Живой мир, этническое разнообразие и другие детали о Kingdom Come: Deliverance II
Сегодня, 18 апреля, состоялся анонс Kingdom Come: Deliverance II. Представитель студии Warhorse Тобиас Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling) поделился сведениями об игре с сайтом IGN. Далее — главное из интервью.
- Сюжет в Deliverance II более мрачный, глубокий и кинематографичный, чем в первой части. При этом авторы сохраняют чувство юмора и стремление к реализму.
- По площади мира сиквел примерно вдвое масштабнее своего предшественника. Warhorse обещает больше заданий, кат-сцен, случайных событий и не только.
- Появится мини-игра с кузнечным ремеслом.
- В Deliverance II нет возникающей из воздуха массовки — у всех NPC есть дом, работа и распорядок дня. Разработчикам даже не хватило кроватей для всех обитателей города Куттенберг, поэтому некоторых из них «выселили» в пригород — персонажи отправляются туда по вечерам.
- Несмотря на то что события второй игры стартуют сразу после финала первой, знакомство с оригиналом не потребуется.
- В основе KCDII лежит сильно модифицированный движок CryEngine. Специалисты Warhorse не стали переходить на другую технологию по простой причине — они выстроили рабочие процессы вокруг CryEngine ещё на этапе производства первой части.
- Большинство создателей Deliverance I трудятся и над продолжением. Кроме того, Warhorse охотно прибегает к услугам аутсорсеров.
- Боевую систему KCDII постарались сделать доступной, но так, чтобы она выглядела и ощущалась убедительно.
- В Куттенберге протагонист встретит представителей самых разных народов. Похоже, обойдётся без коренных чешских негров а-ля Netflix — во всяком случае, Штольц-Цвиллинг упомянул, что к воссозданию исторически достоверной Богемии привлечены штатный историк, консультанты из университетов и музеев, реконструкторы и прочие эксперты.
Релиз Kingdom Come: Deliverance II намечен на 2024 год. Платформы — ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series.
Читай также
Лучшие комментарии
Батя Индро на небесах смотрит, как его дело живёт: [ВСТАВИТЬ ВИДЕО]
А вот это немного странно, потому что по лицу Индржиха минуло будто пара-тройка годков, а то и все пять.
Шедевр 2
Пока можно перечитать трилогию Сапковского об этом периоде
Можно считать, что события первой игры заняли несколько лет и Индро в течение них так изменился
Lover! Тем временем, Тереза, чинящая ГГ портки
А мальчик то вырос и возмужал
Учитывая, что события игры происходят незадолго до гуситских войн, а благодаря великолепному циклу подкастов от Жукова, мы знаем, на сколько интересен этот период истории, может мы когда-нибудь доживём до игры об этом историческом периоде (если он не будет затронут во второй части)...
Одна из многих причин, почему я не играю ранние версии игр, а жду пока все поправят. В поздних билдах с этим стало получше. Но все равно, с определенного уровня бои стали слишком легкими. Вроде и «реализм» — рыцарь в топовой броне и оружии всех выносит. Но все равно немного обидно было, что супернавороченные комбо просто не нужны вообще ни с кем, так как блок-тычок действовал безотказно. Надеюсь во второй части хотя бы против некоторых бойцов или двух-трех противников, хотя бы на высоком уровне сложности будет необходимо применять сложные приёмы.
Это будет леген- подожди-подожди -дарно!
Я немного опасаюсь боевики ведь они пишут что она стала более доступной, но движок то не сменился, враги снова будут магнитится к герою скорее всего из-за чего бои с толпой будут выглядеть как избиения ребенка.
А еще как писал к предыдущей новости по этой игре я думаю она будет прекрасна.