Сегодня Сегодня 3 570

Assassin’s Creed Shadows не придётся переносить ещё раз — отчёт Ubisoft

В последнее время Ubisoft окутана пеленой из не самых хороших новостей. Дошло вплоть до слухов о потенциальной продаже компании. Свежий отчёт по итогам полугодия должен прояснить, так ли у французов всё плохо.

  • За шестимесячный период, закончившийся 30 сентября, Ubisoft напродавала на 672 миллиона евро, что на 19,6 % ниже, чем годом ранее. Результат только за второй квартал — 352 миллиона евро. Объём чистых бронирований тоже демонстрирует снижение — 642 миллиона евро (падение на 21,9 %).
  • Поступления от цифровых товаров — 527 миллионов евро, что на 26,5 % меньше в годовом исчислении. Игры из бэк-каталога принесли 494 миллиона евро — итог меньше на 29 %, чем за аналогичный период в прошлом году.
  • Что подросло, так это уровень вовлечённости пользователей. За полгода люди провели в играх Ubisoft на 9 % больше времени, а число дней, в которые геймеры заходили поиграть, выросло на 6 %. Лучше всего в этом плане себя проявила  Rainbow Six Siege. Число ежемесячных активных пользователей увеличилось на 3 %, достигнув 37 миллионов человек.
  • За последние 12 месяцев проекты Ubisoft привлекли 138 миллионов уникальных игроков на ПК и консолях — результат выше на 4 %, если сравнивать с прошлым годом. Наибольшей популярностью у людей пользуются игры франшизы Assassin’s Creed, а также Rainbow Six Siege.
  • Также компания поделилась данными о заработке крупнейших франшиз за последние 10 лет.
    • Assassin’s Creed — около 4 миллиардов евро.
    • Rainbow Six Siege — более 3,5 миллиарда евро.
    • Far Cry — около 2 миллиардов евро.
    • 6 брендов, включая The Division, Ghost Recon и Just Dance, принесли по 1 миллиарду евро каждый.
  • В Ubisoft признали, что продажи  Star Wars Outlaws оказались ниже ожидаемых, несмотря на «хорошие отзывы критиков и неплохой пользовательский рейтинг» в EGS и собственном магазине «юбиков».

    Босс студии Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил, что Ubisoft продолжит меняться, чтобы восстановить тот уровень креативности и инноваций, благодаря которому компания и прославилась. В том числе поэтому разработчики бросили силы на улучшение Outlaws в соответствии с отзывами геймеров. Также для игры готовятся контентные добавки, а сама она скоро пропишется в Steam.
  • Весь контент для  Assassin’s Creed Shadows полностью готов. Перенести же её решили, чтобы отполировать и избавиться от оставшихся багов. Отчасти на задержку повлияла реакция на Star Wars Outlaws. Мол, команда пришла к выводу, что уже в день релиза тайтл «должен обеспечивать безупречные впечатления». Дополнительное время на доработку Shadows растянуло бюджет игры ещё примерно на 21,7 миллиона долларов.

    Финансовый директор компании Фредерик Дюге (Frédérick Duguet) уверен в февральской дате релиза Shadows — ещё один перенос не потребуется. Он пообещал, что игру доведут до высокого качества.
  • Условно-бесплатный шутер  XDefiant тоже не оправдал надежд студии, но Ubisoft не собирается из-за этого отказываться от своей стратегии по выпуску сервисных игр.
  • По словам Ubisoft, план по уменьшению расходов заметно продвинулся благодаря строгому контролю за набором персонала, целенаправленной реструктуризации и снижению внешних расходов. За полугодие компании удалось сэкономить свыше 200 миллионов евро. За последние два года штат организации уменьшился на 2 000 человек. По состоянию на сентябрь 2024-го в Ubisoft работают 18 666 сотрудников.

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.6K
4.1
2 154 оценки
Моя оценка

XDefiant

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 мая 2024
113
2.8
82 оценки
Моя оценка

Star Wars Outlaws

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 августа 2024
655
2.8
70 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed Shadows

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2025
480

Лучшие комментарии

Перенести же её решили, чтобы отполировать и избавиться от оставшихся багов. Отчасти на задержку повлияла реакция на Star Wars Outlaws. Мол, команда пришла к выводу, что уже в день релиза тайтл «должен обеспечивать безупречные впечатления».

До них начинает доходить, что на релизе игра не должна быть сломанной. Я думал, это очевидно.

«Потому что у нас больше нет таких денег» 😁

Я думал они напишут, выпускать не придётся. Мы всё осознали и каемся. Но нет, бабосы не пахнут.

Читай также