
Да, я это понимаю. Просто лишний раз вижу победителей (за исключением HLA) и как то настроение падает. Неплохие игры, но то, как сильно их все превозносят, говорит о многом.
2021-й близится к концу, но ещё не все подвели итоги прошлого года. Например, Global Industry Game Awards — первая в истории премия Международной ассоциации разработчиков игр.
Больше всего наград урвали:
В отличие от большинства премий, Global Industry Game Awards чествует развлечения (и не только их) скорее за технические стороны, чем, например, за превосходство в своём жанре.
Да, я это понимаю. Просто лишний раз вижу победителей (за исключением HLA) и как то настроение падает. Неплохие игры, но то, как сильно их все превозносят, говорит о многом.
А если серьёзно, ИИ в Вальгалле? Там стражники-дурачки тупее чем в одиссее. В одиссее они хотя бы патрулировали, передвигались, искали гг, а в Вальгалле придёшь в лагерь а они там все на одном месте тупят.
Внешний вид стал важнее содержания. Печально это осознавать.
Ну так-то Hades по большей части и взяла награды за «форму», а не за «содержание» (дизайн, анимация, озвучка...). Просто таких наград было много.
Это такой небольшой намек, чего на самом деле стоят эти награды
заминусовали без аргументации, красиво
Я вот тоже не понял в чём прикол с Вальгаллой. Там ИИ прост как швабра.
В проектировании и технологиях интересно заслужено ли у валхалы награда. И опять же Что за системные технологии у псов там такие. Не играл не в одну, видел издалека)
Я не придираюсь, мне реально интересно)
Не спорю, хадес хорош, но награда за 2д дизайн персонажей в игре, где большинство персонажей представлено одним-двумя артами — звучит забавно. Не пытаюсь умалить заслуг авторов.
Да даже в плане формы, люди на западе не то чтобы умеют рисовать аниме, если честно, а Hades ну прям очень сильно хочет им быть