22 ноября 22 нояб. 25 9797

Двойные убийства и скрипучие полы — о стелсе в Assassin's Creed Shadows

Ubisoft выставила запись в блоге, которая посвящена стелсу в  Assassin’s Creed Shadows. В основном рассказ посвящён синоби Наоэ, но некоторые её механики доступны и самураю Ясукэ. Другие подобные материалы опубликуют в течение ближайших недель.

  • По словам помощника гейм-директора Симона Лемея-Комтуа (Simon Lemay-Comtois), в Shadows команда пересобрала стелс-механики в ключевых областях. Например, не будет орла-компаньона, который позволял рассматривать локацию до проникновения. Теперь игроки должны полагаться лишь на собственные силы героев и бороться с врагами «в более тактической манере».
  • Наоэ и Ясукэ могут пользоваться новой механикой наблюдения — она позволяет опознавать цели, помечать и следить за противниками, а также выделять лут с коллекционными предметами.
 
  • Орлиное зрение никуда не делось — оно по-прежнему помогает видеть укрытия и врагов сквозь стены, а также концентрироваться на звуках, что они издают. Орлиное зрение работает отдельно от наблюдения, но Наоэ может пользоваться ими одновременно.
  • «Впервые в серии Assassin’s Creed, прячась в тенях, вы будете невидимы для врагов», — похвалились разработчики. Наоэ отлично себя чувствует и днём, но в ночное время она получает больше преимуществ за счёт мрака вокруг. Героиня также может убрать источник света сюрикеном, чтобы затемнить локацию. Фишка с прятками в тенях работает как снаружи, так и в помещении.
  • Чтобы снизить риск обнаружения, необходимо красться. В противном случае стражники быстро отреагируют на топот. Кроме того, более медленный шаг позволит минимизировать скрип от половиц внутри домов.
  • Наоэ и Ясукэ станут первыми протагонистами в Assassin’s Creed, которые могут ползать по-пластунски. Если принять такое положение на земле, в воде или даже на крыше, это сильно снизит видимость персонажа для врагов. Когда требуется действовать быстро, Наоэ может покатиться вбок или же сделать кувырок вперёд или назад.
 
  • В арсенале Наоэ несколько инструментов: дымовая бомба, метательные колокольчики, кунаи и сюрикены.
  • Девушка очень компактная, что позволяет ей протискиваться в узкие проёмы и прятаться в небольших ёмкостях вроде ящиков.
  • В «Тенях» вернут двойные убийства. Если экипировать клинок танто в один из основных слотов и разблокировать соответствующий навык, Наоэ сможет прикончить сразу двух недругов, которые находятся рядом друг с другом. Сделать это можно как на земле, так и с воздуха.
  • Пока персонаж остаётся незамеченным, можно подкрадываться к врагам и хватать их, чтобы отвести в сторонку и вырубить в более укромном месте.
 
  • Противники отвлекаются не только на колокольчики, но и на другие странные происшествия вокруг, например, упавшие сосульки. Кроме того, в Shadows можно совершать убийства сквозь бумажные перегородки сёдзи.
  • В игре появятся слуги — новый тип противников, который не участвует в драках. Если они заметят вторженца, то сразу поднимут тревогу. В режиме орлиного зрения слуги отмечаются оранжевым.
  • Поведение врагов тоже подкорректировали. Если после обнаружения всё же удалось скрыться, стража продолжит искать чужака. Делать это они будут в парах — один охранник и один слуга.
  • Некоторых противников не получится убить так просто. Например, самураи не будут стоять в дыме от бомбы и имеют повышенный шанс предотвратить своё убийство. Также они кромсают кусты, лишая Наоэ укрытий.
 
  • Важно не забывать прокачиваться, так как большая разница в уровнях может помешать скрытным убийствам. Подсказка белого цвета указывает на возможность прибить стражника с одного удара, если она жёлтая, то нанесётся лишь часть урона, а красная метка сигнализирует, что противник легко отобьётся. Если рисковать не хочется, в меню есть опция для мгновенного убийства любого оппонента.
  • Что до Ясукэ, он больше подходит для открытых столкновений, однако стелс ему всё же не чужд. Например, лук позволит расправляться с врагами на расстоянии, а если проявить осторожность, Ясукэ сможет подкрасться и нанести смертельный удар мечом.

Assassin’s Creed Shadows увидит свет 14 февраля на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Connect), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлен текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed Shadows

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2025
549

Лучшие комментарии

В основном рассказ посвящён синоби Наоэ

Моё мнение — после обсёра с «достоверной историей чёрного самурая», Юбики будут в основном делать ставку на Наоэ. Хотя, раньше было строго наоборот. По мне так лучше бы вообще девушку одну оставили, в серии Ассасинов не так много было ГГ женщин (чтобы без выбора).

Да, я читал. У фанатов ещё со времен Ориджинс бомбит от этого. Юбисофт даже была вынуждена ввести в Вальгалле кнопку, которая включает опцию мгновенного убийства, независимо от разницы в уровне. Казалось бы, урок усвоен.

И вот мы снова здесь — с циферками и черепками под полоской хп.

Важно не забывать прокачиваться, так как большая разница в уровнях может помешать скрытным убийствам. Подсказка белого цвета указывает на возможность прибить стражника с одного удара, если она жёлтая, то нанесётся лишь часть урона, а красная метка сигнализирует, что противник легко отобьётся. Если рисковать не хочется, в меню есть опция для мгновенного убийства любого оппонента.

Еще в каком-то из первых трейлеров был эпизод, когда она ползала под водой по дну озерца — и дышала через тростинку. Был один из самых запоминающихся моментов

Да не было раньше строго наоборот. Это народ в интернете зацепился за Ясуку, тогда как в материалах от юбиков всегда показывали обоих персонажей примерно равномерно.

Ну в целом звучит интересно, что решили вдруг скрестить ассасинов и Splinter Cell :)

Выбор — это хорошо, а необходимость гриндить уровни, как в Одиссее, чтобы пройти сюжетное задание — это плохо.

Да, это кстати правда, тоже об этом подумал

Как будто чем дальше, тем больше тут Ясукэ смотрится пришитым белыми нитками (бадум-тсс!)

В одиссее сюжет это 30% от всей игры. И закончив основной квест «с семьёй», игра ещё очень далека от финала.

то что есть выбор — это хорошо. а ещё это говорит о том, что хотя бы в этом они учатся. и циферки и черепа раньше отключались. думаю, и тут так же

Но юби то вообще — мест не те, архитектура китайская и тд и тп

могут ползать по-пластунски. Если принять такое положение на земле, в воде

То можно будет захлебнуться? XD

Понравилось что чёрному самураю не чужд стелс, еще бы, удобно прятаться в тенях. Ну а остальные механики выглядят конечно очень заманчиво и интересно. Ну это пока что на бумаге, посмотрим как будет в действительности

Например, не будет орла-компаньона, который позволял рассматривать локацию до проникновения. Теперь игроки должны полагаться лишь на собственные силы героев и бороться с врагами «в более тактической манере».
Наоэ и Ясукэ могут пользоваться новой механикой наблюдения — она позволяет опознавать цели, помечать и следить за противниками, а также выделять лут с коллекционными предметами.

То есть шило на мыло?

Прикол в том, что не они первые обсирались. Японцы сами лицемерят, так как известная студия MAPPA(те самые, кто Атаку титанов, Дорохедоро и др. делал) сами придумали Яске-самурая. И одним из режиссёров был японец

Как будто в Ведьмаке 3 ты не гриндил(спойлер-там тоже уровни врагов, которые ничем не отличаются от рядовых, но при этом могли убить с 2 ударов будучи сильнее некоторых боссов)

Цушима как бы тоже имела много противоречий. Её японцы не за аутентичность полюбили

А если не видно разницы, зачем платить больше, то есть юбикам 🌚

Читай также