27 ноября 27 нояб. 31 5482

Paradox признала финансовый провал Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Месяц назад  Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 наконец-то добралась до релиза спустя годы пребывания в производственном аду. Ожидаемо, игра не впечатлила ни прессу, ни фанатов оригинальной  Bloodlines, а посему неудивительно, что издатель остался разочарован её финансовыми показателями.

Провал признали сами представители Paradox Interactive, решившие списать капитализированные затраты на разработку в размере 355 миллионов шведских крон (чуть больше 37 миллионов долларов). Что примечательно, компания не винит в провале разработчиков из The Chinese Room, а берёт всю ответственность на себя:

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — это мощная игра о вампирах, и мы довольны работой её авторов. Мы возлагали на неё большие надежды, так как видели, что это хорошая игра по сильной франшизе в жанре, который пользуется широкой популярностью. Спустя месяц после релиза мы с сожалением видим, что продажи не соответствуют нашим прогнозам, и это вынуждает нас пойти на урезание бюджета. Ответственность полностью лежит на нас как на издателе. Эта игра выходит за рамки наших основных направлений, и, оглядываясь назад, мы понимаем, что этот факт затруднил оценку потенциальных продаж. В дальнейшем мы сосредоточим наши ресурсы на основных сегментах и в то же время будем анализировать, как лучше развивать сильный бренд World of Darkness.

Фредрик Вестер (Fredrik Wester), генеральный директор Paradox Interactive

Напомним, ещё год назад руководство Paradox заявило, что компания не станет разрабатывать Bloodlines 3, даже если сиквел окажется успешным. По словам заместителя генерального директора Маттиаса Лильи (Mattias Lilja), Paradox пересмотрела свой план развития и решила сконцентрироваться на тех играх, которые приносят ей больше всего прибыли. Речь идёт о стратегиях с сопутствующими DLC, к которым Bloodlines, по понятным причинам, не относится.

Лилья также добавил, что если у какой-нибудь сторонней компании возникнет желание разработать Bloodlines 3, то Paradox сможет лишь выдать лицензию на производство, не принимая никакого участия в проекте.

Что касается Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, то контентная поддержка игры ещё не завершена, так как в следующем году она получит два сюжетных дополнения. Bloodlines 2 доступна на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
1.8K
3.0
253 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кто-то пытается сохранить маскарад.

Вот с чего я удивлён так это то, что парадокс признала косяки и взяла на себя ответственность. От кого угодно ждёшь такого из средних издателей, но не от них.

А так, какой бы хорошей бы игра не была это ожидаемо было. Финансовая чёрная дыра после первой итерации игры очень сильно сыграла тут. Плюс сама вселенная "Вампиров" не то, чтобы известная, поэтому даже если бы она была более трушным сиквелом то боюсь она бы всё равно провалилась.

Мир Тьмы как-то проклят на игроизации. Ни одна игра не вышла без проблем

По мне игру погубило название, переназови её может и не так ужасно было, да и финансовый провал мог произойти не из-за сарафанного радио (но процентик не реализованных копий всё равно мог быть выше), а из-за вложенных средств за долго ДО! Все эти переносы. смены команд и концепций это деньги в любом случае, так что должна это версия, которая в итоге вышла, просто невменяемые количество проданных копий поднять.

Игра неплохая если полностью осознавать что это никоем образом ни разу не РПГ как первая игра. Это очень неплохое самостоятельное приключение, атмосферное и стильное очень при чем.

Жаль, а у игры есть потенциал. Побегал, некоторые моменты очень атмосферно сделаны.

Уважаемо признавать ошибки и не обвинять во всём фанатов или кого угодно кроме себя в провале. Как там дела с правами обстоят на мир тьмы ? Просишь разрешение и если всё ок, то делаешь игру ? Надеюсь, что CD проджекты возьмутся когда нибудь... Они бы смогли в массы протолкнуть вселенную.

А так, какой бы хорошей бы игра не была это ожидаемо было. Финансовая чёрная дыра после первой итерации игры очень сильно сыграла тут. Плюс сама вселенная "Вампиров" не то, чтобы известная, поэтому даже если бы она была более трушным сиквелом то боюсь она бы всё равно провалилась.

Ну сдесь с вами не согласен, только на одном название блодлайнс два, при всей той беспросветной череды неудач и не правильных решений издателя, игра смогла в стиме набрать онлайн 27 тысяч, и это с учётом не адекватной цены в 60$ для такого уровня проекта. Я конечно незнаю, может многие люди вернули деньги после осознания, что вместо второй части великой ролевой игры им подсунули битемап про вампиров с терпимым сюжетом

Им по сути нужна студия, которая специализируется на рпг, если делать игры в этом жанре, а можно слепить что-то на вроде Dishonored. Тоже тлен и мрачность, но чуть более линейная игра будет. Но почему бы и нет?

Мод Princes of Darkness.

Есть в мастерской Стима. Сам я в него толком не играл, но смотреть нарезки из чужих игр очень интересно.

Там кор механики слабые/отсутствуют. Как ни жаль, этот блин комом, надеюсь найдут другую студию и начнут с чистого листа

Похоже, лучшая игра по Миру Тьмы - это мод на Crusader Kings 3.

Найти то найдут (50% что найдут), но денег надо для этого немерено.

Надо было называть Redemption II.

"Не пойму, они же видели низкие оценки и негативные отзывы, почему они продолжали возлагать на неё большие надежды?"

1) думали что нейминг поможет (и даже частично помог с онлайном в стиме на 30к человек), но они забыли, что сама вселенная Вампиров не то, чтобы популярная и думали что смогут покрыть огромную дыру в лице первой итерации игры;

2) Да не то, чтобы по факту негативно, у игры в среднем (от людей поадекватнее фанатиков первой части) 6-7 баллов, что вполне справедливо для игры, да и прям полностью плохой игрой называло только пара ютуберов, чьё мнение люди взяли как своё.

Там студия, что занимается настолкой, весьма отбитая. Например, Пондсмит со своим КП, хоть и делает странное, о чего его собственные фаны ругаются, весьма кооперативно себя повёл при создании видеоигры. Или тот же Сапковский по началу не вмешивался в процесс, что позволило подать Ведьмака так, как полякам хотелось. Да и потом больше ворчал на тему денег.

А насчёт Мира Тьмы всё гораздо хуже. Несмотря на то, что они весьма эффективно продолбали вторую, по численности, аудиторию в НРИ, там всё ещё все непревзойдённые творцы, как они про себя думают, и обожают лезть куда не просят.

Читай также