28 ноября 2024 28.11.24 27 10K

Ubisoft: у половины разработчиков Assassin's Creed Shadows нет опыта работы в индустрии

 

В Сети не утихают споры касательно будущего  Assassin’s Creed Shadows ещё с самого анонса игры, особенно учитывая все затруднения производства, скандалы Ubisoft и перенос даты выхода. Недавно у геймеров появилась новая тема для обсуждений, когда стало известно, что для половины разработчиков Assassin’s Creed Shadows станет первой игрой в портфолио.

Об этом заявил лично исполнительный продюсер серии Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté) в рамках интервью на саммите XDS24.

Во время пандемии я заметил, что в наших отделах набралось много новичков. Вероятно, половина команды, которая сейчас работает над Assassin’s Creed, создаёт игру впервые.

Им приходится объяснять, что игра на релизе будет гораздо лучше, чем на стадии производства, что мы справимся, и что не надо паниковать, если им кажется, что проект в нынешнем состоянии выглядит ужаснее некуда.

Я помню, как впервые запустил оригинальную  Assassin’s Creed. Это было в июле [2007-го], а релиз планировался в октябре. Тогда я ещё думал: «мы ни за что не сможем выпустить эту игру», но в итоге она получила 91 балл на Metacritic.

Марк-Алексис Коте

Assassin’s Creed Shadows выйдет 14 февраля 2025-го на ПК (EGS, Steam, Ubisoft Connect), PlayStation 5, Xbox Series, Mac и в облачном сервисе Amazon Luna с русской локализацией текста.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed Shadows

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2025
568

Лучшие комментарии

для половины разработчиков Assassin’s Creed Shadows станет первой игрой в портфолио

Главное чтобы не последней

«не надо паниковать, если им кажется, что проект в нынешнем состоянии выглядит ужаснее некуда»

А это точно отдел пиара, или это отдел демотиваторов))

Когда разработчикам кажется что они делают что-то не то, ни у кого мыслей в руководстве не возникает?)

Ubisoft часто попадали в различные скандалы последние годы, вероятно, это снизило привлекательность компании для соискателей с опытом работы. Так что не уверен, что это заслуга Ubisoft, возможно, просто HR вынуждены закрывать дыры в кадрах с помощью джунов.

Естественно, все ветераны разбежались кто куда. Кто-то вовремя покинул тонущий корабль (вставьте сюда шутку о Skull & Bones), кто-то наверняка попал под сокращение.

Ну давайте взглянем на это с другой стороны. Все бы так людей без опыта брали на работу.

отдам вам должное, если бы мне предложили бы работать у Юбиков, я в сразу согласился, как и многие другие. И это не смотря на все то говно, что творится вокруг компании.

Я думаю, тут скорее имеется в виду одна из форм синдрома самозванца, плюс при работе над огромной ААА-игрой, когда у тебя чёткая роль, сложно увидеть весь проект целиком, поэтому вполне могут возникать подобные мысли. Он сам же и привёл в пример свой же опыт работы над первой AC.

КотЭ стелет себе соломку, чтобы не лишили премиальной сметанки после провального старта и не отобрали любимую когтеточку (¬‿¬)

Мне неиронично кажется, что КотЭ так стелит под себя соломку, чтобы в случае чего либо воззвать к жалости («Над игрой работали талантливые люди, это их первая игра, не судите строго»), либо тыкнуть в кого пальцем («Над игрой работали новички и они явно не справились с работой»).

в итоге она получила 91 балл на Metacritic.

Ведь игры делают именно для Metacritic. Популярность среди игроков это так, побочное.

Важно, чтобы лиды проекта были с опытом работы в индустрии и обладали достаточно стальными бубенцами, чтобы грамотно направлять и контролить новичков.

Логично, при такой любви юбиков к экономии на сотрудниках — новички стоят куда дешевле опытных разработчиков.

Но вообще странное заявление для исполнительного продюсера. Т.е. для ярмарки вакансий и привлечения сотрудников — огонь. Но вот с т.з. потребителей продукта, игроков читать, что игру ААА-класса делают новички без опыта, которых еще и руководство успокаивает, что не все так плохо, как выглядит… Если бы ждала эту игру и планировала купить, то после такого заявления точно передумала.

-Работаешь с профи

-Увольняешь профи с целью экономии

-Заменяешь на дешёвых новичков

-Ой, почему качество упало?

Так они там на ковид ссылались и неудобство организации работы на удаленке. А Юбисофту на что ссылаться? На маразм?

ну сделайте приписку дескать «Это был учебный проект» как Gearbox Software сделали после выхода Tiny Tina’s Wonderlands.

В целом, я согласна, что он имел в виду примерно это. Но проблема в том, что в нынешний век все подобные заявления попадают в прессу, а не остаются в узком кругу разработчиков. И вот если бы он сказал именно так, как вы написали, — это было бы другое дело. Потому что в его исполнении это можно трактовать и как: не волнуйтесь, к релизу что-нибудь слепим, люди все равно купят, мы через это уже проходили.

И учитывая последние «успехи» юбиков — продажи, онлайн, отзывы — то отчасти вторая трактовка тоже имеет место быть. И они реально нанимают новичков в целях экономии, а не из благородных помыслов. Для самих новичков — это замечательно, а вот для игроков?

Так это не реклама игры, а интервью для таких же разработчиков. Типа «если у вас нет опыта работы, то вы всё равно сможете попасть в крупные студии и поработать над ААА игрой. А если вам будет казаться, что релиз скоро, а игра вообще не готова, то не бойтесь, это нормальная ситуация, к релизу игру соберут в полностью готовом виде»

И потом разрабы из юбисофт ноют «а чего это мы должны в офисе работать?» на улицу таких работников

Сомнительное заявление, когда у тебя разворачивается пиар-катастрофа. Ежели новички действительно нервничают, боясь напортачить, то уведомление об этом общественности вряд ли поможет работникам расслабиться. Крепких нервов там им и чтоб вышло хоть что-то путнее(Не обязательно Ассасин, может перебросят на какой местячок вроде Riders Republic или ремейка Rayman'а).

Это очень забавная цитата. Сказал как боженька.

Читай также