Ubisoft выставила запись в блоге, которая посвящена стелсу в Assassin’s Creed Shadows. В основном рассказ посвящён синоби Наоэ, но некоторые её механики доступны и самураю Ясукэ. Другие подобные материалы опубликуют в течение ближайших недель.
- По словам помощника гейм-директора Симона Лемея-Комтуа (Simon Lemay-Comtois), в Shadows команда пересобрала стелс-механики в ключевых областях. Например, не будет орла-компаньона, который позволял рассматривать локацию до проникновения. Теперь игроки должны полагаться лишь на собственные силы героев и бороться с врагами «в более тактической манере».
- Наоэ и Ясукэ могут пользоваться новой механикой наблюдения — она позволяет опознавать цели, помечать и следить за противниками, а также выделять лут с коллекционными предметами.
- Орлиное зрение никуда не делось — оно по-прежнему помогает видеть укрытия и врагов сквозь стены, а также концентрироваться на звуках, что они издают. Орлиное зрение работает отдельно от наблюдения, но Наоэ может пользоваться ими одновременно.
- «Впервые в серии Assassin’s Creed, прячась в тенях, вы будете невидимы для врагов», — похвалились разработчики. Наоэ отлично себя чувствует и днём, но в ночное время она получает больше преимуществ за счёт мрака вокруг. Героиня также может убрать источник света сюрикеном, чтобы затемнить локацию. Фишка с прятками в тенях работает как снаружи, так и в помещении.
- Чтобы снизить риск обнаружения, необходимо красться. В противном случае стражники быстро отреагируют на топот. Кроме того, более медленный шаг позволит минимизировать скрип от половиц внутри домов.
- Наоэ и Ясукэ станут первыми протагонистами в Assassin’s Creed, которые могут ползать по-пластунски. Если принять такое положение на земле, в воде или даже на крыше, это сильно снизит видимость персонажа для врагов. Когда требуется действовать быстро, Наоэ может покатиться вбок или же сделать кувырок вперёд или назад.
- В арсенале Наоэ несколько инструментов: дымовая бомба, метательные колокольчики, кунаи и сюрикены.
- Девушка очень компактная, что позволяет ей протискиваться в узкие проёмы и прятаться в небольших ёмкостях вроде ящиков.
- В «Тенях» вернут двойные убийства. Если экипировать клинок танто в один из основных слотов и разблокировать соответствующий навык, Наоэ сможет прикончить сразу двух недругов, которые находятся рядом друг с другом. Сделать это можно как на земле, так и с воздуха.
- Пока персонаж остаётся незамеченным, можно подкрадываться к врагам и хватать их, чтобы отвести в сторонку и вырубить в более укромном месте.
- Противники отвлекаются не только на колокольчики, но и на другие странные происшествия вокруг, например, упавшие сосульки. Кроме того, в Shadows можно совершать убийства сквозь бумажные перегородки сёдзи.
- В игре появятся слуги — новый тип противников, который не участвует в драках. Если они заметят вторженца, то сразу поднимут тревогу. В режиме орлиного зрения слуги отмечаются оранжевым.
- Поведение врагов тоже подкорректировали. Если после обнаружения всё же удалось скрыться, стража продолжит искать чужака. Делать это они будут в парах — один охранник и один слуга.
- Некоторых противников не получится убить так просто. Например, самураи не будут стоять в дыме от бомбы и имеют повышенный шанс предотвратить своё убийство. Также они кромсают кусты, лишая Наоэ укрытий.
- Важно не забывать прокачиваться, так как большая разница в уровнях может помешать скрытным убийствам. Подсказка белого цвета указывает на возможность прибить стражника с одного удара, если она жёлтая, то нанесётся лишь часть урона, а красная метка сигнализирует, что противник легко отобьётся. Если рисковать не хочется, в меню есть опция для мгновенного убийства любого оппонента.
- Что до Ясукэ, он больше подходит для открытых столкновений, однако стелс ему всё же не чужд. Например, лук позволит расправляться с врагами на расстоянии, а если проявить осторожность, Ясукэ сможет подкрасться и нанести смертельный удар мечом.
Assassin’s Creed Shadows увидит свет 14 февраля на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Connect), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлен текстовый перевод на русский язык.
Читай также
Лучшие комментарии
Я смотрю, французов всё никак не отпустит. Снова эти чертовы уровни. Уже предвкушаю врагов, которые будут вставать после удара скрытым клинком в шею. И жиробасин, которых надо корырять по полчаса.
Моё мнение — после обсёра с «достоверной историей чёрного самурая», Юбики будут в основном делать ставку на Наоэ. Хотя, раньше было строго наоборот. По мне так лучше бы вообще девушку одну оставили, в серии Ассасинов не так много было ГГ женщин (чтобы без выбора).
Еще в каком-то из первых трейлеров был эпизод, когда она ползала под водой по дну озерца — и дышала через тростинку. Был один из самых запоминающихся моментов
Да, я читал. У фанатов ещё со времен Ориджинс бомбит от этого. Юбисофт даже была вынуждена ввести в Вальгалле кнопку, которая включает опцию мгновенного убийства, независимо от разницы в уровне. Казалось бы, урок усвоен.
И вот мы снова здесь — с циферками и черепками под полоской хп.
Да, это кстати правда, тоже об этом подумал
Как будто чем дальше, тем больше тут Ясукэ смотрится пришитым белыми нитками (бадум-тсс!)
Выбор — это хорошо, а необходимость гриндить уровни, как в Одиссее, чтобы пройти сюжетное задание — это плохо.
Да не было раньше строго наоборот. Это народ в интернете зацепился за Ясуку, тогда как в материалах от юбиков всегда показывали обоих персонажей примерно равномерно.
Ну в целом звучит интересно, что решили вдруг скрестить ассасинов и Splinter Cell :)
И не верю, что Юбики смогут аутентичность потянуть, как разрабы Цусимы
то что есть выбор — это хорошо. а ещё это говорит о том, что хотя бы в этом они учатся. и циферки и черепа раньше отключались. думаю, и тут так же
И большую часть Цусимы — колокольчики, убийство сквозь бумагу и тому подобное — жаль, но уже сейчас вторичной ощущается
В одиссее сюжет это 30% от всей игры. И закончив основной квест «с семьёй», игра ещё очень далека от финала.
То можно будет захлебнуться? XD
Понравилось что чёрному самураю не чужд стелс, еще бы, удобно прятаться в тенях. Ну а остальные механики выглядят конечно очень заманчиво и интересно. Ну это пока что на бумаге, посмотрим как будет в действительности
То есть шило на мыло?
Это ужасно. Единственное что удерживало меня исследовать ГИГАНТСКИЙ мир Одиссеи это орел. Вот он был единственной отдушиной, которая позволяла зачистить тысячный гарнизон. Быстро провести разведку гарнизона, отметить всех врагов и сундуки и идти чистить.
И его убрали? Ну не, это невозможно.
А Ясукэ? У него, можно сказать, природный камуфляж) Хотя сделай они так, на них ещё больше помоев бы вылили