Приключенческая MindsEye от студии Build a Rocket Boy стартовала в не самом лучшем состоянии. Ещё до запуска проекта складывалось ощущение, что он станет проблемным — так оно в итоге и вышло. Геймеры жалуются на плохую оптимизацию, баги, сбои и другие технические проблемы.
Игроки требуют деньги обратно — и получают их
На фоне критики Sony начала возвращать деньги за цифровые копии MindsEye. Пользователи Reddit и X публикуют переписки с техподдержкой, где объясняют: в рекламе игры обещали 60 fps, но на деле этого нет. Несмотря на жёсткую политику отказов в возвратах, Sony пошла навстречу нескольким пользователям.
Ситуация уже вызывает у игроков ассоциации с печально известным запуском Cyberpunk 2077. Тогда японская компания тоже начала массово оформлять возвраты, несмотря на стандартные ограничения.
Спонсорский стрим отменили в последний момент
Особенно показательной стала ситуация со стримером CohhCarnage, которому, по его словам, в последний момент отменили оплаченный Build a Rocket Boy стрим. CohhCarnage уже сменил название трансляции и был готов запускать игру, когда получил сообщение от своего менеджера: «Спонсор пока не хочет этого делать». Позже стало известно, что команда MindsEye решила перенести мероприятие. Стример отметил, что такое происходит впервые за всю его карьеру, но считает решение разумным, учитывая техническое состояние проекта.
Другой стример под ником DarkViperAU еле сдерживал смех, когда рассказывал, где можно купить MindsEye. Каждые несколько слов он издавал лёгкий смешок, пока в чате появлялись сообщения вроде «подождите, это действительно спонсируется?» и «LMAO».
Хотфикс уже на подходе
Разработчики пообещали срочное обновление. В приоритете — улучшение производительности и исправление ключевых ошибок.
Среди первых изменений:
- Повышение производительности процессора и видеокарты, оптимизация памяти.
- Настройка глубины резкости изображения.
- Снижение сложности мини-игры CPR.
- Исправление багов с управлением в мини-играх MineHunter и Run Dungeon.
- Предупреждения для ПК без включённого аппаратного ускорения видеокарты.
Хотфикс должен выйти до конца недели сначала на ПК, а затем — на консолях. Также разработчики сообщили о запуске редактора Build.MindsEye в Steam.
Попробовать MindsEye на свой страх и риск можно на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5. Русскую локализацию в игру не подвезли.
Лучшие комментарии
Но в провале игры виноваты боты не забывайте…
Сначала игра должна была стать частью метавселенной everywhere, но переделали в отдельный релиз. Я мало помню игр, которые переделывали на ходу и из этого получалось что-то нормальное.
Трейлеры и первые отзывы были не очень. И как отреагировали в самой студии? Правильно, начали обвинять в проплаченных отзывах. Это самое лучшее решение, которое точно никого от себя не оттолкнет.
Практически перед самым выходом из студии ушли два ключевых сотрудника, что как бы тоже не айс и намекает что дела шли не очень. Поэтому в ближайшем будущем жду какое-нибудь расследование от Шраера.
Да там все кричало об этом
Не забудь про то, что никто из блогеров и прессы (вообще никто, даже IGN) не получил ни одной превью-копии.
Это даже хуже, чем киберпанк и превью-ключи эсклюзивно для ПК.
Ну для простого человека сделали красивую картинку, чтобы схавали, это классика жанра. Киберпанк на релизе так же прятали.
Все «не простые» люди, которые следят за новостями, знали задолго до выхода, что надо готовить попкорн, и вовсе не для игры, а для веселья вокруг неё.
протагонист это актер из третьей мафии чтоли кстати?
The Eye before minds
Да, и он конкретно свой материал, насколько я понял из отзывов, отрабатывает нормально, как подобает профессионалу.
А вот то, что он вляпался в очередное дурнопахнущее — это, конечно, только посочувствовать можно.
IOI тоже обляпались, с учётом недавнего хайпа вокруг рекламы новой игры про 007. Интересно, будут ли судебные разборки.
Игра уже во второй раз выстрелила в себя xD
а в отвратительном качестве игры видимо виноваты проплаченные со стороны сотрудники? которые работали во вред игре, на пару с проплаченными негативными обзорами игры?)
Во истину!
Переделки и ушли сотрудники — есть основание сомневаться, что успеют. Трейлеры и отзывы — ну так не понятно, что там было не так. Насчет проплаты — не правы, но и это не говорит ни о чём в самой игре. В итоге признаки косвенные либо не проговоренные. Расследование может и гляну, но вопрос был именно что там не так, чтобы простой человек понял: например, графика в трейлерах лучше, а в игре хуже, обещали 100500 фпс, а вышло 500...
Всё же, поясните, какие были признаки?!