Warner Bros. Discovery провела финансовый отчёт, где признала: «Отряд самоубийц» самоубился и теперь приведёт к заметному провалу в бюджете компании.
Вот что говорит босс Warner Bros.:
- Suicide Squad: Kill the Justice League рассматривалась как один из ключевых релизов компании в 2024-м.
- Игра не смогла достичь ожиданий Warner Bros. Какими были эти ожидания, не уточняется.
- Слабые показатели Kill the Justice League приведут к тому, что результаты первого квартала 2024-го «будет тяжело сравнивать» с результатами первого квартала 2023-го. Тогда Warner Bros. выпустила Hogwarts Legacy — она оказалась практически самой успешной игрой года.
Судя по оговорке про «тяжело сравнивать», Kill the Justice League оказалась очень плоха с точки зрения доходности. Но за жизнь игры ещё поборются: для неё пообещали четыре сезона с сюжетными обновлениями и новыми персонажами.
На момент написания новости онлайн Kill the Justice League в Steam болтается в районе 700 человек одновременно. Рейтинг отзывов остаётся на уровне очень положительных, но всё-таки потихоньку падает: во время релиза было 85 %, а сейчас — 80 %.
Читай также
Лучшие комментарии
Второе, проще сказать что виноваты игроки, а не компания .
Проблема в том что в игре нет NFT. Потому и провал.
1,5-2 года вяленько размажут нынешние наработки контентные, а потом тихонечко прикроют)
Интересно будет узнать: извлекла ли Warner Bros урок о том, как не нужно создавать продолжение многими любимой франшизы, или как Disney будет повторять одни и те же ошибки до банкротства?
«рассматривалась как один из ключевых релизов компании в 2024-м»
Да неее, не может быть?
Там же ч анонса было понятно, что получится супер хит! Что могло пойти не так?
Ну как сказать. В Пацанах завязка похожая. Вопрос реализации.
Не продавец плох, а покупатель лох
Они их после Shadow of war c орками лутбоксовыми не поняли, с какого перепуга они сейчас что-то поймут?
Ну так-то избить лигу справедливости звучит интересно. Тут я как понимаю проблема в реализации
Этим текстом можно описать (частично или полностью) практически все игровые компании. Взять, например, ту же Ubisoft которая тоже выпустила Skull and Bones непонятно для кого и которая также постоянно пытается залезть во все модные тренды.
А смысл постить дневной график? Мало ли как в течении дня акции скачут. Тут уж хотя бы 5-дневный график показать. Вот на нём масштабы падения уже проще оценить.
Да как так-то?! Игру же делали не бездари, а мастера с ручным подходом к разработке, как проект, чья концепция звучала сомнительно даже на словах, мог оказаться мертворождённым провалом?
Они запатентовали систему Nemesis из Shadow of Mordor и Shadow of War, а не боёвку как в бэтмене.
да это буквально завязка арки Вавилонская Башня. только там злодеи выпилили всю Лигу Справедливости по тактике которую Бэтмен разработал. «на случай если вы выйдите из под контроля у меня была тактика как убить каждого из вас». по этой арке еще есть отличная полнометражка «Лига Справедливости Гибель»
и сюжетно-то новая игра про Суицидников более-менее. не зря же каждый второй обзор говорит — лучше посмотрите игрофильм на ютубе. геймплено говнище
STONKS. Целый год невероятных по качеству и сборам супергеройских проектов даёт свои плоды.
Ладно 700 человек одновременных игроков, ладно провал, тут нечему удивляться.
Но откуда «очень положительные» отзывы то?!?
Не тут-то как раз понятно — для правительства Сингапура. Вроде бы уже давно говорилось, в том числе и инсайдерами, что если бы не взяли денег у правительства под обязательство выпустить продукт, то проект давным-давно похоронили бы, как многие другие до него.
Я удивлен, что они не отменили игру на фоне провала Готэм Найтс.
И это значит не будет дополнительного контента?)