Режим «канона» и строительство базы — больше деталей об Assassin’s Creed Shadows
Разработчики Assassin’s Creed Shadows провели сессию вопросов и ответов на Reddit, в рамках которой поделились занятными сведениями об игре. Например, рассказали о продолжительности и особой системе, которая будет самостоятельно принимать решения на сюжетных развилках.
Собрали самые интересные ответы:
Общие сведения
- В «Тенях» заложат основание для новой сюжетной линии в современности, однако она будет отличаться от всего того, что команда делала раньше. Эта ветка будет развиваться в Animus Hub.
- В игре будет несколько масштабных сражений, но они завязаны лишь на определённые задания. Драки поменьше система генерирует самостоятельно — в каждой провинции между собой бьются разные фракции.
- Команда переработала фоторежим, изменила интерфейс и добавила улучшения. Подробнее о функции расскажут позже.
- Перенос на февраль позволил разработчикам сосредоточиться на полировке игры, ликвидации багов и выстраивании грамотного баланса. К примеру, паркур стал более отзывчивым и плавным, а парированиям добавили кинематографичности.
Геймплей
- Квесты, связанные с основными целями, можно выполнять в случайном порядке. Однако система всё равно будет подсказывать игроку оптимальную последовательность. У каждой цели есть связная история, в которой присутствует «бутылочное горлышко» с более линейными секциями. Многие отрезки истории можно пройти как за Ясукэ, так и за Наоэ, от чего будет зависеть развитие или исход миссии.
- В Shadows добавят режим «канона». По словам руководителя Джонатана Дюмона (Jonathan Dumont), система сама будет принимать решения в нужные моменты. При этом менять протагонистов не запретят.
- Каноничная концовка в игре только одна, но добраться до неё можно разными путями. Именно они определят, кто будет на вашей стороне в финале.
- Ясукэ может карабкаться, но не так высоко и быстро, как Наоэ.
- В большинстве случаев экипировку можно найти в сундуках, а чаще всего — в запретных зонах. Однако уникальные образцы получится снять только с особых врагов или получить за выполнение квеста. Лучшие шмотки спрятаны в логовах целей.
- К делу Наоэ и Ясукэ могут присоединяться и другие персонажи. У них есть своя история, квест и умения. Когда герои станут союзниками, их можно позвать на помощь в бою или в стелс-сегментах. Каждый спутник лучше подходит для определённых ситуаций.
- Разработчики напомнили, что в Assassin’s Creed Shadows получится отстраивать и декорировать собственное убежище. К текущим постройкам разрешат добавлять целые комнаты и улучшать их. Каждый апгрейд будет открывать новые геймплейные механики вроде лазутчиков. Чем больше на участке сооружений, тем больше наград выдаст игра. На базе будут собираться союзники и любовники, если кому-то из главных героев удастся завести настолько тесные отношения с кем-то из спутников.
- На запуске не будет режима с одной жизнью. В команде не уверены, появится ли он вообще, но уже набрасывают идеи «крутого режима» для пострелизного этапа поддержки.
- Боевая система в Shadows имеет много общего с предыдущими частями серии. Однако она выделяется за счёт системы стоек. По словам руководителя Чарльза Бенуа (Charles Benoit), она позволит реагировать быстрее и проводить более сильные приёмы. «Более продвинутые игроки смогут закончить бой намного быстрее, эффективно используя специальные удары против врагов, стоящих перед ними», — заявил девелопер.
Assassin’s Creed Shadows выйдет 14 февраля на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Connect), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры в наличии.
Читай также
Лучшие комментарии
У меня одиссея, наряду с синдикатом, одни из любимых частей) Обеим играм чисто за их сэттинги готов многое прощать.
Ну у каждого свои вкусы. Я считаю, что Quebec не умеют делать Assassin's Creed и в обе их попытки они брали то, что сделали Montreal и портили всё.
Но! Знаю людей, которым наоборот эти игры понравились, и за таких людей могу порадоваться!
Ну предзаказывать то зачем?! Дождись релиза, убедись, что оно твоё и качественное и вперед! Предзаказ это с одной стороны кот в мешке для игрока, с другой стороны рак игровой индустрии, когда издатели слишком много ресурсов пихают на красочные обещания и трейлеры, а выпускают потом уже как придется и что получится. Игру то уже купили.
Как-то на релизе не было желания даже ознакомиться с игрой, учитывая, что это Ubisoft Quebec, авторы Syndicate и Odyssey, а спустя пару-тройку новостей с описанием новых механик и разных фишечек наоборот даже стало интересно. Хм.
Но одиссея классная же...
Красивый мир-единственное, что есть в одиссее. Над всем остальным знатно так поиздевались
То есть где-то между 40 и 200 часами? Одиссея отпугивала тем, что она просто невыносимо огромна и (возможно, только на первых парах) требует выполнять почти все побочки, чтобы можно было продвигаться по сюжету без страданий, в то время как Origins была просто поменьше, а Valhalla не требовала выполнять все на своем пути, чтобы комфортно проходить сюжетные задачи.
Ну, чем больше они нормальных подробностей о самой ИГРЕ выдают, тем в более лучшем свете она выставляется. Не то что хочется играть, но пусть хоть нормальное что-то сделают, удачи.
Проходил на релизе без длц, сюжетка не очень длинная на удивление, но на карте очень много чего опционально чистить, в т.ч. рейды на поселения чтобы прокачивать дом. Меньше чем в одиссее, но больше чем в ориджинсе
Одиссея слишком большая и однообразная. И столько всего вызывает фрустрацию: охота за головой, сбор ресурсов, непонятные расположения точек телепортации (одна точка на весь гигантский город Афины, а миниатюрный остров имеет 4 точки телепортации), продолжительность, какой-то совсем инфантильный юмор и много другого.
Лично мне те же Истоки зашли куда лучше. Истоки компактнее, разнообразнее, интереснее. В Истоках три культуры — египетская (древняя и «современная»), греческая и римская. В Одиссее только греческая.
Вирты придумали еще в киберпанке ಡ ͜ ʖ ಡ
Призрака Цусимы так долго называли Юби*рочильней на минималках, что юбисофт решили сделать призрака на максималках, видимо.
Полностью поддерживаю — чем больше подробностей о игре, тем больше желания ее попробовать, в итоге
А сама вальгалла длинная, или там вся длина в длц?
Погодите, постойте. Если есть режим канона-значит какие то выборы должны влиять на сюжет.
Ладно, теперь я неиронично заинтересован
Для меня Одиссея — это «убей капитана, обчисти сундук» каждые три метра. Будто в игре вообще больше нет активностей, ты только убиваешь капитанов и обчищаешь сундуки. В пещерах, на аванпостах, на виллах, в древних храмах, в лесу, везде. Я не выдержал в какой-то момент это однообразие и дропнул, хотя я ОООЧЕНЬ редко игры дропаю.
Ориджинс же при этом прошёл полностью, со всеми DLC, так как там не только было поразнообразнее как-то, так ещё и проработка деталей и мелочей была выше. Даже просто ходьба — одно из моих любимых занятий в подобных играх — была проработана в Ориджинс: камера приближается к герою, начинает кинематографично покачиваться, анимация проработана, есть ощущение веса персонажа. В Одиссее этого попросту нет, там разрабы вряд ли даже понимают необходимость внимания к таким мелочам.
Можно сделать режим визуальной новеллы, чтобы те, кому не нравится ходить по локациям быстрее переходили к диалогам.
Ну и смысл. Мы дадим вам возможность делать выборы, но выборов не будет. Хотя бы, в отличии от многих других разрабов, эти прямо сказали.
Это было бы потрясающе. Никаких фортов. Но судя по Одиссее, если открыть все локации, сам сюжет проходится за 25 минут, если читать все диалоги.
Я люблю предзаказы, потому что нравиться ощущение праздника когда игра ушла в релиз и ты в числе первых прикасаешься к ней. Если я увижу что с ней что то не так, то всегда можно сделать рефанд. Но я не люблю ждать недели или месяцы после релиза что бы убедиться что игра хорошая или плохая и потом начинать играть.