А рядом стоит котельная, в которой работяга гнет спину и ворчит что-то типа "я просто хочу получать за свою работу нормальную зарплату".
Так вот в этой маленькой детали больше критики капитализма, чем во всей франшизе OW, потому что эта критика предметна и реалистична, и не превращается в тупую кринж-историю о рабочих, которые работают по 20 часов и ссут в бутылочку, потому что карикатурно злая корпорация их заставляет.
А если говорить предметно, то да, журналисты и простые игроки мониторят титры, MobyGames, LinkedIn, и делают определенные выводы.