18 апреля 2021 18.04.21 17 4782

It Takes Two царствует в чарте продаж Steam

Порадуйтесь за Юсефа Фареса (Josef Fares) — It Takes Two, изумительное кооперативное приключение от его студии Hazelight, наконец взобралось на пьедестал чарта продаж Steam!

Топ-10 по выручке (в скобках — место на прошлой неделе):

  1. It Takes Two (2).
  2. Stellaris: Nemesis (-).
  3. Valve Index VR Kit (8).
  4. Sea of Thieves (4).
  5. Outriders (1).
  6. Valheim (7).
  7. Monster Hunter World: Iceborne (-).
  8. The Forest (-).
  9. Forza Horizon 4 (3).
  10. Satisfactory (-).

Единственная новинка — дополнение Nemesis для Stellaris, которое стартовало со второй строчки. Благодаря DLC онлайн космической стратегии вырос в несколько раз: на момент написания новости в неё играют 53 985 человек. Для сравнения — пик составил 68 602 игрока пять лет назад.


Поддержи Стопгейм!

The Forest

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
30 апреля 2018
1.2K
3.5
778 оценок
Моя оценка

Sea of Thieves

Платформы
PC | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 марта 2018
1K
3.8
656 оценок
Моя оценка

Stellaris

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 мая 2016
878
4.3
669 оценок
Моя оценка

Monster Hunter: World

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 января 2018
817
3.8
442 оценки
Моя оценка

Forza Horizon 4

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2 октября 2018
1.8K
4.4
1 271 оценка
Моя оценка

Satisfactory

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
10 сентября 2024
498
4.2
283 оценки
Моя оценка

Monster Hunter: World - Iceborne

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2019
204
4.3
106 оценок
Моя оценка

Outriders

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
1 апреля 2021
349
3.3
204 оценки
Моя оценка

It Takes Two

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2021
3.1K
4.6
1 898 оценок
Моя оценка

Valheim

Платформы
PC | Mac | Linux | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2 февраля 2021
1K
4.0
674 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да, такого банального и базового веселья от игры я давненько не получал

Новым DLC к Stellaris очень доволен. 

Начинал за здравие, становился всё более и более влиятельным на галактической арене и тут наступает MidGame кризис. Воспользовавшись ситуацией я решил взять всю власть в свои руки и при помощи «i love democracy» (благо здесь прям как в Атаке клонов все были согласны, кроме парочки империй) объявил себя Хранителем Галактики и ввел Силы Галактической Обороны. Всех нечестивцев из L-сегмента победили и… полномочия Хранителя с себя не сложил, а стал только укреплять свою власть. 

В конце концов я совершил еще один «I love democracy» и объявил, что ради укрепления безопасности и сохранения стабильности Галактическое Сообщество будет реорганизовано в первую Галактическую Империю, во имя сохранности и во имя блага общества! А затем начал избавляться от несогласных.

Но потом я обнаружил, что будучи Хранителем или Императором галактики нельзя быть Кризисом. Откатился на пару сохранений назад, до объявлении Империи иии… внезапно сложил с себя полномочия галактического Хранителя. В тот момент люди узрели, что Галактика и Галактическое сообщество может быть спасено только одной вещью, всепоглощающим Святым Огнем! И начал путь Кризиса, который сначала уничтожил всё еще спящих империй, затем приступил к недругам с которыми давно враждовал, а затем начал уничтожать соседнюю федерацию и только тогда вся галактика объявила мне войну, поскольку представляю угрозу их существованию. Но было уже поздно, Огонь начал распространяться по галактике, люди начали строить Пожирателей Звезд и самое главное, Эфирную установку (я не запоминал название), которая в конечном итоге поглотила всю галактику, и Галактика впервые увидела мир и покой… и спасение от органической и неорганической жизни!

я хз конечно, может это норма, но меня засилье всяких выживачей в открытом мире несколько напрягает.

треть списка — однако.

Ого, на каком всё там уровне!) Спасибо за инфу!
п.с. подрихтовал тебе карму, теперь у тебя красивая цифра 200, а то 199 как-то не очень смотрелась))

Большая скидка насколько понимаю

Спасибо, красивые цифры лишними не будут ;)

Господа геймеры, не подскажете, если моя библиотека в Стиме расшарена другу, сможем ли мы с ним поиграть по сети в коопе, если только я один куплю эту игру?

Написано прикольно, да вот вопрос — сколько у тебя попов было под конец игры? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Честно, не обращал внимания, на тот момент уже было не до населения. Меня больше волновало количество народу у противника, так как смотрю — 25-35, ага, можно спокойно уничтожить орбитальной бомбадировкой, минут за 10 справятся. А вот когда попадались по 40-50, то вот вызывал Усмирителя и экранировал планету, а пока его нет над другой планетой, то полчаса ковырял планету вражин орбитальной бомбадировкой. Когда появились Пожиратели, то процесс аннигиляции ускорился в 3 раза.

Просто я заметил, что заселив планету размером 11 у нее прирост меньше чем у планеты 24 клетки. Эта фигня меня бесит что уже к середине игры у меня тупо нет населения чтобы работать на моих чертовых фабриках для производства чертовых вилок и тарелок)) Пока не вылипят парочку патчей, то может и вернусь на 3.х, а пока на 2.8 посижу)

А чего такого ужасного в топе? А что ты хотел когда большую часть крупнобюджеток выкатывают осенью.

Кто знает: что случилось в The Forest, что она на 8 место прыгнула?

Единственная новинка — дополнение Nemesis для Stellaris, которое стартовало со второй строчки. Благодаря DLC онлайн космической стратегии вырос в несколько раз: на момент написания новости в неё играют 53 985 человек. Для сравнения — пик составил 68 602 игрока пять лет назад.

Очень рад за Стелларис. Новое дополнение легло как влитое на Апокалипсис и Федерацию, гармонично их дополнив. Я давно ждал возможности эффективно воевать против сей галактики, ибо Тотальная Война через Колосс для этой задачи не совсем подходила.

Мда, очевидно совсем беда с играми, если ТАКОЕ в топе 

Да я не понимаю этих людей, в эту не стал даже пробовать, ее так же расхваливают как и их прошлую дэ вэй аут, но она была полным отстоем, а у всех она была 10 из 10, вот и думаю теперь, что когда ною об очередных играх и что то не так и это не так, виноваты не разрабы, а игроки, которым ток такие дотки, дэ вэй ауты и вальхемы подавай 

Читай также