Серию Total War ждёт эволюция — новую игру анонсируют в декабре
Creative Assembly отметила очередной юбилей — Shogun: Total War, положившая начало культовой серии стратегий, празднует своё 25-летие. В связи с этим разработчики сообщили, что франшизу Total War ждёт эволюция. Так называемая «новая эра» стартует с выходом следующей игры, которую намерены анонсировать в начале декабря 2025-го в рамках специальной презентации.
Для нас большая честь стоять во главе одной из немногих видеоигровых франшиз, которые могут отпраздновать столь важное событие. Мы хотим поблагодарить коллег, прошлых и настоящих, а также нашу аудиторию за всю оказанную поддержку. 2025 год знаменует собой захватывающую новую эру для Total War, поскольку мы намерены раскрыть, что ждёт серию дальше, и мы с нетерпением ждём возможности отпраздновать это в течение года вместе со всеми.
Франшиза Total War существует уже 25 лет, определяя жанр стратегических игр и захватывая умы десятков миллионов геймеров по всему миру. Начиная с новаторского дебюта Shogun: Total War в 2000 году и заканчивая эпическими вершинами трилогии Warhammer и историческими шедеврами, такими как Rome, Medieval и Three Kingdoms, серия стала золотым стандартом глобальной стратегии в реальном времени. За четверть века она не только выросла в масштабах и амбициях, но и взрастила одно из самых страстных и преданных сообществ в истории игровой индустрии.
Празднование 25-летия завершится в начале декабря юбилейной трансляцией, на которой мы раскроем будущее франшизы. На презентации будут представлены новые игровые и контентные анонсы, а также комментарии от команд разработчиков. Будет много интересного независимо от того, интересуетесь ли вы фэнтези, или же историческими сеттингами!Роджер Коллум (Roger Collum), вице-президент франшизы Total War
Юбилейные мероприятия стартуют уже в августе. Вплоть до декабря игроков ждут специальные стримы, ретроспективные интервью с разработчиками и различные многопользовательские турниры. Отдельного внимания заслуживают распродажи — к примеру, вплоть до 26 июня в Steam игры серии Total War можно приобрести со скидками до 80 %.
Что касается актуальной Total War: Warhammer III, то на следующей неделе выйдет посвящённый магическим предметам патч 6.2, а в июле ожидается релиз дополнения Tides of Torment с последней играбельной фракцией.
Medieval: Total War
Shogun: Total War
Rome: Total War
Medieval 2: Total War
Empire: Total War
Napoleon: Total War
Total War: Shogun 2
Total War: Rome II
Total War: Attila
Total War: Warhammer
Total War: Warhammer II
Total War: Three Kingdoms
A Total War Saga: Thrones of Britannia
A Total War Saga: Troy
Total War: Warhammer III
Total War: Pharaoh


Лучшие комментарии
Согласен с тем, что Атилла была очень хороша. Да и Сегун 2 тоже.
Атилла была считай концом исторической серии игр и после Вахи 1 тотал вар серия заметно видоизменилась.
Как бы тоже эволюция была, что очень освежило серию. Но одновременно с этим серия очень многое потеряла. Например огромное количество анимаций и физики. Потому что когда в игре драконы, огры, нежить и т.д. Сильно меняется логика боев и под это изменили движок.
Историческую часть серии я сомневаюсь что сейчас смогут сделать, старые наработки пропали уже давно, а наработки той же вахи 3 тотал вар скорее помешают сделать историческую часть.
Хватит просто посмотреть как происходит столкновение 2ух отрядов в ближнем бою в том же Сегуне 2 и потом сравнить это с Вахой 3 или Троецарствием. Небо и земля не в пользу последних.
Я лично ставлю что это будет стратегия по Вархаммеру 40к.
Просто она 100% окупится, в отличии от исторической игры серии. Которую во первых купит меньше людей, а во вторых ее банально технически не смогут сделать на уровне старых игр.
ИМХО, но со времён Shogun 2, лучше так ничего и не вышло. Авось этой новой эволюцией станет третий Сёгун, чем чёрт не шутит.
Не согласен вообще. TW: Attila афигенная, имхо лучшая часть (хотя я в Троецарствие и Фараона не играл ещё). Сёгун 3 — это было бы конечно сильно и, если действительно сделают её, то может и третью Медивл-таки запилят))
Как раз сейчас прохожу все Тотал Воры подряд. Был впечатлен, что в Медиевале 2 поля боя все еще круто-масштабно ощущаются, хотя игра 2006. В Эмпаере картой мира впечатлился, аж с Карибами-пиратами. В Наполеоне грохотом пушек впечатлился. В Сегуне 2 крутой стилизацией и анимацией битв улучшенной. Я пока в этой точке.
Раньше только по паре часов где-то играл в новые Тотал Воры, но никогда дольше. А сейчас дико интересно.
Ну как вариант может будет тотал вар 40000к, а карта будет выглядеть как в dark crusade или сектор из пары планет в стиле соулшторма
по-настоящему гигантские армии очень трудно было бы микроконтролить, пришлось бы упрощать; да и воистину гигантскими они в историческом контексте никогда и не были (Троецарствие упомянутое если брать): несколько тысяч — норма, несколько десятков тысяч — уже редкость. Вот в Вахе какой-нибудь ещё окей (но опять же проблемы контроля, особенно учитывая, что в Вархаммере ещё и такие особенности как тип существ, магия и прочее и прочее...)
Мне понравилась total war: arena, жаль, что ее забросили, проект был многообещающим
У основной кампании Атиллы были проблемы с механиками на глобальной карте.
А анимации на самом деле очень сложный вопрос. С одной стороны да, красиво. Но и только. А с другой отряды становятся слишком липучими дуг к другу и есть проблемы с комбинаторикой. В той же вахе юнитов огромное число, как и возможных их комбинаций в бою. И учитывай ещё например наличие отрядов с большими моделями и вовсе монстров. На это все потратиться слишком много ресурсов, ради красоты, на которую пару раз и взглянешь.
Там уже Варлак разразился предсказательным роликом на эту тему. А учитывая что он периодически работает как ГВшный сливщик, может и реально 40к.
Ну предсказывают, что в следующем ДЛС третьими будут хаи. А вместе с дополнением будет и реворк их стартовых легендарных лордов из двойки. А так простора для допов и реворков в тройке ещё очень много.
В конечном итоге третью ваху будут доить как минимум до следующего успешного большого не исторического релиза. А чем этот релиз будет — уже другой вопрос.
В первый сёгун играл) ниндзячек убивать отправлял)
Да и Рим 2 тоже неплох. Да, кампании, конечно, всë ещë с багами и изъянами, та же механика с семейным древом-как пятое колесо, а влияние в правительстве на определëнной стадии уже просто не волнует. Остаëтся только заниматься покрасом карты, да раздавать гладиусами по буйным головушкам, что не доставляет особых трудностей с полководческими талантами ИИ.
Но, как по мне, прелесть серии ещë и в сетевых баталиях. И в этой части они живут и здравствуют, сообщество игроков само для себя уже давненько вывело честное соотношение типов отрядов, в списках лобби есть как осады, так и наземные битвы, порой даже и на больших армиях, форматы от 1 на 1 до 4 на 4. И всë это добро играется довольно весело и интересно, особенно если играть со своей компанией и координировать действия. Плюс, сообщество проводит турниры.
В конце концов, как один из показателей активности сообщества, а, равно, и интереса к игре-на ютубе до сих пор выходит немало контента по игре, да и тот же Pixelated Apollo собирает весьма неплохие просмотры.
И всë это при, мягко говоря, не самом лучшем взаимодействии разработчика с сообществом игры: некоторые баги в битвах или лобби сохраняются годами, намëка на их исправление даже не было, некоторые из сильных фракций для сетевых битв доступны только с покупкой DLC, отключение игрового чата, ну и прекраснейшие в своей нелепости нападки на отношение игроков к «политике партии».
я ж не о том, что таких битв было супер мало, а о том что одна такая масштабная заруба была одна на несколько десятков (а то и сотен) относительно небольших сражений и мелких стычек… не суть в общем, проблему контроля это не отменяет
А перерабатывать перенесённые из второго Тотал Вар Вархаммера фракции не будут? А то они как-то меркнут по интересу отчасти, в плане соперничества с новичками. У той же Империи или Дварфов самые интересные игромеханически фракции — появившиеся в третьей части. Вампирам бы не помешало обновление, эльфам(бррр, аж борода съежилась от признания этого факта).
Хз ттв3 играется по 5-7 армий с каждой стороны. Почему нет то? 3к против 6к драки в ендгейме проходят.
Лол, нет, Вы о чём вообще? Даже в Куликовской битве по самым скептическим оценкам, участвовало ну никак не меньше 15 тысяч бойцов с обеих сторон. А ещё была осада Полоцка, куда Иван Грозный привёл 30 тысяч бойцов.А были ещё битвы по Азенкуре, Грюнвальде, ГАстингсе и ещё десятках битв, где было явно больше 5 тысяч бойцов. Да, большинство конфликтов, вроде ледового побоища, с запасом укладывается в масштабы тотал вара, но хотелось бы и эпичность уже увидеть.
Троецарствие? Смеётесь? Битва у Красной скалы передаёт привет.
Я в курсе сложностей, просто достаточно забавно читать про эволюцию, помня, что количество Юнитов за четверть века вот вообще не изменилось.
P.s. на всякий случай оговорюсь — не отрицаю заслуг серии, она офигенно развилась и эволюционировала в целом.
Ну в «троецарствии» число юнитов немного увеличили.
Немного.
Так кол-во юнитов в вахе же больше стало. Та же нежить часто играется через кучу треша и там число моделек явно больше 2к только со стороны игрока, а ведь ещё есть юниты со стороны противника. Есть один ютубер у которого на канале есть плейлист с большими битвами, на зомбях там было вроде 12000
Ну так нежить в любом случае играется на треше, и тот же ии спамит мелочь. +ко всеми кризисы за крыс вампов и гоблу имеют огромнное кол-во моделек. И самое главное разговор же шёл именно о технологиях и развитии серии, о том что есть прогресс, а он на лицо есть. Ваха впринципе дала новую жизнь студии и самой серии тотал вар(как бы ее старые фанаты не ругали, такое число механник и разнообразия в юнитах нет ни в одной стратегии на данный момент)
Ок, адмирал, спасибо, что повторили то, что я сам писал в предыдущем сообщении — «на всякий случай оговорюсь — не отрицаю заслуг серии, она офигенно развилась и эволюционировала в целом.» и не заметили, что я писал и критиковал именно и только численность армий.