Но главное, помните. Игра — сервис — это успех и надо продолжать двигаться в этом направлении
Warner Bros. ©
Журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опубликовал своё расследование о том, как создавалась Suicide Squad: Kill the Justice League. Если коротко, то многие сотрудники задавались вопросом, зачем они вообще делают эту игру, но ситуация стала ещё хуже из-за череды неудачных решений.
Бывшие лидеры Rocksteady и представители Warner Bros. отказались давать комментарии Шрейеру. Официально компании стараются делать вид, что всё в порядке: Kill the Justice League получает обновления (которые, впрочем, пока не вносят значительных улучшений) и планирует дожить как минимум до четырёх сезонов контента.
Но главное, помните. Игра — сервис — это успех и надо продолжать двигаться в этом направлении
Warner Bros. ©
ну, типа дэмедж-контроль, фанатов студии нужно было как-то успокоить. Но да, сделали это максимально топорно, звучало как идиотизм: «У нас есть все элементы игр-сервисов, но мы не игра-сервис!»
другие студии, привыкшие делать одиночные игры, выдают унизительные результаты в сфере игр-сервисов (как это было с Anthem, Marvel’s Avengers и Redfall).
Иронично, не правда, а в чем же отличие?
игроки оценят хотя бы отдельные элементы — вроде красивой графики или перепалок персонажей.
Справедливости ради, именно эти элементы (исключительно элементы) и были единственными лучшими.
Боссы Warner Bros. вооружились кучей презентаций и приехали в Rocksteady, чтобы убедить студию в том, что за играми-сервисами будущее.
Забавно, что до самого релиза они утверждали что это не игра-сервис.
Хм, многопользовательская игра-сервис от именитой студии, прославившейся за счёт игр, ориентированных на одиночное прохождение, которая никак не клеилась во время разработки, но разработчики до последнего надеялись, что всё как-то само-собой сложится…
… такое ощущение, что я краткий пересказ истории разработки Anthem прочитал.
3 раза подряд фартануло?
Ну если без иронии то она и в правду хорошая актриса, проблема в том что после Грейс из вульфа 2 её берут на роли одних и тех же архетипов (чёрная бой баба). И как бы, вроде и понимаешь что актриса хорошая, но её становится и слишком много и слишком уж ей дают однообразные роли. Это как с Джанкарло Эспозито — прекрасный актёр, но после Густаво Фринга ему не дают других ролей кроме как подобных злодеев.
С волосами она лучше выглядит.
В это же время набрала популярность Fortnite
Ля какой фортнайт проказник. И скверам и ембрейсерам и даже ворнерам, всем помешал сделать их идеальную игру мечты.
Да тут не только антхем.
Про любую плохую игру читаешь — история просто одинаковая, один в один.
«А мы думали, что плохое станет хорошим...»
Меня просто поражает то с каким упорством компании всё продолжают друг за другом наступать на одни и те же грабли с уверенностью что конкретно они не получат по башке.
Настоящее безумие.
До этого еще с Urban Chaos: Riot Response фартануло. Четыре хорошие игры. И одна плохая. НЕ УМЕЮТ ИГРЫ ДЕЛАТЬ!
Боссы Warner Bros., которые отсматривали внутренние презентации игры, оставляли хвалебные отзывы, восхищались графикой и рассказывали о том, как Suicide Squad должна стать «франшизой на миллиард долларов».
На одном из финансовых отчётов Warner Bros. объявила, что провал Suicide Squad: Kill the Justice League будет стоить компании $200 миллионов
Просчитались, но где?
Дебра Уилсон.
Как будто у разработчиков выбор есть. Особенно если навязали с стороны издателя. Тут только молиться, что что-то получится. Вопрос тут все же к издателю, ну я как понимаю навязали именно WB, а они даже в своей родной среде, фильмах...
Поэтому, мол, проводить увольнения в Rocksteady нет смысла.
Обычно после таких слов и происходят увольнения
Ах да, концовку бы еще изменить на что-то более окончательное.
ну в смысле в принципе добавить концовку?) игра же буквально не закончена. концовка будет после убийства 8(?) Брейниаков. а пока только 2 Брейниака доступны
А с чего бумеранг то является оружием ближнего боя? Оно же дальнего.
Отобрать у Бумеранга и Акулы оружие, убрать всю эту сервисность про повторение одинаковых миссий и выдрачивание шмоток, сократить длительность игры, оставить кооп и игра уже стала бы намного лучше. Ах да, концовку бы еще изменить на что-то более окончательное.
Хорошая актриса.