Второе, проще сказать что виноваты игроки, а не компания .
Warner Bros. Discovery провела финансовый отчёт, где признала: «Отряд самоубийц» самоубился и теперь приведёт к заметному провалу в бюджете компании.
Вот что говорит босс Warner Bros.:
- Suicide Squad: Kill the Justice League рассматривалась как один из ключевых релизов компании в 2024-м.
- Игра не смогла достичь ожиданий Warner Bros. Какими были эти ожидания, не уточняется.
- Слабые показатели Kill the Justice League приведут к тому, что результаты первого квартала 2024-го «будет тяжело сравнивать» с результатами первого квартала 2023-го. Тогда Warner Bros. выпустила Hogwarts Legacy — она оказалась практически самой успешной игрой года.
Судя по оговорке про «тяжело сравнивать», Kill the Justice League оказалась очень плоха с точки зрения доходности. Но за жизнь игры ещё поборются: для неё пообещали четыре сезона с сюжетными обновлениями и новыми персонажами.
На момент написания новости онлайн Kill the Justice League в Steam болтается в районе 700 человек одновременно. Рейтинг отзывов остаётся на уровне очень положительных, но всё-таки потихоньку падает: во время релиза было 85 %, а сейчас — 80 %.
Лучшие комментарии
Проблема в том что в игре нет NFT. Потому и провал.
1,5-2 года вяленько размажут нынешние наработки контентные, а потом тихонечко прикроют)
Интересно будет узнать: извлекла ли Warner Bros урок о том, как не нужно создавать продолжение многими любимой франшизы, или как Disney будет повторять одни и те же ошибки до банкротства?
«рассматривалась как один из ключевых релизов компании в 2024-м»
Да неее, не может быть?
Там же ч анонса было понятно, что получится супер хит! Что могло пойти не так?
Ну как сказать. В Пацанах завязка похожая. Вопрос реализации.
Не продавец плох, а покупатель лох
Они их после Shadow of war c орками лутбоксовыми не поняли, с какого перепуга они сейчас что-то поймут?
Ну так-то избить лигу справедливости звучит интересно. Тут я как понимаю проблема в реализации
Нихера не вдлупляют что они делают и для кого делают. Главное, высрать на рынок, и чтобы было модно.
Этим текстом можно описать (частично или полностью) практически все игровые компании. Взять, например, ту же Ubisoft которая тоже выпустила Skull and Bones непонятно для кого и которая также постоянно пытается залезть во все модные тренды.
А смысл постить дневной график? Мало ли как в течении дня акции скачут. Тут уж хотя бы 5-дневный график показать. Вот на нём масштабы падения уже проще оценить.
Да как так-то?! Игру же делали не бездари, а мастера с ручным подходом к разработке, как проект, чья концепция звучала сомнительно даже на словах, мог оказаться мертворождённым провалом?
Они запатентовали систему Nemesis из Shadow of Mordor и Shadow of War, а не боёвку как в бэтмене.
да это буквально завязка арки Вавилонская Башня. только там злодеи выпилили всю Лигу Справедливости по тактике которую Бэтмен разработал. «на случай если вы выйдите из под контроля у меня была тактика как убить каждого из вас». по этой арке еще есть отличная полнометражка «Лига Справедливости Гибель»
и сюжетно-то новая игра про Суицидников более-менее. не зря же каждый второй обзор говорит — лучше посмотрите игрофильм на ютубе. геймплено говнище
Warner Bros. Discovery провела финансовый отчёт
STONKS. Целый год невероятных по качеству и сборам супергеройских проектов даёт свои плоды.
Я удивлен, что они не отменили игру на фоне провала Готэм Найтс.
Ладно 700 человек одновременных игроков, ладно провал, тут нечему удивляться.
Но откуда «очень положительные» отзывы то?!?
Ubisoft которая тоже выпустила Skull and Bones непонятно для кого
Не тут-то как раз понятно — для правительства Сингапура. Вроде бы уже давно говорилось, в том числе и инсайдерами, что если бы не взяли денег у правительства под обязательство выпустить продукт, то проект давным-давно похоронили бы, как многие другие до него.
И это значит не будет дополнительного контента?)