Если издатель приглашает журналистов и блогеров на превью своей игры, обычно это означает, что он уверен в качестве этой самой игры — или хотя бы того куска, в который позволит поиграть. Но с «Отрядом самоубийц» от Warner Bros. и Rocksteady ситуация сложилась иная: поигравшие высказали много нелестных слов.
Людям, приглашённым на превью, позволили сыграть несколько часов из начала Suicide Squad: Kill the Justice League. Вот что они рассказывают:
Сперва хорошее
- Как говорят во многих превью, сюжет и персонажи выглядят интересно. Кат-сцены получили «много любви», а история сияет, когда главные герои общаются друг с другом.
- Автор IGN даже беспокоится, что Rocksteady заходит неожиданно далеко: в завязке игры добрые супергерои оказываются злыми и творят настолько ужасные вещи, что кажется, будто в конце всё это как-нибудь отменят (например, перемоткой времени назад) — дескать, вот настолько тревожно выглядят некогда положительные герои.
- Кат-сцены в игре поставлены дорого и соответствуют званию блокбастера.
- Кто-то хвалит разнообразие в персонажах: например, у всех четырёх героев разные механики перемещения, а значит, можно подобрать такую, которая окажется больше вам по душе.
- Теоретически боевая система поощряет разные билды и предлагает любопытные комбинации с необычными видами оружия. Правда, на превью в полной мере оценить всё это не давали: гостям предлагали предустановленные билды.
Теперь плохое
- Боевую систему называют гораздо менее захватывающей, чем в Batman: Arkham. Добивания выглядят эффектно, но процесс сопровождается бесконечными репликами, которые быстро начинают раздражать, а поток нарушается неожиданно долгими анимациями или прерываниями по непонятной причине.
- Есть надежда, что боевая система раскроется вместе с прокачкой и экипировкой, но в представленном сегменте они были слишком скупы. Кроме того, в третьей главе, где персонажи уже немного раскачаны, процесс всё равно казался монотонным, а способности не создавали нужной дозы разнообразия.
- В превью давали попробовать битву против Флеша. Босс, как и подобает Флешу, носится по карте, поэтому его нужно постоянно догонять, но это лишь раздражает и не добавляет процессу азарта и увлекательности, пишет автор IGN. Кроме того, у Флеша плохая читаемость атак: GameSpot пишет, что на одном из этапов просто непонятно, откуда бьёт босс и почему у игроков снижается здоровье.
- Задания в открытом мире собраны по избитым шаблонам. Например, в одной из сюжетных миссий герои отбиваются от волн противников, причём во время паузы между волнами нечего делать — создаётся впечатление, будто разработчики искусственно растягивают время.
- В материале Eurogamer отмечают, что в кооперативе не хватает, собственно, кооператива: в бою нет ощущения взаимодействия и взаимовыручки, это лишь четыре игрока, которые сражаются по отдельности.
- Автор Eurogamer также говорит, что в игре трудно ориентироваться: и из-за того, что перемещение ощущается недостаточно плавным, и из-за перегруженной картинки, и из-за устройства города.
- Перемещение раскритиковали и в превью GameSpot: оно было относительно неприятным и неинтуитивным. Хотя автор не исключает, что дело лишь в ограниченном времени на превью, и если привыкнуть, то система перемещения наконец «щёлкнет» как надо.
«После того, как студия совершила прорыв в супергеройском жанре (просто вспомните, насколько по-аркхемски выглядит боевая система в Marvel’s Spider-Man), грустно видеть, что спустя десять лет Rocksteady всего лишь плетётся за другими», — подытоживает своё знакомство с игрой сотрудник VGC.
Suicide Squad: Kill the Justice League выходит уже 2 февраля — вряд ли авторы успеют исправить все огрехи всего за месяц. Есть некоторая надежда на пострелизные обновления: хотя Rocksteady почему-то не хочет называть свой экшен игрой-сервисом, для него запланирован ряд обновлений со свежим контентом, боевым пропуском и платным магазином с косметическими шмотками.
Лучшие комментарии
Сначала мы узнаём, что это не игра-сервис, теперь это не настоящая кооперативная игра. Жду, когда окажется, что это даже не игра.
Интерфейс… О Господи, как будто это какая то функция отладки для тестировщиков, включающая все элементы интерфейса, большая часть которых должна быть по дефолту скрыта...
А ещё Marvel's Avengers, Redfall и прочие примеры когда издатель заставил разработчиков одиночных игр делать мультиплеерную игру-сервис.
Я исправил заголовок:
Для меня это все напоминает Anthem. С той лишь разницей что Anthem был не связан с какой либо вселенной. Судьбу «Гимна», все мы знаем.
Насколько я помню историю, разрабы семь лет пинали известный орган, пока к ним не прибежал эффективный менеджер и не потребовал собраться в кучку и родить уже что-нибудь. И кстати, фишку с полетами придумал именно он. В итоге реальная разработка игры заняла 18 месяцев.
А если бы ЕА не «душила» и не «гнала» этих творцов, они бы до сих пор концепцию придумывали.
Идея так то интересная и сюжет можно сделать на самом деле интригующим с такими исходными данными. Сделали бы лучше классический синглплеер, за ту же Харли. А против каждого героя был бы ряд квестов завязанных на совместном (с ИИ) прохождении, с Бумерангом против Флэша, с Дедшотом против Бетмана и т.п. Как это частично было в Архэм Найт. Уже не в первый раз видим результат, который не следует правилу, что все игры в коопе становятся интереснее.
Биовары ничего не делали потому, что им позволяли ничего не делать. Им просто платили зп и ничего с них не спрашивали. В данном случае ошибка ЕА не в том, что она кого-то подгоняла, а в том, что никак не контролировала, что делает ее студия. Кстати, ту же ошибку допустила недавно Майкрасофт с Редфолом.
Это непопулярное мнение, но вообще творцам иногда нужны продюсерские вожжи.
Есть ощущение, что лого этого разбзора будет каким-то похожим...
В RE6 же нифига не минимум, это до сих пор одна из лучших кооперативных игр.
Интерфейс — моё почтение, в кабинах гражданских самолётов индикаторов меньше, чем здесь на экране. У меня есть подозрение, что такими темпами suicide strike будет нанесён самой игре.
Bioshock Infinite идеальный тому пример, когда Род Фергюссон собирал игру из идей Кена Левина ‐ получился шедевр
Я смотрел слитый геймплейный отрывок, где есть особенно показательный момент одновременно несостоятельности данной команды и её сюжетной брони, когда один из антагонистов с лёгкостью ушатывает весь Отряд, после чего просто уходит, хотя ему ничего не стоило убить всю четвёрку на месте.
разбор полетов этой игры был бы очень кстати, да
Куда бы я не пошёл, всюду вижу его.
Теперь понятно почему во всех трейлерах игры его стыдливо прячут.