24 ноября 2020 24.11.20 66 18K

175 часов — не предел при прохождении Cyberpunk 2077

После того как CD Projekt RED рассказала о вырезанном контенте и укороченной кампании Cyberpunk 2077, некоторые игроки забеспокоились: а не будет ли игра слишком маленькой? Вряд ли — чтобы увидеть всё, что заготовили разработчики, потребуется больше сотни часов.

Лукаш Бабиль (Łukasz Babiel), ведущий специалист по тестированию CD Projekt RED, рассказал в «Твиттере», что потратил 175 часов на одно из прохождений на самом высоком уровне сложности за Кочевника. За это время он не пропылесосил всю карту, да и не стремился к этому:

…Это всего лишь одно из моих текущих неспешных прохождений на самом высоком уровне сложности, где я играю более скрытно, чем обычно, собираю весь лут и использую все функции, которые может предложить игра. Я никуда не тороплюсь ;)

Бабиль не уточнил, прошёл ли он основную историю. Возможно, после завершения сюжета он отправился выполнять дополнительные задания. А может быть, просто не спешил к финальным титрам.

Cyberpunk 2077 стартует 10 декабря на PC и консолях. Скорее всего, переноса больше не случится — коробки с игрой потихоньку завозят в розничные магазины, благодаря чему кое-кому уже удалось постримить версию для PlayStation 4. Остерегайтесь спойлеров, которые могут гулять по Сети!


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.7K
4.4
5 508 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что видишь ты: 175 часов 

Что видят ОНИ: 1:15:00 

Я вот понять не могу панику которую некоторые до сих пор поднять пытаются. Все же просто

Берем Ведьмак 3 и свой стиль игры, если не играли то смотрим сколько играли другие. Отбрасываем совсем крайности типа 430 часов самого долгого и 30 часов самого быстрого. Это кстати без ХоС и БаВ дополнений.

Что мы знаем про 2077 — Старший квест дизайнер сказал нам что история чуть короче так как многие не прошли Ведьмака 3, в одном из Q&A CRPRы сказали что потенциал для повторного прохождения значительно выше. Так же по словам тех кто играл уже «туториал»\пролог занимают примерно 5-8 часов. Еще в одном из интервью, сейчас не вспомню кем, было сказано что 2077 «больше» Ведьмака 3 с дополнениями.

Только я после всего этого прихожу к выводу что 2077, при условии что игра мне понравится, займет как минимум столько же времени, а скорее всего даже чуть больше, пусть и главный квест будет покороче? Кстати кто из нас(грубо говоря мы = от просто не казуалов, до хардкорных «комплеционистов») реально разделял квесты на стори и сайд? Я вот лично даже не задумывался об этом. 

Теперь я беру себя — Я только во вступлении(т.е. до того как просыпаемся в Велене) Ведьмака сидел порядка 35 часов, первое прохождение в общем вышло в примерно 180 часов, дополнения вроде еще часов 100. Я думаю более чем справедливо предположить что 2077 займет ну как минимум не меньше и это без учета потенциально еще 2х прохождений, все таки пока не ясно насколько жизненный путь будет влиять на события, но как минимум одно будет. Так же не стоит забывать что мы получим дополнения, если мне не изменяет память одно уже обещали в 21ом году и если оно будет более менее как БаВ то это еще как минимум часов 50-80.

В итоге что мы имеем… часов 30-40(Ведьмак 3 вроде как считался 50ти часовой игрой, slightly shorter лично я воспринимаю как ну до 20-30%) на сюжетном уровне сложности для тех кто просто хочет пробежаться и успокоиться, часов 70-80 для грубо говоря среднего любителя РПГ, который уделяет внимание миру и сайдквестам, но вот прямо в каждую дырку не заглядывает, ну и 150+ для тех кто хочет посмотреть все, не скипает диалоги потому что уже прочитал субтитры, в случае чего может по сейвскамить чтоб глянуть какие то альтернативные варианты ну и так далее :) Сверху мы накинем сложность, кто то будет играть на изи кто то на харде и это тоже не один час может добавить. А так же сам стиль прохождения, опять же если верить тем кто играть стелс вполне себе адекватный и разница между ним и агресивным стилем тоже обычно присутствует. 

Короче я сомневаюсь что кто то останется недовольным тем сколько часов дала ему игра, особенно с учетом того что часы эти будут отличаться от Вальгаллы например. Хотя вот то что «нового Гвента» не планируют это немного обидно :)

На 230 часу я поплыл на скеллиге...

Не стоит положительно или отрицательно судить о продукте, с которым у тебя пока не было возможности полноценно (и что самое важное — лично) ознакомиться. Да, в рекламных материалах игра выглядит очень круто. Да, это CD Projekt. Но утверждать наперёд — это как минимум глупо.

Всего то 2 месяца закрепов, и мем готов.

А я вообще 5 лет ведьмака прохожу… Только встретил Йеннифер :(

Не стоит положительно или отрицательно судить о продукте, с которым у тебя пока не было возможности полноценно (и что самое важное — лично) ознакомиться.


Не соглашусь немного. Ибо чтобы ознакомится надо купить а чтобы купить надо проголосовать ЗА рублем, и если все будут покупать гуано чтобы удостовериться что это гуано, настанет полная попка. Это как сначала проголосовать на выборах, а потом уже смотреть обещание кандидатов.

Вальгалла уже вышла и показала свое лицо, и шанс что киберпанк окажется хуже откровенно мал. И исходя из имеющиеяся инфы и из того что PDPR довольно честны в маркетинге, и из подхода и играм 2х разных компаний. Да она может выйти и не такой бомбичесской как ожидают, но чтобы переплюнуть асасинов надо не так уж много, я почти уверен что этот минимум будет набран. 

Но утверждать наперёд — это как минимум глупо.

И да и нет. Факторов и нфы очень много в пользу такого утверждения. Это настолько-же глупо как обещать прийти кудато вовремя. В принципе можешь попасть в пробку, тебя может сбить машина, накрыть понос, упасть метеорит, напасть медведь и много чего еще, но шансы достаточно малы, чтобы загадать наперед и пообещать быть вовремя. Тут также примерно.

На 50 часу, я прибыл в Новиград

да откуда у людей время чтобы такие игры проходить, ладно время, можно несколько месяцев по 3 часа в день проходить, откуда желание так много времени проводить в одной игре ?

Я тоже не понимаю. Лично я устаю от такого, чудовищно, что хочется вообще игру забросить к хренам. 

Сейчас прохожу Atelier (серия Dusk), они хотя бы не издеваются и, максимум, каждая отняла 30 часов на закрытие сюжета с минимальным количеством побочек. 

Да ты просто гиперактивный человек с почти экстремальным стремлением к новым ощущениям и впечатлениям. Ничто тебя надолго не затягивает и не привлекает, постоянно куда-то торопишься, переключаешь внимание и всего мало.
Не сказал бы что это очень полезное качество по жизни, особенно в общении и отношениях. Но ведь есть такие люди, разнообразят наше общество, привносят что-то новое и оживлённое, и некоторые наверняка вполне довольны своим образом жизни.


Не первый раз замечаю как ты и другие комментаторы со схожими взглядами говорите что не понимаете как люди могут играть в одно и то же, тратить на свои увлечения долгие часы, месяцы, годы.
А вот представьте себе — могут и хотят. Потому что более спокойные, желающие изучать внимательнее то что им нравится, погружаться в это с головой, а не на полшишечки. Готовые получать удовольствие от самого процесса нахождения в выдуманном мире, от геймплея и повторения выученных движений, от изучения деталей и подробностей про уже знакомый мир, а не просто от чувства новизны во время первого контакта. Удовольствие от некой стабильности и контроля в нашем быстро меняющемся мире со всеми его заботами, шанс отвлечься от погони за успехом и передохнуть.
Такая себе аналогия в контексте видеоигр, но всё же можно вспомнить одну из цитат Брюса Ли:

Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз.

Ну или что-то в духе Омара Хайяма: «Кто понял жизнь, тот не спешит», и далее по тексту.

Это вы понять можете?

но не все. 90% ведьмака заказов это поиск монстрв по ведьмачьему чуть, и какая нибудь маленькая история. Я выполнил 10 может 15


Я не утверждаю, что это в корне не так, но не находишь странным судить о количестве однообразных заказов не пройдя их все? 

И искать доспехи? Это обычное дрочево.

Поиск ведьмачьих чертежей очень интересные истории рассказывает и по интересным местам водит, так что вывод о дрочеве тоже спорный, ибо ты не сам не удостоверился, а заранее убедил себя в этом и не стал этим заниматься.

Про боевку спорить не буду, не потому что согласен, а потому что твое мнение, да и ты не привел, что именно в  ней тебе не так.

Еще и проходить 80 часов за год… Ты как-будто бы предвзято к игре относился и этим испортил себе опыт. Также, интересно узнать, в каких играх живой мир, а то я кроме рдр2 ничего представить не могу.

Давай только не сравнивать SDPR и юбиков. Даже если киберпанк не оправдает и трети ожиданий все равно 100% будет лучше валгаллы. 

Да учитывая что тут квестонаправленнсоть думаю если «гринд» и будет он будет интресным.

Ну хз мне боева и геймдизайн ведьмака показались как раз менее кривыми чем в Horizon Zero Dawn, да и разнообразия показалось в харайзене какраз поменьше. Но тут видимо разница субъективных ощущений. 

Обе игры прошел в захлеб, обе очень понравились. На харайзен затратил меньше 100 часов но под конец уже под устал. Хотя дело наверно в том что прошел её за неделю :) В вот в ведьмаке 200 часов и хотелось еще)

Он просто на паузе продержал игру ночью. ХОТЯ если это только ингеймтайм, тогда да, я в шоке. Возьмак со всеми интересами и квестами занял 150 часов.

он не пропылесосил всю карту


Игра прям до такой срепени реалистична?

А какая бяка. Це контрабанда местных викингов. Ее мало быть не может, грабят только в путь. И она ни на что, кроме собственного кармана не влияет... 

Меня, если честно, конкретно не сами вопросики бесили, а сирены, ломающие лодку. Оказаться посеред окияна с перегрузом и тонущей лодкой, было удовольствием явно ниже среднего.

Читай также