Сегодня Сегодня 10 795

Отчёт: благодаря Alan Wake II прибыль Remedy выросла в первом квартале

Как там дела у Remedy Entertainment? Студия поделилась отчётом за первый квартал, в котором рассказала о росте доходов. В документе есть и другие любопытные сведения, которые мы кратко осветили в заметке.

  • Доход за квартал, завершившийся 31 марта, составил 13,4 миллиона евро, что на 24,1 % больше, чем годом ранее. Remedy осталась с операционной прибылью в 1,3 миллиона евро — в первом квартале прошлого года студия терпела операционные убытки в размере 2,1 миллиона евро. Как отметил генеральный директор Remedy Теро Виртала (Tero Virtala), данный результат соответствует прогнозу на год и поддерживает долгосрочные цели, что «укрепляет сильные стороны стратегического направления компании».
  • Рост показателей руководитель связал в том числе с увеличением объёма отчислений за  Alan Wake II. Также на результат повлияли сборы за разработку  Control 2 и Max Payne 1&2 Remake.
  • После того, как Alan Wake II достигла отметки в 2 миллиона копий в четвёртом квартале прошлого года, она продолжает стабильно продаваться.
  • В первом квартале производство всех игр Remedy «продвигалось быстрыми темпами». Ближе всего к релизу находится кооп-шутер  FBC: Firebreak — он стартует 17 июня и станет первой игрой студии, которую Remedy издаст самостоятельно. Как отметили в отчёте, после превью СМИ оценили проект положительно. В настоящее время разработчики трудятся над балансом в шутере.
Мы с особой тщательностью позиционировали FBC: Firebreak, чтобы выделить её среди других похожих жанров, предложить что-то интересное существующим поклонникам  Control и сделать FBC: Firebreak актуальной для более широкой аудитории кооперативных игр.

Теро Виртала

  • Производство Control 2 и Max Payne 1&2 Remake проходит хорошо — оба тайтла пока находятся на этапе полноценной разработки. В случае с сиквелом Control специалисты расширяют объём контента из вертикальных и горизонтальных срезов на всю игру.
  • Так как права на Control стали полностью принадлежать Remedy, студия расширила свою издательскую команду. Это сделали путём включения в неё специалистов, которые отвечают за поддержку игр из текущего портфолио. Работа этой группы заключается в том, чтобы выпускать обновления для старых игр и адаптировать их для новых платформ.
  • Прогноз Remedy на оставшийся год остался без изменений — студия рассчитывает, что доход увеличится, а операционная прибыль останется положительной. Также в компании напомнили, что Remedy продолжит расширять франшизы Alan Wake и Control. К 2030 году Remedy надеется стать «уважаемой творческой студией с устойчивым и значительным коммерческим успехом».


Поддержи Стопгейм!
5.1K
4.2
2 978 оценок
Моя оценка

Alan Wake II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
27 октября 2023
3.7K
4.4
1 494 оценки
Моя оценка
454
168

Лучшие комментарии

Производство Control 2 и Max Payne 1&2 Remake проходит хорошо

А вот это просто отлично, очень сильно жду

Меня сильно радует, что одна из самых уважаемых мною студий разработчиков зарабатывают на своих прекрасных играх. Так держать!)

О как. То есть я завтра в принципе могу сделать свой Афанасий Проспавшийся? Если судить по твоему комментарию, никакого таланта и старания не нужно оказывается.

Ремеди крутые. Одна из немногих компаний, которые не боятся вбухивать бюджеты в эксперименты

К 2030 году Remedy надеется стать «уважаемой творческой студией с устойчивым и значительным коммерческим успехом»

Я тоже надеюсь. Не в смысле стать уважаемой творческой студией с коммерческим успехом, а что Ремеди ей станут.

На коробоксе у меня куплены все игры Ремеди кроме Квантум Брейка.)

По опыту ремеди можно смело судить как несправедлива жизнь. Не придавайте фразе пафоса. Не знаю как по другому просто описать. Мысль в том, что ремеди, которые раньше может и делали действительно неплохие игры, сейчас игр вообще не делают почти или так называемые игры, как Алан вейк 2, который как игра — абсолютный провал. Будь у них обычный издатель, которому впервую очередь важна прибыль и у которого нет фортнайта, ремеди уже давно на улице бы были, но епикам абсолютно безразлична прибыль. У них какие-то свои неведомые идеи. Поэтому так и получается, что одни стараются(напримерTango Gameworks), но их сокращают, а другие могут всякий бред бессвязный писать и банальнейший геймплей добавлять в свои игры, и это будет шедевром.

Только не нужно делать Control 2, игра гавна, графика дно, детская, игра запутанная

Читай также