5 июня 5 июн. 2 3498

В CDPR оценили системный геймплей KC: Deliverance II — студия движется в том же направлении

 The Witcher 3 заслуженно носит титул одной из лучших игр в ролевом жанре. Однако слепо следовать по протоптанной ею дорожке при создании  The Witcher IV в CD Projekt RED не собираются. Индустрия не стоит на месте, и другие команды постоянно придумывают что-то новенькое. В беседе с PC Gamer боссы студии подробнее рассказали о стратегии компании, а также поделились мнением о недавних RPG-хитах.

Адам Бадовский (Adam Badowski) отметил, что CDPR меняется вместе с индустрией. Ищет новые решения для интерфейса, геймплея и так далее, но при этом старается сохранить основные столпы, на которых держатся её работы. По мнению Бадовского, это одна из сильных сторон CDPR.

Даже если у нас есть несколько игр, это не значит, что мы сфокусированы только на чём-то одном, потому что наши проекты похожи, когда дело касается ключевых аспектов. Конечно, «Киберпанк» отличается от «Ведьмака», но их ядро, столпы, и то, как мы делаем игры, остаются прежними, и мы продолжаем свой путь. Может быть, в этом и заключается разница между нашей стратегией и стратегией современной BioWare.

Адам Бадовский

Выпущенная BioWare ролевая  Dragon Age: The Veilguard оказалась спорной, но у индустрии есть более успешные примеры. Та же Kingdom Come: Deliverance II от чехов из Warhorse Studios — Бадовский признался, что ему понравился реализм и юмор сиквела, а также общее ощущение от игры. Он пояснил, что в настоящее время CDPR с интересом наблюдает за коллегами, так как в вопросе системного геймплея сама движется в том же направлении.

Тип симуляции, представленный в Kingdom Come: Deliverance II, просто отличный. Там так много вариантов действий, вы можете изменить мир — это невероятно круто. Мы хотели бы следовать этому тренду, так как он нам нравится.

Адам Бадовский

Руководитель подчеркнул, что периодически желание разработчиков сильнее удариться в системный геймплей идёт вразрез с постановочным повествованием и проработанными персонажами, которыми славится CDPR. Как отметил Бадовский, это бросает вызов дизайнерам студии.

«Эй, CD Projekt RED, мы тоже изголодались по новому ведьмаку. Если вам что-нибудь понадобится, просто повесьте объявление на доску».

Не пропустили в CDPR и чрезвычайный успех  Baldur’s Gate III от Larian Studios. Второй гендиректор Михал Новаковский (Michał Nowakowski) рассказал, что эта игра произвела впечатление на «неприлично большое число сотрудников CD Projekt». Однако третья Baldur’s Gate сильно отличается от «Ведьмака», поэтому черпать вдохновение сложнее.

Мы определённо не собираемся делать игру так же, как это сделали бы в Larian. Такой тип игр — это их стезя. Однако мы всё же обратили внимание, как персонажи там могут взаимодействовать с миром, — этим определённо можно вдохновиться.

Михал Новаковский

Да, в CDPR с интересом следят за творениями других студий, но всё же больше разработчики опираются на собственные идеи. Команда хочет внедрять инновации в плане того же геймплея, чтобы грядущие части «Ведьмака» и «Киберпанка» не были копиями предыдущих игр, но с улучшенной графикой.

Подтверждение слов руководителей можно обнаружить в недавней технической презентации The Witcher IV. Благодаря Unreal Engine 5 четвёртая часть похвастается небывалым уровнем погружения и возможностей взаимодействия с миром. Даты выхода у приключения Цири ещё нет, как и точного списка платформ, но в CDPR упоминали о желании поддерживать ПК и консоли.


Поддержи Стопгейм!
919
2.2K
4.6
686 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пока одни деградируют — другие стремительно растут💪🏼

Неплохо, правильное направление, развиваются челики

Читай также