Hades взяла больше всего наград на первой премии Международной ассоциации разработчиков игр
2021-й близится к концу, но ещё не все подвели итоги прошлого года. Например, Global Industry Game Awards — первая в истории премия Международной ассоциации разработчиков игр.
Больше всего наград урвали:
- Hades — девять.
- Ghost of Tsushima — четыре.
- The Last of Us Part II и Half-Life: Alyx — по три.
В отличие от большинства премий, Global Industry Game Awards чествует развлечения (и не только их) скорее за технические стороны, чем, например, за превосходство в своём жанре.
Художественное оформление
- 2D-анимация — Hades.
- 2D-дизайн персонажей — Hades.
- 2D-дизайн окружения — Ori and the Will of the Wisps.
- 3D-анимация — The Last of Us Part II.
- 3D-дизайн персонажей — Cyberpunk 2077.
- 3D-дизайн окружения — Ghost of Tsushima.
- Кинематография — The Last of Us Part II.
- Пользовательский интерфейс — Hades.
- Визуальные эффекты — Noita.
Звук
- Музыка — DOOM Eternal.
- Аудиодизайн — Ghost of Tsushima.
- Озвучка — Hades.
Дизайн
- Инновации в доступности — Assassin’s Creed Valhalla.
- Дизайн геймплея — Fall Guys: Ultimate Knockout.
- Дизайн уровней — Half-Life: Alyx.
- Гейм-дизайн образовательной игры — Poly Bridge 2.
- Системный дизайн — Hades.
- Пользовательский интерфейс — Hades.
Проектирование и технологии
- Достижения в новых технологиях — Half-Life: Alyx.
- Искусственный интеллект — Assassin’s Creed Valhalla.
- Аудиотехнологии — Ghost of Tsushima.
- Технологии движка — Unreal Engine 4.
- Геймплейные технологии — Half-Life: Alyx.
- Графические технологии — Noita.
- Сетевые технологии — Microsoft Flight Simulator.
- Системные технологии — Watch Dogs: Legion.
Поддержка
- Работа с сообществом — Among Us.
- Поддержка покупателей — Fall Guys: Ultimate Knockout.
- Маркетинг — Xbox Game Pass.
- Производство/менеджмент — Insomniac Games.
- Контроль качества — DOOM Eternal.
- Исследования и аналитика — Microsoft Flight Simulator.
Повествование
- Диалоги — Hades.
- Дизайн повествования — Hades.
- История — The Last of Us Part II.
- Создание мира — Ghost of Tsushima.
Остальное
- Репрезентация — Hades.
- Амбициозная инди-студия — Kinetic Games.
- Разнообразие и инклюзивность — Microsoft.
Теги
8.7K
2.9K
3.9K
3.6K
1.2K
Читай также
Лучшие комментарии
Да, я это понимаю. Просто лишний раз вижу победителей (за исключением HLA) и как то настроение падает. Неплохие игры, но то, как сильно их все превозносят, говорит о многом.
А если серьёзно, ИИ в Вальгалле? Там стражники-дурачки тупее чем в одиссее. В одиссее они хотя бы патрулировали, передвигались, искали гг, а в Вальгалле придёшь в лагерь а они там все на одном месте тупят.
Внешний вид стал важнее содержания. Печально это осознавать.
Ну так-то Hades по большей части и взяла награды за «форму», а не за «содержание» (дизайн, анимация, озвучка...). Просто таких наград было много.
Это такой небольшой намек, чего на самом деле стоят эти награды
заминусовали без аргументации, красиво
Я вот тоже не понял в чём прикол с Вальгаллой. Там ИИ прост как швабра.
В проектировании и технологиях интересно заслужено ли у валхалы награда. И опять же Что за системные технологии у псов там такие. Не играл не в одну, видел издалека)
Я не придираюсь, мне реально интересно)
Не спорю, хадес хорош, но награда за 2д дизайн персонажей в игре, где большинство персонажей представлено одним-двумя артами — звучит забавно. Не пытаюсь умалить заслуг авторов.
Да даже в плане формы, люди на западе не то чтобы умеют рисовать аниме, если честно, а Hades ну прям очень сильно хочет им быть