«Индржих смертоноснее чумы» — Warhorse показала статистику игроков в Kingdom Come: Deliverance II
Помимо обновлённых показателей продаж дилогии Kingdom Come: Deliverance студия Warhorse представила детальную статистику игроков в Kingdom Come: Deliverance II. Похоже, всего за 3 месяца геймеры в общей сложности уничтожили больше NPC, чем Чёрный мор за почти что 10 лет.
Согласно обнародованной статистике:
- За всё время Индржих убил 489 136 125 людей.
- Подавляющее большинство игроков предпочитали клинковое оружие. Топ-3 занимают кинжалы (40 миллионов убийств), короткие мечи (102 миллиона убийств) и длинные мечи (207 миллионов убийств).
- 55 088 512 NPC были убиты с расстояния. При этом в среднем 1 из 7 выстрелов приходился прямо в голову.
- Из дальнобойного оружия геймеры больше всего отдавали предпочтение арбалетам (29,1 млн убийств). На втором месте луки (19,8 млн убийств), и на третьем, соответственно, ручницы (6,2 млн убийств).
- Индржих не был самым законопослушным рыцарем… За 3 месяца герой взломал 194 719 132 замка и украл 132,31 млн предметов из карманов NPC.
- Геймеры своровали 38,51 млрд предметов на общую стоимость в 2,43 трлн грошей. При этом украденные из карманов вещи оцениваются в 107,94 млрд грошей.
- Из алкогольных напитков самыми популярными оказались вино (выпито 31,2 млн литров) и пиво (выпито 24,6 млн литров).
- Индржих был пьяным 387 миллионов часов, что равняется 44 178 годам.
- 4,01 млн противников были убиты Индро в состоянии опьянения.
- Только 67 % партий игры в кости были выигрышным.
- Игроки потратили недостаточно времени на общение с барашком Игнацем.
Kingdom Come: Deliverance II доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. На сегодняшний день в магазине Valve игра может похвастаться «очень положительным» рейтингом в 93 % на основе более 70 тысяч отзывов. Первое DLC увидит свет в середине мая.
Читай также
Лучшие комментарии
Мы всё поняли, делайте третью часть.
Я проходил игру на самом релизе и никаких проблем не было
Но ведь выигрыш, выигрывать и все такое оно с и. Потому что «игра».
Ну а я 3 раза прошел ее, включая хардмод со всеми модификаторами, и во всех трех прохождениях убийство бандитов за индро в миссии с засадой засчитывало их как мирняк в статистике. Даже после фикса статистики. Обожаю вот это — «у меня не было проблем, на самом деле я поклал хер на все и теперь воняю на форумах»
Можешь почитать реддит, там чуваки на релизе жаловались что даже солдаты в прологе за Богуту считались за мирняк и ты со старта имел душегубскую статистику
а какая конкретно из всех перечисленных цифр говорит о ДУШЕ? вот просто интересно
Ну в игре буквально поломан этап с засадой у Набакова где все противники игрой помечены как мирняк, так что там преступлений адское количество)
Правда интересно почему длинный меч в топе? Потому что рано дают меч Рацика и он слишком сильный? Перки очень сильно бустят короткие мечи и они мощнее длинных, но почему они не в топе — непонятно
Потому что большие мечи пробивают броню, а мелкими ты тыкаешь пол часа, если навык маленький. В толпе мелкий меч и щит проигрывают быстро. Я именно широкий где-то в начале добыл и мне понравилось. Но это по мне. Опять же, я иногда бегаю с честно спëртой атаманской саблей.)
Ну в первой части мне короткие мечи не особо нравились — слишком короткие.
Хз здесь как будто нет разницы, враги к тебе «примагничиваются», я не ощутил различий между длинным и коротким мечом, зато держать факел и кучу бустов получать с коротким — удобнее
Так вот почему мне в конце сказали, что я убивал и грабил мирных! При том, что отыгрывал принципиально рыцаря, отказывался от квестов, где надо у кого-то что-то украсть без возврата владельцу, защищал жителей всегда, когда возможно. И мне в конце: ты предал всё, чему я тебя учил. Моя реакция: тебе там, отчим, на небесах совсем башку продуло.
из багов встретил следующие.
1. еще до засады вырезал весь замок, бандиты таки, мне это в криминал записали.
после засады все ожили и выписали мне штраф за их убийство)
2. квест с выбором бани, тупо не получил наводку на вшей.
3. на турнире противники застревали за ареной) разок даже получилось через невидимую стену им напихать.
ну и часть квест маркеров осталось висеть после уже выполненных квестов. немного раздражало.
а самый муторный момент был при дуэли на алебардах) сначала соперник сломал свою в хлам, потом я.
знал бы я сразу, что его можно кулаками забить, не мучался бы 20 минут)
Недооценивая булавы и прочего дробящего оружия, мной не поняты.
Да скучная же игра не?)
Я игру ждал оч сильно, но она задушила меня за 80ч как ты осилил 3 раза пройти
Насчёт цифр не знаю, но роман с Янам Птачеком, это уже заявка на статью и на готи этого года одновременно.
А ещё приписывают ГОТИ какой то там 33ей экспедиции… Вот, где ДУША В ИГРЕ ЕСТЬ