Ведущий дизайнер Kingdom Come: Deliverance II дал интервью чешскому каналу INDIAN и раскрыл некоторые дополнительные детали об игре.
Ключевые моменты интервью:
- В сиквеле вернут сохранения через специальный напиток — спасительный шнапс. Однако шнапс станет проще скрафтить, а автоматические сохранения без напитка станут происходить чаще. Авторы хотят избежать ситуаций, когда игроки теряли по паре часов прогресса, потому что у них либо не было шнапса, либо они просто не хотели сохраняться.
- Сюжет второй части станет неким завершением истории Индржиха. В чём именно это выражается, не уточняется.
- В боевой системе будет не пять направлений атаки, как в оригинале, а четыре. Компенсировать потерю собираются развитием механик с мастерскими ударами, идеальными блоками и комбо.
- Одним из наказаний за преступления окажется клеймо на теле. Пока оно не заживёт, главный герой получает штраф к характеристикам, а некоторые персонажи относятся к нему иначе.
- Философия геймдизайна базируется на том, чтобы сохранить глубину, но сделать механики понятными и доступными. Пользователи, которые в чём-то не разберутся, всё равно смогут получать удовольствие от игры.
Kingdom Come: Deliverance II должна выйти в течение 2024 года на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Будет ли там локализация на русский, пока непонятно: в какой-то момент её добавили в список переводов на странице в Steam, а затем убрали. Страница игры в России не открывается, но при этом описание и оформление в магазине переведены.
Лучшие комментарии
Хорош, Вася, взялся за сиквел шедевра!
Это не Вася это третий брат, все знают что они были Тройняшками… был Василий, Виталий и потерянный в Чехии младшенький брат — Прокоп. Настанет час, и все три брата воссоединятся… Дитя Белоруссии Виталя, дитя России Василий и дитя Чехии (сереьзно, его имя Прокоп..XDD) Прокоп и организуют свою сверх державу… Гальперион.
Слышал мнение, что на деле (в реальности) оно так и есть)
«Че вы магнититесь?!»
Вот уж нафиг, не надо, ещё только одного Ассасин крида, где враги благородно ждут своей очереди, нам не хватало. Тактику просто знать надо — меткий игрок минимум одного врага успеет застрелить из лука, а от остальных отбиться умело маневрируя и парируя удары.
То, что ты платишь за игру деньги, не значит, что они будут её под тебя подстраивать. Купил = согласен с механиками игры. И вряд ли им есть дело до того, как ты играешь. Хочешь — покупай шнапс. Хочешь — крафть. Хочешь — сохраняйся сном. Принципиально не нравится ничего из этого — не плати деньги и не играй.
Блин, вот что ты тут душнишь? Я тоже все игры подстраиваю под себя так, чтобы лично мне было интересно играть — сам вручную правлю файлы или скачиваю моды, которые снимают ограничение максимального уровня прокачки, добавляют перекрестие или возможность сохраняться в любом месте, делаю ручные бекапы сохранений в играх с перманентной смертью, пользую читы и трейнеры, если игра начинает раздражать, а не приносить удовольствие. Каждый рукоблудит так, как он хочет. Но как-то хватает ума не выдвигать по этому поводу претензий разрабам — их право сделать игру такой, какой они считают нужной. Право игроков — подправить игру под себя. Всё.
Ну так правильно — сначала Генри драться не умеет (не то что фехтовать), и его легко может побить деревенский пропойца. А в какой-то момент набирается навыков и начинает показывать настоящее фехтование и умение набить морду почти кому угодно.
Полностью с вами согласен. А еще крайне необходимо, чтобы в Dark Souls и прочих играх From Software ввели казуальный режим (утрирую конечно, но вижу это как авторское видение, которое изи режим как раз таки и попортит, опять же исключительно собственное мнение).
Вопрос, кончено, хороший вы тут подняли с das'ом. Но сделали это, кинув его за шкирняк в толпу. Но чёт мне кажется, что доступность Вавру колышет куда как меньше глубины и комплексности механик, направленных на погружение.
Вот Вы открытие совершили, что в РПГ-игре боевые показатели персонажа зависят от прокачки. Кто бы мог подумать...
Ты путаешь общие достижения технического прогресса с личными навыками. Если не умеешь вводить личное авто, пройдя автошколу, для тебя это будет только место на мягко посидеть. Кобылу с овсом ты тоже не сдвинешь с места, не обучившись этому.
Ты ведь не рождаешься с прицелом перед глазами и возможностью сохранить свою жизнь перед важным мероприятием?)
А выбор у тебя есть — не играть в игру, созданную не для тебя)
Главное что бы не как Прокоп Голый, а то они там такое устроят.
В принципе, можно сделать нф-игру о продвинутой славянской евгенике. Так сказать, восточноевропейский Байошок, только вместо Рэпчура и Колумбии будет этот самый Гальперион. Прокоп случайно прольёт себе на лицо экспериментальный прототип «Балтики 99», в результате чего на свет явится его злой брат-близнец по имени Лукьян, распространяющий по Чехии миазмы хронического похмелья. Тройняшки, дабы воспрепятствовать наступлению солодового Апокалипсиса, посетят сверхсекретные лаборатории под резиденцией Лукашенко на Луне и разработают сверхособый сверхрецепт жареной картошки, способной нейтрализовать сверхпохмелье, после чего скрестят, хм, шпаги с новоявленным злым братцем.
Инсульт
Спустя пару дней после релиза скачаешь версию мода на безлимитные сейвы для второй части, движок тот же самый.
P.S.: а если серьёзно, то 1.2 миллиона скачиваний при 6 миллионах проданных копий (или уже больше?) — это лишь каждый пятый, если мы допускаем, что это количество уникальных загрузок (100% нет). Таким образом подавляющее большинство играло без этого мода и проблем не наблюдало.
Возможно, разработчики добавят режим для казуалов, но я бы хотел, чтобы они этого не делали.
Ну если и потеряли, то не критично. Механика специфическая, но вполне имеет место. Тем более, что при достаточно простом наборе действий этих шнапсов в карманах хоть залейся за копеечную сумму.
Как раз хочу. Потому что слишком безболезненные сейвы нарушают иммерсивность. Возможность быстрого сохранения и загрузки автоматически сводят на нет цену ошибки, которую ты при иных обстоятельствах будешь решать не своим мозгом и имеющимися ресурсами, чтобы не профукать последний час прогресса, а при помощи F5-F9.
Тебе больше не нужно париться насчёт стелса и подбора тёмной одежды и мягкой обуви, чтобы куда-то прокрасться. F5-F9.
Тебе больше не нужно париться насчёт быстрого перемещения без лошади и того, что по пути на тебя нападут бандиты, от которых не получится ускакать. F5-F9.
Тебе больше не нужно переживать насчёт того, что ты не сможешь сбить цену на лишние 100 монет. F5-F9.
Тебе больше не нужно переживать насчёт выбора реплики в диалоге. F5-F9.
F5-F9. F5-F9. F5-F9. F5-F9. F5-F9. F5-F9...
Тебе в такое играть сильно интересно играть? Если цель — покайфовать с пейзажей и пройти сюжет, то возможно. Но в таком случае можно почти с тем же успехом включить летсплей на ютюбе, там ещё и перемотка есть.
Когда начинаешь ценить иммерсивность и вызовы, которые тебе бросает игра, требуя от тебя вдумчивости и осознанности, ты перестаёшь воспринимать это как «сомнительный дизайн».
А то, что моды позволяют обойти заданные разработчиками условия и адаптировать игру под себя — это же замечательно. Пользуйтесь на здоровье, никто слова не скажет. Только прекратите курице говорить, как она должна нести яйца, из которых вы намерены сделать омлет, добавляйте соль и перец по вкусу самостоятельно.
Так вот какую игру делает Вася, оказывается х)
Вот из за таких игроков у нас теперь и настала эпоха игр, похожих друг на друга, большинство механик настолько упрощены и подогнаны под стандарт, что KCD выглядит инородной.