Почему кофе олицетворяет зло, а чай — добро? Почему Кардамон и Корица, или Макарон и Макарун — тождественны? Как имена героев и злодеев спойлерят сюжет? На эти вопросы видео не отвечает. Вместо этого оно предлагает узнать, смогла ли неожиданная музыкальная шалость создателей The Evil Within 2 покорить сердечко нашего автора — Яна Грибовича.
Скриншоты игры
2.2K
Читай также
Лучшие комментарии
Игра — это классический экшн мульт из начала 2000. которых щас прям не хватает.
Дай отгадаю — игру для детей в которую ты даже не пытался играть? Понимаю, ведь скример резко вылетающий на пол экрана или движущийся на тебя из далека резко делает делает твою внутреннюю личность взрослым седовласым дяденькой (сарказм) с синдромом: «я везде доказываю что мультики для детей ибо пересматриваю 24/7 фильмы Нолана».
Забавная логика конечно, «я ждал the evil within 3, а мне подсунули мультик»… Ты кто такой собственно? Бог? Глава студии Tango Gameworks? Почему из-за твоих хотелок разработчики не должны экспериментировать с жанрами?
На последок, против the evil within не имею против, меня скорее беспокоят твои эгоистические суждения. Консьюмеризм твой к объективному суждению никак не ведёт.
Знаешь как много хороших слешеров? А ритм-слешеров? То-то же.
о да жать на кнопочку приседания и смотреть на темноту очень весело
Ты никогда в шутеры от третьего лица не играл?
Кстати, да. Тут и по сюжету и внешне оч напоминает
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ДМЦ, Байонетта, МГР, ГОВ. Назови еще хотя-бы парочку хороших.
А, у нас теперь все экшн игры — слешеры? Ну держи еще «Хоррор-шутер» тогда
Люди и халф лайф 3 ждут. Твои проблемы, что тебе не нужны хорошие игры, а нужны нафантазированые
Лол, человек считает, что это не его проблема, а проблема игры в том — что он ждал ЗлаВнутри3, а потом кучу постов пытается казаться умным — спешите видеть
То ли это я не отошел после A Space for the Unbound, то ли обзор действительно такой личный. Но меня прям тронуло. Замечательный обзор!
Круто, что SG обозревает в видеоформате не только ААА-проекты, но и более маленькие и как правило более качественные игры рангом поменьше. Так держать!
А почему в финале обзора не было кавера от Яна на какую-нибудь песню из игры, как было в обзоре на девил ин ми.
Не мешай снобу развивать своё эго, пусть кайфует.
Надо было позвать Фена на озвучивание этих внезапных и интересных фактов, чтоб прям в стиле Борды.
Меня тоже в первую очередь привлек визуал. Реально словно игры с дримкаст. Там реально был какой-то бум на такие проекты.
Вспомнить стильную Jet radio и чумовое сумасшедшее такси. Я всегда любил игрули что могут вернуть меня в детство.
То стилизованную под 8-битку, хороший пиксель арт и хардкор на максимальной сложности.
16-битные и 32-битные консоли мне очень близки по духу. Так как я ПК свой купил уже в сознательном возрасте, а все детство было среди приставок.
Предки ничего не покупали, приходилось выкручиваться, работать, подрабатывать и покупать игрули на картриджах и дисках.
До сих пор играю в свои старые консоли с друзьями старичками. Хороший обзор, молодца.
ЗЫ. Забавно что после ужастиков, вылетает вот такое яркое и около подростковое веселье. Сменить вектор видать хотят.
Я-то думал ты вообще ничего не напишешь, но нет, вона как изворачиваться пытаешься. Давай начнём с того что ты поверхностно судишь не играя в игру и при этом пытаешься критиковать её с этим своим «поверхностным суждением», а закончим тем что да — это очень интересно. Ты этого в первый раз не понял и наверное с третьей попытки ничего не поймёшь.
Збс придирка, путь в верхний интернет тебе впредь официально открыт (жалко его в России сейчас по сути нет, но думаю ты найдёшь лазейки).
Я бы не сказал, что хотят сменить вектор, Синдзи Миками все еще никуда не делся (да и надеемся, что не денется). Возможно, скорее, решили расширить свой репертуар.
Почти уверен, что геймдир Hi-Fi RUSH Джон Йохансон был очень настойчив и убедителен, раз он сумел убедить Миками, а, возможно, даже и Фила выделить немного денег на этот проект, копейки по меркам Майков.