Ubisoft: у половины разработчиков Assassin's Creed Shadows нет опыта работы в индустрии
В Сети не утихают споры касательно будущего Assassin’s Creed Shadows ещё с самого анонса игры, особенно учитывая все затруднения производства, скандалы Ubisoft и перенос даты выхода. Недавно у геймеров появилась новая тема для обсуждений, когда стало известно, что для половины разработчиков Assassin’s Creed Shadows станет первой игрой в портфолио.
Об этом заявил лично исполнительный продюсер серии Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté) в рамках интервью на саммите XDS24.
Во время пандемии я заметил, что в наших отделах набралось много новичков. Вероятно, половина команды, которая сейчас работает над Assassin’s Creed, создаёт игру впервые.
Им приходится объяснять, что игра на релизе будет гораздо лучше, чем на стадии производства, что мы справимся, и что не надо паниковать, если им кажется, что проект в нынешнем состоянии выглядит ужаснее некуда.
Я помню, как впервые запустил оригинальную Assassin’s Creed. Это было в июле [2007-го], а релиз планировался в октябре. Тогда я ещё думал: «мы ни за что не сможем выпустить эту игру», но в итоге она получила 91 балл на Metacritic.
Assassin’s Creed Shadows выйдет 14 февраля 2025-го на ПК (EGS, Steam, Ubisoft Connect), PlayStation 5, Xbox Series, Mac и в облачном сервисе Amazon Luna с русской локализацией текста.
Читай также
Лучшие комментарии
Главное чтобы не последней
А это точно отдел пиара, или это отдел демотиваторов))
Когда разработчикам кажется что они делают что-то не то, ни у кого мыслей в руководстве не возникает?)
Естественно, все ветераны разбежались кто куда. Кто-то вовремя покинул тонущий корабль (вставьте сюда шутку о Skull & Bones), кто-то наверняка попал под сокращение.
Ubisoft часто попадали в различные скандалы последние годы, вероятно, это снизило привлекательность компании для соискателей с опытом работы. Так что не уверен, что это заслуга Ubisoft, возможно, просто HR вынуждены закрывать дыры в кадрах с помощью джунов.
Ну давайте взглянем на это с другой стороны. Все бы так людей без опыта брали на работу.
отдам вам должное, если бы мне предложили бы работать у Юбиков, я в сразу согласился, как и многие другие. И это не смотря на все то говно, что творится вокруг компании.
Мне неиронично кажется, что КотЭ так стелит под себя соломку, чтобы в случае чего либо воззвать к жалости («Над игрой работали талантливые люди, это их первая игра, не судите строго»), либо тыкнуть в кого пальцем («Над игрой работали новички и они явно не справились с работой»).
Ведь игры делают именно для Metacritic. Популярность среди игроков это так, побочное.
КотЭ стелет себе соломку, чтобы не лишили премиальной сметанки после провального старта и не отобрали любимую когтеточку (¬‿¬)
Важно, чтобы лиды проекта были с опытом работы в индустрии и обладали достаточно стальными бубенцами, чтобы грамотно направлять и контролить новичков.
Логично, при такой любви юбиков к экономии на сотрудниках — новички стоят куда дешевле опытных разработчиков.
Но вообще странное заявление для исполнительного продюсера. Т.е. для ярмарки вакансий и привлечения сотрудников — огонь. Но вот с т.з. потребителей продукта, игроков читать, что игру ААА-класса делают новички без опыта, которых еще и руководство успокаивает, что не все так плохо, как выглядит… Если бы ждала эту игру и планировала купить, то после такого заявления точно передумала.
Сомнительное заявление, когда у тебя разворачивается пиар-катастрофа. Ежели новички действительно нервничают, боясь напортачить, то уведомление об этом общественности вряд ли поможет работникам расслабиться. Крепких нервов там им и чтоб вышло хоть что-то путнее(Не обязательно Ассасин, может перебросят на какой местячок вроде Riders Republic или ремейка Rayman'а).
И потом разрабы из юбисофт ноют «а чего это мы должны в офисе работать?» на улицу таких работников
ну сделайте приписку дескать «Это был учебный проект» как Gearbox Software сделали после выхода Tiny Tina’s Wonderlands.
Я думаю, тут скорее имеется в виду одна из форм синдрома самозванца, плюс при работе над огромной ААА-игрой, когда у тебя чёткая роль, сложно увидеть весь проект целиком, поэтому вполне могут возникать подобные мысли. Он сам же и привёл в пример свой же опыт работы над первой AC.
Так они там на ковид ссылались и неудобство организации работы на удаленке. А Юбисофту на что ссылаться? На маразм?
Офигеть «реклама».