7 мая 7 мая 142 15K

Microsoft закрывает четыре студии Bethesda — включая Tango и Arkane Austin

Как сообщает пресса, глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) разослал внутреннее письмо, где объявил внезапные новости: Microsoft приняла решение закрыть несколько внутренних студий Bethesda, чтобы «сменить приоритеты в ресурсах и проектах».

Вот какие студии попали под реструктуризацию:

  • Arkane Austin — создатели Prey и Redfall (не путать с сестринской Arkane Lyon, создательницей Dishonored, Deathloop и грядущей Marvel’s Blade). Закрывается полностью. Некоторые сотрудники Arkane Austin перейдут работать над другими проектами Bethesda.
    • Разработка Redfall прекращена — тем игрокам, кто купил абонемент на так и не выпущенные дополнения для Redfall, выдадут некую компенсацию.
  • Tango Gameworks — создатели The Evil Within, GhostWire: Tokyo и Hi-Fi Rush. Закрывается полностью.
  • Alpha Dog Games — создатели мобильной Mighty DOOM. Закрывается полностью. Mighty DOOM прекратит работу 7 августа.
  • Roundhouse Games — студия, созданная из бывших сотрудников Human Head Studios сразу после провального релиза Rune II. Успела поработать над Redfall. Формально не закрывается, а сливается с ZeniMax Online Studios, где будет помогать с The Elder Scrolls Online.
 

Мэтт Бути подчёркивает: закрытие студий не означает, что их сотрудники были недостаточно креативны или плохо работали. Решение принято для того, чтобы «создать пространство для увеличения инвестиций в другие части портфолио Microsoft и сосредоточиться на приоритетных играх».

Кроме того, оставшиеся части Bethesda (Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, id Software, MachineGames, ZeniMax Online Studios и издательское крыло Bethesda) «займут хорошую позицию», чтобы строить новые франшизы, исследовать новые игровые концепции и расширять существующие серии.

Пожалуй, самое странное закрытие из списка — Tango Gameworks. Её Hi-Fi Rush стала одной из самых народно любимых игр в каталоге Microsoft за долгое время, совсем недавно вышла на PlayStation 5, а один из боссов Microsoft называл игру «прорывным хитом, превзошедшим все ожидания».

Игры Tango и Arkane Austin продолжат продавать как обычно.

 

Поддержи Стопгейм!

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
4.3K
4.3
2 690 оценок
Моя оценка

The Evil Within

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2014
2.8K
4.1
2 010 оценок
Моя оценка

The Evil Within 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 октября 2017
2.2K
4.2
1 327 оценок
Моя оценка

GhostWire: Tokyo

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 марта 2022
1K
3.4
499 оценок
Моя оценка

Redfall

Платформы
Жанр
Дата выхода
2 мая 2023
336
1.6
204 оценки
Моя оценка

Hi-Fi Rush

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 января 2023
2.3K
4.5
942 оценки
Моя оценка

Mighty DOOM

Платформы
Жанр
Дата выхода
21 марта 2023
46
2.9
28 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ля, да тут отдел маркетинга увольнять надо полностью, а не студию — они свою работу сделали ОТЛИЧНО, в отличие от маркетологов!

Да блин, за Танго реально обидно. Ну и авторов Прей тоже, им бы дать нормальную игру делать, то, что они умеют, а не всякие кооперативные развлекухи.

«Но ведь Широкий Филя жи адин из нас, он жи такой жи ГЕЙМИР как мы!11 Он жи скупал все эти студии, штобы бесплатна дабавлять все ети игры в покупаемые нами за гроши на платиру ключи на гейпас!!!!»

sarcasm off

Собственно, началось. Майки скупили тонну студий, но понятия не имеют, что с ними делать, ибо те выпускают под их началом пока что преимущественно весьма сомнительные вещи.

А авторов Hi-Fi Rush очень жаль. Игра-то отличная, но из-за халатства издателя потеряли работу.

Танго?! Да они там обалдели, что ли? А кто мне The Evil Within 3 принесёт?..

Твои опасения вообще ни разу не беспочвенны. Они 6 лет делают игру на 6 часов. Если успеха не будет, также закроют. а народ кинут в другие студии.

Это просто отвратительно! Hi-Fi Rush — одна из моих любимых игр последних лет. Покупали эти студии зачем, Филя? :(

Хай Фай довольно слабо продалась

Главное то что продажи не устроили майков — это официальная инфа.

Это, кстати, какая-то непонятная утка, которую (ВОТ УЖ ИРОНИЯ) опровергали сами сотрудники Майкрософт.

успеха не будет. Это практически артхаусная игра, первая часть которой хоть и считается культовой, но у очень небольшого (относительно всего рынка) количества людей. Откуда у второй части должны быть высокие продажи не понятно. Так что да, ниндзи под сильной угрозой

Покупали Бефезду, это в нагрузку шло. Видать нужно оптимизировать. Им крупные тайтлы важнее. А нишевые можно и у инди залицензировать.

Не, это, конечно, очень грустно. Но это вполне логично от Майков. Собственно, чего все и боялись при монополии и покупке крупных издателей. Основные крупные тайтлы продолжат конвеером гнать, а мелкие команды, ну как мелкие, которые не разработчики гигантских трипл а, все распущены.

F танго

Эх, не дождёмся третьего визина...

Так там авторов Прей оставалось 3,5 калеки, они все разбежались пока Редфолл делали. Интересна судьба конкретно Харви Смита разве что.

Это какой-то хитрый план Microsoft — скупить все игровые студии, чтобы закрыть их, дабы у людей не было выбора, кроме как играть в хренотень от маек?

Ну а если серьезно… какого черта туда попали Танго?! Я даже чисто с точки зрения бизнеса этого не понимаю. Это была вполне хорошая студия, зарекомендовавшая себя с Evil Within и Hi-Fi Rush, которые хоть и не принесли ультра-мега-супер прибыль(и от них этого вроде бы никто и не ожидал), но провалом определенно не являлись. И все это на фоне того, что Microsoft хвастались прибылью, побившей их прогнозы. В общем, жду анонимных интервью от бывших сотрудников, дабы понять картину происходящего ХОТЯ бы частично. 

Они и до этого не собирались его приносить. Как бы Синдзи Миками не сегодня оттуда ушел.

С одной стороны жалко авторов Prey, а с другой, вспоминая слова инсайдеров о том, что ещё до релиза Redfail студию покинуло около 70% ветеранов (а после релиза, я думаю, цифра только увеличивалась), как-то груз печали уменьшается. По сути, Arkane Austin была кораблём Тесея: выглядит также, а «духом Arkane» там уже даже и не пахло.

Главное, чтобы у лионского подразделения вышел хороший «Блэйд», а не «Блэд».

Читай также