10 ноября 10 нояб. 108 12K

Слишком много работы — глава Avowed объяснила, почему в игре нет романов

В грядущей RPG  Avowed от студии Obsidian Entertainment нельзя будет закрутить роман ни с одним из соратников. В интервью GamesRadar руководитель проекта Кэрри Патель (Carrie Patel) прокомментировала решение команды отказаться от виртуальных любовных интриг.

По мнению директора, показать интересных персонажей можно и без романтических отношений. Кроме того, дела сердечные создают массу дополнительных проблем — например, герои должны раскрыться даже в том случае, если пользователь не станет никого «романсить».

Четвёрка сопартийцев.
Четвёрка сопартийцев.
Это гигантский объём работы. Нужно всё сделать правильно. И в том числе надо убедиться, что игрок, который решил не заводить роман, но при этом хотел бы построить близкие отношения с компаньонами, получит такие же глубокие впечатления от дружбы или союза, какие получил бы от романа. И поэтому мы посчитали, что лучше всего расскажем истории компаньонов и их отношений с игроком без механики романов. Мы хотели, чтобы каждый из четырёх компаньонов играл ключевую роль в сюжете, чтобы у всех были своё место в отряде, свой характер и возможность дополнять друг друга и рассказывать игроку историю Живых земель.

Кэрри Патель, гейм-директор

Avowed появится 18 февраля на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass. Русская локализация пока не подтверждена.


Поддержи Стопгейм!

Avowed

Платформы
Жанры
Дата выхода
18 февраля 2025
685

Лучшие комментарии

Нет, в New Vegas романов точно не было. Перепихнуться с мадамами (и не только) да, спокойно, но романсить точно никого нельзя.

Во многих историях в принципе обходились без романтических линий. Не вижу в этом ничего страшного. Персонажи всё равно получались глубокими, интересными. Вспомнить тот же самый Fallout: New Vegas (эй, если там кого-то из сопартийцев можно заромансить, я из своих 4-х полных и чёрт знает сколько неполных прохождений ни разу не видел такого). Не знаю, почему не реализация желаний кого-нибудь заромансить можно считать как признак лени.

с чего тут у некоторых бомбануло решительно не понимаю...

У игры инфополе буквально состоит из рассказов разработчиков о том, чего в ней не будет. Действительно, чё это люди негодуют.

Романы не нужны, система одобрения от компаньонов c шансом потерять его не нужна, свобода отыгрыша за «пацифиста» не нужна, выбор из больше чем двух рас при создании персонажа не нужен, 60fps на Xbox тоже не нужны.

И это не я сейчас выдумал, а сами девелоперы сообщали в различных интервью всяким изданиям типа PC Gamer.

У Obsidian под боком буквально один из самых крупнейших по капитализации издатель игр в мире, а создание и продвижение их новой «RPG» такое, словно они инди игру для раннего доступа в Steam делают, оправдываясь тем, что «Ну вы знаете, слишком трудоёмкая работа. Нам очень тяжело настроить рост героя и расположение оружия относительно противников».

Предлагаю всем разработчикам брать такую формулировку на вооружение.

В оригинальной кампании NWN2 было всего 2 романа — по одному на каждый пол ГГ. В Маске Предателя по сути то же самое, только сами романы немного более проработанные. В общем там был не выбор пассии, а выбор — романсить кого выдали разрабы или не романсить никого.

В KotOR2 было по два романа на каждый пол ГГ, но они были настолько порезанные и настолько дубовые, что право слово — лучше бы не было.

В Альфа Протоколе не было романов, было «Трахни всех баб в округе». За полный список ещё и внутриигровую ачивку давали, которая с собой аж 5 очков навыков приносила.

В PoE2 были уже нормальные романы в привычном виде, но была наидушнейшая система одобрений и неодобрений спутников.

Но вообще PR-менеджеру нужно по сусалам надавать. Потому что ну кто так игру пиарит-то? Вместо «У нас только люди и эльфы, потому что нам лень делать учет разного роста персонажей» можно было сказать «В Аэдирской империи доминируют люди и эльфы, поэтому только за них и играем». Вместо «На лень делать систему одобрения» — «У нас более точечные реакции спутников на действия игрока, которые неправильно будет учитывать в системе». Вместо «Нам трудно делать романы» — «У нас прописанные компаньоны со своими целями, и им сейчас не до романтических отношений». Учить их ещё надо...

Я правильно понимаю что Fallout New Vegas в твоем представлении не качественно проработанная опен ворлд рпг? Ну потому что там тоже романов не было. И ее тоже делали Обсидиан.

Они все правильно говорят лучше никаких романтических опций чем сделанные плохо/на отвали.

Наличие или отсутствие возможности романсить компаньонов в игре не является признаком её хорошего или плохого качества. Я в Awoved, откровенно говоря, не верю, но с чего тут у некоторых бомбануло решительно не понимаю...

Даже этого гремлина не дадут заромансить? Печаль. А то после хорни жабы Лаэзель и романсить то в играх некого...

Абсолютно согласен — лучше никаких романов, чем плохие. Да и обсидиан не слишком умеет в романтические линии — вот в poe2 у них так-то была возможность «типа романсить» напарников, но это и выглядело, будто прилепили просто сверху ещё парочку диалоговых опций.

Мне лично в Нью-Вегасе том же прекрасно жилось и без романов

, на крайний случай есть Фисто

Тут дело не только и не столько в романах.

Студия последнее время всё время в интервью рассказывает о том, чего в игре НЕ будет и оправдывается.

А вот на том что будет акцент, как будто бы, меньше.

Тоже не знаю. Как будто без возможности кого-нибудь заромансить нельзя сделать интересных персонажей. Да и разрабы же не говорят, что вообще не будут раскрывать персонажей в своей игре.

В NV нет романсов, т.к. насколько я знаю, Авеллон не любит их прописывать.

Ну интересно человеку видеть прогресс и в отношениях меж персонажей, а не только в циферках и абилках — нормальные хотелки. Но вот не соотносятся желания игрока и умения разработчиков.

Мне романы не обязательны и, конечно, не считаю их необходимостью для РПГ. Но с точки зрения пиара это правда звучит как-то плохо, опять «в нашей игре не будет чего-то потому что сложно».

К тому же у меня дежавю, разве уже об этом не говорили разработчики ровно теми же словами?

В общем, как-то у разработчиков не выходит создавать положительные инфоповоды об игре(( Где вот «у нас будет ТАКОЕ, будет тааак круто!»

В первом Масс Эфекте мне сразу Тали понравилась, а её нельзя было романсить — я никого и не романсил, мне не обязательно с кем-то переспать. В Драгон Эйдж Ориджинс тоже без романа обошёлся — Лилиана фанатичка а Морриган хоть и прекрасный интересный персонаж, но злая шо писец.

Учитывая, что во многих нелинейных CRPG романы — не самая сильная сторона, то может так и к лучшему. Пусть сосредоточатся на других аспектах игры.

В Outer Worlds был один единственный роман, но он не для главного героя.

Всегда «мечтал» быть нянькой-свахой для двух лесбиянок :)

Я просто напоминаю, что у Обсидан все их игры как будто инди игры.

Потому что они имеют бюджет «как будто» инди игр. Дабл-эй по праздникам. И самые лучшие игры у них как раз за пачку сухарей и делались.

Ни одна из своя IP не была хорошей, они всегда были техническим ужасом и сценарным провалом

Технический ужас для РПГ — это правило жанра, а не исключительная особенность неумёх из Обсидиан. А сценарный провал — это что за критерий вообще? Судя по твоему списку избранных ты не наделён моральными полномочиями определять качество сценариев.

Хотя учитывая какую популярность сделала Disco Elysium, которую пиарили как РПГ детектив уровня Planescape, а в итоге ни детектива, ни рпг, и линейный сюжет-рельсы. Но люди с пеной у рта бьются в конвульсиях, и кричат что это лучшая рпг во вселенной, где ты можешь делать всё что захочешь. Я прошел оригинальное и расширенное издание по шесть раз, чтобы понять, что я делаю не так, может это я не так прохожу игру и не открыл правильную развилку, но нет. В игре просто такого нет.

Диско Элизиум не пиарили как детектив. Детективная составляющая — лейтмотив игры, а не её содержимое. Я не знаю кем нужно быть, чтобы за 6 прохождений этого не заметить. С Плейнскейпом её сравнивали исключительно по части концентрации диалогов в геймплейном лупе.

Да, ты действительно что-то делал не так. Ты зашёл в игру про отыгрыш архетипа и идеологии и ждал, что тебя пошлют убивать кабанов и собирать пати друзьяшек против вселенского зла. То есть у тебя ограниченное понимание термина-аббревиатуры РПГ.

Каждый раз смотрю на отзывы кричащие что шедевр, настоящее рпг, которое долго ждали. Беру игру, а в игре армяне в нарды играют.

Потому что ты жертва общественного мнения, полный её противовес — нонконформист. Если все повально будут игры засерать — ты будешь их хвалить. Вот и всё.

Даааа, сразу видно человека который «играл».

PoE 2: Deadfire точно были, и качество романов понравилось не всем игрокам, наверное поэтому и сэкономили силы и время на этот аспекте. в F:NV тоже какое-то подобие романов было, но они были в ещё более зачаточном состоянии, насколько я помню.

Поиграй в визуальные новеллы, дейт-симы, то бишь соответствующие этому желанию игры и жанры.

Читай также