Вчера Вчера 12 2984

Серию Total War ждёт эволюция — новую игру анонсируют в декабре

Creative Assembly отметила очередной юбилей —  Shogun: Total War, положившая начало культовой серии стратегий, празднует своё 25-летие. В связи с этим разработчики сообщили, что франшизу Total War ждёт эволюция. Так называемая «новая эра» стартует с выходом следующей игры, которую намерены анонсировать в начале декабря 2025-го в рамках специальной презентации.

Для нас большая честь стоять во главе одной из немногих видеоигровых франшиз, которые могут отпраздновать столь важное событие. Мы хотим поблагодарить коллег, прошлых и настоящих, а также нашу аудиторию за всю оказанную поддержку. 2025 год знаменует собой захватывающую новую эру для Total War, поскольку мы намерены раскрыть, что ждёт серию дальше, и мы с нетерпением ждём возможности отпраздновать это в течение года вместе со всеми.

Франшиза Total War существует уже 25 лет, определяя жанр стратегических игр и захватывая умы десятков миллионов геймеров по всему миру. Начиная с новаторского дебюта Shogun: Total War в 2000 году и заканчивая эпическими вершинами трилогии Warhammer и историческими шедеврами, такими как  Rome,  Medieval и  Three Kingdoms, серия стала золотым стандартом глобальной стратегии в реальном времени. За четверть века она не только выросла в масштабах и амбициях, но и взрастила одно из самых страстных и преданных сообществ в истории игровой индустрии.

Празднование 25-летия завершится в начале декабря юбилейной трансляцией, на которой мы раскроем будущее франшизы. На презентации будут представлены новые игровые и контентные анонсы, а также комментарии от команд разработчиков. Будет много интересного независимо от того, интересуетесь ли вы фэнтези, или же историческими сеттингами!

Роджер Коллум (Roger Collum), вице-президент франшизы Total War

Юбилейные мероприятия стартуют уже в августе. Вплоть до декабря игроков ждут специальные стримы, ретроспективные интервью с разработчиками и различные многопользовательские турниры. Отдельного внимания заслуживают распродажи — к примеру, вплоть до 26 июня в Steam игры серии Total War можно приобрести со скидками до 80 %.

Что касается актуальной  Total War: Warhammer III, то на следующей неделе выйдет посвящённый магическим предметам патч 6.2, а в июле ожидается релиз дополнения Tides of Torment с последней играбельной фракцией.


Поддержи Стопгейм!
191
4.2
129 оценок
Моя оценка
158
3.9
76 оценок
Моя оценка
961
4.5
707 оценок
Моя оценка
4.5
535 оценок
Моя оценка
4.1
423 оценки
Моя оценка
564
4.1
349 оценок
Моя оценка
4.4
763 оценки
Моя оценка
4.2
726 оценок
Моя оценка
4.1
293 оценки
Моя оценка
4.1
324 оценки
Моя оценка
439
4.2
277 оценок
Моя оценка
3.9
115 оценок
Моя оценка
3.4
47 оценок
Моя оценка
3.4
99 оценок
Моя оценка
558
4.2
216 оценок
Моя оценка
80
1.7
18 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну как вариант может будет тотал вар 40000к, а карта будет выглядеть как в dark crusade или сектор из пары планет в стиле соулшторма

ИМХО, но со времён Shogun 2, лучше так ничего и не вышло. Авось этой новой эволюцией станет третий Сёгун, чем чёрт не шутит.

Не согласен вообще. TW: Attila афигенная, имхо лучшая часть (хотя я в Троецарствие и Фараона не играл ещё). Сёгун 3 — это было бы конечно сильно и, если действительно сделают её, то может и третью Медивл-таки запилят))

Как раз сейчас прохожу все Тотал Воры подряд. Был впечатлен, что в Медиевале 2 поля боя все еще круто-масштабно ощущаются, хотя игра 2006. В Эмпаере картой мира впечатлился, аж с Карибами-пиратами. В Наполеоне грохотом пушек впечатлился. В Сегуне 2 крутой стилизацией и анимацией битв улучшенной. Я пока в этой точке.

Раньше только по паре часов где-то играл в новые Тотал Воры, но никогда дольше. А сейчас дико интересно.

Согласен с тем, что Атилла была очень хороша. Да и Сегун 2 тоже.

Атилла была считай концом исторической серии игр и после Вахи 1 тотал вар серия заметно видоизменилась.

Как бы тоже эволюция была, что очень освежило серию. Но одновременно с этим серия очень многое потеряла. Например огромное количество анимаций и физики. Потому что когда в игре драконы, огры, нежить и т.д. Сильно меняется логика боев и под это изменили движок.

Историческую часть серии я сомневаюсь что сейчас смогут сделать, старые наработки пропали уже давно, а наработки той же вахи 3 тотал вар скорее помешают сделать историческую часть.

Хватит просто посмотреть как происходит столкновение 2ух отрядов в ближнем бою в том же Сегуне 2 и потом сравнить это с Вахой 3 или Троецарствием. Небо и земля не в пользу последних.

Я лично ставлю что это будет стратегия по Вархаммеру 40к.

Просто она 100% окупится, в отличии от исторической игры серии. Которую во первых купит меньше людей, а во вторых ее банально технически не смогут сделать на уровне старых игр.

по-настоящему гигантские армии очень трудно было бы микроконтролить, пришлось бы упрощать; да и воистину гигантскими они в историческом контексте никогда и не были (Троецарствие упомянутое если брать): несколько тысяч — норма, несколько десятков тысяч — уже редкость. Вот в Вахе какой-нибудь ещё окей (но опять же проблемы контроля, особенно учитывая, что в Вархаммере ещё и такие особенности как тип существ, магия и прочее и прочее...)

Лол, нет, Вы о чём вообще? Даже в Куликовской битве по самым скептическим оценкам, участвовало ну никак не меньше 15 тысяч бойцов с обеих сторон. А ещё была осада Полоцка, куда Иван Грозный привёл 30 тысяч бойцов.А были ещё битвы по Азенкуре, Грюнвальде, ГАстингсе и ещё десятках битв, где было явно больше 5 тысяч бойцов. Да, большинство конфликтов, вроде ледового побоища, с запасом укладывается в масштабы тотал вара, но хотелось бы и эпичность уже увидеть.

Троецарствие? Смеётесь? Битва у Красной скалы передаёт привет.

Я в курсе сложностей, просто достаточно забавно читать про эволюцию, помня, что количество Юнитов за четверть века вот вообще не изменилось.

P.s. на всякий случай оговорюсь — не отрицаю заслуг серии, она офигенно развилась и эволюционировала в целом.

У основной кампании Атиллы были проблемы с механиками на глобальной карте.

А анимации на самом деле очень сложный вопрос. С одной стороны да, красиво. Но и только. А с другой отряды становятся слишком липучими дуг к другу и есть проблемы с комбинаторикой. В той же вахе юнитов огромное число, как и возможных их комбинаций в бою. И учитывай ещё например наличие отрядов с большими моделями и вовсе монстров. На это все потратиться слишком много ресурсов, ради красоты, на которую пару раз и взглянешь.

Там уже Варлак разразился предсказательным роликом на эту тему. А учитывая что он периодически работает как ГВшный сливщик, может и реально 40к.

Мне понравилась total war: arena, жаль, что ее забросили, проект был многообещающим

Обожаю тотал вар, но, блин, как четверть века назад билось на поле боя 3-4 тысячи юнитов, так и бьются. При всей моей бесконечной любви к серии (а мне даже нелюбимый многими Фараон понравился за незаслуженно позабытый масскультурой исторический период), но это масштаб средненькой заварушки в средневековье, а не эпичной зарубы эпохи Троецарствия или Конца Времён.

Ну в «троецарствии» число юнитов немного увеличили.

Немного.

Читай также