Сегодня Сегодня 7 406

VTM — Bloodlines 2 стоило назвать иначе, согласен экс-глава разработчиков

 

Сооснователь The Chinese Room Дэн Пинчбек (Dan Pinchbeck) ушёл из компании в 2023 году. Он участвовал в разработке  Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 для издательства Paradox Interactive. В подкасте ютубера Кэт Бёртон (Cat Burton) бывший руководитель признал — по-хорошему игра должна носить другой подзаголовок.

Как вспоминает Пинчбек, ещё на этапе переговоров с Paradox он понимал, что у его студии нет ни времени, ни средств на создание истинной наследницы  Bloodlines.

Тогда в Paradox работал один продюсер, с которым я до сих пор дружу, — сейчас он в другом издательстве. Мы с ним сидели и устраивали совещания на тему того, как убедить их не называть игру Bloodlines 2. Самым важным мне кажется прямо сказать, что это не Bloodlines 2. Bloodlines 2 сделать нельзя. Не хватит времени. Не хватит денег. И Bloodlines 1 вышла в очень интересный период разработки игр, во времена игр вроде  S.T.A.L.K.E.R. и Shenmue, когда можно было выпустить очень амбициозную игру, полную багов и дыр, с кучей недостатков, но амбиции действительно впечатляли.
 

Видео от Катерины Краснопольской.

По мнению Пинчбека, эпоха неогранённых алмазов наподобие S.T.A.L.K.E.R. и Shenmue осталась в прошлом — в современном мире такой спорный релиз раскритиковали бы и новички, и геймеры со стажем.

Многие из этих игр стали культовыми, но на самом деле они были не такими уж хорошими, если разобрать их и проанализировать. Отличные идеи, прекрасные идеи, игрокам они нравились. Но сейчас такое бы не приняли. Поэтому попытка воссоздать эту магию в другой обстановке казалась мне ошибкой. Никто бы не остался доволен. Не удалось бы угодить ни тем, кто любит Bloodlines 1, ни тем, кто не слышал о Bloodlines 1, потому что они никогда не получат Bloodlines 2, а получат игру с изъянами, созданную слишком быстро и с нехваткой денег.

Соучредитель The Chinese Room поведал, что его команда и не замахивалась на полноценный сиквел Bloodlines. Зная свои рамки и возможности, она ориентировалась на серию Dishonored.

Напомним, наш рецензент Кирилл Волошин тоже высказал мнение, что Bloodlines 2 — не то продолжение, которого ждали и заслуживали фанаты оригинала. Но если закрыть глаза на сомнительную принадлежность игры к линейке Bloodlines, то стоит отметить — «Китайская комната» выдала недурную вампирскую историю.

Учитывая все обстоятельства этой непростой, мягко говоря, разработки, понимаешь, что сотрудники The Chinese Room сделали не всё, но многое. Они ожидаемо сместили акцент с классической RPG на более сюжетное, постановочное приключение, значительно улучшили режиссуру, дизайн, графику и сражения, но не очень успешно запихали всё это в большой открытый мир. Однако если убрать всё лишнее, то в остатке будет один простой факт — мы получили очень атмосферную вампирскую игру, в которой снова можно почувствовать себя могущественным кровососом из «Мира Тьмы», решающим, каким этот мир будет.

Из обзора


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
1.7K
3.0
211 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прям ржет и не понимает разницы ситуации? У него готовая команда проверенная и доступ к бюджетам без привязки к издателям, исключительный пример приводите. А тут классическая история крупного издателя и разработчика, не беря контекст производстеного ада. Но да, я надеюсь что чаще будем видеть такие исключительные примеры.

Его месседж в том, что раньше можно было сделать амбициозную игру с кучей контента, механиками и с кучей багов, такие игры замечались и становились культовыми. Сегодня такого уже не сделать, либо делаешь качественно и с огромным бюджетом и готовой командой специалистов или провал/недооценнено.

Мне нравится VTMB 2, так как я не знаком с оригиналом и преследую свои интересы в игре, зря они назвали это второй частью, просто средняя игра на любителя.

Самым важным мне кажется прямо сказать, что это не Bloodlines 2. Bloodlines 2 сделать нельзя. Не хватит времени. Не хватит денег. И Bloodlines 1 вышла в очень интересный период разработки игр, во времена игр вроде S.T.A.L.K.E.R. и Shenmue, когда можно было выпустить очень амбициозную игру, полную багов и дыр, с кучей недостатков, но амбиции действительно впечатляли.

Странный какой то пассаж.

неогранённых алмазов наподобие S.T.A.L.K.E.R. и Shenmue осталась в прошлом — в современном мире такой спорный релиз раскритиковали бы и новички, и геймеры со стажем.

Можно подумать сталкер на релизе был великолепно работающей игрой :/

Серьёзно, зачем он эти игры приплел?

Так смешно каждый раз читать про маленькие бюджеты, ограниченные сроки и невозможность создать современную AAA ролевую игру, а рядом стоит Свен Винке и ржет в голос. Ну и может не стоило тогда увольнять одного из величайших сценаристов игровой индустрии и переделывать игру с нуля, тогда может за улетевшие в трубу время и деньги можно было попробовать создать хоть какую-нибудь иммерсив-рпг, а не ныть после релиза о нехватке ресурсов.

Так он и говорит что они были кривыми но всё равно их полюбили. Типо, он считает что его бл2 был бы любим если бы времена были теми же. Но игра то говнище, вот тут то он и прогадывает.

Так даже так это не то что происходит у вампиров

Читай также