Build A Rocket Boy, шотландская студия из Эдинбурга, оказалась в сложной ситуации после провального запуска MindsEye. Компания разослала уведомления о риске увольнений примерно 300 сотрудникам в Великобритании. Этот шаг последовал за неудачным релизом, который вызвал волну критики и возвратов средств от игроков.
Источники, близкие к студии, сообщили изданию IGN, что подобные письма получили и сотрудники PlayFusion — компании, приобретённой Build A Rocket Boy в конце 2024 года. PlayFusion разрабатывает шутер Ascendant, который планировали выпустить в этом году. В конце июня стартовала процедура сокращения штата — консультации для увольняемых продлятся 45 дней, как требует британское законодательство при массовых сокращениях.
BARB заявила, что увольнения позволят сосредоточиться на обновлениях и оптимизации MindsEye, а также на долгосрочных целях компании. После релиза студия выразила сожаление из-за проблем, с которыми столкнулись игроки, и начала выпускать патчи для исправления багов, проблем с производительностью и поведением ИИ.
Однако у проекта в Steam сложилась очень слабая репутация: максимальное количество одновременных игроков на старте составило 3 302 пользователя. Сейчас на платформе Valve одновременно играет всего от 20 до 50 человек. Отзывы пользователей — «в основном негативные».
MindsEye задумывалась как часть платформы Everywhere, которую создавал известный разработчик серии Grand Theft Auto Лесли Бензис (Leslie Benzies).
Источники IGN говорят, что 2 июля Бензис впервые после запуска MindsEye обратился к сотрудникам в коротком видеозвонке. По словам участников встречи, он уверял, что студия восстановится и перезапустит MindsEye, обвиняя в провалах, среди прочего, «внутренних и внешних саботажников». Его слова напоминают заявления соруководителя Build A Rocket Boy Марка Герхарда (Mark Gerhard), который ранее говорил о «согласованной атаке» на игру и компанию, включая оплату негативных комментариев и спам-ботов. Однако босс IO Interactive, издателя MindsEye, эти обвинения отверг.
Также источники IGN сообщают, что внутри студии есть желание исправить ситуацию и привести MindsEye к успеху, но сейчас сотрудники с тревогой ждут своего будущего, а возможности выполнить обещанные после релиза планы — например, добавить мультиплеер — вызывают сомнения.
На этой неделе BARB выпустила третье обновление для консольных версий MindsEye, скоро аналогичный патч выйдет и на ПК. В студии отметили, что проанализировали сотни часов геймплейных роликов и отзывы пользователей, чтобы устранить самые серьёзные проблемы и улучшить игровой опыт на консолях.
Лучшие комментарии
Какой же ты дурак, Бензис
«Я вам сейчас покажу, откуда на Build A Rocket Boy готовилось нападение!» — © Лесли Бензис
Они просто берут пример с лучших
«Благородие, осмелюсь доложить, он вам еще и в штаны насрал!»©
Обвинил бы уже сразу «геймеров», ведь среди них одни насильники и убийцы у которых слишком много свободного времени чтобы проводить его за компьютером
Плохому танцору яйца мешают. Бензосу мешают собственные сотрудники.
Я так понимаю, после отговорок разрабов «Смуты», винить во всем невидимых «Саботажников» — новый тренд в индустрии?
Основываясь, на своём личном опоте, могу сказать, что дифирамбы самому себе о том какие они классные работники, громче всего поют те, кто хорошим работником на самом деле не является.
Ну или подобные люди могут и вправда быть толковыми в своём деле, но всеже слишком бахвалятся и поэтому выглядят в горазда более худшем свете, когда лажают, а лажают все.
Есть много примеров особенно в творчестве, когда скажем крутой режиссёр снимает очень плохое кино.
Бенсис, вероятно был полезен и значим в период работы у Рокзвезд, раз он столько лет там проработал. Просто думает и говорит он о своих заслугах, в очень преувеличенной форме. Возможно цену себе набивал.
Тем не мение профессионал, особенно руководитель, если он руководитель не на словах, а на деле, всегда берет ответственность на себя, за качество работы подчинённого ему ведомства.
Даже, если саботажи и мели место, то это все равно вина Бенсиса раз он это допустил.
После такого заявления, я чет всё меньше и меньше верю в эти басни что он там RDR1 помог вытянуть. Чет верится с трудом теперь что он будучи в рокстар не баклуши бил.
Ну конечно… Все вокруг виноваты
Новость про MindsEye, которой занимался один из авторов GTA.
Вопрос: почему тут скрин The Saboteur?
Ну так это же буквально их ответ нашей «смуте».
По моему это давно уже стандартная базовая отговорка. Если сделали халтуру и она провалилась — вините всех вокруг. Есть более резонансный но и более нишевый метод — просто молчать.
Да нет же. Виноваты сексисты и расисты. Это же давно всем известный факт.
Вот теперь точно закапывайте. До этого момента был шанс, что проведут работу над ошибками (игру не спасет, но даст шанс выпустить что-то другое годное, или ДЛС к сабжу, или сиквел), но раз у начальника виноваты вредители и враги народа, значит лучше не станет. Дизлайк, отписка, банкротство.
От человека, который «спас» RDR и прикладывал руку к ГТА это особенно смешно слышать. Смешно и кринжово
Ладно, но тогда скрин лучше было сделать после следующего абзаца, как по мне. Или подпись сделать...
Так же виноваты, как в провале недавнего Железного Сердца виноваты «зрители-расисты» и «токсичные боты» ;)
Да ладно? Серьёзно?!