Слишком много работы — глава Avowed объяснила, почему в игре нет романов
В грядущей RPG Avowed от студии Obsidian Entertainment нельзя будет закрутить роман ни с одним из соратников. В интервью GamesRadar руководитель проекта Кэрри Патель (Carrie Patel) прокомментировала решение команды отказаться от виртуальных любовных интриг.
По мнению директора, показать интересных персонажей можно и без романтических отношений. Кроме того, дела сердечные создают массу дополнительных проблем — например, герои должны раскрыться даже в том случае, если пользователь не станет никого «романсить».
Это гигантский объём работы. Нужно всё сделать правильно. И в том числе надо убедиться, что игрок, который решил не заводить роман, но при этом хотел бы построить близкие отношения с компаньонами, получит такие же глубокие впечатления от дружбы или союза, какие получил бы от романа. И поэтому мы посчитали, что лучше всего расскажем истории компаньонов и их отношений с игроком без механики романов. Мы хотели, чтобы каждый из четырёх компаньонов играл ключевую роль в сюжете, чтобы у всех были своё место в отряде, свой характер и возможность дополнять друг друга и рассказывать игроку историю Живых земель.
Avowed появится 18 февраля на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass. Русская локализация пока не подтверждена.
Читай также
Лучшие комментарии
Во многих историях в принципе обходились без романтических линий. Не вижу в этом ничего страшного. Персонажи всё равно получались глубокими, интересными. Вспомнить тот же самый Fallout: New Vegas (эй, если там кого-то из сопартийцев можно заромансить, я из своих 4-х полных и чёрт знает сколько неполных прохождений ни разу не видел такого). Не знаю, почему не реализация желаний кого-нибудь заромансить можно считать как признак лени.
Нет, в New Vegas романов точно не было. Перепихнуться с мадамами (и не только) да, спокойно, но романсить точно никого нельзя.
У игры инфополе буквально состоит из рассказов разработчиков о том, чего в ней не будет. Действительно, чё это люди негодуют.
Романы не нужны, система одобрения от компаньонов c шансом потерять его не нужна, свобода отыгрыша за «пацифиста» не нужна, выбор из больше чем двух рас при создании персонажа не нужен, 60fps на Xbox тоже не нужны.
И это не я сейчас выдумал, а сами девелоперы сообщали в различных интервью всяким изданиям типа PC Gamer.
У Obsidian под боком буквально один из самых крупнейших по капитализации издатель игр в мире, а создание и продвижение их новой «RPG» такое, словно они инди игру для раннего доступа в Steam делают, оправдываясь тем, что «Ну вы знаете, слишком трудоёмкая работа. Нам очень тяжело настроить рост героя и расположение оружия относительно противников».
Предлагаю всем разработчикам брать такую формулировку на вооружение.
Я правильно понимаю что Fallout New Vegas в твоем представлении не качественно проработанная опен ворлд рпг? Ну потому что там тоже романов не было. И ее тоже делали Обсидиан.
Они все правильно говорят лучше никаких романтических опций чем сделанные плохо/на отвали.
В оригинальной кампании NWN2 было всего 2 романа — по одному на каждый пол ГГ. В Маске Предателя по сути то же самое, только сами романы немного более проработанные. В общем там был не выбор пассии, а выбор — романсить кого выдали разрабы или не романсить никого.
В KotOR2 было по два романа на каждый пол ГГ, но они были настолько порезанные и настолько дубовые, что право слово — лучше бы не было.
В Альфа Протоколе не было романов, было «Трахни всех баб в округе». За полный список ещё и внутриигровую ачивку давали, которая с собой аж 5 очков навыков приносила.
В PoE2 были уже нормальные романы в привычном виде, но была наидушнейшая система одобрений и неодобрений спутников.
Но вообще PR-менеджеру нужно по сусалам надавать. Потому что ну кто так игру пиарит-то? Вместо «У нас только люди и эльфы, потому что нам лень делать учет разного роста персонажей» можно было сказать «В Аэдирской империи доминируют люди и эльфы, поэтому только за них и играем». Вместо «На лень делать систему одобрения» — «У нас более точечные реакции спутников на действия игрока, которые неправильно будет учитывать в системе». Вместо «Нам трудно делать романы» — «У нас прописанные компаньоны со своими целями, и им сейчас не до романтических отношений». Учить их ещё надо...
Наличие или отсутствие возможности романсить компаньонов в игре не является признаком её хорошего или плохого качества. Я в Awoved, откровенно говоря, не верю, но с чего тут у некоторых бомбануло решительно не понимаю...
Даже этого гремлина не дадут заромансить? Печаль. А то после хорни жабы Лаэзель и романсить то в играх некого...
Абсолютно согласен — лучше никаких романов, чем плохие. Да и обсидиан не слишком умеет в романтические линии — вот в poe2 у них так-то была возможность «типа романсить» напарников, но это и выглядело, будто прилепили просто сверху ещё парочку диалоговых опций.
Мне лично в Нью-Вегасе том же прекрасно жилось и без романов
Тут дело не только и не столько в романах.
Студия последнее время всё время в интервью рассказывает о том, чего в игре НЕ будет и оправдывается.
А вот на том что будет акцент, как будто бы, меньше.
Тоже не знаю. Как будто без возможности кого-нибудь заромансить нельзя сделать интересных персонажей. Да и разрабы же не говорят, что вообще не будут раскрывать персонажей в своей игре.
В NV нет романсов, т.к. насколько я знаю, Авеллон не любит их прописывать.
Учитывая, что во многих нелинейных CRPG романы — не самая сильная сторона, то может так и к лучшему. Пусть сосредоточатся на других аспектах игры.
Мне романы не обязательны и, конечно, не считаю их необходимостью для РПГ. Но с точки зрения пиара это правда звучит как-то плохо, опять «в нашей игре не будет чего-то потому что сложно».
К тому же у меня дежавю, разве уже об этом не говорили разработчики ровно теми же словами?
В общем, как-то у разработчиков не выходит создавать положительные инфоповоды об игре(( Где вот «у нас будет ТАКОЕ, будет тааак круто!»
Романов не было, зато можно было трахнуть гуля, робота и человека.
В Outer Worlds был один единственный роман, но он не для главного героя.
Всегда «мечтал» быть нянькой-свахой для двух лесбиянок :)
Потому что они имеют бюджет «как будто» инди игр. Дабл-эй по праздникам. И самые лучшие игры у них как раз за пачку сухарей и делались.
Технический ужас для РПГ — это правило жанра, а не исключительная особенность неумёх из Обсидиан. А сценарный провал — это что за критерий вообще? Судя по твоему списку избранных ты не наделён моральными полномочиями определять качество сценариев.
Диско Элизиум не пиарили как детектив. Детективная составляющая — лейтмотив игры, а не её содержимое. Я не знаю кем нужно быть, чтобы за 6 прохождений этого не заметить. С Плейнскейпом её сравнивали исключительно по части концентрации диалогов в геймплейном лупе.
Да, ты действительно что-то делал не так. Ты зашёл в игру про отыгрыш архетипа и идеологии и ждал, что тебя пошлют убивать кабанов и собирать пати друзьяшек против вселенского зла. То есть у тебя ограниченное понимание термина-аббревиатуры РПГ.
Потому что ты жертва общественного мнения, полный её противовес — нонконформист. Если все повально будут игры засерать — ты будешь их хвалить. Вот и всё.
Даааа, сразу видно человека который «играл».
PoE 2: Deadfire точно были, и качество романов понравилось не всем игрокам, наверное поэтому и сэкономили силы и время на этот аспекте. в F:NV тоже какое-то подобие романов было, но они были в ещё более зачаточном состоянии, насколько я помню.
Поиграй в визуальные новеллы, дейт-симы, то бишь соответствующие этому желанию игры и жанры.
Ну интересно человеку видеть прогресс и в отношениях меж персонажей, а не только в циферках и абилках — нормальные хотелки. Но вот не соотносятся желания игрока и умения разработчиков.