Cyberpunk 2077 уступила первенство Rust по недельной выручке в Steam
Участники чарта продаж в Steam за уходящую неделю те же, что и неделей ранее, однако баланс сил другой. Например, Cyberpunk 2077, которая со дня релиза еженедельно удерживала первенство, сдала позиции, а новым триумфатором оказалась Rust, обретшая недавно вторую жизнь.
Топ-10 выглядит так (в скобочках указано место на прошлой неделе):
- Rust (4).
- Valve Index VR Kit (3).
- Cyberpunk 2077 (1).
- Sea of Thieves (2).
- Phasmophobia (7).
- Raft (6).
- Hades (5).
- Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang (10).
- Grand Theft Auto V (8).
- Red Dead Redemption 2 (9).
Всплеск популярности Rust случился благодаря стримерам — за пару дней игра заработала более миллиона долларов. В то же время Cyberpunk 2077, несмотря на большую аудиторию, постепенно теряет ещё и игроков, причём быстрее, чем The Witcher 3: Wild Hunt на старте.
#SteamTopSellers for week ending 10 January 2021:
— Steam Database (@SteamDB) January 10, 2021
#1 — Rust
#2 — Valve Index VR Kit
#3 — Cyberpunk 2077
#4 — Sea of Thieves
#5 — Phasmophobiahttps://t.co/Pp6qXWm8QW
Лучшие комментарии
Да ну. Сингл игра с бугристым стартом, несколько короче Witcher 3, через месяц после выхода, которую многие отложили, уступила в недельной выручке популярному мультику-долгожителю, опять поднимающемуся на стимерах.
Стопгейм, плз, что это за недокликбейт. И так хватает статей «омг киберпанк опять встал в позу».
Так а кликбейт в чем? И так понятно что она не будет держатся в топе вечно. Гта5 вроде 8 недель держалась, киберпанк держался 7. Шикарный результат даже для такого проблемного старта.
В том что новость расчитана на хейтеров, обмазывающихся информационным калом про даже призрачные неудачи cdpr)
Да там пенисов по разнообразнее будет, рандомизоровано.
Кликбейт подразумевает то или иное несоответствие кричущего заголовка содержанию статьи. Тут всё предельно честно — как новость называется, то в ней и содержится.
С одной стороны и да, но на ПК уже сейчас багов именно мешающих игре не так уж и много, особенно если комп выше среднего. Я больше согласен с мнением о том, что сюжетка в игре на 20 часов — все уже просто на первой волне хайпа прошли её, тем более многие для этого отпуск брали. Я сам как раз перед новым годом закончил проходить игру со 150 наигранными часами в Гоге (кстати тоже важный пункт, так как многие для поддержки Редов заказывали игру там, очень интересно было бы сравнить результаты выручки по магазинам ), при этом так и не прошёл все миссии полиции .
Таких сразу на 3 буквы можно послать и все. Я лично кликбейта не вижу.
Ну логично, что просели. Все кто хотел игру — уже купили, вот и вся, блин, загадка! Вот по количеству игровых сессий судить — это совсем другое, куда более показательное дело.
Честно говоря, лично мне побочек нехватило. Все действие больших побочных линиях происходит в Уотсоне, Канто и Пустошах, в том же центре ничего сюжетного не происходит. Линия кандидата в мэры и вовсе непонятно обрывается. Но отмечу, что в целом игра понравилась.
Думаю, центр приберегли для будущих DLC. За CDPR такое уже было замечено в Ведьмаке 3 — в основной игре встречались пустующие деревни и обрывающиеся сюжетные линии, которые потом всплывали то тут, то там в Каменных сердцах.
Так они же что-то вроде лагерей бандитов в последнем дополнении для Ведьмака 3 — гнездо, полное злых неписей во главе с самым сильным. Так что много Вы не потеряли :) Самое главное — это побочки (особенно те, что потом в целую ветку побочную эволюционируют). Вот где по-настоящему чувствуется то, что к этой игре приложили руку CDPR. Ну и главная сюжетная линия, конечно, хотя, как по-мне, основная сюжетка прям очень короткая. Благо, это компенсируется побочками (некоторые из которых таки даже на концовку влияют). Прошёл за 57 часов где-то, остался доволен. Жду ДЛС, надеюсь, не разочаруют.
В целом все эти знаки вопросов мусор конечно, но нередко там находится информация по лору, которая затрагивает политический мир Найт-сити, всякие взаимоотношения банд, уникальные стволы навроде «Молота товарища» и многое другое, так что даже от них можно словить дзен)
Учитывая, что под вечер на Твиче у Раста было 1.3 млн зрителей — очередной стримерский хайп.
Раст еще жива? игал в неё когда там еще зомби были, зайти чтоли)
Что я благополучно и делаю уже овер 200 часов. А игру так ещё и не прошёл)
В соло в неё играть не рекомендуется, ибо одному там развлекать себя тяжело. Не под одиночное плаванье она заточена. Зато если найти пару друзей, то игра начнёт тебя радовать, и не только из-за правила «Любая игра становится веселее, если проходить её с другом».
А может продажи просели, потому что люди, насмотревшись на подборки багов и обзоров, каждый из которых заканчивается фразой в стиле «игра конечно хорошая, но лучше подождите патчей», решили отложить покупку Cyberpunk 2077 на неопределенный период?
Как по мне линия нормально закончилась. ГГ оказывается в ситуации где он бессилен что то сделать хорошо подходит для линии с такой хоррор составляющей. Учитывая количество отсылок на эту линию среди других квестов, ветка продолжиться в DLC.
Кстати, ребят, а как там море воров поживает? Есть ли смысл покупать для игры в соло?
Мне кажется, что продажи просели из-за того, что многие решили покупать игру на родной площадке издателя, а не в Стиме, как, собственно, поступил и я.
Но это чисто мое мнение…