Warner Bros. Discovery признала провал Suicide Squad: Kill the Justice League. Но вместо того, чтобы пересмотреть свой подход к играм, она делает совершенно противоположный вывод — раз рынок видеоигр сейчас настолько суров, нужно выпускать больше игр-сервисов!
Об этом на одной из бизнес-конференций рассказал глава игрового подразделения Warner Bros. Джей Би Перретт (J.B. Perrette). Вот что он говорит:
- Успех вроде Hogwarts Legacy (более 24 миллионов копий!) в сфере AAA-игр не гарантирован — рынок слишком непредсказуем. Из-за непредсказуемости, дескать, и провалилась Kill the Justice League.
- Чтобы снизить непредсказуемость, Warner Bros. сосредоточится на своих ключевых франшизах, постарается перенести как можно больше серий в условно-бесплатную и мобильную сферы, а также продолжит вкладывать деньги в игры-сервисы.
- Из-за того, что в игры-сервисы люди играют постоянно, получается более стабильный поток прибыли — таким образом и нивелируется непредсказуемость.
- У Warner Bros. есть некий план по стратегическому инвестированию, благодаря которому будущие игры должны стать более успешными. Для исполнения плана наняли кого-то, кто поможет с управлением брендами и обеспечением устойчивости бизнеса.
Вместо того, чтобы просто запускать одноразовую консольную игру, как нам сделать игру, скажем, по мотивам Hogwarts Legacy или «Гарри Поттера», которая станет игрой-сервисом, где люди смогут жить, работать, строить и играть в этом мире на протяжении долгого времени?
Перретт подчёркивает: Warner Bros. Discovery не отказывается от больших одиночных AAA-игр. Пока его слова подкрепляются делом: компания разрабатывает синглплеерный экшен про Чудо-женщину, который, как обещается, не станет игрой-сервисом.
Читай также
Лучшие комментарии
Когда эта стратегия провалиться:
«Никак вы, б#&@ь, не научитесь»
©Геральт из Ривии
прекрасно. синглплеер не продаётся, делаем игры сервисы. игры сервисы не продаются, делаем ещё больше сервисов. в любой непонятной ситуации, делаем игры сервисы.
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус
Никогда не сдавайся, позорься и теряй деньги до самого конца.
Плюс-минус проработанная ламповая локация с любимым всеми замком, факультетами, знакомыми с детства, красочной магии и всем вот этим в обертке РПГ и возможностью прожить жизнь (условно), о которой многие мечтали с детства против четвертки не самых популярных, а местами даже бесячих персонажей, плохим сюжетом, морально устаревшим на сегодняшний день графоном, вырвиглазным интерефейсом и одноклеточным геймплеем со стрельбой… действительно, виновата НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ рынка ( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)
Высший менеджмент в другом измерении существует. Игры-сервисы позволяют делать финансовый прогноз на несколько лет вперед, и этим сильно подкупают. А что прогнозы не оправдываются, так они никогда не оправдываются, тут ничего нового.
Это как если бы у курильщика обнаружили рак легких и он решил «Надо больше курить, это поможет прожить долгую и счастливую жизнь»
Он идиот или да?
чёт они ваще не шарят
1) увольняешь всех. нефиг на зарплату тратиться
2) идёшь в казино и ставишь бюджет игры на зеро
и там либо предсказуемый фейл, либо приятная неожиданная прибыль
У Котика, как раз, с получением прибыли проблем особых не было. А тут тупо 9 лет вбухивали бабло в дерьмо, анонсировали дерьмо, все говорили, что это дерьмо и вышло дерьмо, в которое уже никто не играет
Как удачно ты ошибся с «ться»: стратегия провалиться
Ещё более ужасающая версия Уробороса.
У геймеров же так мало игр-сервисов, так мало долгоиграющих мультиплеерок, в которых тоже периодически приходится донатить, и, главное, так мало же выходит мультиплеерных проектов, на которые забивают как игроки, так и разрабы спустя пару месяцев, ибо те даже не знают, чего предложить кроме внутриигрового магазина. Вот куда столько сервисов? Сиди в каждом, везде качайся и в каждую игру донать? Эффективные менеджеры переоценивают количество времени и денег у игроков. Сделайте один нормальный мультиплеер, в котором люди будут сидеть годами, как, судя по всему, будет с Helldivers 2. А ещë лучше бы занялись разработкой ориентированных на геймплей сингплеерных игр, в которые хочется возвращаться снова и снова из-за того, что от геймера требуется постоянное улучшение скилла, ведь иначе игра не раскроется по-настоящему, привет от Resident Evil, Metal Gear Rising, Ninja Gaiden, Devil May Cry, Vanquish, Dark Souls, Contra, Fight'N Rage и т.д. и т.п., где люди проводят долгие часы, перепроходя игры снова и снова, чтобы стать в них мастером. И если не все, то многие из этих игр отлично продавались и продаются.
Да. Руководство понимает деньги, а не игроков. Оно не понимает, что нужно сделать ИГРУ, в которую хочется ИГРАТЬ, а только потом донатить, если она настолько увлекла, что хочется чуть ли не жить в ней. А у Ворнеров, похоже, внутриигровые магазины на первом месте, ты, игрок, покупай люторкоины, это самое главное, а не хорошая игра. Собственно, вспоминаем о лутбоксовых орках в Средиземье в синглплеерной игре. Не фортануло — значит, делаем ещë один сервис, дело точно в неудачном релизе или типа того.
В контексте издателей — этот кактус они из себя исторгают
О Middle-Earth не трубили потому, что это вполне неплохие игры, хорошая смесь из Бутмана и Ассасина в антураже мира Толкина с забавной и уникальной системой Nemesis, всех раздражали только лутбоксы во второй части. Люди пошумели, и Ворнеры догадались отказаться от микротранзакций. SS хватает и на Ютубе глянуть: стрельба невнятная, спецэффектов больше, чем во всех японских экшенах вместе взятых, сюжет обрывается так, словно его распилили для сезонов, суперов занëрфили на фоне мерисьюшных протагонистов, ну, и не забываем о великолепной смерти Бутса, да и остальных побеждают так, словно Отряд убил очередного моба. Здесь надо всю игру переделывать, чтобы она понравилась людям.
Наступаешь на грабли. Чешешь голову, думаешь что бы такое сделать, чтобы не попасть в эту ситуацию снова. Ты берёшь ещё одни грабли и кладёшь поверх. Чтоб следующий раз они били с двойной силой))
Такие вот топ-топ менеджеры, топают