9 января 9 янв. 15 3441

Rocksteady не считает «Отряд самоубийц» игрой-сервисом

В Suicide Squad: Kill the Justice League есть элементы игры-сервиса, из-за которых многие пользователи стали относиться к ней с опаской. Но в самой Rocksteady уверены, что проект «нельзя отнести к какой-то одной категории».

Об этом рассказал директор по продуктам в Rocksteady Дарий Садегиан (Darius Sadeghian) в рамках беседы с изданием PLAY Magazine. Он попытался ответить на критику сервисной модели и ни разу не использовал этот термин по отношению к Suicide Squad. По его словам, команда хотела сделать тайтл с кооперативом на четверых и особо не задумывалась над тем, чтобы соблюсти каноны какого-то определённого жанра. Руководитель считает, что боевик всё ещё пропитан духом серии Batman: Arkham.

Мы сосредоточились на обеспечении ощущения потока и троичности между всеми нашими геймплейными системами. Это нашло отражение в слиянии механик передвижения героев с элементами ближнего и дальнего боя во время прохождения.

Дарий Садегиан

В Suicide Squad команда намерена выстроить дружное сообщество, где каждый пользователь будет ощущать себя не только членом отряда, но и частью международного объединения фанатов. «Именно эта идея лежала в основе производства. Игру с самого начала создают как приключение, которое можно разделить вместе с друзьями», — подчеркнул Дарий. Различные насмешки, таблицы лидеров и другое призваны усилить связь между геймерами и сообществом в целом.

Также руководитель пообещал вагоны бесплатного контента в первый год поддержки Suicide Squad: Kill the Justice League. Например, коллектив выпустит сюжетные миссии, дополнительные локации, экипировку, костюмы, коллекционные предметы и даже новых персонажей с уникальными механиками. Кроме того, уже после релиза введут офлайн-режим.

Напомним, после демонстрации игрового процесса в феврале 2023-го геймеры подняли волну негодования. Произошло это в том числе из-за прикрученных к «Отряду самоубийц» элементов игры-сервиса. Позже релиз отложили, однако лишь ради исправления ошибок и общей полировки — механики и системы должны были оставить без изменений.

Suicide Squad: Kill the Justice League пропишется 2 февраля на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series без перевода на русский язык. Владельцы Deluxe-издания могут начать играть уже с 30 января, однако не везде — релиз в Epic Games Store задержали до 5 марта.


Поддержи Стопгейм!

Suicide Squad: Kill the Justice League

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2 февраля 2024
372
1.5
93 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Руководитель считает, что боевик всё ещё пропитан духом серии Batman: Arkham.

Они там укуренные все, их можно не слушать х)

В Suicide Squad команда намерена выстроить дружное сообщество, где каждый пользователь будет ощущать себя не только членом отряда, но и частью международного объединения фанатов. «Именно эта идея лежала в основе производства.

Идеи сделать хорошую игру у них не было -_-

Различные насмешки, таблицы лидеров и другое призваны усилить связь между геймерами и сообществом в целом.

Ммм прям чувствую дух Batman Arkham 

При чем тут отношение к категориям и жанрам, речь о бизнес модели. Бизнес модель у их игры заставлять игрока постоянно возвращаться в игру. Это должно войти в привычку. Есессно возвращаться он будет не офигенную кампанию перепройти (было бы неплохо да?), а мусолить раз за разом всякие ивенты, *уенты, ленивые ежедневные/еженедельные челленджи, листать внутриигровой магазинчик, отбивать купленный «боевой пропуск», короче все то за что мы любим видеоигры. К всему вышеперечисленному добавляем абсолютно не нужный мультиплеер, (чтобы друзья тоже звали обратно потреблять игру). Э вуаля!

О законченной, самостоятельной сюжетке как в прошлых играх студии на релизе можно даже и не мечтать. Возможно и в последствии, если эту игру ещё кто вспомнит через год.

Ну понятно дело что «директор по продуктам» будет рассказывать про то, что игра рушит каноны и шатает устои, что она не подпадает под жанры и что ее невозможно классифицировать. Вот только я почему-то абсолютно уверен что на всю их игру не найдется ни одной свежей мысли. Да и сам этот «директор по продуктам» апеллируя к серии arkham как-то видимо забывает что arkham asylum скоро уже 15 лет стукнет. Староват примерчик для пошатывания устоев и свержения жанров.

До чего же забавно наблюдать за тем как эффективные менеджеры извиваются словно ужи на сковороде в попытках спасти курируемый продукт от надвигающегося провала.

команда хотела сделать тайтл с кооперативом на четверых и особо не задумывалась

И тут можно было не продолжать.

Каждый раз в комментариях акцентирую внимание, что неправильно судить об играх до их выхода, но в «Отряд» веры нет, если честно. Дай боги они как-то вырулят и сделают что-то хорошее.

Я надеюсь таблица лидеров, это та таблица, которая появлялась после прохождения загадок ридлера. Помните такую? а такой не было. Это просто сводка итогового урона за бой. Я надеюсь, что они просто перепутали, и на самом деле, это  таблица, где указаны все спидранеры которые зубачисткой финального босса с одного удара убили

Все ясно, буду проходить на YouTube, все-таки интересно, что они с сюжетом сделают. А если и покупать это творение, то только через годик-другой по очень хорошей скидке. И то не факт — Gotham Knights, например, недавно за 500 р. отдавали, но мне на нее и 200 было бы жалко потратить.

Про дух Аркхема они явно под кокосом говорили. 

Ну так игру и не рокстеди делали)

Потому за 1-1,5к и куплю сквад, возможно, если они его сюжет вытянут хотя бы) За рыцарей я готов отдать рублей 98 разве что — помнится, столько стоил в стиме первый КОТОР до моего перехода на тенге

за 16 долларов?)
Ну столько индюшки щас стоят)

Ну вобще, оч близко к Сансет овердрайву, только с бюджетами, крутой постановкой и, я клянусь, АПУПЕННЫМ чувством потока при перемещении, как игрок альфы заявляю)

Читай также