31 октября 2024 31.10.24 7 4023

Assassin’s Creed Shadows не придётся переносить ещё раз — отчёт Ubisoft

В последнее время Ubisoft окутана пеленой из не самых хороших новостей. Дошло вплоть до слухов о потенциальной продаже компании. Свежий отчёт по итогам полугодия должен прояснить, так ли у французов всё плохо.

  • За шестимесячный период, закончившийся 30 сентября, Ubisoft напродавала на 672 миллиона евро, что на 19,6 % ниже, чем годом ранее. Результат только за второй квартал — 352 миллиона евро. Объём чистых бронирований тоже демонстрирует снижение — 642 миллиона евро (падение на 21,9 %).
  • Поступления от цифровых товаров — 527 миллионов евро, что на 26,5 % меньше в годовом исчислении. Игры из бэк-каталога принесли 494 миллиона евро — итог меньше на 29 %, чем за аналогичный период в прошлом году.
  • Что подросло, так это уровень вовлечённости пользователей. За полгода люди провели в играх Ubisoft на 9 % больше времени, а число дней, в которые геймеры заходили поиграть, выросло на 6 %. Лучше всего в этом плане себя проявила  Rainbow Six Siege. Число ежемесячных активных пользователей увеличилось на 3 %, достигнув 37 миллионов человек.
  • За последние 12 месяцев проекты Ubisoft привлекли 138 миллионов уникальных игроков на ПК и консолях — результат выше на 4 %, если сравнивать с прошлым годом. Наибольшей популярностью у людей пользуются игры франшизы Assassin’s Creed, а также Rainbow Six Siege.
  • Также компания поделилась данными о заработке крупнейших франшиз за последние 10 лет.
    • Assassin’s Creed — около 4 миллиардов евро.
    • Rainbow Six Siege — более 3,5 миллиарда евро.
    • Far Cry — около 2 миллиардов евро.
    • 6 брендов, включая The Division, Ghost Recon и Just Dance, принесли по 1 миллиарду евро каждый.
  • В Ubisoft признали, что продажи  Star Wars Outlaws оказались ниже ожидаемых, несмотря на «хорошие отзывы критиков и неплохой пользовательский рейтинг» в EGS и собственном магазине «юбиков».

    Босс студии Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил, что Ubisoft продолжит меняться, чтобы восстановить тот уровень креативности и инноваций, благодаря которому компания и прославилась. В том числе поэтому разработчики бросили силы на улучшение Outlaws в соответствии с отзывами геймеров. Также для игры готовятся контентные добавки, а сама она скоро пропишется в Steam.
  • Весь контент для  Assassin’s Creed Shadows полностью готов. Перенести же её решили, чтобы отполировать и избавиться от оставшихся багов. Отчасти на задержку повлияла реакция на Star Wars Outlaws. Мол, команда пришла к выводу, что уже в день релиза тайтл «должен обеспечивать безупречные впечатления». Дополнительное время на доработку Shadows растянуло бюджет игры ещё примерно на 21,7 миллиона долларов.

    Финансовый директор компании Фредерик Дюге (Frédérick Duguet) уверен в февральской дате релиза Shadows — ещё один перенос не потребуется. Он пообещал, что игру доведут до высокого качества.
  • Условно-бесплатный шутер  XDefiant тоже не оправдал надежд студии, но Ubisoft не собирается из-за этого отказываться от своей стратегии по выпуску сервисных игр.
  • По словам Ubisoft, план по уменьшению расходов заметно продвинулся благодаря строгому контролю за набором персонала, целенаправленной реструктуризации и снижению внешних расходов. За полугодие компании удалось сэкономить свыше 200 миллионов евро. За последние два года штат организации уменьшился на 2 000 человек. По состоянию на сентябрь 2024-го в Ubisoft работают 18 666 сотрудников.

Поддержи Стопгейм!
2.8K
4.0
2 264 оценки
Моя оценка

XDefiant

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
21 мая 2024
121
2.7
98 оценок
Моя оценка
737
2.9
131 оценка
Моя оценка
930
3.2
95 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Перенести же её решили, чтобы отполировать и избавиться от оставшихся багов. Отчасти на задержку повлияла реакция на Star Wars Outlaws. Мол, команда пришла к выводу, что уже в день релиза тайтл «должен обеспечивать безупречные впечатления».

До них начинает доходить, что на релизе игра не должна быть сломанной. Я думал, это очевидно.

но Ubisoft не собирается из-за этого отказываться от своей стратегии по выпуску сервисных игр.

Что Сони, что Юбики, продолжают долбиться в эти двери и терять кучу денег и человеко-часов -_____-

«Потому что у нас больше нет таких денег» 😁

Ты себе как это представляешь? Они читают твиттер, видят фидбек и такие «Ох, народ не доволен, по ходу придётся разработку на миллионы евробаксов отменять». У них и так катастрофическое финансовое положение, они по-твоему должны были принять самое идиотское решение из возможных, отменить разработку и разогнать тысячи людей на мороз?

Да пускай. Не наши же деньги.

Я думал они напишут, выпускать не придётся. Мы всё осознали и каемся. Но нет, бабосы не пахнут.

Читай также