Armored Core VI: Fires of Rubicon: Не Dark Souls
From Software получила свою славу после выпуска Dark Souls и затем основном производила только souls-like игры, такие как Bloodborne, Sekiro и Elden Ring. Однако до этой взрывной популярности на счету у студии была другая долгоиграющая франшиза — Armored Core, которую уже 10 лет не дополняли. До нынешнего времени. И вот нужна ли новая часть игрокам, и перекочевали ли туда какие-то наработки из souls-игр? Сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы.
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
Но ведь игра мультиплатформенная, причëм тут сонибои…
Если сравнивать меха экшены ОбЪеКтИвНо то выйдет постная х$#ня ибо AC6 отличается от того же Mechwarrior 5 примерно так же как майкрафт отличается от террарии
Мне показалось, или половину рассказа о шестой части Вася рассказывал про то, как нашёл имбовый билд?
Ну тип претензия простая как 5 копеек — вот вы наворотили богатую кастомизацию боевого «стиля», но при этом после нахождения относительно очевидной имбы можно забить на неё.
Git gud. Смысл играть дальше, если не можешь понять, как победить первого босса?
Если вы не согласны с позицией, то напишите, в чём вы не согласны. Собственно, выше я так и сделал. Я не требую слепого восхищения игрой, но отношение автора обзора мне не кажется внимательным, и пояснения есть выше.
По игровым сайтам я хожу, потому что мне интересны игры и впечатления людей, игравших в них. Обсуждать и спорить об этих впечатлениях — тоже нормальный процесс. В тон вашему вопросу можно спросить следующее: вы приходите на сайт СГ только, чтобы нахваливать обзорщиков?
Матерь божья это насколько современный геймер немощным стал что первого босса тут не смог убить… боже мой…
P.S. тут вообще ничего нет от солс лайка лол
да ладно между Колдой и Армой… Ложкин приводит в пример БаттлТек — ПОШАГОВЫЙ ВАРГЕЙМ! это как сравнивать Колду и Джаггет Альянс — ну а чо, и там и там война и струляют!
Не всё сильно видел/играл, но немного погружался в тему: ультимативный билд для NG есть в большинстве игр Armored core, обычно, работающий примерно до финала (или даже 2-ой игры), но большой кайф есть в его нахождении: ведь таких билдов может быть довольно много. В этом плане играть тут по гайду — себе вредить, а «найти имбу» (собственную!) — часть удовольствия.
С AC5, опять же, как я понимаю, есть проблема в том, что это низшая точка серии, поэтому на её примере вся серия может выглядеть невысоко (в ней ещё игру и буквально «приземлили» (ха!) после AC4). Поэтому сыграло не только возвышение соулзов, но и падение AC. А вот мрачная AC4 и AC4:For Answer имени того самого Миядзаки — пик, не смотря на мыльные по нынешним временам текстурки. С сюжетом там всё, конечно, не гениально, но жесть запоминается хорошо и этому хочется отдать должное. Ну или я просто фанатик намучавшийся с эмулированием 4-ки, которому зашло.
А так ждём 2-ую игру 6-ого поколения с изюмом, если AC не изменит своей традиции хороших сиквелов.
А обзора remnant 2 нет до сих пор. Даже текстового.(
Музыка в игре есть, она просто сильно приглушена. У той же битвы с червём есть своя музыкальная тема, да и в конце наваливают музла для придания ЭПИЧНОСТИ происходящему.
ну про основные механики Вася сказал пока говорил о всей серии в целом и 5 части в частности. 6 часть мало чем отличается от предыдущих, чтобы на чем-то конкретном акцентироваться, вот он и сказал про йоба-билд который нашел
Забавно, что ты сам ответил на свой же «вопрос». ПОХВАЛЬНЫЙ среднячок, а не ПРОХОДНОЙ. Лол.
Имеет. Сколько бы часов там не было. Свободу слова пока еще не отменили.
Только разница тут как между колдой и армой. Ну тебе это уже писали правда.
А еще он аниме мультиками называет, вот ужас-то. Более тупую придирку придумать сложно.
А еще от создателей все серии «армор кор» и метал вольф хаос хд. И игр не вагон. Дай-ка мне плз аркадных экшном с мехами за последние лет 5.
Обьективно игру надо рассматривать саму по себе, а не в стиле «не могли сделать как в крузисе».
Всмысле отсутствие музыки? В игре музла больше чем в любом солсе лол, где она играет ТОЛЬКО на битвах с боссами
когда ты из одного края карты можешь переместиться в другой край карты без подзагрузок и разделения на отдельные участки это вполне можно считать открытой локацией. офк, в первом ДС есть Анор Лондо и Нарисованный мир, которые отдельно, но основная карта там большая и бесшовная. а то что там не огромное чистое поле(которые к слову и в соулсах есть) это уже детали
вот в демонах прям отдельные карты были в которые можно было попасть только через портал в хаб-локациях
Значит вы просто плохо играете. Вертолёт — самый просто босс в AC6, атак которого можно легко избегать, используя окружение и находясь в воздухе или под ним (Во время боя Проводник Уолтер даёт подсказку, что его залп ракет наносит урон исключительно по земле, поэтому во время этой атаки нужно взлетать в воздух)
Сколько уже повторять, это даже не близко соулслайк.Здесь нет полуоткрытых локаций, душ, костров, билдов катан на кровотечение, сюжета аля «сам догадайся'.Даже жанры другие.И да, первый босс валится с двух ударов в ближнем бою.
С обзорами этого автора часто так (пройти быстро и особо не разбиравшись в механиках), особенно это заметно на монстер хантерах. Ещё в разборе полётов периодически мелькает.
Игра не без проблем:
В первую очередь я отмечу нарратив. Происходящее за пределами миссий оставляет абсолютно равнодушным, интерес начинает просыпаться только на цепочках миссий 3-го прохождения, но боюсь это вызвано знакомством с серией и ожидаемым твистом. Я смог для себя объяснить это так: каждый из предыдущих AC придерживался в своей основе одной простой парадигмы — «Люди разрушают собственное будущее ради сиюминутной выгоды». И вроде всё подходит, но ядро этой философии заключалось в том, что действие всегда происходило на Земле (или близлежащем Марсе), а все конфликты были рукотворными. Безумные ИИ, которые хотели управлять миром или просто его разрушить — рукотворные, либо из прошлой эпохи, К-энергия из 4-го поколения, которая постепенно делала Землю непригодной для жизни — рукотворная, ядерные войны в прошлом, которые заставляли людей строить города под землёй — рукотворные, жадные корпорации и наёмники — рукотворные, совершенные машины-убийцы в виде AC — тем более рукотворные. У всего этого чувствовалась какая-то цена, потому что не важно, сколько циклов апокалипсиса перенесли Земля и человечество — это всё ещё Земля и человечество. Когда место действия перенесли в далёкий космос, а в центре всего поставили непонятную космическую био-энергию, то всё это потерялось. Как-будто сюда добавили магию и тем самым из дженги убрали дощечку на которой всё держалось.
Вторая проблема что я бы отметил, это проблемы с боевой системой и в частности с противниками, а именно с огромными противниками — их слишком много и из-за этого баланс сместился на противостояние с ними, что уже в последствии привело к дисбалансу в сражениях с обычными AC и нормалами. Раньше в серии огромные и непонятные боссы встречались дай бог за раз-два за всю игру, и я имею в виду не таких как многоногий Страйдер (a.k.a. Spirit of Motherwill на пол шишечки), а именно боссов у которых значительно больше ХП чем у AC игрока. Тут явно проcлеживаются корни Sekiro, со всеми этими огромными обезьянами и гуманоидами что в 2 раза выше Волка, так и тут постоянно на миссиях встречаешь непонятные механизмы, что не только больше меха игрока в 3-4 раза, но ещё и намного толще и в скорости не уступают. Но тут готов немного уступить, что на это всё пошли ради зрелищности (хотя дух AC и ощущение ультимативного оружия под контролем игрока так же пострадали).
Ну и последняя — музыка. Вроде и лучше, чем в последних играх у Фромов, но кроме темы Балтеуса и не запомнилось ничего. Хотя это опять же в копилку общего равнодушия к происходящему, ранее, в захватывающие сюжетно или геймплейно моменты и музыка играла соответствующая, что рвала душу, тут же электронный эмбиент сам в себе.
В целом играть весело, почему-то хочется сравнить AC6 с Doom Eternal в плане ощущения потока что дарит игровой процесс, но также с грустью понимаю, что старый Armored Core уже не вернуть, но переиздания 1, 3.5 и 4 gen. я бы с радостью купил.
Игру это не делает соулс-лайком, но тут есть зацикленность сюжета по типу той, что была в третьем соулсе. При первом прохождении до нас был некий рейвен, который был крутым знаменитым наёмником еще до пожаров на Рубиконе. Во втором цикле (НГ+) мы сами и оказываемся в позиции этой загадочной фигуры «Рейвена», о котором всё говорят. Этот приём смахивает на закольцованность соулсов.
Однако такой приём не про соулс как таковой, сколько про подход Фроммов к повествованию.