25 сентября 2023 25.09.23 6 2508

Создатели Banishers: Ghosts of New Eden черпали вдохновение из God of War (2018)

Студия DON’T NOD заканчивает работу над экшеном Banishers: Ghosts of New Eden. В интервью журналу Play творческий руководитель проекта Филипп Моро (Philippe Moreau) рассказал, что авторов вдохновляла  God of War (2018).

Предыдущей игрой DON’T NOD с боевой системой было мрачное приключение  Vampyr. Тамошние битвы вызывали ассоциации с  Bloodborne — то же сочетание холодного оружия и огнестрела, тот же упор на уклонения и быстрые атаки, тот же менеджмент выносливости. По словам Моро, при создании Banishers команда оглядывалась на другой эксклюзив Sony:

На очень раннем этапе разработки мы решили делать боевую систему с нуля. Мы выбрали God of War в качестве главного ориентира в таких аспектах, как ощущения от геймплея, расположение камеры рядом с персонажем и возможность отскакивать в сторону. <…> Это большой шаг вперёд по сравнению с Vampyr.

Напомним завязку Banishers:

Нью-Иден, 1695 год. Влюблённые друг в друга изгнатели Антея Дуарте и Ред Макрей — охотники на призраков, поклявшиеся защищать живых от неупокоенных призраков и теней. Очередное задание заканчивается трагедией: Антея погибает и сама становится одним из ненавистных ей призраков. В захваченной нежитью североамериканской глубинке влюблённые отчаянно ищут способ спасти Антею.

Как и в других творениях DON’T NOD, большое внимание в Ghosts of New Eden уделено сюжету. Вам предстоит не только драться с чудищами, но и беседовать с жителями Нью-Идена, а также принимать важные решения. Последние повлияют на историю.

Banishers: Ghosts of New Eden прибудет 7 ноября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Поддерживается текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Banishers: Ghosts of New Eden

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
13 февраля 2024
890
3.6
294 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предыдущим детищем DON’T NOD с боевой системой было мрачное приключение Vampyr. Тамошние битвы вызывали ассоциации с Bloodborne — то же сочетание холодного оружия и огнестрела, тот же упор на уклонения и быстрые атаки, тот же менеджмент выносливости.

А ещё в ВампЫре были кривые хитбоксы из-за чего можно было огрести даже если видишь, что вроде увернулся. XD

Ну списывать у лучших не зазорно. Игра выглядит очень круто. Вампыр был оочень дешев, но игра мне прям понравилась. Тут уже явно денег дали, и у меня надежда прям есть еще на одну отличную игру в текущем году.

Обычное лицо, даже симпатичное. Предлагаю Вам выставить свое на всобщее обозрение, как эталон красоты…

Ещё бы. Это же восхитительная игра. Такие игры и дают примеры, как надо бы делать.

То есть страшную черную бабу они в Боге войны подсмотрели? Там же таких нет. Хотя… Подождите...

Читай также