Deathloop, It Takes Two и Forza Horizon 5 получили больше всего номинаций на GDC Awards 2022
22-я ежегодная премия Game Developers Choice Awards обрела своих номинантов. Вручение призов состоится 23 марта в рамках конференции Game Developers Conference. В тот же день наградят лучших представителей инди-индустрии — список потенциальных победителей уже опубликован. Трансляция мероприятия пройдёт на официальном Twitch-канале организации.
Лидерами по числу номинаций стали:
- Deathloop — шесть номинаций,
- It Takes Two — пять,
- Forza Horizon 5 — четыре.
'Deathloop,' 'It Takes Two,' and 'Forza Horizon 5' lead nominees for GDCA at #GDC22. Head here for the full list of finalists and honorable mentions, and follow the thread below. https://t.co/CpyY8uhs9I pic.twitter.com/F4sIWcnj7Z
— Official_GDC (@Official_GDC) January 11, 2022
Претендентов на победу в каждой из категорий отбирала специальная комиссия из разработчиков. Итоговый список финалистов выглядит следующим образом:
Игра года
- Inscryption,
- Forza Horizon 5,
- Resident Evil Village,
- Deathloop,
- It Takes Two.
Догоняющие: Halo Infinite, Marvel’s Guardians of the Galaxy, Psychonauts 2, Chicory: A Colorful Tale, Death’s Door.
Лучший звук
- Returnal,
- Unpacking,
- Deathloop,
- Marvel’s Guardians of the Galaxy,
- Forza Horizon 5.
Догоняющие: Halo Infinite, It Takes Two, Genesis Noir, Kid A Mnesia: Exhibition, Resident Evil Village.
Лучший дебют
- Kena: Bridge of Spirits,
- Valheim,
- Wildermyth,
- The Artful Escape,
- Sable.
Догоняющие: Genesis Noir, ElecHead, Unsighted.
Лучший дизайн
- It Takes Two,
- Psychonauts 2,
- Halo Infinite,
- Deathloop,
- Inscryption.
Догоняющие: Resident Evil Village, Unpacking Death’s Door, Loop Hero.
Награда за инновации
- It Takes Two,
- Wildermyth,
- Unpacking,
- Inscryption,
- Deathloop.
Догоняющие: Returnal, Chicory: A Colorful Tale, Loop Hero.
Лучшее повествование
- Marvel’s Guardians of the Galaxy,
- Deathloop,
- It Takes Two,
- Psychonauts 2,
- Unpacking.
Догоняющие: Kena: Bridge of Spirits, Life is Strange: True Colors, The Forgotten City, Inscryption, Wildermyth.
Награда за просоциальный посыл
- Before Your Eyes,
- It Takes Two,
- Life is Strange: True Colors,
- Boyfriend Dungeon,
- Chicory: A Colorful Tale.
Догоняющая: Forza Horizon 5.
Лучшая технология
- Halo Infinite,
- Forza Horizon 5,
- Ratchet & Clank: Rift Apart,
- Returnal,
- HITMAN 3.
Догоняющие: Battlefield 2042, Resident Evil Village.
Лучшая визуальная часть
- Forza Horizon 5,
- Kena: Bridge of Spirits,
- Deathloop,
- Ratchet & Clank: Rift Apart,
- Psychonauts 2.
Догоняющие: The Artful Escape, Resident Evil Village, Genesis Noir, Returnal, Sable.
Life is Strange: True Colors
![История Джоша Сойера: от Icewind Dale до Pentiment](https://images.stopgame.ru/articles/2025/01/21/c384x214/K3o05tX9Sq4Y0s4TkU1Kvw/lUiPoKbB3.jpg)
![Honkai: Star Rail 3.0 — обзор важного сюжетного обновления](https://images.stopgame.ru/articles/2025/01/30/c384x214/oQHSIxQVjgRskDb6mx4Vsg/d45VVIs-.jpg)
Лучшие комментарии
Странно, что в номинации на лучший графон есть Дезлуп, но нет «Стражей Галактики», а ведь в ней и рейтрейсинг уместный, и лицевая анимация топовая, и текстурки, так сказать, не 89 год. Удивительно недооценённая игра. Лучше большинства фильмов Марвел последнего десятилетия, включая обоих кино-«Стражей», как по мне.
Ну, так и в [b]Dead Space[/b] не каждый выстрел отстреливает конечность, зависит от ствола, да и в [b]MechWarrior[/b]'е далеко не каждый залп далеко не по каждому противнику способен сбрить руку/ногу/голову/полуторс. Повторюсь: [b]RE2[/b] — отличная игра, но вот ты сейчас занимаешься высасыванием [i]инновационных механик[/i] и [i]глубоких достоверных деталей[/i] оттуда, где их нет.
А люди должны обязательно плюсовать, даже если с мнением не согласны? :)
Да и почему нельзя? В правилах нет такого пункта, что запрещено критиковать определённую игровую студию. Ты же высказываешь своё мнение, и до сих пор не забанен за нарушение правил
Ну да, ведь до ремейка [b]RE2[/b] нигде такого не было, [s]прям ни в одном [b]Dead Space[/b] эта механика не появлялась, и та же серия [b]MechWarrior[/b] не предоставляет такую возможность чуть ли не с прошлого века[/s].
Нет, я не спорю, что [b]RE2[/b] — хорошая игра, но вот именно прорывного в ней примерно столько же, сколько в той же [b]Deathloop[/b] — примерно ноль целых хрен десятых, и это не плохо, если примененные уже отработанные механики нормально работают и взаимодействуют друг с другом, что у [b]Capcom[/b] вполне получилось.
Ну у тебя-то всё супер аргументированно расписано, респект. Думаешь, кому-то интересно спорить с твоими «фи, мне не понравилось»?
почту свою что-ли дай.
вдруг топ какой увижу или свой составлю, скину тебе на одобрение, ты же у нас самый важный курица.
практически любая игра года последних лет эта игра в которой нет ничего иннованионного, стопгейм и вовсе ремейк выбрал игрой года в 2019.
это игра года, а не «Награда за инновации», на которую деслуп кстати тоже номинирован.
я так и не понял где у RE 2 инновации.
рейтрейсинг у деслуп тоже уметный.
а лицевая анимация, мне кажется, это не про эту номинацию.
как и в дед спейс.
dexjak282021 год порадовал хорошими играми. Множество премий это подтверждают)
Так анимация, включая лицевую, у NPC в дезлуп отсутствует! Так и анимации с текстурками перенесли с первого дисхоноред (2012 год)!
Если ты про Resident Evil 2, То там действительно была проделана отличная работа над тем, чтобы перенести игру 20-ти летней давности на новые рельсы. Было перенесено практически всё из оригинальной игры бережно, даже было добавлено что-то новое и интересное. Да и в целом играется бодро, интересно и с удовольствием. Так что заслуженно Игра года.
Да и сравнивать отличный RE 2 Remake с посредственной дезлупой некорректно. Хотя бы потому что всё в игре осталось устаревшим: графика, анимации, способности, грёбаная подача сюжета через тонну записок. Так ещё и новых способностей всего пара штук (да и те из других игр перекочевали). Хвалённой вариативности кот наплакал (от силы 5% дают вольности на проявление креатива в убийстве). Лицевой анимации у врагов нет (2021 год!!!). Стиль — это смесь дисхоноред и прей.
Ну и где тут инновационность, интересный стиль, сюжет, геймплей. И как за посредственность, деградацию номинировать на Игра года?!
Так я выше ответил про RE 2
Неужели настолько плохой год, что в номинантах номинировали игру, в которой инновационного нет ничего, повествование через кучу записок, дизайн скопирован из других игр, и при этом ещё вариант на игру года?!
стрельба по конечностям была как минимум в дед спейс.
dexjak28Кто ж виноват, что ты не разбираешься в играх, раз не видишь этого)
Походу на SG критиковать и ругать игры аркейн вообще нельзя. Чуть что — получить тучу минусов без разъяснений. А если и начнёшь, то будут приводить примеры, которые совсем не связаны с предьявами.
Для серии игр RE там проделана отличная работа с первоисточником, освещением и балансом между хоррор и стрельбой. Инноваций хватает (стрельба по конечностям врагов например)