Hades взяла больше всего наград на первой премии Международной ассоциации разработчиков игр
2021-й близится к концу, но ещё не все подвели итоги прошлого года. Например, Global Industry Game Awards — первая в истории премия Международной ассоциации разработчиков игр.
Больше всего наград урвали:
- Hades — девять.
- Ghost of Tsushima — четыре.
- The Last of Us Part II и Half-Life: Alyx — по три.
В отличие от большинства премий, Global Industry Game Awards чествует развлечения (и не только их) скорее за технические стороны, чем, например, за превосходство в своём жанре.
Художественное оформление
- 2D-анимация — Hades.
- 2D-дизайн персонажей — Hades.
- 2D-дизайн окружения — Ori and the Will of the Wisps.
- 3D-анимация — The Last of Us Part II.
- 3D-дизайн персонажей — Cyberpunk 2077.
- 3D-дизайн окружения — Ghost of Tsushima.
- Кинематография — The Last of Us Part II.
- Пользовательский интерфейс — Hades.
- Визуальные эффекты — Noita.
Звук
- Музыка — DOOM Eternal.
- Аудиодизайн — Ghost of Tsushima.
- Озвучка — Hades.
Дизайн
- Инновации в доступности — Assassin’s Creed Valhalla.
- Дизайн геймплея — Fall Guys: Ultimate Knockout.
- Дизайн уровней — Half-Life: Alyx.
- Гейм-дизайн образовательной игры — Poly Bridge 2.
- Системный дизайн — Hades.
- Пользовательский интерфейс — Hades.
Проектирование и технологии
- Достижения в новых технологиях — Half-Life: Alyx.
- Искусственный интеллект — Assassin’s Creed Valhalla.
- Аудиотехнологии — Ghost of Tsushima.
- Технологии движка — Unreal Engine 4.
- Геймплейные технологии — Half-Life: Alyx.
- Графические технологии — Noita.
- Сетевые технологии — Microsoft Flight Simulator.
- Системные технологии — Watch Dogs: Legion.
Поддержка
- Работа с сообществом — Among Us.
- Поддержка покупателей — Fall Guys: Ultimate Knockout.
- Маркетинг — Xbox Game Pass.
- Производство/менеджмент — Insomniac Games.
- Контроль качества — DOOM Eternal.
- Исследования и аналитика — Microsoft Flight Simulator.
Повествование
- Диалоги — Hades.
- Дизайн повествования — Hades.
- История — The Last of Us Part II.
- Создание мира — Ghost of Tsushima.
Остальное
- Репрезентация — Hades.
- Амбициозная инди-студия — Kinetic Games.
- Разнообразие и инклюзивность — Microsoft.
Теги
Cyberpunk 2077
Платформы
Теги
Экшн | Ролевая | Шутер | Открытый мир | Научная фантастика | Триллер | Стелс | Одиночная | От первого лица | От третьего лица
Дата выхода
10 декабря 2020
9.8K
The Last of Us: Part II
Платформы
Теги
Дата выхода
19 июня 2020
3.5K
Ori and the Will of the Wisps
Платформы
Теги
Дата выхода
11 марта 2020
2.2K
Ghost of Tsushima
Платформы
Теги
Экшн | Hack & Slash/Beat 'em up | Драма | Открытый мир | Война | Историческая | Стелс | Одиночная | От третьего лица
Дата выхода
17 июля 2020
3.7K
4.5K
4.1K
Microsoft Flight Simulator
Платформы
Теги
Дата выхода
18 августа 2020
300
Watch Dogs: Legion
Платформы
Теги
Экшн | Приключение | Мультиплеер | Гонки | Шутер | Открытый мир | Стелс | Одиночная | Кооперативная | От третьего лица
Дата выхода
29 октября 2020
1.2K
680
Half-Life: Alyx
Платформа
Теги
Дата выхода
23 марта 2020
1.4K
Assassin's Creed: Valhalla
Платформы
Теги
Экшн | Ролевая | Hack & Slash/Beat 'em up | Открытый мир | Историческая | Стелс | Одиночная | От третьего лица
Дата выхода
10 ноября 2020
2.7K
Fall Guys: Ultimate Knockout
Платформы
Теги
Экшн | Аркада | ММО | Мультиплеер | Гонки | Спортивная | Платформер | Для вечеринки | Комедия | Кооперативная | Баттл Рояль | От третьего лица
Дата выхода
4 августа 2020
843
Читай также
Лучшие комментарии
Да, я это понимаю. Просто лишний раз вижу победителей (за исключением HLA) и как то настроение падает. Неплохие игры, но то, как сильно их все превозносят, говорит о многом.
А если серьёзно, ИИ в Вальгалле? Там стражники-дурачки тупее чем в одиссее. В одиссее они хотя бы патрулировали, передвигались, искали гг, а в Вальгалле придёшь в лагерь а они там все на одном месте тупят.
Внешний вид стал важнее содержания. Печально это осознавать.
Ну так-то Hades по большей части и взяла награды за «форму», а не за «содержание» (дизайн, анимация, озвучка...). Просто таких наград было много.
Это такой небольшой намек, чего на самом деле стоят эти награды
заминусовали без аргументации, красиво
Я вот тоже не понял в чём прикол с Вальгаллой. Там ИИ прост как швабра.
В проектировании и технологиях интересно заслужено ли у валхалы награда. И опять же Что за системные технологии у псов там такие. Не играл не в одну, видел издалека)
Я не придираюсь, мне реально интересно)
Не спорю, хадес хорош, но награда за 2д дизайн персонажей в игре, где большинство персонажей представлено одним-двумя артами — звучит забавно. Не пытаюсь умалить заслуг авторов.
Да даже в плане формы, люди на западе не то чтобы умеют рисовать аниме, если честно, а Hades ну прям очень сильно хочет им быть