Шпионский экшен MindsEye отметился катастрофическим релизом и крайне низкими показателями продаж. Похоже, результат оказался настолько печальным, что руководство Build a Rocket Boy начало готовиться к масштабным увольнениям — об этом сообщили журналисты IGN со ссылкой на свои источники в студии.
Из полученной информации следует, что с сегодняшнего дня Build a Rocket Boy начинает процесс 45-дневной консультации. Согласно британскому законодательству, эта процедура необходима в случае, когда компания намерена уволить не менее 100 сотрудников. Это примерно четверть от нынешнего коллектива Build a Rocket Boy — по данным LinkedIn, студия насчитывает 448 человек. Из них около 300 находятся в самой Великобритании, а оставшиеся разработчики трудятся из-за границы.
Само руководство Build a Rocket Boy пока хранит молчание и никак не комментирует сведения журналистов. На данный момент неизвестно, как именно возможные увольнения повлияют на планы студии, которая обещала не забрасывать проект и активно снабжать его обновлениями.
MindsEye вышла на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации. Тем временем в магазине Valve рейтинг по-прежнему «в основном отрицательный» — 37 %.
Лучшие комментарии
Увольнения, особенно по 100+ человек, это конечно всегда грустно. Но блин, в случае майндзая, думаю, там наиболее прозорливые ещё за полгода до релиза работные сайты шерстить начали.
А глава студии сократиться?)
Ну про «практически не было бы» это уж слишком оптимистично. Было б дофига, но хоть было бы, чем их крыть. Вряд ли бы правда это команде сильно помогло.
Нужно было игру выпустить в раннем доступе, тогда претензий к ней практически не было бы.
А сколько воя было от Бензиса)))
Не увы мы всей подноготной не знаем что и почему произошло, я только знаю из слухов что если что то выходила ужасно или не выходило вовсе, Хаузеры звали Бензиса и тот решал проблему. Мол якобы ему спасибо за то что РДР1 вообще состоялся, вроде как он, опять таки якобы, за 3 месяца до релиза игру довёл до ума.
В общем я хз конкретно какие заслуги за ним числится, но он явно не бил баклуши за стенами Rockstar, ну не верю что бы человек с GTAIII до GTAV баклуши бил. Возможно после успеха GTA Online, который судя исключительно по его словам его заслуга от и до, видать тот посчитал себя реально рок звездой и и это стартануло последующие события.
Но с этим проектом ясно одно, один человек не способен такое потянуть без сплочённой команды единомышленников и судя по уходу за неделю до выхода достаточно видных лиц в кампании, там явно знали что за, пардон за французский, кусок говна выходит, да и другие странные мувы кампании, мол практически шадоудроп релиза, без каких либо показов, ибо уже первый трейлер показал что это не жизненно способный продукт, по крайней мере по реакции публики.
Походу он хотел как лучше но получилось как всегда (но это не точно) 🤣
Капитал нашел виновных в своём неувеличении.