18 апреля 2021 18.04.21 17 4806

It Takes Two царствует в чарте продаж Steam

Порадуйтесь за Юсефа Фареса (Josef Fares) — It Takes Two, изумительное кооперативное приключение от его студии Hazelight, наконец взобралось на пьедестал чарта продаж Steam!

Топ-10 по выручке (в скобках — место на прошлой неделе):

  1. It Takes Two (2).
  2. Stellaris: Nemesis (-).
  3. Valve Index VR Kit (8).
  4. Sea of Thieves (4).
  5. Outriders (1).
  6. Valheim (7).
  7. Monster Hunter World: Iceborne (-).
  8. The Forest (-).
  9. Forza Horizon 4 (3).
  10. Satisfactory (-).

Единственная новинка — дополнение Nemesis для Stellaris, которое стартовало со второй строчки. Благодаря DLC онлайн космической стратегии вырос в несколько раз: на момент написания новости в неё играют 53 985 человек. Для сравнения — пик составил 68 602 игрока пять лет назад.


Поддержи Стопгейм!
1.4K
3.6
918 оценок
Моя оценка
1.1K
3.8
720 оценок
Моя оценка
959
4.3
713 оценок
Моя оценка
958
3.8
502 оценки
Моя оценка
2.1K
4.4
1 451 оценка
Моя оценка
4.2
340 оценок
Моя оценка
247
4.2
119 оценок
Моя оценка
398
3.3
226 оценок
Моя оценка
3.7K
4.6
2 291 оценка
Моя оценка
1.2K
4.0
768 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да, такого банального и базового веселья от игры я давненько не получал

Новым DLC к Stellaris очень доволен. 

Начинал за здравие, становился всё более и более влиятельным на галактической арене и тут наступает MidGame кризис. Воспользовавшись ситуацией я решил взять всю власть в свои руки и при помощи «i love democracy» (благо здесь прям как в Атаке клонов все были согласны, кроме парочки империй) объявил себя Хранителем Галактики и ввел Силы Галактической Обороны. Всех нечестивцев из L-сегмента победили и… полномочия Хранителя с себя не сложил, а стал только укреплять свою власть. 

В конце концов я совершил еще один «I love democracy» и объявил, что ради укрепления безопасности и сохранения стабильности Галактическое Сообщество будет реорганизовано в первую Галактическую Империю, во имя сохранности и во имя блага общества! А затем начал избавляться от несогласных.

Но потом я обнаружил, что будучи Хранителем или Императором галактики нельзя быть Кризисом. Откатился на пару сохранений назад, до объявлении Империи иии… внезапно сложил с себя полномочия галактического Хранителя. В тот момент люди узрели, что Галактика и Галактическое сообщество может быть спасено только одной вещью, всепоглощающим Святым Огнем! И начал путь Кризиса, который сначала уничтожил всё еще спящих империй, затем приступил к недругам с которыми давно враждовал, а затем начал уничтожать соседнюю федерацию и только тогда вся галактика объявила мне войну, поскольку представляю угрозу их существованию. Но было уже поздно, Огонь начал распространяться по галактике, люди начали строить Пожирателей Звезд и самое главное, Эфирную установку (я не запоминал название), которая в конечном итоге поглотила всю галактику, и Галактика впервые увидела мир и покой… и спасение от органической и неорганической жизни!

я хз конечно, может это норма, но меня засилье всяких выживачей в открытом мире несколько напрягает.

треть списка — однако.

Ого, на каком всё там уровне!) Спасибо за инфу!
п.с. подрихтовал тебе карму, теперь у тебя красивая цифра 200, а то 199 как-то не очень смотрелась))

Большая скидка насколько понимаю

Спасибо, красивые цифры лишними не будут ;)

Господа геймеры, не подскажете, если моя библиотека в Стиме расшарена другу, сможем ли мы с ним поиграть по сети в коопе, если только я один куплю эту игру?

Написано прикольно, да вот вопрос — сколько у тебя попов было под конец игры? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Честно, не обращал внимания, на тот момент уже было не до населения. Меня больше волновало количество народу у противника, так как смотрю — 25-35, ага, можно спокойно уничтожить орбитальной бомбадировкой, минут за 10 справятся. А вот когда попадались по 40-50, то вот вызывал Усмирителя и экранировал планету, а пока его нет над другой планетой, то полчаса ковырял планету вражин орбитальной бомбадировкой. Когда появились Пожиратели, то процесс аннигиляции ускорился в 3 раза.

Просто я заметил, что заселив планету размером 11 у нее прирост меньше чем у планеты 24 клетки. Эта фигня меня бесит что уже к середине игры у меня тупо нет населения чтобы работать на моих чертовых фабриках для производства чертовых вилок и тарелок)) Пока не вылипят парочку патчей, то может и вернусь на 3.х, а пока на 2.8 посижу)

А чего такого ужасного в топе? А что ты хотел когда большую часть крупнобюджеток выкатывают осенью.

Кто знает: что случилось в The Forest, что она на 8 место прыгнула?

Единственная новинка — дополнение Nemesis для Stellaris, которое стартовало со второй строчки. Благодаря DLC онлайн космической стратегии вырос в несколько раз: на момент написания новости в неё играют 53 985 человек. Для сравнения — пик составил 68 602 игрока пять лет назад.

Очень рад за Стелларис. Новое дополнение легло как влитое на Апокалипсис и Федерацию, гармонично их дополнив. Я давно ждал возможности эффективно воевать против сей галактики, ибо Тотальная Война через Колосс для этой задачи не совсем подходила.

Мда, очевидно совсем беда с играми, если ТАКОЕ в топе 

Да я не понимаю этих людей, в эту не стал даже пробовать, ее так же расхваливают как и их прошлую дэ вэй аут, но она была полным отстоем, а у всех она была 10 из 10, вот и думаю теперь, что когда ною об очередных играх и что то не так и это не так, виноваты не разрабы, а игроки, которым ток такие дотки, дэ вэй ауты и вальхемы подавай 

Читай также