12 декабря 2024 12.12.24 32 8023

Режим «канона» и строительство базы — больше деталей об Assassin’s Creed Shadows

Разработчики  Assassin’s Creed Shadows провели сессию вопросов и ответов на Reddit, в рамках которой поделились занятными сведениями об игре. Например, рассказали о продолжительности и особой системе, которая будет самостоятельно принимать решения на сюжетных развилках.

Собрали самые интересные ответы:

Общие сведения

  • По масштабу Assassin’s Creed Shadows приближена к  Origins, а её продолжительность сопоставима с Origins,  Odyssey и  Valhalla.
  • В «Тенях» заложат основание для новой сюжетной линии в современности, однако она будет отличаться от всего того, что команда делала раньше. Эта ветка будет развиваться в  Animus Hub.
  • В игре будет несколько масштабных сражений, но они завязаны лишь на определённые задания. Драки поменьше система генерирует самостоятельно — в каждой провинции между собой бьются разные фракции.
  • Команда переработала фоторежим, изменила интерфейс и добавила улучшения. Подробнее о функции расскажут позже.
  • Перенос на февраль позволил разработчикам сосредоточиться на полировке игры, ликвидации багов и выстраивании грамотного баланса. К примеру, паркур стал более отзывчивым и плавным, а парированиям добавили кинематографичности.

Геймплей

  • Квесты, связанные с основными целями, можно выполнять в случайном порядке. Однако система всё равно будет подсказывать игроку оптимальную последовательность. У каждой цели есть связная история, в которой присутствует «бутылочное горлышко» с более линейными секциями. Многие отрезки истории можно пройти как за Ясукэ, так и за Наоэ, от чего будет зависеть развитие или исход миссии.
  • В Shadows добавят режим «канона». По словам руководителя Джонатана Дюмона (Jonathan Dumont), система сама будет принимать решения в нужные моменты. При этом менять протагонистов не запретят.
  • Каноничная концовка в игре только одна, но добраться до неё можно разными путями. Именно они определят, кто будет на вашей стороне в финале.
  • Ясукэ может карабкаться, но не так высоко и быстро, как Наоэ.
 

Накануне Ubisoft выкатила статью, посвящённую сражениям. Там же опубликовали и новые фрагменты с игровым процессом.

  • В большинстве случаев экипировку можно найти в сундуках, а чаще всего — в запретных зонах. Однако уникальные образцы получится снять только с особых врагов или получить за выполнение квеста. Лучшие шмотки спрятаны в логовах целей.
  • К делу Наоэ и Ясукэ могут присоединяться и другие персонажи. У них есть своя история, квест и умения. Когда герои станут союзниками, их можно позвать на помощь в бою или в стелс-сегментах. Каждый спутник лучше подходит для определённых ситуаций.
  • Разработчики напомнили, что в Assassin’s Creed Shadows получится отстраивать и декорировать собственное убежище. К текущим постройкам разрешат добавлять целые комнаты и улучшать их. Каждый апгрейд будет открывать новые геймплейные механики вроде лазутчиков. Чем больше на участке сооружений, тем больше наград выдаст игра. На базе будут собираться союзники и любовники, если кому-то из главных героев удастся завести настолько тесные отношения с кем-то из спутников.
  • На запуске не будет режима с одной жизнью. В команде не уверены, появится ли он вообще, но уже набрасывают идеи «крутого режима» для пострелизного этапа поддержки.
  • Боевая система в Shadows имеет много общего с предыдущими частями серии. Однако она выделяется за счёт системы стоек. По словам руководителя Чарльза Бенуа (Charles Benoit), она позволит реагировать быстрее и проводить более сильные приёмы. «Более продвинутые игроки смогут закончить бой намного быстрее, эффективно используя специальные удары против врагов, стоящих перед ними», — заявил девелопер.

Assassin’s Creed Shadows выйдет 14 февраля на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Connect), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры в наличии.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Shadows

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
20 марта 2025
592

Лучшие комментарии

У меня одиссея, наряду с синдикатом, одни из любимых частей) Обеим играм чисто за их сэттинги готов многое прощать.

Ну предзаказывать то зачем?! Дождись релиза, убедись, что оно твоё и качественное и вперед! Предзаказ это с одной стороны кот в мешке для игрока, с другой стороны рак игровой индустрии, когда издатели слишком много ресурсов пихают на красочные обещания и трейлеры, а выпускают потом уже как придется и что получится. Игру то уже купили.

Ну, чем больше они нормальных подробностей о самой ИГРЕ выдают, тем в более лучшем свете она выставляется. Не то что хочется играть, но пусть хоть нормальное что-то сделают, удачи.

Я так Amnesia: Rebirth предзаказал. А на релизе они забыли exe-файл в дистрибутив положить. Ощущение праздника сразу куда-то ушло.

 Animus Hub

Вирты придумали еще в киберпанке ಡ⁠ ͜⁠ ⁠ʖ⁠ ⁠ಡ

Ну у каждого свои вкусы. Я считаю, что Quebec не умеют делать Assassin's Creed и в обе их попытки они брали то, что сделали Montreal и портили всё.

Но! Знаю людей, которым наоборот эти игры понравились, и за таких людей могу порадоваться!

Призрака Цусимы так долго называли Юби*рочильней на минималках, что юбисофт решили сделать призрака на максималках, видимо.

Полностью поддерживаю — чем больше подробностей о игре, тем больше желания ее попробовать, в итоге

Красивый мир-единственное, что есть в одиссее. Над всем остальным знатно так поиздевались

Юбисофт спасёт только отставка Ива Гиймо.

Вообще кредо ассасина в Японии это должна быть история при ниндзя, а не женщина куноичи и самурай. То есть фишка феодальной Японии это правление Ига и Кога Рю, когда были тёмные времена демонов ночи которых называли нинзя, а тут вся фишка тупо мимо кассы. Техники всякие, ниндзюцу, тайдзюцу, техники иллюзии, а юбисофт опять делает типичную жвачку от которой зевота разве что. Они даже не знают про Ханзо саламандру, ни про Момоти и его школу, типичная жвачка которая поверхностно что то про Японию и ничего больше...

Лично я всегда играл в ассасинов не из-за геймплея, а потому что в игре было потрясающее историческое окружение. И в этом плане мне нравятся все части.

а её продолжительность сопоставима с Origins, Odyssey и Valhalla

То есть где-то между 40 и 200 часами? Одиссея отпугивала тем, что она просто невыносимо огромна и (возможно, только на первых парах) требует выполнять почти все побочки, чтобы можно было продвигаться по сюжету без страданий, в то время как Origins была просто поменьше, а Valhalla не требовала выполнять все на своем пути, чтобы комфортно проходить сюжетные задачи.

Проходил на релизе без длц, сюжетка не очень длинная на удивление, но на карте очень много чего опционально чистить, в т.ч. рейды на поселения чтобы прокачивать дом. Меньше чем в одиссее, но больше чем в ориджинсе

Больше всего удивляет, когда люди пишут про огромные миры с однообразным геймплеем в играх от юбисофт. И теже люди нахваливают онлайндрочильни, за их однообразный геймплей и огромные миры.

А сама вальгалла длинная, или там вся длина в длц?

А как же праздник Первого Апреля?

Я вообще не могу вспомнить ни одну более менее известную игру, играя в которую в первые месяцы, а тем более недели могло бы возникнуть ощущение праздника. Первые недели только основные патчи выходят без которых игра варьируется где-то между «тяжело играть» и «критически непроходима». Более того, если вдруг, один раз на несколько дюжин проектов исключение, то это становится известно в первые дни и всегда можно в первые же дни и купить и играть «одним из первых». Просто на этой системе «да чо ты, купи предзаказ, если чо рефанд оформишь» индустрия и верит игроков на веселой оси. Но хозяин-барин конечно.

Как-то на релизе не было желания даже ознакомиться с игрой, учитывая, что это Ubisoft Quebec, авторы Syndicate и Odyssey, а спустя пару-тройку новостей с описанием новых механик и разных фишечек наоборот даже стало интересно. Хм.

Даже спорить не буду, потому что это обсуждение вкуса фломастеров. Я не люблю ориджин по многим причинам, основные это

1 Байек как главный герой (более унылого типа придумать сложно);

2 Сраная пустыня, занимающая 80% карты, причём иногда она настолько пустая (ба дам тсс), что на огромном куске пустыни может не быть вообще никаких точек интереса и нахрена такие области существуют вообще — загадка (пустыни в целом для меня самый скучный и ненавистный биом из всех которые только возможно придумать. Придумать что-то скучнее чем пустыня сложно, а сделать пустыню интересной для исследования (для меня лично) ещё сложнее);

3 А также крайне куцый сюжет, который основной своей теме (зарождение братства и разработка Кредо) посвящает одну миссию и диалог в ней под самый конец игры.

Если тебе истоки зашли куда лучше — пожалуйста, на здоровье, наслаждайся. Мне лично больше нравится одиссея, потому солнечная Греция с разнообразными биомами мне нравится больше чем пустыня, потому что можно плавать на корабликах, потому что Кассандра/Алексиос гораздо более приятный и весёлый персонаж чем унылый Байек, потому что мне нравятся мифы древней Греции и подраться со всякими Медузами, циклопами и животными которых Геракл убивал для своих подвигов — круто.

Читай также