10 ноября 10 нояб. 20 5220

Гейм-дизайнер Kingdom Come: Deliverance II присоединился к команде The Witcher IV

В команде CD Projekt RED случилось примечательное пополнение — к разработчикам присоединился ветеран Warhorse Studios Карел Колманн (Karel Kolmann).

Карьера Колманна в Warhorse стартовала восемь лет назад незадолго до релиза оригинальной  Kingdom Come: Deliverance. С тех пор он успел опробовать себя в ролях сценариста, старшего гейм-дизайнера и ведущего дизайнера геймплея, отвечая в том числе за хардкорный режим  Kingdom Come: Deliverance II. В новом коллективе Колманн занял должность старшего дизайнера квестов  The Witcher IV.

О переходе разработчик сообщил лично на своей странице в Linkedin, поблагодарив бывших коллег за поддержку и пожелав Warhorse «не меняться». В настоящее время чешская студия заканчивает контентную поддержку Kingdom Come: Deliverance II. С релизом третьего DLC  Mysteria Ecclesiae авторы возьмут небольшой перерыв, и после новогодних праздников переключатся на свой следующий проект. Пока известно лишь, что Warhorse намерена придерживаться жанра RPG и создавать «кинематографические истории».

Что касается The Witcher IV, то запуск игры планируется не раньше 2027 года. Разрабатывается игра для ПК и актуальных консолей на движке Unreal Engine 5.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
1.2K
3K
4.6
1 033 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вархорс - чешкская студия, скорее всего Колманн чех

ну а вообще - удаленку никто не отменял, так что можно не переезжать, даже если на японцев работать начинаешь)

Ведьмак, зачем тебе два мешка?

Ради подготовки к охоте? Ведьмак как раз и должен быть про это. Изучить с кем имеешь дело, подготовить нужное снаряжение, принять подходящий эликсир, а не просто так в логово бруксы завалиться как в кабак какой-нибудь и лихо все в капусту порубить.

Один для лута, другой - для эликсиров.

А вообще интересно избавится ли проджекты от механики лута всего подряд? А то что Ведьмак, что в Киберпанк - как будто симулятор бомжа, где надо хапать мусорю для ресурсов прокатчики снаряжения.

Это определенно радует, квесты в KCD2 замечательные.

Ура, мини-игра по разделыванию монстров, заточке меча и уворачиванию от вил кметов

уворачиванию от вил кметов

То что действительно не хватало Ведьмаку

Для ветеранов первой части это все конечно может быть легко, но представь каково новичкам

Блин точно, спасибо за уточнение)

Тюремная загадка из Северных королевств "вилами в пуп или суп из семи з*п?".

Вряд ли. Фанатов пруд пруди, никаких минусов они не видят, так с чего останавливаться

Не думаю, что из за этого разрабы начнут делать игру с нуля. То что ты описал, так просто не сделать - особенно на такой стадии разработке.

Да и ведьмак не про это. Добавлять мини игру "заточки меча" - ради чего?

Боевая система в KCD элементарная и, буквально, двухнопочная, что в обычном режиме, что на хардкоре

Идея с сохранением с помощью шнапса просто отличная и даёт задуматься перед определённым действием, да и в чём проблема уснуть и сохранится в игре достаточно где это можно сделать, кроме того есть функция выйти и сохранится. Совсем уже оказуалились всё вам сложно. Боевая система тоже хороша, в ней нужно просто разобраться, а просто затыкивать кнопки в этом нет ничего интересного. Всегда играл в KCD в хардкорном режиме, для меня сложность это плюс, с ней когда достигаешь определённого результата получаешь больше кайфа. А когда игра простая, когда тебя ведут за ручку в упор показывая стрелкой куда нужно идти как в большинстве современных игр это такая скукота и примитив не понятно на кого рассчитанный.

Чел боится, что все это будет душным симулятором.

Не равняй "сварить и выпить зельки пару кликов" и дотошное варево, который будет заниматься не малое количество времени игрока.

И переезжать не надо. Лучшие квесты делаются в пшпшландии)

Надеюсь будет мало того, что есть в этой игре. Игра та хорошая, но такая скучная.

Для меня такая дичь, что для новой хорошей работы нужно менять штат, и селится во временный дом. Это буквально вахтовый метод, я это вообще не понимаю.

О Господи не надо. Нет, не надо.

Если это его идей была настолько муторная и сложная боевая система, заточки мечов, еще и ограничения по сохранениям, то я уже начинаю волноваться за четвертый Ведьмак.

Читай также