11 июня 11 июн. 15 4342

Авторы MindsEye пообещали исправить проблемы игры после потока жалоб

Команда Build a Rocket Boy, основанная бывшим продюсером Grand Theft Auto Лесли Бензисом (Leslie Benzies), столкнулась с непростым запуском своей дебютной  MindsEye. Игра вышла во вторник и на момент написания новости не получила ни одного обзора от крупных изданий — похоже, прессе даже не присылали копии для ознакомления.

Тем временем в Steam у MindsEye только 41 % положительных рецензий. Основные жалобы связаны с техническим состоянием: игра страдает от просадок fps, нестабильной работы и странного поведения ИИ. Геймеры активно делятся примерами багов в соцсетях.

В официальной Reddit-ветке разработчики поблагодарили тех, кто поддержал проект на старте, и пообещали срочные исправления.

Мы понимаем, что текущие минимальные системные требования слишком высокие. Наша команда инженеров работает без остановки, чтобы оптимизировать игру для более широкого круга «ПК-железа» и для консолей. Мы внедряем улучшения производительности, заложенные в Unreal Engine v5.6.

Представитель Build a Rocket Boy

Обновление с исправлениями должно выйти совсем скоро — дату релиза патча обещают объявить в течение суток.

Опробовать детище Лесли Бензиса уже можно на ПК (Steam), Xbox Series и PlayStation 5. Русской локализации в игре, к сожалению, нет.

 

Небольшая подборка багов в MindsEye.


Поддержи Стопгейм!

MindsEye

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
10 июня 2025
270
1.1
55 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра про которую никто не знает и которую никто не ждёт.

Выходит сырой вместо откладывания и без того не известной даты релиза.

Говорят что будут патчить.

Ага, верим. Видали уже такое много раз.

Ну то есть хейтеры оказались не заказные 😁

Боюсь они просто уже закрыться могут банально к тому времени.

Я вообще не понимаю, для кого эта игра...

Там ещë сайд квесты в роудмапе, через пару лет будет играбельно, если не забьют хрен

Такое ощущение, что разрабы угнали Делориан и переместились лет на 20 назад, по тихому взяли концепты какой-то проходной игры и вернулись обратно, похоже просчитались

Рыночек торопил. Бюджетов нет, «надо чонить выпускать», чтобы не сдохнуть. Тоже не понимаю такого, тонна конкурентов, зачем в таком состоянии игру выпускать.

Пусть исправляют. Только играть уже никто не будет.

Одиночная компания — это про Build a Rocket Boy, которая сделала игру? Так там не один человек работает

Удивительно как мы перешли от:
«У нас есть мультиплеер и полноценная одиночная компания»
к «Ну мы тут вот выпустили игру, мультилеера тут нет, а одиночную компанию мы потом допилим ближе через 2-3 года».

Для людей, что плюются от роблокса и фортнайта, но хотят точно так делать игры 😁

Киберпанк хотя бы сильно заранее сообщили дату релиза, напродавали предзаказов и в целом игру ждало невероятное кол-во людей, акционеры и инвесторы торопили. CD Project просто прогнулись под давлением и выпустили уже как есть, лишь бы выпустить.

А кто и зачем тут их торопил с таким продуктом?

игра страдает от просадок fps

Я чего-то и не заметил сильных просадок фпс, игра стабильно держит 130-140 к/с в нативе на эпических настройках графики.

Это похуже киберпанка на релизе, имхо )

Читай также