В Suicide Squad: Kill the Justice League есть элементы игры-сервиса, из-за которых многие пользователи стали относиться к ней с опаской. Но в самой Rocksteady уверены, что проект «нельзя отнести к какой-то одной категории».
Об этом рассказал директор по продуктам в Rocksteady Дарий Садегиан (Darius Sadeghian) в рамках беседы с изданием PLAY Magazine. Он попытался ответить на критику сервисной модели и ни разу не использовал этот термин по отношению к Suicide Squad. По его словам, команда хотела сделать тайтл с кооперативом на четверых и особо не задумывалась над тем, чтобы соблюсти каноны какого-то определённого жанра. Руководитель считает, что боевик всё ещё пропитан духом серии Batman: Arkham.
Мы сосредоточились на обеспечении ощущения потока и троичности между всеми нашими геймплейными системами. Это нашло отражение в слиянии механик передвижения героев с элементами ближнего и дальнего боя во время прохождения.
В Suicide Squad команда намерена выстроить дружное сообщество, где каждый пользователь будет ощущать себя не только членом отряда, но и частью международного объединения фанатов. «Именно эта идея лежала в основе производства. Игру с самого начала создают как приключение, которое можно разделить вместе с друзьями», — подчеркнул Дарий. Различные насмешки, таблицы лидеров и другое призваны усилить связь между геймерами и сообществом в целом.
Также руководитель пообещал вагоны бесплатного контента в первый год поддержки Suicide Squad: Kill the Justice League. Например, коллектив выпустит сюжетные миссии, дополнительные локации, экипировку, костюмы, коллекционные предметы и даже новых персонажей с уникальными механиками. Кроме того, уже после релиза введут офлайн-режим.
Напомним, после демонстрации игрового процесса в феврале 2023-го геймеры подняли волну негодования. Произошло это в том числе из-за прикрученных к «Отряду самоубийц» элементов игры-сервиса. Позже релиз отложили, однако лишь ради исправления ошибок и общей полировки — механики и системы должны были оставить без изменений.
Suicide Squad: Kill the Justice League пропишется 2 февраля на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series без перевода на русский язык. Владельцы Deluxe-издания могут начать играть уже с 30 января, однако не везде — релиз в Epic Games Store задержали до 5 марта.
Лучшие комментарии
Они там укуренные все, их можно не слушать х)
Идеи сделать хорошую игру у них не было -_-
Ммм прям чувствую дух Batman Arkham
При чем тут отношение к категориям и жанрам, речь о бизнес модели. Бизнес модель у их игры заставлять игрока постоянно возвращаться в игру. Это должно войти в привычку. Есессно возвращаться он будет не офигенную кампанию перепройти (было бы неплохо да?), а мусолить раз за разом всякие ивенты, *уенты, ленивые ежедневные/еженедельные челленджи, листать внутриигровой магазинчик, отбивать купленный «боевой пропуск», короче все то за что мы любим видеоигры. К всему вышеперечисленному добавляем абсолютно не нужный мультиплеер, (чтобы друзья тоже звали обратно потреблять игру). Э вуаля!
О законченной, самостоятельной сюжетке как в прошлых играх студии на релизе можно даже и не мечтать. Возможно и в последствии, если эту игру ещё кто вспомнит через год.
Ну понятно дело что «директор по продуктам» будет рассказывать про то, что игра рушит каноны и шатает устои, что она не подпадает под жанры и что ее невозможно классифицировать. Вот только я почему-то абсолютно уверен что на всю их игру не найдется ни одной свежей мысли. Да и сам этот «директор по продуктам» апеллируя к серии arkham как-то видимо забывает что arkham asylum скоро уже 15 лет стукнет. Староват примерчик для пошатывания устоев и свержения жанров.
До чего же забавно наблюдать за тем как эффективные менеджеры извиваются словно ужи на сковороде в попытках спасти курируемый продукт от надвигающегося провала.
И тут можно было не продолжать.
Каждый раз в комментариях акцентирую внимание, что неправильно судить об играх до их выхода, но в «Отряд» веры нет, если честно. Дай боги они как-то вырулят и сделают что-то хорошее.
Я надеюсь таблица лидеров, это та таблица, которая появлялась после прохождения загадок ридлера. Помните такую? а такой не было. Это просто сводка итогового урона за бой. Я надеюсь, что они просто перепутали, и на самом деле, это таблица, где указаны все спидранеры которые зубачисткой финального босса с одного удара убили
Все ясно, буду проходить на YouTube, все-таки интересно, что они с сюжетом сделают. А если и покупать это творение, то только через годик-другой по очень хорошей скидке. И то не факт — Gotham Knights, например, недавно за 500 р. отдавали, но мне на нее и 200 было бы жалко потратить.
В Suicide Squad команда намерена выстроить дружное сообщество, где каждый пользователь будет ощущать себя не только членом отряда, но ты денег все равно дай за скинчики.
Про дух Аркхема они явно под кокосом говорили.
Потому за 1-1,5к и куплю сквад, возможно, если они его сюжет вытянут хотя бы) За рыцарей я готов отдать рублей 98 разве что — помнится, столько стоил в стиме первый КОТОР до моего перехода на тенге
Ну так игру и не рокстеди делали)
за 16 долларов?)
Ну столько индюшки щас стоят)
Ну вобще, оч близко к Сансет овердрайву, только с бюджетами, крутой постановкой и, я клянусь, АПУПЕННЫМ чувством потока при перемещении, как игрок альфы заявляю)