Hi-Fi Rush подверглась обратному ревью-бомбингу на фоне закрытия Tango Gameworks
Недавно Microsoft приняла несколько спорных решений, но закрытие Tango Gameworks оказалось самым противоречивым из них. В результате расстроенные поклонники вновь собрались в отсеке с отзывами в Steam, но на этот раз они массово оставляют положительные обзоры к играм студии.
После печальной новости обе части The Evil Within и даже в какой-то степени Ghostwire: Tokyo начали получать гораздо больше «пальцев вверх» в Steam, чем обычно.
Однако рекордсменкой по числу недавних отзывов можно смело назвать Hi-Fi Rush — после 7 мая ритм-экшен собрал более 400 позитивных пользовательских рецензий. В настоящее время рейтинг проекта на площадке Valve составляет 97 %, благодаря чему она может считаться одной из самых высокооценённых игр от Microsoft в Steam. Выше, если верить SteamDB, находится только первая Dishonored.
В обзорах пользователи отдают честь почившей Tango Gameworks и посылают Microsoft с её решениями куда подальше. «Это лучшая игра, в которую я играл за последний годы. <…> Спасибо за всё, Tango. Гори в аду, Microsoft!» — написал юзер BishopBit. Также встречаются высказывания, мол, с разработчиками поступили недостойно, а игра заслужила продолжение. Его, к слову, девелоперы уже питчили незадолго до закрытия.
Тем временем команда Limited Run Games подтвердила, что физические издания Hi-Fi Rush всё ещё готовятся к выпуску. Закрытие Tango Gameworks не отразится на планах Limited Run. Дисковыми версиями ритм-экшена обзаведутся PlayStation 5 и Xbox Series. С нашим обзором Hi-Fi Rush можно ознакомиться здесь, если вы до сих пор того не сделали.
Лучшие комментарии
Компании такие: «нужно закрывать внутренние студии. Это хорошо сказывается на оценках»
Жаль, что это вряд ли повлияет на руководителей Microsoft/Xbox, принимающих подобные великолепные решения.
Выглядит на самом деле эпично. Будто солдаты провожают павшего пальцами вверх
Эм, ты подумал про простой «ревью-бомбинг», когда оценку занижают. Тут же обратный — рейтинг повысили всем скопом.
да даже дальше заголовка читать не надо, т.к русским по черному написано в заголовке «подверглась ОБРАТНОМУ ревью-бомбингу». надо просто читать
Миляев СергейОй, давайте вспомним недавние танцы на могиле студии, создавшей «Dead space».
Для этого нужно читать что после заголовка, а это как мы видим было непосильной задачей.
Я бы сказал недостаточно прибыльными в случае Tango
Горжусь бойцами стимовского легиона. Солидарен с мнением господина BishopBit.
Жаль только что на этот раз никакой ревью-бомбинг уже не поможет.
RIP Tango Gameworks. Надеюсь что Синдзи Миками сможет перетянуть сотрудников Tango в новую студию которую он недавно создал.
С продаж все бабки получает только издатель, по идее, ведь он оплачивал разработку. Разрабы могут лишь надеяться на бонусы за хорошие оценки или продажи.
Или жмут на кнопку F
Интересно что график хай фай за все время почти не содержит негативных отзывов, что тоже довольно красноречиво, а вот обе ивил визин таким не могут похвастаться.
Ну обе части не без недостатков при всей моей к ним любви
Всё, осознал ошибку. Был на работе, прочитал невнимательно, прошу понять и простить.)
Жаль, что это уже ничего не изменит, только если у кого-то из высшего руководства не хватит яиц взять ситуацию в руки и волевым решением дать заднюю, чтобы хотя бы немного отмыть репутацию.
Скорее всего все закрытые студии были исключительно убыточными, вот их и грохнули (что ещё можно ожидать от эффективных манагеров)
Не повлияет. Вообще. Не удивлюсь, если даже спросить менеджеров игрового подразделения напрямую — они скажут что-то в духе: «Ммм? Не ме~ик~шай я тут работаю, какие-то бомбы, а ну пшёл!». Про не привязанных к игровому, даже обсуждать не надо.
Так по слухам Фила никто и не спросил
Я не разбираюсь особо, может кто пояснить? Деньги с Физических версий должны были пойти студии тоже? Или всё и так Майкрософт забрал бы?