30 августа 2023 30.08.23 19 4284

15 минут из Banishers: Ghosts of New Eden — ролевого экшена от авторов Life is Strange и Vampyr

 

Студия DON’T NOD при поддержке издательства Focus Entertainment корпит над экшен-RPG Banishers: Ghosts of New Eden. Компании представили на суд публики 15-минутное видео из игры.

Напомним завязку Banishers:

Нью-Иден, 1695 год. Влюблённые друг в друга изгнатели Антея Дуарте и Ред Макрей — охотники на призраков, поклявшиеся защищать живых от неупокоенных призраков и теней. Очередное задание заканчивается трагедией: Антея погибает и сама становится одним из ненавистных ей призраков. В захваченной нежитью североамериканской глубинке влюблённые отчаянно ищут способ спасти Антею.

И Антея, и Ред выступят играбельными персонажами. Герои столкнутся со сверхъестественными созданиями — им можно накостылять как обычным оружием, так и магией. В процессе вы получите новые способности и снаряжение. Разработчики также обещают продуманный мир и нелинейный сюжет.

Banishers: Ghosts of New Eden прибудет 7 ноября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Поддерживается русский язык (текст).


Поддержи Стопгейм!

Banishers: Ghosts of New Eden

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
13 февраля 2024
806
3.7
251 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

С одной стороны, нельзя не согласиться. И действительно — такие вопросы невольно возникают.
А с другой, блин, ничего не могу с собой поделать, но Remember Me, Life is Strange (первый) и Vampyr я очень даже люблю.
И вот смотрю я на этих Banishers… и остаюсь в крайне смешанных чувствах :D

Да, для меня DON'T NOD — одна из студий-загадок: непонятно, как они умудряются держаться на плаву, клепая посредственность за посредственностью :D

Справедливости ради, прямо настоящей посредственностью только Twin Mirror можно назвать

Не в минус игре, но резкость анимаций боя мне прям напомнила Remember Me.

Ну видимо у Фокусов особо выбирать не из кого, сколько лет они Спайдерсов тащили, пока те более-менее приличный Гридфол не сделали.

LiS защищать не буду, но на фоне чего посредственностью является вампир? На фоне условного ведьмака? Окей, да, у игры бюджет в разы меньше. Но это очень добротная малобюджетная рпг. И, увы, посредственной назвать язык не поворачивается. В игре всё нормально с картинкой, решения на что-то влияют и представлено большое число концовок для такой игры. Это очень осмысленно сделанная игра, в которую вложили душу.

Боюсь, что «фона» вы никакого и не найдетёте, поскольку Вампир — это скорее диковинка.

Видимо, у нас разные представления о «конвеере». Взять ту же РПГ-составляющую*. Она работает, и это отражается на геймплее: играть за вампира или играть за персонажа, который держится за свою человечность — два разных типа геймплея, выступающие результатом этики, выбранной игроком. Масса нравственных дилемм по типу: избавить район от психопата, который убивает местных людей, но лишить мать сына, а еще — полностью закрыть себе доступ к однозначно положительной концовке. Дилеммы эти не высосаны из пальца, а адекватно продуманы. В игре таких ситуаций не одна и не две, а от выбора игрока зависят судьбы большого числа персонажей. Изменения эти читаются и в окружении (мир, пускай и небольшой, реагирует на ваши действия). Извините, но уже это не позволяет мне сказать, что к игре относились как к конвееру. Эти квесты ЯВНО не скучные, поскольку в основной массе игр в них не надо ни выбирать, ни жить с последствиями этих выборов (не говоря уже о наличии драмы). Даже если вы их таковыми находите, то, увы, от ваших настроений не зависит, что эти квесты выше уровнем, чем в условных форспоукенах, Хорайзенах и ассасинах (вот уж где квесты реально скучные).

Вполне неплохой боевой геймплей, который в целом позволяет неплохо ощутить выбранного разработчиками персонажа вампира. Мрачность вампирского Лондона сделана круто, и художественный стиль тут очень хорошо работает на игру.

«дешёвые анимации»

Ну, если вам важно, чтобы всякая игра была условным Хорайзеном или ТЛОУ, то, да, наверное, «дешёвые», но для меня эти вещи не образуют игровой опыт. В диалогах они +- уровня ведьмака (какой-то дубоватости я не ощутил, если я правильно помню). Если вы фанат реалистичных анимаций, и это критерий оценки игр, то можно выйти на улицу, наверное, там всё очень анимировано. Зачем с такими критериями игры в принципе нужны?

«Дубовое управление»

Увы, не помню таких подробностей, но помню, что удары идут на верхние кнопки, в чём нет ничего неудобного, поскольку тот же принцип заложен в условных соулс-играх. Так или иначе, это тоже едва ли убедительный критерий для оценки игры, поскольку опыт игр предполагает необходимость попривыкать к управлению. Если вам такое не нравится, то, опять же, странно, что вы играете в игры.

«тоже самое»

Извините, я не понял. То же самое (раздельно) относительно чего? Что является игрой-референтом для вампира?

*да, я оцениваю игру исходя из того, как она себя позиционирует.

К слову, местная редакция дружелюбно отнеслась к игре, не знаю, критерий ли это для вас.

Боёвка за двух персонажей выглядит интригующе. Резковатые анимации лично для меня не будут проблемой, если окажется множество разнообразных противников, приёмов и механик. Remember Me — лично меня задушила именно однообразностью боя. Ну и еще малюсенькими аренами и мегакамерными локациями. На самом деле обидно — в таком сеттинге и с такой историей Remember Me могла получится отличной игрой, а так я её еле домучил.
Но тут мне кажется потенциал намного больше, чем примитивный битемап. Посмотрим что будет с локациями и сюжетом.

Так я и не настаиваю :) каждому свое

Да, конечно. Это я только своём мнение высказал

Почему-то вспомнилась Murdered: Soul suspect. Интересная была игра.

На фоне игры компании, которую я взял за отсчёт. Не думаю, что уровень игры обязательно привязывать к жанру. И души в вампуре я не заметил, потому что она похожа на этап конвеера, где не нужно прыгать выше головы, а нужно сделать по плану примерно тоже самое. Кривое управление, дешёвые анимации, скучные диалоги и квесты, невзрачный дизайн… всего. Моё мнение.

Мы же местную редакцию ценим за то, что можем выбрать, кому доверять и к чему прислушиваться, потому что они не первый год работают и можно сопоставить опыт. Опыту Краснопольской я не доверяю, потому что у меня с ней не совпадают критерии оценки.

А по остальному с Вами тяжело разговаривать, если мои доводы, которые, лично для меня, формируют игровой опыт — для Вас являются не существенными. И передёргиваете: я же про анимацию говорю в сравнении с прошлыми играми студии, а не с TLOU (я же делал ремарку). Я говорю «тоже самое» про качество по сравнению с их же предыдущими играми

Мне лично игра по боевке напоминает Тени Мордора. Да и ссетитнг меня заинтересовал

Учитывая сеттинг, оголтелый феминизм и толерастия в этой игре выглядят особенно отвратно. Донтнод походу намерена закопать себя своими жалкими потугами угодить твитерчанам

Хз, никогда не понимал за что хвалят вампиров. За унылые побегушки от одного нпс к другому? (а сами истории не гораздо интереснее этих побегушек). Или за разочаровывающий сюжет, где идею с заразой и научным подходом слили в банальную магию? Боевая система неплохая, но большего о ней и не скажешь. По итогу максимально проходная игра получается.

Только Remember Me. Остальное уже посредственность на фоне много-чего, как по мне. И Life is Strange и Vampyr.

Как же народ в чате страдал от этого уныния, пока ждали СМ2)

Читай также