3 июля 3 июл. 35 9054

Battlefield 2042 скрестят с Dead Space

 

Кроссовер, о котором, кажется, никто не просил: в рамках временного события в  Battlefield 2042 появится кусочек серии Dead Space. Ему посвятили свежий тизер.

Судя по ролику, в кроссовере введут:

  • Временный режим Outbreak, где надо отбиваться от волн чудовищ, добывать некие ресурсы и сбегать.
  • Скин в виде костюма главного героя Dead Space.
  • Другие косметические предметы, в том числе скины для оружия.

Событие пройдёт с 9-го по 16 июля в рамках седьмого сезона Battlefield 2042.

Напомним, Battlefield 2042 завершает свой жизненный цикл: седьмой сезон останется последней крупной контентной добавкой для игры, дальше планируются лишь испытания и события. Новая Battlefield уже находится в производстве (и собирает свои порции драмы).


Поддержи Стопгейм!

Dead Space

Платформы
PC | PS3 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2008
4K
4.5
2 860 оценок
Моя оценка

Dead Space 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 января 2011
4.2K
4.5
2 776 оценок
Моя оценка

Dead Space 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2013
2.4K
3.8
1 930 оценок
Моя оценка

Battlefield 2042

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2021
597
2.8
454 оценки
Моя оценка

Dead Space (2023)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 января 2023
2.1K
4.5
640 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какой-то халтурный кроссовер, даже нормальные модели некроморфов поленились сделать. Что это за голые мужики с топорами?

Ну хз в прошлых частях нет привязки к «героям/персонажам» Есть 4 класса и выбираешь то снаряжение которые тебе нравится. А в 2042 тебе нужно выбрать конкретного персонажа, просто потому что он уникальный и у него есть нужная тебе преблуда. Не люблю подобные ограничения

Уместнее бы смотрелось в  Battlefield 2142.

Я не поведусь! Не буду ради этого покупать посредственную игру

Я понимаю, если бы эти способности как-то серьезно влияли на поле боя, и имело значение Рао перед тобой или Борис, но все отлетают одинаково. Ну может Дозер на 1 гранату больше выдержит, остальные же одинаково хрупкие. Все их способности сугубо супер ситуативные, универсальные это Фальк, Маккей и Лис. Единственная карта, на которой нужно думать кого брать — это засекречено («метро» грубо говоря). Да и скинов сейчас полно, которые полностью обезличивают персонажа, так что претензии к разным «уникальным» бойцам мне не понятны. Карты тоже переделаны, долго бегать не нужно, и почти в любой момент можно вызвать джип. В БФ4 тоже было полно огромных пустых карт, всякие шелковый путь или мортира тоже заставляли много бегать и плавать.

Да мне хватило бесплатных выходных. Честно разницы не вижу со времен ОБТ. Добавили ещё больше «героев» (уж прости я это ни как немогу воспринимать как что-то другое кроме как овервотч и все признаки на лицо как бы -_- ), оружия, которые открываются в БП. Я даже скучаю по сизонпассам когда ты контент получал порциями и сразу, а не через гринд уровне. Если тебе нравится игра играй. Я просто высказал свое мнение на счет колабы)

Battlefield 2042 скрестят с Dead Space

О франшизе тоже забудут на десяток лет?

Сомнительно, сама по себе идея сомнительна.

Герои сейчас на мой взгляд вообще почти занимают роль специализации у классов, которая в некоторых частях раньше уже была.

Я могу себе представить кроссовер Dead Space с Mass Effect или Star Wars, играми которые также выпускала EA. 

Но эти две игры… нет. Просто нет.

Я как раз наобот обращаю внимание на кого пикают. Чего как раз не хочется делать Нужен мне овервотч я пойду в овер играть. В батлу я пришел просто воевать против игроко (не ботов что бывают заполняют сервера) используя по путно технику. А приходится смотреть кто за кого играет мои собзники и за кого играют противники и сидеть годать, «А как этот казел сделал это». Я надеюсь новую батлу будут делать с оглядкой на бедкомпани 2 или трешки. А про 2042 забыли как страшный сон. 
Говорю без иронии даже пиксельная херня отдает больше старыми бателфилдами, чем 2042. 

В батлу я пришел просто воевать против игроко (не ботов что бывают заполняют сервера) используя по путно технику

я их по утрам (ботов) встречал, когда не хватает игроков 64vs64, как только игроки заходят ботов сразу выкидывает с сервака. По вечерам их не встретишь. Не думаю, что ситуация с bf4 лучше в плане игроков — заходил наверно год назад и играли только на картах голмуд, локер, шанхай и естественно метро. И странный баг, когда в меню выбора серваков у тебя 63 игрока на серваке, а когда заходишь там 2-3 человека сидят в ожидании чуда.

 А приходится смотреть кто за кого играет мои собзники и за кого играют противники и сидеть годать, «А как этот казел сделал это»

еще раз — это не овервотч. Там не нужно изучать команду соперников, чтобы подбирать своего героя. Хочешь играть за медика — играй, хочешь снайпера, пожалуйста. Нет там героев как в радуге со своими специфическими умениями. Я привел пример, что условный автоматчик может поставить автоматическую турель, от которой толку как от комара сранья. Там нет никаких ультов и прочих приблуд. Играется также как 4 часть один в один. 

А про 2042 забыли как страшный сон

для начала этот сон нужно увидеть своими глазами, пощупать его руками, а не слушать стадо из интернета.

В 2042 давно вернули классы. Уникальных персонажей оставили, но ощущаются они уже не так как были на релизе.

Не софвсем понял что ты имеешь ввиду. Можешь перефразировать текст? 

Ну вот кстати, без классовой системы игра игралась как то более свободно в том плане, что давала возможность снарядится в бой так, чтоб решать как можно больший спектр задачь в бою, хоть при таком подходе и страдало взаимодействие игроков друг с друглм, но тут уже проблема игроков, как по мне. Что раньше Ирландец с Кроуфордом могут постауить практически неприодолимую огневую точку, что сейчас, только раньше, если к ним танк приедет, то они еще могли и с ним пркусаться, а теперь усе) Но все ровно и с возвращенными классами играется бодро (хотя раньше оперативники тоже имели принадлежность к классу и возраждать могли только Фальк и Ангел) и итерпция классов в 2042 мне кажется более интересной, чем например в 5 части, нде у классов прям очень много ограничений и в плане гаджетов и в плане воорудения. Когда у инженера есть только гранатамет и какая та пуколка, это такое себе. Технику покусаешь а как с игроками та играть? Любой штурмовик перестреляет. Медик, блин, только и бегай лечи, да ресай, потому что та пуколка, которая у него, с ней особо против пехоты не навоюешь. Снайпер, блин, сиди в кустах да крысь, потому что с его пуколкой сожно боле-менее играть только на дальних и средних дистанциях. Слишком сильно кастрирован каждый класс без вщаимодействия с другими классами и сильно ограничен в плане геймплеяя рамками свокго класса. После 2042 это играется как то скучно. В 2042 ты конечно любым пеосам теперь не возьмешь с собой гранатомет и ящик с патронами, играя за меда, но все же своболы побольше, за счет большего пула личных и классовых инструментов. 

Пока, за 1к наигранных часов из минусов игры для себя могу отметить только оперативников, в том плане, что их мало а бой на 64 рыла. Там блин целые отряды Фальк, Лисов, Ангелов и прочих клонов друг друга бегают, только с разными скинами. Тут видится мне два варианта решения проблемы:

1)для такой игры, мне кажется, для каждой из сторон нужно делать или своих оперативников с дублирующими особенностями, или

2) для каждой из сторон делать какую та свою стилистику, под которую подгонять скины оперативников, а то Фальк за Россию выглядит визуально так же, как Фальк за США и хоть их и выделяют разным цветом на поле боя, но все ровно осадок остается, когда играешь за Лис и с тобой еще с десяток Лис бегает, и у какой нибудь из них еще и скин будет как у тебя. 

Но сейчас игра играется бодро, этого не отнять. Карты исправили, оперативников накинули, классы чтоб чтимулировать игроков играть в команде вернули, оружия накинули, техники и карт отсыпали. В общем, основные проблемы решили. Жаль только что развитие Портал свернули. Можно было бы туда карт накинуть, техники, оружия побольше и конфетка была бы. 

Конечно понимаю, что для короткого эвента делать отделтные модели врагов это как то такое себе дело, но все же, уже третье событие юзать одну и ту же модельку Андроида, это тоде не дело. Можно было бы ИИ врагам и новый скин сделать. Хотя бы просто каких нибудь зомбарей) Но новый скин для оперативника, это годно, это мы возьмем. Благо, там не особо сложно в таких событиях очки набирать. Да и вообще эта игра как то обрадывала своими батлпасами. Особо задротить не надо и на выходных достаточно заходить на пару часиков, задания недельные выполнять и к последней недели, как раз неторопясь успеешь и даже не обязательно прям все задания выполнять, уроани качаются быстро. После батлпасов из каких нибудь условно бесплатных иго, где доступ к батлпасу купи, потом качай кго так, словно на вторую работу устроился а не хочешь целыми днями сидеть и задротить-донать, батлпасы в 2042 прям порадовали демократичностью.  

Временный режим Outbreak

И сюда Сидж пробрался! 

Дружище, подскажи где купить за 400р?

Читай также