С февраля текущего года чешская студия Warhorse радовала свою аудиторию активным развитием Kingdom Come: Deliverance II. За крайне успешным релизом базовой версии последовали несколько крупных обновлений, хардкорный режим, официальный редактор модификаций и два сюжетных дополнений. Сейчас в преддверии запуска заключительного третьего DLC разработчики подтвердили, что на этом контентная поддержка игры подойдёт к концу.
В частности, о финальном этапе высказался комьюнити-менеджер Тобиас Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling), более известный под ником Sir Tobi. Он попросил геймеров умерить свой аппетит и не ждать какого-нибудь «секретного DLC», ибо после релиза дополнения Mysteria Ecclesiae 11 ноября студия переключится на производство следующей игры.
Мы стараемся быть открытыми и прозрачными, насколько это возможно, и как бы избито это не звучало, для нас сообщество — превыше всего. <…> Сейчас мы заканчиваем год Kingdom Come, в декабре отправляемся на заслуженный отдых, а с Нового года начнём работу над чем-то новым!
Мы обязательно будем придерживаться жанра RPG! В нём мы чувствуем себя как рыба в воде. Это наша отличительная черта, и мы желаем создавать ещё более иммерсивные истории такого рода. Но мы также хотим заняться чем-то новым, свежим. На данный момент мы подготовили парочку прототипов, хотя стоит учитывать, что прототипы имеют свойство не доходить до стадии полноценного производства. Мы тестируем новые идеи, механики и технологии, а также общаемся с партнерами. Сейчас у нас в команде около 280 человек, и каждому из них нужно чем-то заняться. Пока что в основном трудятся концепт-художники.Тобиас Штольц-Цвиллинг
Что касается Kingdom Come, то Цвиллинг не стал исключать, что в будущем студия ещё может вернуться к своей первой и самой узнаваемой франшизе. Напомним, ещё до релиза Kingdom Come: Deliverance II старший дизайнер Warhorse Прокоп Йирса (Prokop Jirsa) утверждал, что сиквел завершит историю Индржиха. По сути, так оно и произошло, однако разработчики всё же оставили лазейку для потенциального триквела, так что фанатам есть на что надеяться.
Kingdom Come: Deliverance II доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. На сегодняшний день в магазине Valve игра может похвастаться «очень положительным» рейтингом в 94 % на основе более 120 тысяч отзывов.
Лучшие комментарии
Не знаю, что там в итд итп, но все перечисленное вполне себе сходится с "реалистичным" уклоном игры.
Фентези кто только не делает, а вот хороших исторических рпг по сути и нет почти
Ну так то вилы. Ими и ведьмака уложить можно.
вот им бы фентези игру сделать. мне кажется что от чехов получилась бы отличная "готика"
Но KCD и так отличная готика
Новая игра будет лет через 7 я так понимаю)
По идее, нет. В прошлом же ковид всем жизнь поломал, а сейчас процесс должен идти ноомально. Плюс, они вроде как поделились на 2 или 3 команды и одновременно несколько проектов делают, один из которых сто процентно фэнтези рпг, другая "возможно" кингдом кам в другой локации
Ну вы знаете это реалистичный уклон игры, где тебя вполне реалистично могут ваншотнуть вилами условными, зато ты бомжу в голову топором наносишь три удара, а ему пофиг
А боевка до сих пор сломана) Игруля великая но ее допилить бы.
Когда бежишь с любой лестницы то падаешь и получаешь урон, у лучника нет уклонения никакого и у мобов на тебя рэйджмод сразу включается на серию из 10 ударов, камера приклеивается и ты не можешь быстро развернуться. Постоянно удары не попадают если ты не в режиме боя. Бой на лестницах где есть разница высот вообще полный фарс итд итп
Но всё равно жду, посмотрим что там как, будет еще один повод пострадать на хардкоре
В смысле, сиквел завершит историю? Вроде же изначально планировалась трилогия, нет?
Может быть держат интригу. Финал сам собой напрашивается
А можно то же самое, но без Инджриха? Своего протагониста хочу сделать. С блекджеком и водяными стрелами.