Тираж Nintendo Switch перешагнул за 100 миллионов, а Metroid Dread — за 2,7 миллиона
Nintendo отчиталась за свои успехи в новогодний период 2021-го. Похвастаться там есть чем: Switch перешагнула за красивое число в 100 миллионов копий, а эксклюзивы компании продолжают продаваться сумасшедшими тиражами.
Отгрузки Switch за всю её жизнь превысили 103,54 миллиона экземпляров.
- Это больше, чем у Wii (101,63 миллиона) и первой PlayStation (102,49 миллиона). Ближайший конкурент — PlayStation 4 (116,6 миллиона; при этом Switch достигла 100 миллионов быстрее). На первом месте в списке самых популярных консолей — PlayStation 2 (более 155 миллионов).
- Распределение по моделям Switch: стандартная версия — 81,68 миллиона, Lite — 17,87 миллиона, OLED — 3,99 миллиона.
Тираж Metroid Dread составил 2,74 миллиона. По меркам Nintendo это не то чтобы много, однако у франшизы всегда было тяжело с продажами:
- Ни одна Metroid не переходила за отметку в 3 миллиона проданных копий.
- Предыдущий рекорд серии — около 2,84 миллиона у первой Metroid Prime.
- Таким образом, Dread всего за три месяца после релиза почти догнала результаты Prime за всё время её существования.
Сравните результат Dread с другой игрой Nintendo, вышедшей в ноябре 2021-го, — Pokémon Brilliant Diamond & Shining Pearl. Это ремейк Pokémon Diamond & Pearl с Nintendo DS — его продажи за два месяца составили 13,97 миллиона копий. Brilliant Diamond & Shining Pearl моментально вошла в десятку самых успешных эксклюзивов Nintendo за всю историю Switch.
Топ самых продаваемых эксклюзивов Nintendo для Switch на 31 декабря 2021-го:
- Mario Kart 8 Deluxe — 43,35 миллиона.
- Animal Crossing: New Horizons — 37,62 миллиона
- Super Smash Bros. Ultimate — 27,4 миллиона.
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 25,8 миллиона.
- Pokémon Sword & Shield — 23,9 миллиона.
- Super Mario Odyssey — 23,02 миллиона.
- Super Mario Party — 17,39 миллиона,
- Pokémon: Let’s Go, Pikachu! & Let’s Go, Eevee! — 14,33 миллиона.
- Pokémon Brilliant Diamond & Shining Pearl — 13,97 миллиона.
- Ring Fit Adventure — 13,53 миллиона.
Продажи некоторых других игр от Nintendo:
- Luigi’s Mansion 3 — 11,04 миллиона,
- Super Mario 3D World + Bowser’s Fury — 8,85 миллиона,
- Mario Party Superstars — 5,43 миллиона,
- The Legend of Zelda: Skyward Sword HD — 3,85 миллиона,
- New Pokémon Snap — 2,36 миллиона,
- Mario Golf: Super Rush — 2,26 миллиона,
- Miitopia — 1,63 миллиона,
- Big Brain Academy: Brain vs. Brain — 1,28 миллиона,
- WarioWare: Get It Together! — 1,24 миллиона,
- Game Builder Garage — 1,01 миллиона.
Лучшие комментарии
Рад за Свич, достойная консоль, качество джойконов конечно оставляет желать лучшего, а вот библиотека игр довольно крутая) Интересно, перегонит ли Свич четвертую плойку
Спасибо чуваку, который на СГ смог интересно рассказывает про Метроид — если б не он, я б эту новость скипнул.
Как я понял много еще от пыли зависит, у меня свитч недели полторы находился в пыльном месте. так как раз после этого у меня и начали дрифтить стики, возможно промывка им бы и помогла, но я что-то пропустил это.
А стики с алика это кот в мешке, я заказывал комплект. Так у меня один стик был кривущий, а второй неплохой, в итоге еще потом отдельно один докупал. по ощущениям они не такие точные как оригинальные. как результат в конце взял новые джойконы, а старые лежат как дополнительные
У меня на базовом свитче 2017 года выпуска две пары джой-конов, одна с 2017 года, вторая с 2019-го. Обе живые. На оледе — своя пара, пока не жалуюсь.
Может, люди слишком агрессивно играют на них?
Конечно можно, никто же не запрещает) Так, Гейм бой по факту больше десяти лет продавался (с разными ревизиями), DS завоевала любовь не только харкорщиков, но и многих казуалов в своё время (мобильный гейминг тогда был не настолько привлекателен и доступен, да и детям покупали недорогую игрушку) а в случае с PS2 ее очень многие покупали на старте как дешевый DVD плеер. К чему я все это — у каждой консоли много нюансов в ее месте в истории игровой индустрии, поэтому в принципе ничего такого в их сравнении нет)
Ничего, дорогая Самса, в этом месяце твоя очередь быть купленной мной с зарплаты! Поднажмём :D
Ящик стоит в разы дешевле свича в эксплуатации. Не стоит приравнивать консоли друг к другу по цене самой консоли, на ней без игр нечего делать. И в итоге ящик благодаря подписке весьма бюджетно выходит, а на свиче разоришься покупать игры.
Школьники точно так же с трудом потянут игры в 4к на картридже или 5к в ешопе. По сути одна игра стоит, как четверь стоимости самой консоли, а то и треть, если сравнивать с лайт.
У моего друга на первой ревизии через год стик дрифтить начал, хотя играл он на свиче час в день на работе в обеденный перерыв. И очень редко дома.
Я играю на дш4 через 8битду адаптер, поэтому у меня джойконы новые. Использую свич только дома в доке для экзов. В портативе мне играть негде.
Свич берут в большей части, чтобы иметь так же портативную консоль. Она изначально более универсальна и охватывает большую аудиторию.
Вкусная штука, между прочим.
Рад за свитч, но у меня всегда вопрос: корректно ли сравнивать продажи свитча с консолями другого ценового диапазона и предназначения? Плойка и бокс стоят в 1.5 раза дороже, соотвтетственно, и купить их может меньше народу, так же какой-нибудь школьник не сможет взять плойку, бокс на урок(осуждаю)), что является плюсом свитча в виду его большей сферы применения.
Отчасти соглашусь, поэтому и ДС так хорошо продавалась, дёшево, компактно, ну и все покемоны сами себя не соберут, если говорить за японский рынок.
Хм. Любопытно. На своем первом свитче я прошел где-то с игр… 12-15, и далеко не маленьких, среди них, кстати, был Astral Chain.
Хорошей консоли хорошие продажи
Это консоли условно одной эпохи, с одними и теми же актуальными играми. Почему ситч нельзя считать конкурентом? Свитч был полноценным конкурентом прошлого поколения, но. т.к. нинка не выкатила пока ничего другого, то конкурирует она тем, что есть. И конкурирует довольно успешно. Так что поменялось-то?
Сейчас не наблюдается дефицита покупателей плойки,- наблюдается дефицит самих плоек.
Даже и не пытался, хотя есть и то и другое.)
Та в смысле? Консоль на рынке сейчас? Сейчас. Она актуальна? Вполне. Игры не ней те же? Да. Так что не так-то? Какая разница больше она стоит или меньше? Какое она назначение имеет,- она не игровая консоль, или где? То, что она в отличие от остальных может использоваться как портативная — так это ей только в плюс идёт. К слову, у меня есть как Xbox Series, так и свитч, но актуальные игры я покупаю и туда и туда, в зависимости от предпочтений и обстоятельств. Так и почему, выступая на одном рынке, и используясь для одной и той же цели(играть), при этом запуская одни и те же игры, они не конкуренты-то?
То, что они урезаны в плане эффектов и разрешения, делает их другими? Нет, не делает. Хуже ли эта версия чем на старших консолях? Да, хуже. Другая ли это игра? Нет, не другая. Да и то, это только к «ААА» в основном относится.
На Xbox One и PS4 pro одни и и те же игры выходят сильно разные по графике. Разные ли это игры?