Как сообщает пресса, глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) разослал внутреннее письмо, где объявил внезапные новости: Microsoft приняла решение закрыть несколько внутренних студий Bethesda, чтобы «сменить приоритеты в ресурсах и проектах».
Вот какие студии попали под реструктуризацию:
- Arkane Austin — создатели Prey и Redfall (не путать с сестринской Arkane Lyon, создательницей Dishonored, Deathloop и грядущей Marvel’s Blade). Закрывается полностью. Некоторые сотрудники Arkane Austin перейдут работать над другими проектами Bethesda.
- Разработка Redfall прекращена — тем игрокам, кто купил абонемент на так и не выпущенные дополнения для Redfall, выдадут некую компенсацию.
- Tango Gameworks — создатели The Evil Within, GhostWire: Tokyo и Hi-Fi Rush. Закрывается полностью.
- Alpha Dog Games — создатели мобильной Mighty DOOM. Закрывается полностью. Mighty DOOM прекратит работу 7 августа.
- Roundhouse Games — студия, созданная из бывших сотрудников Human Head Studios сразу после провального релиза Rune II. Успела поработать над Redfall. Формально не закрывается, а сливается с ZeniMax Online Studios, где будет помогать с The Elder Scrolls Online.
Мэтт Бути подчёркивает: закрытие студий не означает, что их сотрудники были недостаточно креативны или плохо работали. Решение принято для того, чтобы «создать пространство для увеличения инвестиций в другие части портфолио Microsoft и сосредоточиться на приоритетных играх».
Кроме того, оставшиеся части Bethesda (Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, id Software, MachineGames, ZeniMax Online Studios и издательское крыло Bethesda) «займут хорошую позицию», чтобы строить новые франшизы, исследовать новые игровые концепции и расширять существующие серии.
Пожалуй, самое странное закрытие из списка — Tango Gameworks. Её Hi-Fi Rush стала одной из самых народно любимых игр в каталоге Microsoft за долгое время, совсем недавно вышла на PlayStation 5, а один из боссов Microsoft называл игру «прорывным хитом, превзошедшим все ожидания».
Игры Tango и Arkane Austin продолжат продавать как обычно.
Лучшие комментарии
За что тангусиков-то?!
Ля, да тут отдел маркетинга увольнять надо полностью, а не студию — они свою работу сделали ОТЛИЧНО, в отличие от маркетологов!
Да блин, за Танго реально обидно. Ну и авторов Прей тоже, им бы дать нормальную игру делать, то, что они умеют, а не всякие кооперативные развлекухи.
«Но ведь Широкий Филя жи адин из нас, он жи такой жи ГЕЙМИР как мы!11 Он жи скупал все эти студии, штобы бесплатна дабавлять все ети игры в покупаемые нами за гроши на платиру ключи на гейпас!!!!»
sarcasm off
Собственно, началось. Майки скупили тонну студий, но понятия не имеют, что с ними делать, ибо те выпускают под их началом пока что преимущественно весьма сомнительные вещи.
А авторов Hi-Fi Rush очень жаль. Игра-то отличная, но из-за халатства издателя потеряли работу.
Танго?! Да они там обалдели, что ли? А кто мне The Evil Within 3 принесёт?..
Твои опасения вообще ни разу не беспочвенны. Они 6 лет делают игру на 6 часов. Если успеха не будет, также закроют. а народ кинут в другие студии.
Мне смешно теперь вспоминать эту новость.
Это просто отвратительно! Hi-Fi Rush — одна из моих любимых игр последних лет. Покупали эти студии зачем, Филя? :(
Я просто напомню, что глава профсоюзов CWA Крис Шелтон в письме Еврокомиссии указывал, что слияние с Microsoft позволит Activision Blizzard улучшить рабочие места для всех сотрудников компании и положительно скажется на рынке труда.
Это, кстати, какая-то непонятная утка, которую (ВОТ УЖ ИРОНИЯ) опровергали сами сотрудники Майкрософт.
успеха не будет. Это практически артхаусная игра, первая часть которой хоть и считается культовой, но у очень небольшого (относительно всего рынка) количества людей. Откуда у второй части должны быть высокие продажи не понятно. Так что да, ниндзи под сильной угрозой
Теперь мне страшно за Ninja theory
Покупали Бефезду, это в нагрузку шло. Видать нужно оптимизировать. Им крупные тайтлы важнее. А нишевые можно и у инди залицензировать.
Не, это, конечно, очень грустно. Но это вполне логично от Майков. Собственно, чего все и боялись при монополии и покупке крупных издателей. Основные крупные тайтлы продолжат конвеером гнать, а мелкие команды, ну как мелкие, которые не разработчики гигантских трипл а, все распущены.
F танго
Эх, не дождёмся третьего визина...
Так там авторов Прей оставалось 3,5 калеки, они все разбежались пока Редфолл делали. Интересна судьба конкретно Харви Смита разве что.
Это какой-то хитрый план Microsoft — скупить все игровые студии, чтобы закрыть их, дабы у людей не было выбора, кроме как играть в хренотень от маек?
Ну а если серьезно… какого черта туда попали Танго?! Я даже чисто с точки зрения бизнеса этого не понимаю. Это была вполне хорошая студия, зарекомендовавшая себя с Evil Within и Hi-Fi Rush, которые хоть и не принесли ультра-мега-супер прибыль(и от них этого вроде бы никто и не ожидал), но провалом определенно не являлись. И все это на фоне того, что Microsoft хвастались прибылью, побившей их прогнозы. В общем, жду анонимных интервью от бывших сотрудников, дабы понять картину происходящего ХОТЯ бы частично.
Они и до этого не собирались его приносить. Как бы Синдзи Миками не сегодня оттуда ушел.
С одной стороны жалко авторов Prey, а с другой, вспоминая слова инсайдеров о том, что ещё до релиза Redfail студию покинуло около 70% ветеранов (а после релиза, я думаю, цифра только увеличивалась), как-то груз печали уменьшается. По сути, Arkane Austin была кораблём Тесея: выглядит также, а «духом Arkane» там уже даже и не пахло.
Главное, чтобы у лионского подразделения вышел хороший «Блэйд», а не «Блэд».