Build A Rocket Boy, шотландская студия из Эдинбурга, оказалась в сложной ситуации после провального запуска MindsEye. Компания разослала уведомления о риске увольнений примерно 300 сотрудникам в Великобритании. Этот шаг последовал за неудачным релизом, который вызвал волну критики и возвратов средств от игроков.
Источники, близкие к студии, сообщили изданию IGN, что подобные письма получили и сотрудники PlayFusion — компании, приобретённой Build A Rocket Boy в конце 2024 года. PlayFusion разрабатывает шутер Ascendant, который планировали выпустить в этом году. В конце июня стартовала процедура сокращения штата — консультации для увольняемых продлятся 45 дней, как требует британское законодательство при массовых сокращениях.
BARB заявила, что увольнения позволят сосредоточиться на обновлениях и оптимизации MindsEye, а также на долгосрочных целях компании. После релиза студия выразила сожаление из-за проблем, с которыми столкнулись игроки, и начала выпускать патчи для исправления багов, проблем с производительностью и поведением ИИ.
Однако у проекта в Steam сложилась очень слабая репутация: максимальное количество одновременных игроков на старте составило 3 302 пользователя. Сейчас на платформе Valve одновременно играет всего от 20 до 50 человек. Отзывы пользователей — «в основном негативные».
MindsEye задумывалась как часть платформы Everywhere, которую создавал известный разработчик серии Grand Theft Auto Лесли Бензис (Leslie Benzies).
Источники IGN говорят, что 2 июля Бензис впервые после запуска MindsEye обратился к сотрудникам в коротком видеозвонке. По словам участников встречи, он уверял, что студия восстановится и перезапустит MindsEye, обвиняя в провалах, среди прочего, «внутренних и внешних саботажников». Его слова напоминают заявления соруководителя Build A Rocket Boy Марка Герхарда (Mark Gerhard), который ранее говорил о «согласованной атаке» на игру и компанию, включая оплату негативных комментариев и спам-ботов. Однако босс IO Interactive, издателя MindsEye, эти обвинения отверг.
Также источники IGN сообщают, что внутри студии есть желание исправить ситуацию и привести MindsEye к успеху, но сейчас сотрудники с тревогой ждут своего будущего, а возможности выполнить обещанные после релиза планы — например, добавить мультиплеер — вызывают сомнения.
На этой неделе BARB выпустила третье обновление для консольных версий MindsEye, скоро аналогичный патч выйдет и на ПК. В студии отметили, что проанализировали сотни часов геймплейных роликов и отзывы пользователей, чтобы устранить самые серьёзные проблемы и улучшить игровой опыт на консолях.
Лучшие комментарии
«Я вам сейчас покажу, откуда на Build A Rocket Boy готовилось нападение!» — © Лесли Бензис
Какой же ты дурак, Бензис
Они просто берут пример с лучших
Я так понимаю, после отговорок разрабов «Смуты», винить во всем невидимых «Саботажников» — новый тренд в индустрии?
«Благородие, осмелюсь доложить, он вам еще и в штаны насрал!»©
Обвинил бы уже сразу «геймеров», ведь среди них одни насильники и убийцы у которых слишком много свободного времени чтобы проводить его за компьютером
Ну так это же буквально их ответ нашей «смуте».
Плохому танцору яйца мешают. Бензосу мешают собственные сотрудники.
Основываясь, на своём личном опоте, могу сказать, что дифирамбы самому себе о том какие они классные работники, громче всего поют те, кто хорошим работником на самом деле не является.
Ну или подобные люди могут и вправда быть толковыми в своём деле, но всеже слишком бахвалятся и поэтому выглядят в горазда более худшем свете, когда лажают, а лажают все.
Есть много примеров особенно в творчестве, когда скажем крутой режиссёр снимает очень плохое кино.
Бенсис, вероятно был полезен и значим в период работы у Рокзвезд, раз он столько лет там проработал. Просто думает и говорит он о своих заслугах, в очень преувеличенной форме. Возможно цену себе набивал.
Тем не мение профессионал, особенно руководитель, если он руководитель не на словах, а на деле, всегда берет ответственность на себя, за качество работы подчинённого ему ведомства.
Даже, если саботажи и мели место, то это все равно вина Бенсиса раз он это допустил.
Да ладно? Серьёзно?!
Новость про MindsEye, которой занимался один из авторов GTA.
Вопрос: почему тут скрин The Saboteur?
После такого заявления, я чет всё меньше и меньше верю в эти басни что он там RDR1 помог вытянуть. Чет верится с трудом теперь что он будучи в рокстар не баклуши бил.
По моему это давно уже стандартная базовая отговорка. Если сделали халтуру и она провалилась — вините всех вокруг. Есть более резонансный но и более нишевый метод — просто молчать.
Вот теперь точно закапывайте. До этого момента был шанс, что проведут работу над ошибками (игру не спасет, но даст шанс выпустить что-то другое годное, или ДЛС к сабжу, или сиквел), но раз у начальника виноваты вредители и враги народа, значит лучше не станет. Дизлайк, отписка, банкротство.
Ну конечно… Все вокруг виноваты
Ладно, но тогда скрин лучше было сделать после следующего абзаца, как по мне. Или подпись сделать...
А их кто-то спрашивал? У нас и так всё… «Смутно»
Создатель SplitGate 2 обвинял «агентов активижн» в проблемах игры, здесь я так понимаю «агенты Рокстар» козни строят?
От человека, который «спас» RDR и прикладывал руку к ГТА это особенно смешно слышать. Смешно и кринжово