Статистика и самые популярные игры Epic Games Store в 2020 году
Прошлый год стал во многом рекордным не только для Steam, но и для Epic Games Store. В качестве доказательства компания Тима Суини (Tim Sweeney) привела статистику за 2020-й, которую мы сравнили с показателями 2019-го. Также «эпики» поделились планами на 2021-й.
Цифры
Почти во всех пунктах сначала указано значение 2019-го, а после стрелочки — 2020-го.
- Количество пользователей на PC за всё время: 108 миллионов → 160 миллионов.
- Число ежедневно активных пользователей в декабре: 32 миллиона → 56 миллионов.
- Количество ежедневно активных пользователей: 31.3 миллиона (на 192 % больше, чем ранее).
- Пиковое число одновременно играющих пользователей: 7 миллионов → 13 миллионов.
- Количество наигранных часов: 3.35 миллиарда → 5.70 миллиарда.
- Общие продажи на PC: $680 миллионов → $700 миллионов (без учёта стоимости купонов, финансирования разработчиков Epic и других рекламных акций).
- Продажи игр от сторонних студий на PC: $251 миллион → $265 миллионов.
- Общее число игр 190 → 471.
- Среди новинок были 103 игры, выпущенные в рамках раздачи.
- Количество халявных игр: 74 на сумму $1 455 → 103 на сумму $2 407 (по ценам в США).
- Средний рейтинг халявных игр на OpenCritic: 80 % → 77 %.
- Число подписчиков Epic Games в социальных сетях:
- Instagram: 2.32 миллиона → 5.5 миллиона.
- «Твиттер»: 3.41 миллиона → 4.1 миллиона.
- Facebook: 644 тысячи → 1.1 миллиона.
- Количество стран и территорий, представленных авторами: 235 → 235.
- Число использований кодов авторов для сторонних покупок: 1 733 180 → 4 269 208.
It's 2021 and that means:
— Epic Games Store (@EpicGames) January 28, 2021
✔️ More Games
✔️ More Options
✔️ More Fun
and...??❓
Read all about it in our blog: https://t.co/usRTKdjU8E
Самые популярные игры
- Assassin's Creed Valhalla,
- Satisfactory,
- Fortnite,
- SnowRunner,
- Godfall,
- Borderlands 3,
- Rocket League,
- Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2,
- Grand Theft Auto V,
- Rogue Company.
Планы на 2021 год
В этом году Epic сфокусируется на повышении доступности магазина для разработчиков:
Если разработчик хочет, чтобы его игра была представлена в нашем магазине, мы должны сделать этот процесс максимально простым и удобным. Благодаря этому все пользователи Epic Games Store смогут покупать интересующие их игры, когда им захочется. При этом разработчикам наша площадка предлагает более справедливые условия и более высокую долю прибыли.
Также в 2021-м компания продолжит работать над уже существующими функциями вроде списка желаемого и достижений, расширяя возможности для сообщества.
В данный момент «эпики» работают на следующим:
- улучшение списка желаемого,
- переработка социальных функций,
- достижения,
- профили игроков.
Отслеживать нововведения можно здесь.
Игры из новости:
Кстати, мне всегда было интересно: почему Epic Games Store, скажем так, недолюбливают? Мне к примеру очень нравится этот магазин, да и компания в общем.
Некоторым людям, кажется, что всё что не стим — кал
Хотя ЕГС делает все функции магазина, а именно поставляет и реализует товар, НО людям же нужны ачивки, что бы ЧСВ+ и карточки нужны и т.д.
Хотя ЕГС делает все функции магазина
Ты когда в магазин приходишь на кассе каждый товар отдельно пробиваешь и оплачиваешь? Или может быть пробиваешь все сразу? В этой богадельне даже корзины нет, все функции магазина она предоставляет, лол. Да о чем я, там интерфейс еще контринтуитивный, для сравнения прикладываю как наличие языков в стиме обозначено, а как в ЕГС. В Стиме язык твоего региона всегда вверху, только зашел и сразу видишь есть он вигре или нет, и если есть то какой, в EGS сидишь и вчитываешься в строку текста, очень удобно (нет). И там вот весь дизайн магазина такой. Про библиотеку я вообще промолчу, она отваливается если у магазина траблы с доступом к серверам(т.к. ее сверстали в онлайне), она неудобная если у тебя много игр. Увидел игру какую то вроде интересную? Все ли в порядке с оптимизацией? Нет ли кучи багов? Насколько она интересная? Как бы посмотреть на нее отзывы? А иди шеруди по всему интернету, ведь отзывов в самом магазине нет. И там вот куча всего такого. У EGS с удобством как раз очень большие проблемы.
НО людям же нужны ачивки, что бы ЧСВ+
Ачивки могут быть еще и дополнительным стимулом пройти игру иным способом или интересным челленджем (тут от разработчиков уже зависит).
карточки нужны
Ну так то неплохая штука позволяющая частично компенсировать затраты на игру или собрать значок для получения смайликов и т.д. Мелочь, а приятно.
Комментатор выше, конечно, несколько утрирует и этим уменьшает вероятность быть услышанным, но в целом, я вот лично с некоторым удивление за всей этой ситуацией с ЕГС обнаружила, что люди явно вкладывают в Стим какие-то дополнительные смыслы, о существовании которых я никогда не думала. Для меня это просто площадка, где можно купить и установить игру. Все. Равно как ГОГ, Юби, Ориджин, Баттлнет. Да, это не удобно пользователю, что их целая куча, но их давно уже целая куча. Когда массово проходили и перепроходили МЭ и ДА, большей частью торчали в Ориджине, а лично меня он всегда бесил,, что-то на уровне личного восприятия прям как в анекдоте «ну не люблю я тебя». Ну как бы и ничего, работает и хрен бы с ним. Никогда не ходила в стиме по форумам, не следила за ачивками. Опять-таки, я игры не покупаю корзинами, покупаю конкретную игру, которая нужна, с которой я уже до этого так или иначе ознакомилась, мне все равно на отзывы. Т.е. субъективно я была крайне удивлена, что кому-то где-то не пофиг, где игру покупать, причем настолько, что уже больше года успокоиться не могут. Люди явно видят во всем этом что-то типа личного наезда, но я так и не смогла понять, где эта болевая точка.
К хорошему быстро привыкаешь, а хороший сервис — это хорошо. ЕГС же хочет у нас это хорошее отнять максимально грубыми методами в лице заманухи и эксклюзивов. Не удивительно что люди, в том числе и я, взвыли.
А корзина незаменима, когда хочешь купить игру с кучей длс, или докупить эту кучу к игре, в которую решил вернуться после долгого перерыва.
в лице заманухи и эксклюзивов
Согласен, что ситуация с экзами отвратительная, когда тебе не дают выбора, где покупать. Есть много игр, которые продаются в steam и у эпиков, те же star wars jedi fallen order и mafia DE например и пусть каждый выбирает, что ему нужно — скриншоты, форумы, смайлики или низкие цены с купонами.
А корзина незаменима, когда хочешь купить игру с кучей длс, или докупить эту кучу к игре, в которую решил вернуться после долгого перерыва
В эпик стор так не работает, не нужно никакие dlc добавлять в корзину (которой нет). Покупаешь сразу gold издание со всеми dlc на распродаже, плюс применяется купон и на выходе получаешь самое полное издание за 200-300 рублей. Сам так покупал много раз, например control или snowrunner.
В стиме тоже есть паки из длс. Но такое есть далеко не у всего и не сразу. Золотых изданий как правило нет у игр, которые еще в середине своего жизненного пути.
В стиме тоже есть паки из длс
я не спорю, только вот цена на них. В эту распродажу у эпиков брал far cry 5 + new dawn в полных изданиях и вышло 250 рублей за обе. Также было с division 2 за 200 рублей самое полное издание.
Можно сколько угодно хейтить эпиков, иногда просто врать, как было совсем недавно в новости о 19 миллионах загрузок battlefront, но один факт остается неоспорим — распродажа с купонами помогает экономить и мне плевать из какого кармана купон оплачивается. Для примера, что купил я в зимнюю распродажу у эпиков
— Far Cry New Dawn Ultimate (New Dawn Deluxe + Far Cry 5 Gold) за 269,80 руб.
— Rainbow Six Siege — Gold edition (+ 5 year Season Pass) за 265 руб
— Tony Hawk's™ Pro Skater™ 1 + 2 — Deluxe Edition за 370,60 руб.
— Cyberpunk 2077 за 1349 руб.
— Control Ultimate Edition за 339,40 руб.
— Borderlands 3 Super Deluxe Edition за 340 руб.
— Desperados III за 599,50 руб.
— Ghostrunner за 474,25 руб.
— Saints Row®: The Third™ Remastered за 469,30 руб.
— Star Wars Jedi Fallen Order за 749,60 руб.
Выходит примерно 5200, чуть дороже одной игры для ps5, выгодно? Естественно щас начнется вой про отсутствие корзины, но с такими ценами ее отсутствие лично я переживу.
А когда купоны перестанут давать ты так же будешь дифирамбы петь егс? Минус интернет и не поиграешь ты в купленные игры. Так еще и жрет есг ресурсы больше чем ему нужно.
А когда купоны перестанут давать ты так же будешь дифирамбы петь егс
когда перестанут, тогда и поговорим
Минус интернет и не поиграешь ты в купленные игры
Только что проверил, купленные игры работают без интернета в автономном режиме, так что мимо
Так еще и жрет есг ресурсы больше чем ему нужно
Ну может на слабых пк, на моем что с ним, что без него разницы нет.
Ясно. Человек в розовых очках который думает что купоны будут вечно. И закрывает глаза на минусы.
Для меня это просто площадка, где можно купить и установить игру
Тут всё дело в том, что нужно конкретно вам — просто магазин или игровой сервис. Если вы просто приходите и покупаете уже известную вам игру, скажем, как пакет молока знакомого производителя — с таким подходом как бы и пофиг, где покупать.
Стим же стал не просто магазином, а социальным игровым сервисом, в котором каждый находит то, что нравится или удобно лично ему. Я недавно попытался для себя объяснить, почему же мне хочется приобрести какую-то конкретную игру именно в Стим, а не где-то ещё. Этот набор, естественно, субъективен, но тем не менее:
1) Единая библиотека (с возможностью сортировки и создания разных коллекций (подборок)
2) Скриншотер
3) Облачные сохранения
Очень удобно, когда всё твоё добро хранится в одном месте.
4) Друзья. Я вижу, во что они играют, какие игры покупают или добавляют и избранное, какие достижения открывают, какими скринами или контентом делятся.
5) Отзывы пользователей. В частности, очень полезны для оценки технического состояния игры.
6) Обсуждения. Часто помогают решить проблемы технического характера.
7) Руководства. Помощь с локализацией, прохождением, сложными достижениями, и прочие мануалы.
8) Ачивки (мелочь, а приятно)
Люди явно видят во всем этом что-то типа личного наезда
И вот представьте, ко мне, привыкшему к такому функционалу, приходят разработчики Метро и говорят, мол, новая часть выходит в другом сервисе, где ничего этого нет. Чисто психологически для меня это всё равно, что пиратку скачать (да, человек во многом существо психологическое и иногда даже иррациональное). Это и есть та болевая точка. Человек оброс некоторыми удобствами и социальными связями, а ему говорят: — Чувак, всё это фигня! Главное же игра! Иди и просто играй, в чулан, один, молча...
Интерфейс неудобен?) Щито!? Это я запускаю Стим с мобилки и вижу криво сделанную веб страницу для мобильного. Как и ПК версия нечитаемые шрифты сливающиеся с синим фоном. (Интерфейс там ужесен! Любой дизайнер UI это скажет. Нет, ударит тебе этим в лицо!)
У тебя господин, смартфона до сих пор нет? Или никогда не заходил в приложения? Это уже стандарт де-факто, делать подобное расположение элементов, где сверху презентация игры, а снизу информация о совместимости и наличии языков. У Стима до этого можно добраться чуть быстрее, но пройти через ужасно перегруженную мусором кучу! Она невелирует, то это более заметно в Стим. (И я скинул скрин с мобилки ещё) на пк там вообще садомия! Я вообще потерялся в обили букв и боковых меньшее, когда просто хотел посмотреть новости от разработчиков)
Для кого-то ачивки и приоритет, а кому-то на них всё равно. Мне например всё равно, комментатору девушке, тоже.
Карточки — это лишь привилегия и прихоть Стима! Почему не бризжить пеной на батл.нет за то что там нету карточек по открытию строго лутбокса? Или что прошел данж в ВоВ? К ГОГу нет претензий!? Это вообще сугубо индивидуальная фигня, которая надо лишь какому-то малому проценту. Что такой хламины нагрузило в интерфейс Стима, будто это дота 2 7 лет спустя, когда ты пытаешься преодолеть огромнейший порог вхождения дабы просто поиграть.
Проблемы с библиотекой? Дак нажми ты кнопку вверху экрана и сделай её списком! (Так на всех телефонах сортировка работает)
А за баги… Ну расскажи, как Стим стабильно порой даёт скачать какую-то игру, ага.
ЕГС – это магазин! Стим – площадка для игр. В Стим пускают всех, лишь заплати для размещения да и чтобы игра банально запускалась. В ЕГС – модерации! Хочешь отзывы — иди в Ютуб, читай обзоры на профильных сайтах.
Введи отзывы тогда или вообще какую либо оценку от пользователей, дак ЕГС бы захлестнула волна токсиков со Стима, которые минусят другую игру, просто по тому, что она вышла не в Стиме. От такого даже Стим афигел! А ценность Стима, как агрегатора пользовательских оценок упала.
Эм… а какое отношение мобильная версия Steam имеет к абсолютно убогому и не информативному UI эпик стора??? Ну кроме того, что этот UI видимо для мобилок и верстался...Интерфейс неудобен?) Щито!? Это я запускаю Стим с мобилки и вижу криво сделанную веб страницу для мобильного. Как и ПК версия нечитаемые шрифты сливающиеся с синим фоном. (Интерфейс там ужесен! Любой дизайнер UI это скажет. Нет, ударит тебе этим в лицо!)
Проблемы с библиотекой? Дак нажми ты кнопку вверху экрана и сделай её списком! (Так на всех телефонах сортировка работает)
Зачем мне видеть библиотеку на смартфоне??? Еще раз, мы вроде тут обсуждаем ПК-приложения. И ту срань с библиотекой в эпик сторе за 2 года даже не пытались сделать хотя бы внешне привлекательной, про функциональность и удобство я даже говорить смысла не вижу.
А за баги… Ну расскажи, как Стим стабильно порой даёт скачать какую-то игру, ага.
Ну так расскажи нам. Только проверь, что пытаешься скачать игру не на смартфон.
ЕГС – это магазин! Стим – площадка для игр. В Стим пускают всех, лишь заплати для размещения да и чтобы игра банально запускалась. В ЕГС – модерации!
Там вам руна2, данжероус дривинг, мехварриор5, феникс поинт, шенму3 и многое другое приветы передает. У эпиков действительно есть «модерация». Только работает она по принципу «эта игра хайповая/разрабатывается хайповыми парнями», а не по принципу качества игры.
Введи отзывы тогда или вообще какую либо оценку от пользователей, дак ЕГС бы захлестнула волна токсиков со Стима, которые минусят другую игру, просто по тому, что она вышла не в Стиме. От такого даже Стим афигел! А ценность Стима, как агрегатора пользовательских оценок упала.
Я даже не знаю что тут сказать… Наверное то, что даже самые «отбитые стимофанатики» не пойдут массово скупать игры в былинно-всравшемся ларьке Галенкина, чтобы ревьюбомбить.
1. А что плохого имеет версия сделана в современном дизайне с плитками? Или ты на XP до сих пор сидишь и через консоль запускаешь приложения? В ЕГС плитки без подписей? Там всё последовательно и цвета чётко разделены дабы не сливаться, а не белый на голубом фоне делать! С синими задниками. Даже stopgame ушел от такого уже лет 6 как если не больше. И подогнали дизайн под современные стандарты. Вот только Стим как приучил к дизайну с 2013го так и жрёте.
А такое имеет смысл версия! Она показывает отношение к потребителю! Когда сделано через заднее место, то что там можно рассказывать. Дак ещё и интерфейс отличается от ПК и мобильной.
2. Вот здесь сразу видно, что ты туда не заходил с момента появления. Чего уж дальше продолжать говорить, когда я вижу фанатика. Ибо с мобильной версии свою библиотеку игр не открыть, а говорил я о именно о ней.
А страница магазина выглядит как и страницы магазинов в любых других лаунчерах (обложка, название цена) так на ПК, так на консолях.
3. Ооой, а напомните, уж не Шенму 3 после выхода в Стим подняли вверх на 3е место кажется? Да как же так!? Оказывается в стиме так же любят жрать говнецо только по тому, что в далёких нулевых это была неплохая игра. Тогда как её обозрели все кто хотел и назвал высером. Есть Модерация, и они хотяюы выпускают законченные игры. Или все стимбои забывают о наилучшей схеме кидалова называемой Раненый доступ, которым хитрые разработчики бабки с доверчивых пользователей сдирали.
4. Абсолютно глупая шутка о скачке игры в стиме на телефон.
5. Да покупать как раз «отбитые фанатики и не пойдут» но нагадить в отзывах каждый будет рад! «А чего не как Стим? Хочу Стим! Хочу игры отсюда перенести в Стим. Хочу ачивки, карточки, висюльки. Хочу с вибрацией.
Я не вижу ни капли объективности в твоих сообщениях. Ибо будь она здесь, то можно было бы найти какой нибудь компромисс. А ещё ты в числе первых бы побежал писать под отзывами всех игр, какой эпикстор фуфловый (хоть к играм это не имеет никакого отношения) ибо ты уже здесь, под темой об обычной статистике магазина начинаешь токсичностью поливать!
А что плохого имеет версия сделана в современном дизайне с плитками? Или ты на XP до сих пор сидишь и через консоль запускаешь приложения? В ЕГС плитки без подписей? Там всё последовательно и цвета чётко разделены дабы не сливаться
Ничего плохого. Если он сделан хорошо. Дизайн эпик стора не сделан хорошо. И мы сейчас говорим не только про паршиво сделанные плитки на главной, но и абсолютно не интуитивный и не информативный интерфейс страниц игр. Для которого даже шрифт выбрали паршивый.
Вот здесь сразу видно, что ты туда не заходил с момента появления. Чего уж дальше продолжать говорить, когда я вижу фанатика. Ибо с мобильной версии свою библиотеку игр не открыть, а говорил я о именно о ней.
Еще раз: зачем тебе открывать библиотеку ПК-игр ПК-приложения на мобильном??? Чтобы посмотреть на нее на мобильном??? То что ты говорил о ней — понятно. Зачем ты о ней говорил — вопрос без ответа.
Ооой, а напомните, уж не Шенму 3 после выхода в Стим подняли вверх на 3е место кажется? Да как же так!? Оказывается в стиме так же любят жрать говнецо только по тому, что в далёких нулевых это была неплохая игра. Тогда как её обозрели все кто хотел и назвал высером.
Эм… как бы тебе так сказать-то… были те фанаты шенму3, кторые ждали игру в том лаунчере, для которого они ее оплачивали еще в 2015 году. Тот факт, что такие фанаты были, не отменяет другого факта: никакой модерации по качеству продукта у эпиков нет. Только по критерию «а эту игру делал известный человек/это игра по известной или популярной франшизе».
Есть Модерация, и они хотяюы выпускают законченные игры. Или все стимбои забывают о наилучшей схеме кидалова называемой Раненый доступ, которым хитрые разработчики бабки с доверчивых пользователей сдирали
То есть ты сейчас утверждаешь, что раннего доступа в эпик сторе нет? Сильно… Сильнее только то, что даже одна из стартовых игр эпик стора в декабре 2018 года — Hades — была запущена в раннем доступе. Кстати случай с этой игрой наглядно демонстрирует, почему эпик стор с его принципами плох, ибо вместо планируемого года раннего доступа, игра промариновалась в этом состоянии больше 1,5. Причина проста: у коммунити и разработчиков не было удобного и простого способа общения — форумов внутри клиента лаунчера. Ведь как нам заявлял один Сережка «форумы не нужны, кроме того они вредны».
Но ты можешь и дальше отрицать реальность, в которой ранний доступ в эпик сторе есть ).
Да покупать как раз «отбитые фанатики и не пойдут» но нагадить в отзывах каждый будет рад! «А чего не как Стим? Хочу Стим! Хочу игры отсюда перенести в Стим. Хочу ачивки, карточки, висюльки. Хочу с вибрацией.
Еще раз и внимательно: оставить отзыв в Steam можно только в случае НАЛИЧИЯ игры на аккаунте!!! Это не секрет, не какая-то магия, это то, как это работает: не купил игру в Steam = не можешь оставить отзыв. Никакие «отбитые фанатики», которые не купят игру, не смогут оставить отзыв. Точнее не смогли бы, если бы эпикам было бы не насрать абсолютно на игроков в их лаунчере для разработчиков. И отсюда мы подходим к
А такое имеет смысл версия! Она показывает отношение к потребителю! Когда сделано через заднее место, то что там можно рассказывать. Дак ещё и интерфейс отличается от ПК и мобильной.
Ты прав. Внешний вид эпик стора, тымпы его развития — наглядно демонстрируют отношение к потребителю у эпиков. Хотя зачем демонстрировать? Тими еще 2 года назад прямым текстом заявлял «наша стратегия эксклюзивов ЗАСТАВИТ игроков самих к нам прийти, а вот развивать качественно функционалом магазин не имеет смысла, мы тут не соперники для Valve».
Это вот об этом мелком шрифте ты говорил серый на светлом фоне.
Это вот такая скорость закачки у Стима.
Это вот за Hades говоришь, которая в 2020м номинировалась на игру года. И в 2019м вдруг нет ветки реддита где всё можно обсудить.
За библиотеку ты сам говорил и жаловался, я тебе объяснил, как её сделать в виде списка!
Сколько ж халявы раздали! А чего бы просто так и не написать под каждой игрой свой отзыв о магазине или думаешь такого не сделают?
Мне к примеру очень нравится этот магазин
Тебе нравится именно магазин или халявные игры что ты там получил?
Именно магазин. Мне нравится его стиль, он удобный, есть раздачи, всё самое нужное. Да, есть проблемы с лаунчером, но они не критичные.
Наверное))
Всё-равно любви к этому лаунчеру у меня нет, ибо унылейший серый интерфейс (хотя туда и добавили красок в магазин, общее настроение не поменялось ни на йоту) и отсутствие элементарнейшего функционала, как например поиск установленных на компьютере игр. Я уж молчу про ачивки и свою скринилку (да, мне это важно).
Если разработчик хочет, чтобы его игра была представлена в нашем магазине, мы должны сделать этот процесс максимально простым и удобным. Благодаря этому все пользователи Epic Games Store смогут покупать интересующие их игры, когда им захочется.
А сейчас как? Игры можно покупать только при определённом расположении Сатурна?
Я правильно понимаю, что они удвоили активную аудиторию, значительно нарастили себе подписчиков в соц. сетях, честно «сконкурировали» в 3 раза больше игр, раздали халявы на 2500$, но выручка после всего этого увеличилась аж на 5%… это уже успех или еще нет? (ಠ_ಠ)
А Эпики разве не продвигали свой магазин как некое место, куда не каждый разраб со своей игрой может попасть? Ну там ручной отбор, все дела.
Что-то походу вся эта рекламная компания на моменты запуска оказалась пшиком, после столкновением с реалями гейм рынка. И стим не свергнули, и все до сих пор 30 процентов берут...
И стим не свергнули, и все до сих пор 30 процентов берут...
Скорей всего это просто совпадение, но стим после появления EGS наоборот ещё больше окреп. Вернулась EA спустя 10 лет. Microsoft и Beshesda отказались от идеи эксклюзивности игр на своих магазинах и теперь продают их ещё в стиме.
Лучший интерфейс магазина в плане покупки игр — Steam
Худший интерфейс в плане запуска купленных игр — Steam.
Черт ногу сломит, ища купленную и скачанную игру посреди всех купленных игр.
Поэтому пользуюсь GoG, запуская игры с других магазинов, так как там сразу из коробки все игры отсортированны и все наглядно показывается
В библиотеке Стима отдельная кнопочка в виде кнопки плей фильтрует только установленные игры. Находится рядом со строкой поиска.
Зачем ты ищешь игру для запуска в стиме? Ищи ее ярлык на рабочем столе.
Общие продажи на PC: $680 миллионов → $700 миллионов (без учёта стоимости купонов, финансирования разработчиков Epic и других рекламных акций).
Продажи игр от сторонних студий на PC: $251 миллион → $265 миллионов.
Т.е. хвалёные 12% от 265м$ + купоны\коды и чемоданы на экзклюзивность =… они в плюс-то вышли? Пока выходит, что только халявщиков подкормили (неудивительно, что аж 2 PR-фирмы для рекламы раздач наняли, начиная с той же GTA).
В итоге много цифр красивых нарисовали (благо лапшу на уши за два года вешать научились отменно), но стоит немного призадуматься и...
Я вижу, что тут комментаторы срач устроили? Я тоже своё мнение оставлю. Сервису только 2,5 года, а его уже сравнивают с ветераном онлайн-сервисов. Это тоже самое, что сравнивать ребенка, который только взял инструмент, с профессионалом своего дела.Хех.Тогда уж сравните маленькую инди-игру с ГТА 5. Оба же игры?
Твоё сравнение просто смешно и нелепо. Epic Games ни хрена не инди студия. Она владеет самым популярным игровым движком и у неё одна из самых популярных игр. С теми тоннами бабла что имеют эпики Epic Games Store должен быть вылизан до блеска. Но вместо этого у нас тут бесполезные понты и попытка просто купить у всех лояльность к себе. Разрабов и издателей чемоданами, а игроков халявными играми.
p/s 2,5 года уже не такой и маленький срок. Или по-твоему люди должны ждать корзину и прочие улучшения больше 10 лет?
Сервису только 2,5 года, а его уже сравнивают с ветераном онлайн-сервисов
Как я устал от этого нелепого аргумента «ну им всего X лет, это на Y меньше, чем тем»… Вот все эти «я не в теме, почему же эпиков так сильно хренососят» уже не трогает, ну потому что в 849 раз объяснять одно и тоже каждому такому нет смысла, он либо тролит, либо спал последние 2,5 года, проще сразу долбить минус. Но вот этот аргумент...
Во-первых это не игроки нарекли «былинно-отказный ларек» конкурентом Steam, игроки лишь повторяют за эпиками, в частности за Тимми Свином, который либо малость поехал, либо поехал очень сильно, исходя из той <censored>, которую он пишет.
Во-вторых, а какая мне в задницу разница, сколько лет новой лавке? Почему меня это должно трогать? А давайте сейчас какая-нибудь компания выйдет на рынок сотовых телефонов с кнопочной хренью, которая умеет только звонить и отсылать/принимать СМС, поставит цену как на iPhone10, а на все замечания о том, что руководство малость поехало, это самое руководство будет говорить «но мы же новички, Apple тоже не сразу пришли к вам с iPhone10». Если ты выходишь на рынок, то либо соответствуй требованиям рынка, либо создавай свой рынок в другой отрасли. Вон, VR-рынок почти не занят, там еще толпы потребителей можно окучить. Ааааа… Для этого нужно: вкладывать тонны бабла, времени в разработки, предлагать самое лучшее по соотношению цена/качество? Ну так да.
И да, специально для «я не понимаю за что эпиков то ругают»-кунов: вот за это!!! За попытку влезть без мыла на рынок, сформированный не ими, потратить на это минимум сил, времени и денег. Хотя во-первых эти пассажиры во главе со Свином 13 лет назад рассказывали, что на ПК никто никогда и ничего не заработает, а потому свалили с ПК жрать харчи за счет майков; а во-вторых за безмерное ЧСВ того же Свина, который пришел «спасать ПК-рынок» спустя почти декаду ПОСЛЕ того как, Valve уже его спасла, вытащив ПК-рынок из глубочайшей жопы, в которой он находился в конце 00-х.
потратить на это минимум сил, времени и денег.
Да вот в том-то и проблема, что денег они вроде как потратили огромное количество на все эти купоны и бесплатные игры, а толку ноль. Ведут себя как типичные снгшные бизнесмены, которые услышали про «е-коммерцию» и решили сделать свой интернет-магазин с меблями, посудой или что там ещё продают. Посмотрели пару видосов на ютубе и взялись за дело: нашёл каких-то индусов на какой-то дешманской фриланс-бирже, сверстали сайт за 10 баксов, логотип и фирменный стиль вообще за 5, а интерфейс у двоюродного брата заказал за бутылку водки. Зато потратился на самого крутого СЕОшника в городе! В результате в топе поиска неюзабельное говно, которое пусть и получает море переходов, но не даёт ни малейшего прдеставления о том, как сделать заказ.
Так и Эпики — тратятся на все эти халявные игры и купоны, лишь бы чем больше людей зарегалось. Но толку, если их магазин всё ещё сырой? Сделали бы для начала лучший в мире магазин игр, а потом уж туда людей пригоняли
То есть сирые заработали с продажи сторонних игр еще меньше, чем прошлом году, с учетом того, что в 2-х (GTA5, AC Valhalla) из 10 самых популярных играх есть микротранзакции (по которым эпики щедро не берут процент), а еще одна — бесплатный рогуе компани, так же существующая почти только на микротранзакциях (не, там вроде есть какие-то наборы фаундеров, но что-то мне подсказывает, что не они основной доход по игре приносят)? Ах да… там же еще есть Rocket League, прибыль с которой как и прибыль с фортните нельзя считать прибылью от сторонних издателей/разработчиков… Pathetic… И да: вот эти сказочные рассказы про «ну так всегда, сначала бизнес работает в убыток», они тут не сработают. Потому что эпики уже на третий год продлили раздачи с блинов, которые по планам должны были закончиться еще год назад. Видимо рекордные показатели по розданным игорям все еще слабо прибавляют в показатели «реальные покупатели», а без раздач, и это понимают и сами эпики, их неработающая богадельня, и подавно будет никому тодком не нужна. Ну и эти траты на купоны (кстати в прошлом году эпики видимо поняли свою ошибку, указав, сколько именно они подарили купонами бабла, подсказав всем, сколько примерно копий игр было КУПЛЕНО в реальности, и в этом году не стали указывать), на раздачи, на взятки маркетинговым отделам издателей/разработчиков (вне всяких сомнений, эти деньги шли на поддержку текущего продукта, вон видели как успешно запустились сервера у IOI в Hitman 3, да и несколько новых локализаций шведы завести смогли).
Во всем этом позорном отчете, который эпикам не стоило публиковать в открытую, больше всего смеха вызывает вот это
Количество стран и территорий, представленных авторами: 235 → 235
На втором месте
Instagram: 2.32 миллиона → 5.5 миллиона.
«Твиттер»: 3.41 миллиона → 4.1 миллиона.
Facebook: 644 тысячи → 1.1 миллиона.
Вот эти пункты, они зачем вообще? Чтобы позорная статистика казалась более объемной? Ну они бы этот позор еще как в прошлом году инфографиками бы сделали, вот это вообще пушка была бы ))).
А да, вспомнил тут за
Количество пользователей на PC за всё время: 108 миллионов → 160 миллионов
Хороший показатель… только слово «аккаунтов» на слово «пользователей» поменяли. И я напомню, что в прошлом году эпики всрались с одной затеей: бесплатно раздать GTA5. Не, с точки зрения «отдать много денех take-two», а заодно покрасивше показатели себе нарисовать — эта затея выгорела на все «в 2,5 раза». Правда количество твинковых аккаунтов читеров, а так же тучи акков на продажу — это реальный результат для игроков, встретившихся с последствиями этой «акции невиданной щедрости» уже в первые же часы раздачи.